Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
2 + 7=

(863)
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№843 Алёна написал(а) Wed, 9 December 2020 09:44:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список специалистов, которых нужно пройти ребёнку в 3 месяца.
Здравствуйте, Алена!. Согласно приказа № 514Н от 10.08.2017 г , ребенок в возрасте 3 месяцев должен быть осмотрен педиатром, травматологом-ортопедом. В настоящее время по распоряжению №584 от 10.06.2020 «О временном порядке работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Томской области» согласно п. 20 в поликлинике приостановлены все плановые и профилактические мероприятия, в том числе профилактические осмотры.
Также согласно распоряжению ДЗТО №1411 от 21.12.2020 «О внесении изменений в распоряжение от п 20 разрешено оказание плановой медицинской помощи, кроме профилактических осмотров.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№842 Дарья Дементьева написал(а) Tue, 8 December 2020 15:35:58
Здравствуйте, моему ребёнку 1 год мы прикреплены к детской поликлинике по адресу набережная реки ушайки 22, почему когда я вызывала весь первый год жизни ребёнка врача на дом, по причине разных беспокойства ( аллергия, температура, колики и.т.д) мне ни разу не предложили рецепт на препараты? Ведь я не медик и не могу знать какие лекарства я могу взять ребенку по рецепту. Мы молодая семья и наш доход не велик, тем более я сейчас в декрете и работает только отец ребёнка. Как нам повлиять на педиаторов? К нам часто приезжает не наш участковый педиатр, а с других участков тоже.. почему детям не делают биохимический анализ крови когда они болеют, а дают направление только на общий анализ крови ?
Уважаемая Дарья!

К сожалению, вы не дали данные вашего ребенка - Ф.И.О., дату рождения, для детального разбора вашего обращения.
С участковыми педиатрами на производственном совещании 17.12.2020 дополнительно проведён семенар по теме: Льготное лекарственное обеспечение региональных льготников.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» поликлиника №5 Н. р. Ушайки 22 приносит свои извинения за возможные причиненные неудобства. При возникновении вопросов льготного лекарственного обеспечения вашего ребенка, вы можете обратиться к зав. педиатрическим отделением лично или по телефону: 46-84-30, а так же к зав. поликлиникой лично или по телефону: 51-37- 79.

Зав. педиатрическим отделением Г.А.Феськова.
Тел: 46-84-30;
28.12.2020
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№841 Денис написал(а) Wed, 25 November 2020 13:02:01
Добрый день!

Прошу обеспечить персонал адекватно работающими компьютерами. В частности врача, ведущего прием граждан в 22 кабинете Поликлиники №1. Из за постоянных сбоев в работе компьютера прием каждого пациента затягивается на длительное время (до 25-30 минут), что в свою очередь является причиной большого столпотворения людей в коридорах. В таких условиях соблюдение условий нераспространения COVID-19 (социальная дистанция и пр.) делаются невозможными, что в свою очередь ведет к увеличению числа заболевших граждан.

Прошу предоставить информацию о принятых мерах на электронную почту в ближайшее время.
Добрый день! Обновление технических средств АРМ (автоматизированных рабочих мест) проводится регулярно. Последнее обновление, в том числе в каб №22, проведено в декабре 2020г. Увеличение времени обработки информации в МИС БАРС происходит периодически и по причине сбоев программного обеспечения. В целях сокращения времени ожидания в КНМПзадействован дополнительный кабинет и штат.
Зав. поликлиникой №1 Парежева Е.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№840 Ирина написал(а) Tue, 10 November 2020 11:52:05
07.11.20 у моего ребенка поднялась температура, я вызвала врача на дом, врач пришел, посмотрел ребенка,дал рекомендации и ушел, сказав что в понедельник к нам придет снова врач, чтобы посмотреть в динамике. Ребенку 9 месяцев! В понедельник 09.11.20 я позвонила сама в регистратуру в районе 10 часов утра, для того чтобы узнать придет ли к нам дежурный врач, т.к. наш педиатр в отпуске, мне сказали, что врач придет, мы в "активе". Около 16:30 я позвонила снова, т.к врача так и не было, уточнила до скольки ходит врач- сказали до 8 ждать. В 19:30 так никого и не было, позвонила в регистратуру, сказали ждать до 8. В общем 09.11.20 к нам никто так не пришел и не позвонил. Сегодня 10.11.20, около 10 утра я снова позвонила в регистратура и пыталась выяснить, почему к нам не пришел врач. Ничего конкретного мне не ответили. Прошу разобраться в данной ситувции.
Уважаемая, Ирина! Для выяснения обстоятельств не качественного оказаия медицинской помощи, обратитесь к заведующей поликлинике или заведующей педиатрическим отделением.
С у важением, администрация.
Общий
№839 Екатерина написал(а) Mon, 9 November 2020 17:19:09
Добрый день!
Моей дочери Зиминой Надежде Григорьевна 2013 г.р. необходима магнитотерапия и лазер стимуляция сетчатки глаз. В ОГАУЗ детской городской больнице 2, врач окулист Тяпкина Вера Ивановна и зам. главного врача Васильевна Мария Фёдоровна отказались оказать данную процедуру, а так же отказали выдать направления на данные процедуры в томский центр микрохирургии глаза Томоко,. Прошу помочь в решений данного вопроса и выдать направление на прохождение данных процедур в Томоко, так как они готовы оказать данную услугу по направлению. Прошу рассмотреть претензию и дать письменный ответ в течении 3 рабочих дней.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! По распоряжению Департамента здравоохранения №584 от 10.06.2020г «О временном порядке работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Томской области» согласно п.20 в поликлинике приостановлены все плановые и профилактические мероприятия, в том числе и плановое физиотерапевтическое лечение (магнитотерапия и лазеростимуляция) до особого распоряжения. Согласно, Распоряжению Департамента здравоохранения Томской области № 1411 от 21.12.2020г. «О внесении изменений в распоряжение ДЗТО от 10.06.2020г.№584 « п. 20 разрешено оказание плановой медицинской помощи. В настоящее время есть возможность записаться в физиокабинет на лечение ребенка. Вам необходимо позвонить по тел. 8 952 897 08 51 и записаться на лечение в удобное для вас время.
28.12.2020г. Заведующий поликлиникой М.Ф. Васильева
Общий
№838 Татьяна написал(а) Thu, 22 October 2020 08:24:50
Добрый день!
Который день не могу дозвониться до старшего педиатра для уточнения результатов двух анализов (мазки ковид+) на детей. Дети находятся на самоизоляции с 29.09.2020. Мой больничный закрыли, необходимо выходить на работу, с детьми сидеть не кому. Одних детей оставить не могу дома. Каким образом мне можно узнать результаты и получить справки на детей? Если в очередной раз не смогу получить необходимую информацию буду вынуждена обращаться в департамент здравоохранения для решения данного вопроса.
Уважаемая Татьяна! Для того , чтобы решить Вашу проблему , необходимо указать, к какой поликлинике относятся Ваши дети, ФИО детей.
С уважением , зам. гл. врача Канонеркер Л.М.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№837 Мария Александровна написал(а) Tue, 20 October 2020 18:31:01
Здравствуйте! Была с ребенком-инвалидом на приёме в поликлинике номер 1 13.09.2020г. После посещения приема оставила медицинскую карту в кабинете врача. На данный момент (20.10.2020) ребенку нужно проходить переосвидетельствование,а медицинская карта,как заявляют в поликлинике,потеряна. Утверждают,что карта находится у меня на руках,но я ее оставила в кабинете врача (7 участок). Теперь неизвестно как ее найти, в поликлинике разводят руками. Я нахожусь на лечении в больнице и не могу лично посетить поликлинику,но прошу разобраться в этом вопросе и все таки принять меры в поиске медицинского документа. ФИО ребенка-Уразбахтин Дамир Димович 2012 г.р. Последний прием был у участкового врача 13.09.2020г. 7 участок.
Уважаемая Мария Александровна! История развития УразбахтинаД.Д. 15.08.2012г.р. в картотеке поликлиники №1 отсутствует. С 06.10.20г ребёнок заявительно прикреплён на медицинское обслуживание к поликлинике №6 ОГАУЗ «ДГБ №2».
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№836 Юлия написал(а) Mon, 19 October 2020 07:20:12
Невозможно дозвониться до поликлиники,чтобы вызвать врача на дом!
И это не первый раз!
Месяц назад было всё также...
Утром не дозвониться-пришла пешком через пару часов...телефон звонит...регистратор ходит...
Надеюсь сейчас не так!
Уважаемая Юлия приносим вам свои извинения за создавшиеся неудобства в октябре 2020г. , когда нагрузка по вызовам за день превышала 150 вызовов ,в связи с начавшейся второй волной коронавирусной инфекции. Нагрузка на регистраторов была очень высокой, и по этой причине было трудно дозвониться в регистратуру. На сегодняшний день ситуация изменилась, за вчерашний день вызовов было 27,
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№835 Юлия написал(а) Mon, 14 September 2020 08:14:12
Уже задавали вопрос про посещения больных детей в период карантина ( да и до него) Написано на двери вход отдельный. По факту прием проходит на втором этаже.
Уважаемая Юлия!

В поликлинике №3 для пациентов с признаками респираторного заболевания (кашель, насморк, температура) организован отдельный вход в поликлинику со стороны инфекционного кабинета, о чем свидетельствует объявление на входной двери поликлиники. Пациенты и их родители должны с пониманием относиться к установленному порядку.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№834 Юлия написал(а) Mon, 14 September 2020 08:09:59
Здравствуйте, когда у вас будет обратный звонок, при звонке в регистратуру, как в многих поликлиниках. Это издевательство, дозвониться можно только после обеда (и так каждый раз) а вызов врача на дом до обеда. При этом на данный момент в поликлинику с соплями и кашлем нельзя. Администрация, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
Уважаемая Юлия!
Вызов врача на дом осуществляется через регистратуру поликлиники № 3 очно или по телефону (47-44-13, 76-60-79).
В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 300 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). Действительно порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (особенно в понедельник и после праздников) с 08 до 12 часов дня, когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно.
Установка Саll–центра в поликлинике № 3 позволила бы значительно улучшить дозвон в регистратуру, однако по причине дефицита площадей, установить Саll–центр в настоящее время не представляется возможным.