Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
7 + 9=

(863)
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№643 Татьяна написал(а) Thu, 9 August 2018 14:47:59
Не удается записать ребенка (Марченко Матвей 2016г) на прием к врачу 10 участка через Госуслуги, выдает "Невозможно выбрать время для записи
Попробуйте записаться позднее или выбрать другое подразделение для записи"
Здравствуйте!
Попробуйте записаться через единую регистратуру:
Для этого необходимо, в своём профиле, в личном кабинете на сайте госуслуг, добавить информацию о ребенке(ФИО, дату рождения, свидетельство о рождении, номер полиса ОМС, и снилс при наличии)
Затем пройти по ссылке https://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/
Выбираете «Бесплатный прием», затем после ввода логина и пароля происходит авторизация через сайт госуслуги.
Если это выполнено, то при входе на сйте электронной регистратуры отобразится неколько учетных записей и нужно будет выбрать нужную.
Программист ДГБ2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№642 Светлана написал(а) Wed, 8 August 2018 21:54:21
Добрый вечер! На сайте вашей больницы есть график работы поликлиники на Кулагина: с 7-30 до 20-00. 08.08.в 18-00 поликлиника была закрыта. Никакого объявления на дверях не было, на сайте тоже. Почему такое несоответствие? Также на сайте есть информация о возможности попасть к дежурному врачу до 20-00 в будни. Судя по опыту, такой возможности нет.
Здравствуйте!
В летний период времени(июнь, июль, август) часы работы поликлиники с 07.30 до 18.00, в остальное время с 07.30 до 20.00.
Программист ДГБ2.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№641 Жанна Евгеньевна написал(а) Wed, 8 August 2018 15:50:36
Добрый день!

Сегодня, отпросившись с работы, привела ребенка на экг, но в процессе ожидания выяснилось, что врач сегодня не принимает. И записаны мы вообще на четверг, 9 августа. Не знаю насколько достоверна информация от мед.учреждения о записи разговора, но прослушав звонок в 11:08 от 07.08.2018 Вы можете сами убедиться в том, что записали нас "на завтра", то есть 08 августа. Если у вас этой записи нет, то я её могу предоставить на эл.почту.
Прошу разобраться в данном, неприятном для меня инциденте, донести информацию до регистратора о более внимательном выполнении своих обязанностей. Подобрать ближайшее удобное для меня время для прохождения ребенком экг.
Здравствуйте , Жанна Евгеньевна! С операторами колл-центра проведена беседа о более внимательном отношении к записи пациентов. Приносим свои извинения.
Общий
№640 Лилия написал(а) Wed, 8 August 2018 07:25:50
Здравствуйте. Каким образом записываться к врачу-окулисту? Звонишь ровно в 07:30 утра, тебя посылают в виртуальную очередь - и перезванивают через час и талоны уже закончились! Я работаю с 07:00 утра, приходит в регистратуру для записи у меня нет возможности.
И как быть пациентам в таком случае?
Мне нужно записаться на определенный день, так как опять же мы все люди работающие, и нет возможности уходить с работы когда вздумается...
Прошу помочь разрешить данный вопрос!
Уважаемая Лилия, сообщите к какой поликлинике прикреплен Ваш ребенок и по какой проблеме нужна консультация окулиста. Данный вопрос Вы также можете решить с заведующей поликлиникой.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№639 Елена Викторовна написал(а) Mon, 6 August 2018 23:12:14
Здравствуйте! С 01.08.2018 началась запись к врачу через портал госуслуг. Не могу записать ни одного ребенка к педиатру. У одного ребенка пишет,что нет записи,а звоню в регистратуру поликлиники-запись есть. А для двух других вообще пишет,что они не прикреплены никуда. А звоню-никуда они не делись и их могут записать на прием. В чем дело? Куда звонить/писать? Если записываться мне самой, то автоматом я попадаю на единую регистратуру,а если детей, то тут же на портале ,но каждый шаг (выбор региона,выбор поликлиники,выбор врача,услуги) длится от одной до трёх минут. Итого ,что б записать ребенка надо 12-15 минут!!!вместо двух на единой регистратуре. Что делать-то??
Здравствуйте! Вам нужно обратиться с паспортом (дети должны быть вписаны) и полисами детей в регистратуру по месту прикрепления. Сотрудник регистратуры внесет Ваши данные в систему и проставит отметку, что Вы являетесь представителем для каждого из указанных детей. Программист ДГБ2
Общий
№638 Ирина написал(а) Mon, 6 August 2018 09:48:43
Здравствуйте. Не могу записать ребенка, Бутаков Семен Сергеевич, через гос услуги, раньше записывала нормально, а сейчас пишет(Скорее всего, вы еще не прикреплены к медицинской организации в выбранном вами регионе. Пожалуйста, проверьте корректность введенных выше данных. Если все правильно - пройдите процедуру прикрепления к медицинской организации, чтобы воспользоваться данной услугой.) в тех поддержке гос услуг сказали обратится к вам.
Здравствуйте! С сайта госуслуг, Вашего ребенка успешно удалось записать. Попробуйте еще раз, если возникнут ошибки, просьба описать пошагово как производите запись. Программист ДГБ2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№637 Наталия написал(а) Thu, 26 July 2018 09:28:52
Доброе утро. Я не могу записать ребенка Веклич Софью к педиатру, выдает сообщение системы "Точная выборка возвращает количество строк больше запрощенного". Большая просьба исправить данную ошибку.
Здравствуйте!
По Вашим данным , вход в систему единой регистратуры, осуществлен успешно.
Программист ДГБ №2
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№636 Елена написал(а) Thu, 26 July 2018 08:07:52
Здравствуйте!
В очередной раз не удается записать ребенка (4 мес) на УЗИ, начинаю звонить с 7.30 утра и запись кончается на мне. Очень редко удается записать ребенка с первого раза, кроме запись на УЗИ происходит за две недели до приема, это очень неудобно. А также нет возможности записать ребенка на УЗИ через электронную регистратуру.
Предлагаю несколько вариантов, для разрешения этой проблемы:
1.Так как УЗИ проводят только по направлению, предлагаю назначать время на узи, сразу на приеме у педиатра.
2. Либо разрешить запись через электронную регистратуру, но с указанием номера направления, который в свою очередь будет уникальным для каждого пациента.
3. Кроме того можно увеличить количество талонов на УЗИ, хотя бы для деток до года.
4. Либо введите платные услуги для УЗИ кабинета, что бы была возможность попасть на УЗИ в часы платного времени.
Надеюсь на понимание и заранее Спасибо!
Уважаемая Елена, здравствуйте! В настоящее время один врач - УЗД находится в отпуске, а второй врач - УЗД работает один, поэтому существует проблема дефицита записи на УЗИ. С выходом второго врача УЗД из отпуска проблема записи разрешится. По программе госгарантий время ожидания консультации или обследования от 10 до 14 дней, поэтому запись идет на 2 недели вперед.
Запись через Электронную регистратуру на УЗИ исследования не возможна по техническим причинам т,к. на каждую услугу затрачивается определенное время ( оно разное для каждого исследования- УЗИ внутренних органов, тазобедренных суставов, нейросонографии, сердца ит.д.).
Количество детей, записанных к каждому врачу на УЗИ обследование определяется нормативными документами и соответственно ограничено в рамках этих документов.
Запись на УЗИ обследование непосредственно на приеме у участкового педиатра в системе «БАРС» возможна и проводится, другой вопрос что она бывает уже вся занята непосредственном при обращении родителей в регистратуру.
Обследование УЗИ детей до 1 года по четвергам ограничено по количеству детей, т,к. на 1 ребенка идет сразу 3 времени( УЗИ тазобедренных суставов, УЗИ внутренних органов, УЗИ головного мозга., а это 1 час времени. И на прием записывается 6-8 детей. Возможна запись детей до 1 года на другие дни, кроме четверга, когда идут большие дети и остается свободное время.
Приносим Вам свои извинения за создавшиеся неудобства
С уважением заведующая Поликлиникой М.Ф. Васильева.
Общий
№635 Анжела написал(а) Fri, 6 July 2018 19:29:53
Здравствуйте,меня зовут Анжела. Мне 17лет,и я живу в городе
Новосибирске. В этом году планирую поступать в СибГМУ на педиатрию(в
будущем планирую стать кардиохирургом),поэтому сдавала ЕГЭ по
биологии,химии и русскому языку. Набрала 186 баллов. Могу ли я, имея прописку в Новосибирске подать документы на получение целевого
направления в СибГМУ?
Спасибо.

Уважаемая Анжела!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в СибГМУ.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№634 Светлана написал(а) Tue, 3 July 2018 19:07:02
По месту прописки относимся к этой поликлинике. Пришли прикрепляться, понадобился сертификат родовой (3 месяца ребёнку). Но у меня его нет, его не отдали со 2мсч.
Обязателен ли он для прикрепления? Сколько спрашиваю, ни у кого не требовали в последнее время.
Уважаемая Светлана, здравствуйте! Для прикрепления ребенка после 3х мес. родовой сертификат не обязателен. С регистраторами поликлиники №5 (Набер.р.Ушайки22 ) проведена беседа о правилах прикрепления детей 1 года жизни. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева.