Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 5=

(863)
Общий
№693 Вера написал(а) Fri, 9 November 2018 09:44:56
Здравствуйте, у меня вопрос: почему в поликлинике не выдают бесплатно бахилы? Хотя, положено!

Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Вера!

В целях соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в медицинских учреждениях и во исполнение требований санитарно-эпидемиологических правил при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается бахилами (кабинеты: процедурный, прививочный, хирургический, оториноларинголога).

Общий
№692 Светлана написал(а) Thu, 8 November 2018 22:03:57
Здравствуйте. Относимся к поликлинике на Профсоюзной. 3 участок. У 10 месячной дочери сопли с прошлого четверга т.е. 8 дней К нам приходит педиатр и всю неделю говорит: «Что? Все хрюкаете? Ну не знаю. Зубов нет. Ну не знаю. Промывайте чаще. Ну может к Лору завтра сходите. Почему так долго сопли незнаю. Хорошо что не кашляете.» Я неделю промываю, отсасываю и капаю виброцил. Ещё отипакс Купила т.к. ушки ребёнок чесала и плакала. Ну извините восемь дней одно и то же капать Наверное нужно тактику сменить И раз Вы доктор в первую очередь должны ЗНАТЬ что с малышкой!!!! Со словами Я Не знаю Доктор удалилась! Я рыдала!! Завтра пойду к платному педиатору (мы впринципе до 9 месяцев и наблюдались в частной клинике) Собираюсь дальше писать жалобу!!! В вашей же поликлинике старшему сыну выдали справку в бассейн когда у него был как оказалось позже кандидозный моллюск На участке работала заведующая!!! Прошу Вас на моё письмо отреагировать!
Уважаемая, Светлана !Вы можете обратиться по всем вопросам , касающимся оказания мед помощи Вашему ребенку , непосредственно к заведующей поликлиники. Мы постараемся решить Вашу проблему. С уважением, зав. поликлиники Кукуева А.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№691 Ольга написал(а) Thu, 8 November 2018 09:20:45
Добрый день, через электронную регистратуру нет возможности записаться на день здорового ребенка, очень неудобно, раньше это можно было сделать.
Уважаемая, Ольга! По техническим причинам в системе МИС БАРС, временно выпала запись на прием в день здорового ребенка через ЕЭР. На сегодняшний день запись восстановлена. Приносим свои извинения. Если запись на данный момент не доступна, просим написать ФИО и дату рождения ребенка. С уважением, администрация поликлиники.
Общий
№690 Елена написал(а) Fri, 2 November 2018 22:43:19
Здравствуйте. При записи на прием через единую регистратуру (через госуслуги) отображается информация только об одном ребенке, первого и второго записать на прием не удается. Куда написать данные детей (ФИО и д.р)?

Здравствуйте! Пишите сюда данные ФИО и д.р. ребенка и родителя. В ответе персональные данные отображаться не будут.
программист ДГБ2
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№689 Татьяна написал(а) Wed, 31 October 2018 18:12:05
Добрый день. Подскажите, могу ли я записать на прием ребенка в вашу поликлинику (№2), если официально мы прописаны в Северске?
Раньше наблюдались на 12 участке у Свинцова И.В., когда жили в Томске, после переезда прикрепились к местной поликлинике. У нас возникла острая необходимость в осмотре и консультации врача, которому мы доверяем. Можемли мы попасть на приём к И.В.?
Уважаемая, Татьяна! Если вы прикреплены к поликлинике в г. Северске,Ваш ребенок может может быть осмотрен врачом нашей поликлиники в случае заболевания ребенка. С уважением, администрация поликлиники.
Общий
№688 Ксения написал(а) Wed, 31 October 2018 12:08:55
Подскажите пожалуйста, кому положена бесплатная вакцинация импортным препаратом?
Уважаемая Ксения!

Напишите, пожалуйста, о какой вакцине идет речь или позвоните заведующему поликлиникой, в которой обслуживается Ваш ребенок.

Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№687 Юлия написал(а) Tue, 30 October 2018 14:12:03
Добрый день, год назад мы переехали и прикрепились к поликлинике номер 1,до этого ходили на смирнова 36,нам есть с чем сравнить, и хочу сказать, что каждый поход в поликлинику 1 для нас как испытание, ужасное, наплевательское отношение женщин в регистраторе, карточка за год вся измялась, хотя принесли их в идеальном состоянии, 3 раза меня гоняли по маршруту регистратора-кабинет врача, не могли найти карту, пока я уже не начала нервничать и грубо не заставила ХОРОШЕНЬКО ПОИСКАТЬ, нашлась в регистраторе, но последнее меня вообще убило, звоню записать ребёнка на приём, а мне говорят что мой ребёнок откреплен от этой поликлинике, разбирайтесь с той поликлинникой, в которую вы прикрепились,я в полном замешательстве, пытаюсь объяснить что я не откреплялась, мне сказали что ничем помочь не могут, хотя прописка у нас по их адресу, им пофиг!!! Благо в другой поликлинике мне все объяснили и отправили в страховую, там решили мою проблему и сказали, что разбираться с этим должна была 1 поликлиника, тк это их ребёнок!
Добрый день, Юлия!
Для объективного ответа на обращение оно должно быть оформлено в соответствии с требованиями Федеральный закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 7. Требования к письменному обращению
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Лечебные учреждения не имеют полномочий по откреплению пациентов, а чтобы выяснить причину Вы могли обратиться к руководству поликлиники.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. по телефону 65-49-43.
Общий
№686 Ольга написал(а) Tue, 23 October 2018 21:40:45
Здравствуйте. При записи на прием через единую регистратуру (через госуслуги) отображается информация только об одном ребенке, второго и третьего записать на прием не удается.
Здравствуйте! Необходимы данные детей(ФИО и д.р) для проверки. Программист ДГБ№2
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№685 Галина написал(а) Mon, 22 October 2018 11:57:06
В связи с семейными обстоятельствами в 2018 году, были вынуждены сменить место прикрепления с поликлиники на Осипенко, на поликлинику на Карташева. Т.к.проживали на степановке, но пришлось переехать на пер.Красный. с Красного до Степановки ехать с больным ребенком долго, нужно было сменить место прикрепления. Ребенок простыл, пришли на прием к врачу, но в регистратуре отказались прикреплять. Но!!!!! Согласно ФЗ №326, граждане РФ могут менять медицинское учреждение по своему усмотрению не чаще одного раза в год (чаще можно только при переезде).мы меняем именно в связи с переездом, сейчас из-за противозаконных действий регистратора, ущемляются наши права и права моего ребенка, мы не можем даже посетить врача. Поясните, как трактуются заклны в вашей поликлинике и почему вы отказываете в прикреплении по месту жительства? Нам теперь нельзя ходить к врачу?
Здравствуйте, Галина! К сожалению Вы не оставили свои контактные данные, необходимые для выяснения деталей Вашего обращения в регистратуру поликлиники №5. В пояснениях регистратора , работавшего с вами, выяснено что вы обратились без ребенка. Медицинская помощь по острому заболеванию в поликлинике оказывается без прикрепления. По данным МИС БАРС Ваш ребенок был прикреплен к другой поликлинике в 2018. Регистратор объяснила Вам ,что прикрепление ребенка проводится не чаще 1 раза в год . Для прикрепления чаще( при переезде) вам необходимо подойти в поликлинику с документами удостоверяющими личность, содержащие сведения о месте регистрации, страховой полис ребенка, форму 112 на ребенка , прививочный сертификат, если ребенок неорганизован форму 63 (прививочная форма). Приношу Вам свои извинения за создавшиеся неудобства. По всем возникающим вопросам можете обращаться к зав. поликлиникой.
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева.
Контактный телефон: 51 37 79
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№684 Петрова Валерия Николаевна написал(а) Thu, 18 October 2018 15:10:59
Гл. врачу Детской поликлиники№ 5,
ОГАУЗ Детская больница №2
(Наб.реки Ушайка, 22)
Новиковой И.Ю.
Копия:
Департамент здравоохранения Томской области

Петрова В.Н.


ПРЕТЕНЗИЯ

Мой сын, Петров, был записан на УЗ диагностику на 12. 10.2018 г. на 8.00 для обследования органов брюшной полости.
Врач пришла на работу в 8.19 (зашла в кабинет в верхней одежде).
В 8.20 она пригласила в кабинет моего сына. В 8.24 он вышел из кабинета. За это время (4 минуты) он успел: раздеться, расстелить пелёнку, пройти УЗ обследование (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка), вытереться, свернуть пелёнку, одеться и получить на руки рукописную справку с результатами обследования. Диагноз не поддаётся прочтению. Вместо подписи стоит непонятный знак.
На мою просьбу врач отказалась дать какие-либо комментарии, и сказала, что «Там всё написано». Она также отказалась поставить какую-либо печать на бланке. После дополнительной просьбы она написала своей рукой фамилию, которая также не поддаётся прочтению. Возможно только разобрать инициалы «И.А.».
ПРОШУ:
1. Принять меры по факту нарушения трудовой дисциплины врачом УЗ диагностики (опоздание на 20 минут).
2. Принять меры по факту невыполнения врачом УЗ диагностики своих служебных обязанностей (проведение медицинского обследования четырёх органов за 4 минуты).
3. Предоставить моему сыну возможность повторного УЗ обследования у специалиста с большей профессиональной компетентностью. Под профессиональной компетентностью я понимаю не только наличие знаний, но и готовность выполнять свои служебные обязанности хотя бы в минимальном объёме.

В случае неудовлетворения моей просьбы оставляю за собой право обращаться в вышестоящие инстанции.

Петрова В.Н.

Уважаемая Валерия Николаевна!

Подробный ответ на Ваше обращение было направлено на адрес, указанный Вами в письменном обращении на имя главного врача ОГАУЗ «Детская городская больница №2».