Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
К сожалению, вы не дали данные вашего ребенка - Ф.И.О., дату рождения, для детального разбора вашего обращения.
С участковыми педиатрами на производственном совещании 17.12.2020 дополнительно проведён семенар по теме: Льготное лекарственное обеспечение региональных льготников.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» поликлиника №5 Н. р. Ушайки 22 приносит свои извинения за возможные причиненные неудобства. При возникновении вопросов льготного лекарственного обеспечения вашего ребенка, вы можете обратиться к зав. педиатрическим отделением лично или по телефону: 46-84-30, а так же к зав. поликлиникой лично или по телефону: 51-37- 79.
Зав. педиатрическим отделением Г.А.Феськова.
Тел: 46-84-30;
28.12.2020
Прошу обеспечить персонал адекватно работающими компьютерами. В частности врача, ведущего прием граждан в 22 кабинете Поликлиники №1. Из за постоянных сбоев в работе компьютера прием каждого пациента затягивается на длительное время (до 25-30 минут), что в свою очередь является причиной большого столпотворения людей в коридорах. В таких условиях соблюдение условий нераспространения COVID-19 (социальная дистанция и пр.) делаются невозможными, что в свою очередь ведет к увеличению числа заболевших граждан.
Прошу предоставить информацию о принятых мерах на электронную почту в ближайшее время.
Зав. поликлиникой №1 Парежева Е.В.
С у важением, администрация.
Моей дочери Зиминой Надежде Григорьевна 2013 г.р. необходима магнитотерапия и лазер стимуляция сетчатки глаз. В ОГАУЗ детской городской больнице 2, врач окулист Тяпкина Вера Ивановна и зам. главного врача Васильевна Мария Фёдоровна отказались оказать данную процедуру, а так же отказали выдать направления на данные процедуры в томский центр микрохирургии глаза Томоко,. Прошу помочь в решений данного вопроса и выдать направление на прохождение данных процедур в Томоко, так как они готовы оказать данную услугу по направлению. Прошу рассмотреть претензию и дать письменный ответ в течении 3 рабочих дней.
28.12.2020г. Заведующий поликлиникой М.Ф. Васильева
Который день не могу дозвониться до старшего педиатра для уточнения результатов двух анализов (мазки ковид+) на детей. Дети находятся на самоизоляции с 29.09.2020. Мой больничный закрыли, необходимо выходить на работу, с детьми сидеть не кому. Одних детей оставить не могу дома. Каким образом мне можно узнать результаты и получить справки на детей? Если в очередной раз не смогу получить необходимую информацию буду вынуждена обращаться в департамент здравоохранения для решения данного вопроса.
С уважением , зам. гл. врача Канонеркер Л.М.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
И это не первый раз!
Месяц назад было всё также...
Утром не дозвониться-пришла пешком через пару часов...телефон звонит...регистратор ходит...
Надеюсь сейчас не так!
В поликлинике №3 для пациентов с признаками респираторного заболевания (кашель, насморк, температура) организован отдельный вход в поликлинику со стороны инфекционного кабинета, о чем свидетельствует объявление на входной двери поликлиники. Пациенты и их родители должны с пониманием относиться к установленному порядку.
Вызов врача на дом осуществляется через регистратуру поликлиники № 3 очно или по телефону (47-44-13, 76-60-79).
В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 300 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). Действительно порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (особенно в понедельник и после праздников) с 08 до 12 часов дня, когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно.
Установка Саll–центра в поликлинике № 3 позволила бы значительно улучшить дозвон в регистратуру, однако по причине дефицита площадей, установить Саll–центр в настоящее время не представляется возможным.
Также согласно распоряжению ДЗТО №1411 от 21.12.2020 «О внесении изменений в распоряжение от п 20 разрешено оказание плановой медицинской помощи, кроме профилактических осмотров.