Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
7 + 6=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№723 Арина написал(а) Wed, 6 February 2019 12:10:16
Здравствуйте! Не могу записать ребенка к участковому педиатру через электронную регистратуру, высвечивается доступная запись только в областную больницу. Исправьте пожалуйста! Александра 19.08.2017 г.р.
Здравствуйте! Через сайт госуслуги вашего ребенка записал на прием к врачу педиатру-участковому. Попробуйте еще раз, если не получится, то опишите как вы пытаетесь записать. включая данные котрые вводите. программист ДГБ2
Общий
№722 Вадим написал(а) Tue, 5 February 2019 09:13:50
Когда у вас день здорового ребенка?
Добрый день! Информацию по вопросу «День здорового ребенка» Вы можете уточнить на сайте учреждения или в поликлинике по месту обслуживания ребенка.
Общий
№721 Марина написал(а) Mon, 4 February 2019 12:58:23
Здравствуйте! Почему по номеру 76 60 79 не дозвониться? Меня возмущает, что регистратор берет трубку, и как я полагаю, просто кладет на стол, потому что я слушаю все их разговоры. Это просто возмутительно!!! Или же другая ситуация: просто идут гудки во время звонка, трубку никто так и не возьмет. Тут же перезваниваешь у них занято. Получается, что они просто кладут трубку, чтобы их не беспокоили!!! Примите меры!!!
Такие ситуации не единичные, а повторяются периодически!
Что сразу глав врачу звонить?
Уважаемая Марина! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 400 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. В регистратуре поликлиники 2 номера: 76-60-79 и 47-44-13. В момент, когда регистратор отвечает на один из телефонов, с другого аппарата снимет трубку и просит ожидать. По всем вопросам вы можете обратиться к заведующий поликлиникой Н.В. Бабанской, тел 72-45-40
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№720 Наталия написал(а) Tue, 29 January 2019 12:33:40
Добрый день. Мой ребёнок ходила на массаж и физио, но заболела, я позвонила в регистратуру, хотела уточнить как мне сообщить врачам, что мы не придём, мне ответили, что никак, только лично прийти и сказать. Очень неудобно. Неужели нет возможности как то передавать им информацию, ведь это же время, которое можно принять другого пациента!!
Уважаемая Наталия, по вашему обращению проведена служебная проверка. С работниками регистратуры проведена беседа о необходимости принимать информацию от пациентов при личном обращении и по телефону, для оперативного принятия решений.
С оператором не принявшим от вас информацию по телефону, проведена индивидуальная беседа и вынесено устное замечание.
Администрация поликлиники № 6 приносит вам свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением заведующий поликлиникой № 6 Андросова Галина Геннадьевна.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№719 Екатерина написал(а) Mon, 28 January 2019 17:01:22
Здравствуйте! Я с жалобой! В субботу 26.01.19 приехала с 9-мес дочкой на приём к гинекологу. У вас в больнице в этот день был мед.осмотр школьников. Мед сестра со 2 участка сказала прийти с 8 до 10 и пройти гинеколога, не написав ни слова в каком кабинете и кто принимает. Я приехала и подошла в регистратуру с вопросом где принимает гинеколог? На что женщина в грубой форме ответила «А Я ОТКУДА ЗНАЮ?» Это что за ответ, простите????? А на что она там сидит? И получает зп? Мне куда ещё нужно было подойти и спросить? Я в ШОКЕ от ответов ваших сотрудников! Я наверное должна была с тяжёлым ребёнком на руках ходить по кабинетам и искать гинеколога?! После перепалки с этой дамой, всё таки она сказала, чтобы я подошла в 1-ый каб и уточнила. А сразу можно было так ответить? Во-первых не поздоровалась даже! Вы хоть проводите беседы с вашими сотрудниками, как правильно отвечать! Такое ощущение, что у вас сидит необразованная халда, простите! Вы ещё удивляетесь, почему мы наблюдаемся в платных клиниках, там хоть отношение человеческое к пациентам! Я очень злая, так нельзя относиться к людям!!!
P.S. Добавлю, в гардеробе отказывались взять вещи, ссылаясь на то, что гардеробщица видите ли не работает по сб, а вышла только для мед осмотра!
Уважаемая Екатерина, по существу поставленных вопросов могу пояснить следующее,
26.01.19 г. в субботу проводился профилактический мед. осмотр несовершенно летних подростков с участием гинеколога. В этот день было приглашено и осмотрено 114 подростков.
Вы посетили поликлинику 26.01.19 г. ( в субботу), по приглашению участковой мед. сестры с лечебной целью. Медицинская сестра должна была вас направить к гинекологу по месту прикрепления, в женскую консультацию.
26.01.19 г. Ваш ребенок был осмотрен врачом гинекологом ( участвовавшим в проф. осмотре), Вам были даны все рекомендации по дальнейшему наблюдению .
Случай был разобран на производственном совещании, где присутствовали медицинские сестры и работники регистратуры. С сотрудниками проведена беседа.

С уважением заведующий поликлиникой № 6 Андросова Галина Геннадьевна.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№718 Уханова Евгения Владимировна написал(а) Fri, 25 January 2019 07:43:11
Жалоба
Я, .................... Евгения Владимировна, начиная с 12.12.2018 г.не могу записать своего ребенка ................... Ярославу Николаевну, .................г.р.на УЗИ, положенные по возрасту 1 месяц моему ребенку. Звоню по номера 725102 и 725101 на протяжении 1,5 месяцев несколько раз в неделю по часу каждый раз, дозвонившись, получаю следующие ответы: "записи нет, врача нет, перезвоните в понедельник, среду, пятницу и т.д., запись закончена и пр." Тем временем, ребенку уже почти 2,5 месяца. Прошу записать нас на УЗИ безотлагательно и сообщить о дате приема по телефону и указанной электронной почте. Иначе вынуждена буду жаловаться в Департамент здравоохранения. С уважением, Евгения.
Уважаемая,................. Евгения Владимировна!
Ваша дочь, ..................... Ярослава Николаевна, записана для прохождения УЗИ внутренних органов, почек, сердца, тазобедренных суставов, головного мозга на 09.02.2019 года, о чем Вы уведомлены своей участковой медицинской сестрой.
Общий
№717 Олег написал(а) Mon, 21 January 2019 19:49:53
Здравствуйте! У ребёнка поднялась температура, вызвали врача на дом. Врач осмотрел ребенка, назначил лечение. Для оформления больничного врач посоветовал зайти на следующий день в кабинет 14. Вопрос: почему оформление больничного требует визита родителя во время болезни? По факту приходится тащить с собой больного ребенка, т.к. дома оставить не С кем.

Добрый день! Пожалуйста, обратитесь за разъяснением к заведующему поликлиникой по месту обслуживания Вашего ребенка.
Общий
№716 Наталья написал(а) Mon, 21 January 2019 17:54:33
у меня двое реьятишек, не однократно вызывала врача на дом, 2 раза игнорировали, звонили и консультировали по телефону. тверская 32, 7 участок, Анна Александровна была в этот период в отпуске, это вообще нормально консультировать по телефону то???
Уважаемая Наталья! К сожалению, Вы не оставили свои контактные данные и данные Ваших детей, необходимые для выяснения деталей Вашего обращения в поликлинику №5. По всем возникающим вопросам, Вы можете обращаться к зав. педиатрическим отделением Кузнецовой О.В. , тел. 44-68-01.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№715 Лилия написал(а) Fri, 18 January 2019 07:18:57
Здравствуйте, почему изменили график приема общего анализа крови сделали с 9.00 ? Это очень не удобно особенно когда сдаешь с ребенком сначала кровь из вены в 8.00 а потом ещё приходится ждать час чтоб взяли из пальца или вообще записываться в другой день. 17.01.2019 сдавали биохимию, на мой вопрос возможно ли сдать сразу и общий анализ крови мне отказали ссылаясь на отсутствие пробирок. Если ребенок учится с утра чтоб сдать кровь ему приходится пропускать как минимум два-три урока. Верните обратно чтоб была возможность и из вены и из пальца сдавать в одно время с 8.00.

Уважаемая Лилия!
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, забор венозной и капиллярной крови в единственном процедурном кабинете возможен только при обеспечении поточности технологических процессов и исключении возможности перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Возможности выделения отдельного кабинета в учреждении нет по причине дефицита площадей. Поэтому забор венозной крови осуществляется с 7:45 до 8:45, а капиллярной с 9:00 до 11:00. Организовано разделение потоков больных и здоровых детей – с 9:00 до 10:00 срочный забор крови, а с10:00 до 11:00 плановый по предварительной записи. Для увеличения пропускной способности кабинета, одновременно работает 2 лаборанта. Процедурный кабинет обеспечен необходимым количеством пробирок для одновременного забора венозной крови на ОАК в случае необходимости.
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№714 Дарья написал(а) Wed, 16 January 2019 12:24:34
Когда будет кол-центр. 16.01 2019г. У Моего ребенка температура и сильный кашель. Необходим вызов врача на дом т.к. из за кашля ребенок всю ночь не спал. С самого утра я активно звонила на телефон 766079 с сотового телефона и домашнего. Количество звонков около 100 из них 7-9 дозвонов но трубку не взяли! Один раз взяли и со словами А вы уже разговариваете сбросили звонок! В подтверждение я могу взять выписку у сотового оператора. В итоге, время 13:23 я так и не дозвонилась! Когда закончится это безобразие и куда можно отправить официальную жалобу, чтоб мне пришел официальный ответ?
Уважаемая Дарья! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В настоящее время, в связи с финансовыми трудностями, установка Coll-центра не представляется возможным. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 400 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. В регистратуре поликлиники 2 номера: 76-60-79 и 47-44-13. Кроме того, в январе, один из сотрудников регистратуры находился в отпуске. С уважением, заведующий поликлиникой Н.В. Бабанская, тел 72-45-40