Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 5=

(863)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№683 Мария написал(а) Thu, 18 October 2018 14:20:47
Добрый день! очень хочу получить объяснение тому, почему в больнице до сих пор действует негласное правило касательно очереди: 1 человек по записи - 1 без записи? Это создает большие проблемы, недовольство и конфликты! У нас пациентов это никак не укладывается в голове! Интервал между приемами и так небольшой (15 мин), врач не успевает качественно осмотреть пациента и происходят задержки (это мы понимаем и относимся с пониманием). Непонятно, почему приходят люди без времени и вклиниваются между людьми, которые давно уже ждут своей официально подтвержденной очереди. Это как минимум не честно!
Объясните, пожалуйста, почему нельзя запретить принимать людей без времени, а также запретить врачам приглашать пациентов на повторный прием без времени? На повторный прием можно спокойно записаться хоть по телефону хоть через госуслуги (обычно места всегда есть). Либо, если это невозможно, выделить время живой очереди для таких пациентов, чтобы было все по-честному: пришел, занял очередь, проходишь после тех, кто пришел раньше тебя. Если ситуация срочная люди всегда могут вызвать врача на дом или скорую. Но поскольку у нас действует такое правило, очереди не заканчиваются....
Добрый день Мария!

Поток пациентов во время приема регулирует медицинская сестра педиатрического участка согласно времени записи пациента.
Регулировать поток пациентов, обращающихся в поликлинику за медицинской помощью, очень сложно, особенно в осенне-зимний период времени, когда отмечается рост заболеваемости острыми респираторными заболеваниями.
Врачи–педиатры назначают пациентам (в период выздоровления) конкретную дату и время повторного посещения врача в поликлинике.
К сожалению, многие родители с детьми посещают врача в удобное для них время.
Часто родители с детьми приходят к врачу без записи с целью получения медицинской справки в бассейн или детский сад (после отпуска родителей) и т.д. Такое обращение плановое и не сопровождается угрозой жизни пациента, не требует экстренной и неотложной медицинской помощи. Плановая медицинская помощь оказывается по предварительной записи.
Всё это вызывает справедливые нарекания со стороны родителей.
Порядок работы медицинского учреждения построен с учетом интересов пациентов, но и сами пациенты (их родители) должны понимать это и сознательно относиться к установленному порядку.
Несомненно, медицинским персоналом ОГАУЗ «Детская городская больница №2» постоянно ведется разъяснительная работа с родителями о необходимости сознательно, с пониманием относиться к установленному порядку и оберегать не только своих детей, но и других.
Время ожидания приема лечащего врача в поликлинике не регламентировано нормативными правовыми актами.
Полностью от очередей невозможно избавиться, во время приема у кабинета врача всегда будут пациенты, и будет период ожидания.
Администрация поликлиники № 2 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» приносит Вам извинения.
Общий
№682 Екатерина написал(а) Tue, 16 October 2018 18:18:02
Здравствуйте. Примерно через месяц ожидаю рождения первенца, проживаю по адресу ул. Рабочая, 45. С удивлением узнала, что приписана к детской поликлинике на Смирнова, куда без пересадок не доберешься, а троллейбусы вовсе не ходят. До вас (ДП№1 по адресу Пушкина 27д) мне было бы гораздо удобнее добираться. Понимаю, что патронтаж на дому в первый месяц автоматически осуществляет врач поликлиники, к которой я приписана по адресу. Могу я по достижению ребенка возраста в 1 месяц приписаться к вашей поликлинике? Что нужно для этого сделать?
Здравствуйте!
Медицинское обслуживание населения организуется по территориально-участковому принципу (приказ министерства здравоохранения № 584 от 04.08.2006).
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.
( Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ).
На основании вышеизложенного, прикрепление к поликлинике №1 ребёнка, не проживающего на территории обслуживания, возможно только с учётом согласия врача и без обслуживания на дому.
С уважением зав. поликлиники №1 Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№681 Александра написал(а) Fri, 12 October 2018 11:31:52
Почему невозможно дозвониться в регистратуру! Это просто беспредел какой-то! С 9-12 !три часа звоню, ни по одному телефону трубку не берут.
Уважаемая Александра!
В данной поликлинике, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр.
В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 300 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. Кроме того, в настоящее время один из сотрудников регистратуры находится в отпуске.
С уважением, заведующий поликлиникой Н.В. Бабанская.

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№680 Ксения написал(а) Thu, 11 October 2018 17:39:43
Добрый день, хотела бы обратить внимание руководства поликлиники на работу патронажной сестры (врача), после того как нас выписали из роддома, врач пришла к нам всего 2 раза, в регистратуре абсолютно никакой информации нет. А также теперь не понятно когда нам идти первый раз в поликлинику.
Уважаемая Ксения!
В соответствии с нормативными правовыми документами проведение первичного патронажа новорожденных врач проводит не менее двух раз, первое посещение осуществляется не позднее третьего дня после выписки из акушерского стационара (отделения). Начиная с месячного возраста, здоровый ребенок посещает детскую поликлинику один раз в месяц.
Врач (медицинская сестра) заранее приглашает на первый прием в поликлинику №3 в «День здорового ребенка» (вторник).
При возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи ребенку, можно обращаться к заведующей поликлиникой № 3 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Н.В. Бабанской (тел. 724540).
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№679 Мария Ш. написал(а) Thu, 11 October 2018 14:11:13
Здравствуйте! 31 августа обращалась вот с таким вопросом: "Добрый день! Не получается записаться через Госуслуги, пишет "Скорее всего, вы еще не прикреплены к медицинской организации....". Обратилась в техподдержку сайта, их ответ :«В базе данных РМИС (Региональная медицинская информационная система), отсутствует пациент с указанными данными. Просим пользователя по вопросу прикрепления обратиться в регистратуру.» В регистратуру обращалась, они видят меня как представителя, видят и ребенка. Все данные верны. Пробовала заходить на сайт https://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/ , только моя учетная запись видна"

Попросили уточнить данные ребенка: Шадский

Вопрос решен. Ошибка была в вводе имени ребенка(вместо буквы "ё" вводилось "е"). Программист ДГБ№2
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№678 Екатерина написал(а) Wed, 10 October 2018 08:58:48
День добрый! Премного благодарна вам Уважаемый программист ДГБ№2 за то что наконец то открыли запись педиатра на день здорового ребенка,а будьте так любезны сделать тоже самое с узкими специалистами на день здорового ребенка! Поликлиника №4С Уважение Макаева.
Уважаемая Екатерина!

Запись к узким специалистам через интернет в день здорового ребенка будет возможна с 13.11.2018.
Общий
№677 Ирина написал(а) Mon, 8 October 2018 07:19:23
Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к аллергологу на Кирова 14а (областная детская), если по тел. звонишь до 8.00 говорят вы позвонили в нерабочее время, если 8.00 просто занято и сбрасывают. Если открываешь эл. регистратуру то записи 8.00 нет в 8.01 все дни уже заняты.Как быть.

Уважаемая Ирина!

Обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по поликлинике ОГБУЗ "Областная детская больница" Анатолию Михайловичу Иноземцеву по телефону: 909747.

Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№676 Екатерина написал(а) Sun, 7 October 2018 19:12:33
Здравствуйте, очень тяжело ходить на прием к педиатру в поликлинике №6 на Кулагина 37. Это относится к той части, где находятся кабинеты 19, 20,прививочный кабинет и т.д. В коридоре духота, жарко, в ожидании своей очереди ребенок потеет, воздуха совсем нет. Просто уходила не дождавшись своей очереди (записавшись,стояла в ожидании более часа),т.к. ребенку уже было просто плохо. Прошу принять какие то меры.
И создается вопрос зачем записываться на прием, если все равно в свое время не попадаешь. Поэтому люди приходят без записи и проходят по живой очереди,как и те люди, которые записывались заранее. Спасибо!
Уважаемая Екатерина!
Данный вопрос находится на контроле у Департамента Здравоохранения. Установка вентиляции возможна в рамках капитального ремонта поликлиники.
Прием пациентов регулируется участковым врачом-педиатром и участковой медицинской сестрой. Прием пациентов без записи проводится через 1 или 2 пациентов по записи (в зависимости от количества пациентов, обратившихся без записи).
С уважением заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Общий
№675 Роза написал(а) Tue, 2 October 2018 11:05:07
Добрый день, хочу высказать возмущение работой приёмного покоя Детской больницы № 2. Неужели так трудно пациентов с направлением и диагнозом ВСД по гипертоническому типу записывать или хотя бы по телефону давать адекватную информацию, чтобы им не пришлось напрасно приезжать на госпитализацию несколько раз? Я прекрасно понимаю, насколько загружена работой больница и диагноз далеко не самый важный и срочный, но это не значит, что нас можно каждый раз отправлять со словами - мест нет, извините, приезжайте в другой день. А в назначенный день - всё опять повторяется, т.е. мест нет.
Уважаемая Роза!
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2 приносит свои извинения за данную ситуацию.
Стационар работая в круглосуточном режиме принимает пациентов с диагнозом: ВСД, как в плановом порядке, так и по скорой помощи.
При плановой госпитализации, по телефону приемного отделения (65-39-65), необходимо уточнить наличие свободных мест.
В настоящее время очереди на плановую госпитализацию в стационар ОГАУЗ «Детская городская больница №2» нет.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№674 ольга написал(а) Fri, 28 September 2018 21:45:30
Здравствуйте! Я с ребенком по семейным обстоятельствам нахожусь в другом городе,получилось на длительный срок ,могут ли забрать родственники мед.карту ребенка Шалагина К.А 01.10.2016 . Что им для этого необходимо сделать?
Уважаемая Ольга! Выдача амбулаторной карты осуществляется после письменного заявления законного представителя ребенка при предъявлении документов законного представителя ребенка.