Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Объясните, пожалуйста, почему нельзя запретить принимать людей без времени, а также запретить врачам приглашать пациентов на повторный прием без времени? На повторный прием можно спокойно записаться хоть по телефону хоть через госуслуги (обычно места всегда есть). Либо, если это невозможно, выделить время живой очереди для таких пациентов, чтобы было все по-честному: пришел, занял очередь, проходишь после тех, кто пришел раньше тебя. Если ситуация срочная люди всегда могут вызвать врача на дом или скорую. Но поскольку у нас действует такое правило, очереди не заканчиваются....
Медицинское обслуживание населения организуется по территориально-участковому принципу (приказ министерства здравоохранения № 584 от 04.08.2006).
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.
( Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ).
На основании вышеизложенного, прикрепление к поликлинике №1 ребёнка, не проживающего на территории обслуживания, возможно только с учётом согласия врача и без обслуживания на дому.
С уважением зав. поликлиники №1 Парежева Е.В.
В данной поликлинике, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр.
В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 300 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. Кроме того, в настоящее время один из сотрудников регистратуры находится в отпуске.
С уважением, заведующий поликлиникой Н.В. Бабанская.
В соответствии с нормативными правовыми документами проведение первичного патронажа новорожденных врач проводит не менее двух раз, первое посещение осуществляется не позднее третьего дня после выписки из акушерского стационара (отделения). Начиная с месячного возраста, здоровый ребенок посещает детскую поликлинику один раз в месяц.
Врач (медицинская сестра) заранее приглашает на первый прием в поликлинику №3 в «День здорового ребенка» (вторник).
При возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи ребенку, можно обращаться к заведующей поликлиникой № 3 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Н.В. Бабанской (тел. 724540).
Попросили уточнить данные ребенка: Шадский
Вопрос решен. Ошибка была в вводе имени ребенка(вместо буквы "ё" вводилось "е"). Программист ДГБ№2
Запись к узким специалистам через интернет в день здорового ребенка будет возможна с 13.11.2018.
Обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по поликлинике ОГБУЗ "Областная детская больница" Анатолию Михайловичу Иноземцеву по телефону: 909747.
И создается вопрос зачем записываться на прием, если все равно в свое время не попадаешь. Поэтому люди приходят без записи и проходят по живой очереди,как и те люди, которые записывались заранее. Спасибо!
Данный вопрос находится на контроле у Департамента Здравоохранения. Установка вентиляции возможна в рамках капитального ремонта поликлиники.
Прием пациентов регулируется участковым врачом-педиатром и участковой медицинской сестрой. Прием пациентов без записи проводится через 1 или 2 пациентов по записи (в зависимости от количества пациентов, обратившихся без записи).
С уважением заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2 приносит свои извинения за данную ситуацию.
Стационар работая в круглосуточном режиме принимает пациентов с диагнозом: ВСД, как в плановом порядке, так и по скорой помощи.
При плановой госпитализации, по телефону приемного отделения (65-39-65), необходимо уточнить наличие свободных мест.
В настоящее время очереди на плановую госпитализацию в стационар ОГАУЗ «Детская городская больница №2» нет.
Поток пациентов во время приема регулирует медицинская сестра педиатрического участка согласно времени записи пациента.
Регулировать поток пациентов, обращающихся в поликлинику за медицинской помощью, очень сложно, особенно в осенне-зимний период времени, когда отмечается рост заболеваемости острыми респираторными заболеваниями.
Врачи–педиатры назначают пациентам (в период выздоровления) конкретную дату и время повторного посещения врача в поликлинике.
К сожалению, многие родители с детьми посещают врача в удобное для них время.
Часто родители с детьми приходят к врачу без записи с целью получения медицинской справки в бассейн или детский сад (после отпуска родителей) и т.д. Такое обращение плановое и не сопровождается угрозой жизни пациента, не требует экстренной и неотложной медицинской помощи. Плановая медицинская помощь оказывается по предварительной записи.
Всё это вызывает справедливые нарекания со стороны родителей.
Порядок работы медицинского учреждения построен с учетом интересов пациентов, но и сами пациенты (их родители) должны понимать это и сознательно относиться к установленному порядку.
Несомненно, медицинским персоналом ОГАУЗ «Детская городская больница №2» постоянно ведется разъяснительная работа с родителями о необходимости сознательно, с пониманием относиться к установленному порядку и оберегать не только своих детей, но и других.
Время ожидания приема лечащего врача в поликлинике не регламентировано нормативными правовыми актами.
Полностью от очередей невозможно избавиться, во время приема у кабинета врача всегда будут пациенты, и будет период ожидания.
Администрация поликлиники № 2 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» приносит Вам извинения.