Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
8 мая 2018 я пыталась дозвониться в регистратору, что бы уточнить время, не смогла дозвониться (бывает) пришли мы в поликлинику в 17.00 (с 12.30 до 16.00 ребёнок спал) в регистртуре сказали что врач хирург (другой, не тот что в расписании на сайте принимал до 15.00)на мой вопрос, почему в расписании на сайте не так, мне ответили, что то расписание действует с понедельника 14 мая и выкладывать актуальное из за пары дней не было смысла, слова администратора (в нашем случае, смысл был, ребёнку не сделана перевозка, 9мая праздник, и только в четверг мы можем на неё попасть. О том что принимает другой хирург или что расписание действует с понедельника на сайте оповещений нет (есть принскрины) Если администрация не может обеспечить актуальность расписания или соблюдение вложенного, то вообще уберите, к вам не взрослые ходят, а с детьми и часто больными, что бы прийти и уйти без всякой помощи. Примите меры, пожалуйста, выложить имея программиста (на которого ссылалась администратор просто) главное подавать ему сведения и проверять, а то если 2 дня работать, то и не актуально сделать так как должно быть, из за таких случаев и не хочется ходить, не из за врачей, а из за организации процесса.
Приём длился буквально 3-5 минут. Ребёнка раздели, сняли подгузник. Снятый подгузник (чистый) нам не разрешили выкинут в урну которая находилась в кабинете , опять же мне не понятно почему и куда мне его деть. Быо измерен рост ребёнка, вес, выложен на живот, поставили на ноги и визуально осмотрели. Ожидание в очереди было около часа поэтому мой ребёнок плакал и капризничал, т.к.устал. После осмотра Папа забрал ребёнка и вышел .
Я попросила врача выдать мне 2 справки, о том что ребёнок здоров (для бассейна) и о том что он находится на грудном вскармливание. Одна справка получена. Вторую отказались давать ссылаясь на свои домыслы о хлорированной воде, о том что обязательно это поспособствует различного рода заболеваниям . Без этой справки мой ребёнок не имеет право посещать занятия по плаванию.
Так же не понятно почему в отведённое мне время на поиема параллельно приглашают другие пациенты и одновременно со мной ведётся диалог.
Так же прошу принять к сведению, что медицинская сестра была у нас дома всего 1 раз , но на сколько я знаю до 1 месяца она должна ходить 1 раз в неделю .
Прошу рассмотреть мое обращение. И так же необходимо получить справку о том что мой ребёнок полностью здоров
Просим Вас обратится к заведующему педиатрическим отделением Жук Галине Владимировне, для разрешения вашего вопроса по телефону 46-12-08 или каб № 27 с8.00 -17.00ч.
С уважением и.о. заведующего поликлиникой № 2
В связи с Вашим обращением, с врачом-оториноларингологом (Смородин С.В) дополнительно проведена разъяснительная работа о необходимости четко выполнять свои функциональные обязанности, внимательно относиться к пациентам и о недопустимости нарушений в работе.
Администрация.
В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает от 300 до 400 звонков (вызов врача на дом, запись к врачам, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации).
В утренние часы, когда самый пик обращений в поликлинику, одновременно поступает до 200 звонков, а в понедельник до 300. К сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все звонки одновременно.
Не избежать ожидания дозвона в «час пик», когда наибольший поток обращений (с 08 до 12 часов дня). Это время лучше переждать и позвонить позже или воспользоваться предварительной записью на прием к врачам через единую электронную регистратуру. В ближайшем будущем планируется связь пациентом с операторами 5 поликлиники осуществлять через колл-центр. Проблема с дозвоном должна будет решиться.
Программист ДГБ №2.
Для уточнения информации, позвоните по тел 65-49-43.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
В плановой форме Вы можете самостоятельно записать своего ребенка на прием к любому врачу-специалисту поликлиники, по месту прикрепления.
На первом этаже у кабинета офтальмолога большинство посетителей находились в верхней одежде, из толпы народа доносился кашель детей, да ко всему прочему там совсем не дети до трех лет сидели. Почему все молчат, никто не делает замечания родителям и детям, чтобы они сдавали верхнюю одежду в гардероб? Мы раньше относились к поликлинике на АРЗе, там все раздавались в гардеробе! Кроме этого, день здорового ребёнка - для малышей, я ни разу не видела взрослых детей в этот день в поликлинике. Разделите запись на день здорового ребёнка и на обычный прием, как в поликлинике на АРЗе, может это хоть немного поможет.
В кабинете мы повстречались с нездоровым малышом, его мама просила справку у доктора о том, что они болеют и рассказывала о соплях. Я спросила у медсестры болеет этот ребёнок или нет и не получила внятного ответа. Пусть мы не долго относимся к 8 уч и не часто ходим к педиатру, но наш педиатр на участке так никогда не делает, а сегодня её замещал другой доктор.
Если после такого посещения поликлиники мой ребёнок приболеет, я буду писать и звонить выше.
В холле поликлиники № 4 ОГАУЗ «Детская городская больница № 2» размещены указатели местонахождения гардероба, у самого гардероба размещена информация о режиме его работы, участковыми врачами-педиатрами, заведующими поликлиникой и отделения, а также другими сотрудниками поликлиники ведется постоянная разъяснительная работа с родителями о недопустимости нахождения пациентов и лиц их сопровождающих в поликлинике в верхней одежде. Но, к сожалению, родители не считают необходимым соблюдать данные рекомендации. Все зависит от культуры поведения родителей.
Также врачи-педиатры определяют дату явки больных детей на прием в поликлинику на участок или к врачу-специалисту, разъясняют родителям о недопустимости принятия самостоятельного решения о состоянии здоровья ребенка. Имеются случаи нарушения родителями вышеизложенных рекомендаций. Зав.поликлиникой №4 Телков Н.С.
Программист ДГБ2.