Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Пишите сюда данные ФИО и д.р. ребенка и родителя. В ответе персональные данные отображаться не будут.
программист ДГБ2
Раньше наблюдались на 12 участке у Свинцова И.В., когда жили в Томске, после переезда прикрепились к местной поликлинике. У нас возникла острая необходимость в осмотре и консультации врача, которому мы доверяем. Можемли мы попасть на приём к И.В.?
Напишите, пожалуйста, о какой вакцине идет речь или позвоните заведующему поликлиникой, в которой обслуживается Ваш ребенок.
Для объективного ответа на обращение оно должно быть оформлено в соответствии с требованиями Федеральный закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 7. Требования к письменному обращению
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Лечебные учреждения не имеют полномочий по откреплению пациентов, а чтобы выяснить причину Вы могли обратиться к руководству поликлиники.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. по телефону 65-49-43.
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева.
Контактный телефон: 51 37 79
ОГАУЗ Детская больница №2
(Наб.реки Ушайка, 22)
Новиковой И.Ю.
Копия:
Департамент здравоохранения Томской области
Петрова В.Н.
ПРЕТЕНЗИЯ
Мой сын, Петров, был записан на УЗ диагностику на 12. 10.2018 г. на 8.00 для обследования органов брюшной полости.
Врач пришла на работу в 8.19 (зашла в кабинет в верхней одежде).
В 8.20 она пригласила в кабинет моего сына. В 8.24 он вышел из кабинета. За это время (4 минуты) он успел: раздеться, расстелить пелёнку, пройти УЗ обследование (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка), вытереться, свернуть пелёнку, одеться и получить на руки рукописную справку с результатами обследования. Диагноз не поддаётся прочтению. Вместо подписи стоит непонятный знак.
На мою просьбу врач отказалась дать какие-либо комментарии, и сказала, что «Там всё написано». Она также отказалась поставить какую-либо печать на бланке. После дополнительной просьбы она написала своей рукой фамилию, которая также не поддаётся прочтению. Возможно только разобрать инициалы «И.А.».
ПРОШУ:
1. Принять меры по факту нарушения трудовой дисциплины врачом УЗ диагностики (опоздание на 20 минут).
2. Принять меры по факту невыполнения врачом УЗ диагностики своих служебных обязанностей (проведение медицинского обследования четырёх органов за 4 минуты).
3. Предоставить моему сыну возможность повторного УЗ обследования у специалиста с большей профессиональной компетентностью. Под профессиональной компетентностью я понимаю не только наличие знаний, но и готовность выполнять свои служебные обязанности хотя бы в минимальном объёме.
В случае неудовлетворения моей просьбы оставляю за собой право обращаться в вышестоящие инстанции.
Петрова В.Н.
Подробный ответ на Ваше обращение было направлено на адрес, указанный Вами в письменном обращении на имя главного врача ОГАУЗ «Детская городская больница №2».
В целях соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в медицинских учреждениях и во исполнение требований санитарно-эпидемиологических правил при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается бахилами (кабинеты: процедурный, прививочный, хирургический, оториноларинголога).