Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
3 + 4=

(863)
Общий
№623 Мария Черникова написал(а) Tue, 8 May 2018 16:40:53
7 мая 2018 мой сын 1.8мес. Получил травму, сорвал ноготь на большом пальце ноги, мы обратились в травм пункт, где нам оказали помощь, выдали справку и сказали на следующий день прийти на перевозку к хирургу по месту жительства, я посмотрела график приёма врача на сайте поликлиники, где в расписании указан 1 хирург и часы приёма с 13-18
8 мая 2018 я пыталась дозвониться в регистратору, что бы уточнить время, не смогла дозвониться (бывает) пришли мы в поликлинику в 17.00 (с 12.30 до 16.00 ребёнок спал) в регистртуре сказали что врач хирург (другой, не тот что в расписании на сайте принимал до 15.00)на мой вопрос, почему в расписании на сайте не так, мне ответили, что то расписание действует с понедельника 14 мая и выкладывать актуальное из за пары дней не было смысла, слова администратора (в нашем случае, смысл был, ребёнку не сделана перевозка, 9мая праздник, и только в четверг мы можем на неё попасть. О том что принимает другой хирург или что расписание действует с понедельника на сайте оповещений нет (есть принскрины) Если администрация не может обеспечить актуальность расписания или соблюдение вложенного, то вообще уберите, к вам не взрослые ходят, а с детьми и часто больными, что бы прийти и уйти без всякой помощи. Примите меры, пожалуйста, выложить имея программиста (на которого ссылалась администратор просто) главное подавать ему сведения и проверять, а то если 2 дня работать, то и не актуально сделать так как должно быть, из за таких случаев и не хочется ходить, не из за врачей, а из за организации процесса.
Здравствуйте! Ваше замечание принято к сведению. В дальнейшем постараемся актуализировать расписание на сайте вовремя, дабы избежать накладок.
Программист ДГБ2.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№622 Екатерина написал(а) Fri, 4 May 2018 16:08:02
Здравствуйте,хочется обратиться с жалобой насчет перевода многих пациентов 12 уч на 2 уч.Теперь мы вынуждены часами сидеть в очереди,так как педиатр,хоть как и врач хорошая и участливая,но уж очень медленно ведет прием. Уже не первый раз вместо назначенного времени приема,мы сидим более часа,и при этом все пациенты по записи...а те,кто без записи-просто уходят домой ни с чем,чаще всего.Примите меры,если уж вам выделили участок,то нужно как-то распределять поток пациентов равномерно,учитывая индивидуальные особенности врачей.
Уважаемая Екатерина, в настоящее время прием 2 участка совмещает врач кабинета неотложной помощи. Как только будет принят участковый врач на 2 участок, мы думаем, что очереди не будет. Администрация поликлиники в настоящее время занимается подбором кандидатуры врача на 2 участок.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№621 Анна написал(а) Thu, 3 May 2018 21:11:33
В течении 2-х недель не могу с утра дозвониться в регистратуру, чтоб записать на узи и экг годовалого ребенка на плановый осмотр, это какой то ужас!!!!!!!!!
Уважаемая Анна! В утренние часы телефоны регистратуры перегружены. Если Вы не можете записать ребенка на обследование или к специалисту, обращайтесь к заведующей пед. отделением Лугиной М.Н. телефон 72-51-06 или к зав. поликлиникой Телкову Н.С. телефон 72-51-00.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№620 Якимова Дарья написал(а) Thu, 3 May 2018 11:07:51
Сегодня 3.05 , просидев в очереди с ребёнком, которому 2 месяца один час , мы наконец то попали на приём к врачу Попова Л.А. Но оказалось что, мы пришли не в тот день, нужно было во вторник. Записывались мы заранее через регистратуру и было озвучено что идём на плановый осмотр в 2 мес. Почему нас записали не на тот день мне не понятно.
Приём длился буквально 3-5 минут. Ребёнка раздели, сняли подгузник. Снятый подгузник (чистый) нам не разрешили выкинут в урну которая находилась в кабинете , опять же мне не понятно почему и куда мне его деть. Быо измерен рост ребёнка, вес, выложен на живот, поставили на ноги и визуально осмотрели. Ожидание в очереди было около часа поэтому мой ребёнок плакал и капризничал, т.к.устал. После осмотра Папа забрал ребёнка и вышел .
Я попросила врача выдать мне 2 справки, о том что ребёнок здоров (для бассейна) и о том что он находится на грудном вскармливание. Одна справка получена. Вторую отказались давать ссылаясь на свои домыслы о хлорированной воде, о том что обязательно это поспособствует различного рода заболеваниям . Без этой справки мой ребёнок не имеет право посещать занятия по плаванию.
Так же не понятно почему в отведённое мне время на поиема параллельно приглашают другие пациенты и одновременно со мной ведётся диалог.
Так же прошу принять к сведению, что медицинская сестра была у нас дома всего 1 раз , но на сколько я знаю до 1 месяца она должна ходить 1 раз в неделю .
Прошу рассмотреть мое обращение. И так же необходимо получить справку о том что мой ребёнок полностью здоров
Уважаемая, Дарья!

Просим Вас обратится к заведующему педиатрическим отделением Жук Галине Владимировне, для разрешения вашего вопроса по телефону 46-12-08 или каб № 27 с8.00 -17.00ч.
С уважением и.о. заведующего поликлиникой № 2
Общий
№619 Ирина написал(а) Thu, 3 May 2018 09:50:13
Добрый день. Просим врача (Смородин С.В.) отоларинголога относится к приёму и назначению лечения относится ответственнее и внимательнее. Квалификация врача не внушает доверия. Осмотр ребёнка поверхностный, без учёта истории болезни.
Уважаемая Ирина!
В связи с Вашим обращением, с врачом-оториноларингологом (Смородин С.В) дополнительно проведена разъяснительная работа о необходимости четко выполнять свои функциональные обязанности, внимательно относиться к пациентам и о недопустимости нарушений в работе.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№618 Екатерина написал(а) Mon, 23 April 2018 21:02:28
Сегодня 23.04.2018 вызвала врача в 08:19 утра своей дочке которой 2,3 года, мы с субботы очень сильно заболели, резко поднялась температура открылся кашель мокрый, голос охрип , насморк, с температурой 39,7 боролась все выходные , наконец то к 6 утра у нас температура спала и такая большая не поднималась в районе 37,5, дождалась 8 утра вызвала врача, но увы сейчас уже 10 вечера, а врача НЕТ НЕТ И НЕТ! Я в регистратуре все подробно рассказала , но увы наш вызов проигнорирован !
Уважаемая Екатерина, по вашему вопросу вы можете индивидуально обратиться к заведующему поликлиникой Галине Геннадьевне Андросовой при личной встрече или перезвонить по телефону 242-078.

Администрация.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№617 Руденко Снежана написал(а) Mon, 23 April 2018 08:23:12
Сегодня 23.04.2018 с 7-40 звоню в регистратуру по тел. 514843 и все время номер занят, и два раза забыли положить трубку. Время уже 9-20, а я так и не дозвонилась. Нет возможности за полтора часа дозвониться в регистратуру. Сделайте услугу на сайте обратный звонок. Разгрузите линию. Обратите внимание!
Уважаемая Снежана!

В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает от 300 до 400 звонков (вызов врача на дом, запись к врачам, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации).
В утренние часы, когда самый пик обращений в поликлинику, одновременно поступает до 200 звонков, а в понедельник до 300. К сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все звонки одновременно.
Не избежать ожидания дозвона в «час пик», когда наибольший поток обращений (с 08 до 12 часов дня). Это время лучше переждать и позвонить позже или воспользоваться предварительной записью на прием к врачам через единую электронную регистратуру. В ближайшем будущем планируется связь пациентом с операторами 5 поликлиники осуществлять через колл-центр. Проблема с дозвоном должна будет решиться.
Программист ДГБ №2.
Общий
№616 Элеонора написал(а) Sat, 21 April 2018 12:22:53
Здравствуйте, хочу узнать:. можно ли в Поликлинике 1 (Пушкина 27д) пройти медицинский осмотр по форме №086/у? Как это сделать?
Добрый день! Для заполнения формы №086у могут быть использованы результаты профилактического осмотра проведённого в течение учебного года в школе. Для этого вам нужно обратиться к врачу учебного заведения. Если проф. осмотр в школе не пройден, то необходимо будет пройти специалистов в поликлинике.
Для уточнения информации, позвоните по тел 65-49-43.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Общий
№615 Екатерина написал(а) Fri, 20 April 2018 11:06:43
Добрый день! Подскажите можно ли записаться сразу к эндокринологу или нужно направление терапевта? Интересует общее обследование, проверить состояние щитовидной железы.
Уважаемая Екатерина!

В плановой форме Вы можете самостоятельно записать своего ребенка на прием к любому врачу-специалисту поликлиники, по месту прикрепления.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№614 Екатерина написал(а) Thu, 19 April 2018 12:27:34
Добрый день! Ходила в день здорового ребёнка 17.04. на приём с малышом. Это ужас какой-то!
На первом этаже у кабинета офтальмолога большинство посетителей находились в верхней одежде, из толпы народа доносился кашель детей, да ко всему прочему там совсем не дети до трех лет сидели. Почему все молчат, никто не делает замечания родителям и детям, чтобы они сдавали верхнюю одежду в гардероб? Мы раньше относились к поликлинике на АРЗе, там все раздавались в гардеробе! Кроме этого, день здорового ребёнка - для малышей, я ни разу не видела взрослых детей в этот день в поликлинике. Разделите запись на день здорового ребёнка и на обычный прием, как в поликлинике на АРЗе, может это хоть немного поможет.
В кабинете мы повстречались с нездоровым малышом, его мама просила справку у доктора о том, что они болеют и рассказывала о соплях. Я спросила у медсестры болеет этот ребёнок или нет и не получила внятного ответа. Пусть мы не долго относимся к 8 уч и не часто ходим к педиатру, но наш педиатр на участке так никогда не делает, а сегодня её замещал другой доктор.
Если после такого посещения поликлиники мой ребёнок приболеет, я буду писать и звонить выше.
Добрый день, Екатерина!
В холле поликлиники № 4 ОГАУЗ «Детская городская больница № 2» размещены указатели местонахождения гардероба, у самого гардероба размещена информация о режиме его работы, участковыми врачами-педиатрами, заведующими поликлиникой и отделения, а также другими сотрудниками поликлиники ведется постоянная разъяснительная работа с родителями о недопустимости нахождения пациентов и лиц их сопровождающих в поликлинике в верхней одежде. Но, к сожалению, родители не считают необходимым соблюдать данные рекомендации. Все зависит от культуры поведения родителей.
Также врачи-педиатры определяют дату явки больных детей на прием в поликлинику на участок или к врачу-специалисту, разъясняют родителям о недопустимости принятия самостоятельного решения о состоянии здоровья ребенка. Имеются случаи нарушения родителями вышеизложенных рекомендаций. Зав.поликлиникой №4 Телков Н.С.