Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Такие ситуации не единичные, а повторяются периодически!
Что сразу глав врачу звонить?
С оператором не принявшим от вас информацию по телефону, проведена индивидуальная беседа и вынесено устное замечание.
Администрация поликлиники № 6 приносит вам свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением заведующий поликлиникой № 6 Андросова Галина Геннадьевна.
P.S. Добавлю, в гардеробе отказывались взять вещи, ссылаясь на то, что гардеробщица видите ли не работает по сб, а вышла только для мед осмотра!
26.01.19 г. в субботу проводился профилактический мед. осмотр несовершенно летних подростков с участием гинеколога. В этот день было приглашено и осмотрено 114 подростков.
Вы посетили поликлинику 26.01.19 г. ( в субботу), по приглашению участковой мед. сестры с лечебной целью. Медицинская сестра должна была вас направить к гинекологу по месту прикрепления, в женскую консультацию.
26.01.19 г. Ваш ребенок был осмотрен врачом гинекологом ( участвовавшим в проф. осмотре), Вам были даны все рекомендации по дальнейшему наблюдению .
Случай был разобран на производственном совещании, где присутствовали медицинские сестры и работники регистратуры. С сотрудниками проведена беседа.
С уважением заведующий поликлиникой № 6 Андросова Галина Геннадьевна.
Я, .................... Евгения Владимировна, начиная с 12.12.2018 г.не могу записать своего ребенка ................... Ярославу Николаевну, .................г.р.на УЗИ, положенные по возрасту 1 месяц моему ребенку. Звоню по номера 725102 и 725101 на протяжении 1,5 месяцев несколько раз в неделю по часу каждый раз, дозвонившись, получаю следующие ответы: "записи нет, врача нет, перезвоните в понедельник, среду, пятницу и т.д., запись закончена и пр." Тем временем, ребенку уже почти 2,5 месяца. Прошу записать нас на УЗИ безотлагательно и сообщить о дате приема по телефону и указанной электронной почте. Иначе вынуждена буду жаловаться в Департамент здравоохранения. С уважением, Евгения.
Ваша дочь, ..................... Ярослава Николаевна, записана для прохождения УЗИ внутренних органов, почек, сердца, тазобедренных суставов, головного мозга на 09.02.2019 года, о чем Вы уведомлены своей участковой медицинской сестрой.
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь за разъяснением к заведующему поликлиникой по месту обслуживания Вашего ребенка.
Уважаемая Лилия!
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, забор венозной и капиллярной крови в единственном процедурном кабинете возможен только при обеспечении поточности технологических процессов и исключении возможности перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Возможности выделения отдельного кабинета в учреждении нет по причине дефицита площадей. Поэтому забор венозной крови осуществляется с 7:45 до 8:45, а капиллярной с 9:00 до 11:00. Организовано разделение потоков больных и здоровых детей – с 9:00 до 10:00 срочный забор крови, а с10:00 до 11:00 плановый по предварительной записи. Для увеличения пропускной способности кабинета, одновременно работает 2 лаборанта. Процедурный кабинет обеспечен необходимым количеством пробирок для одновременного забора венозной крови на ОАК в случае необходимости.
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.