Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
По вопросу дозвона в регистратуру поликлиники, пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой или к заведующему педиатрическим отделением поликлиники.
Вы не указали номер поликлиники, к которой прикреплен Ваш ребенок.
Информация о сроках поступления инактивированной полиомиелитной вакцины отсутствует.
С уважением администрация.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43, или оставлять свой контактный телефон.
Зав. поликлиникой №1 Парежева Е.В.
С врачом УЗИ Богомоловой А.В. проведена разъяснительная беседа. От врача затребована объяснительная записка. В дальнейшем, администрацией ОГАУЗ «Детская городская больница №2» будет решен вопрос о вынесении дисциплинарного взыскания врачу Богомоловой А.В.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим свои извинения.
С уважением, зав. поликлиникой№ 2 А.В. Кукуева
Вчера 23.11.17 в день здорового ребенка первого года жизни пришли по записи к участковому педиатру, перед нами пыталась пройти женщина без времени с заболевшим ребенком лет четырех, который кашлял на весь коридор и подходил к детям. На мой вопрос, зачем они пришли в четверг, мама сказала, что по телефону им сказали прийти к дежурному врачу. В это время в коридоре ждали своей очереди к врачам много маленьких здоровых деток, кому-то ставили прививки. Хотелось бы, чтоб таких случаев больше не повторялось. Спасибо
Информация о порядке обслуживания больных детей в день здорового ребенка размещена на информационных стендах и сайте поликлиники.
С уважением администрация
Сертификат профилактических прививок оформляет медицинский работник, который выполняет прививки.
Большая просьба решить вопрос с пациентами без очереди. Ситуация такая: по какому-то правилу (официальному или негласному) пациенты, приходящие без времени, вклиниваются между записанными пациентами. Это, во-первых, растягивает время приема, а, во-вторых, создает много конфликтов. Пример сегодняшней ситуации: люди с маленькими детьми долго стоят и ждут своей очереди (все по времени и заняли свою очередь), приходит женщина с ребенком лет 7, заявляет, что они на повторный прием без времени, а значит она идет следующая после человека по записи. Представляете себе реакцию всей толпы, которая уже минут 40 ждет.
Мы, пациенты, понимаем, что врачи очень загружены. Врач так и объяснил мне, что записывать на повторный прием бывает некуда и пациентов просто просят прийти без очереди. Мне кажется, как вариант можно было бы выделить какое-то временное окно, в которое просто НЕЛЬЗЯ записаться (для этого внести изменения в расписание электронной регистратуры, например). Пусть бы люди без времени приходили в это окно и занимали живую очередь друг за другом, кто когда пришел. А то приходишь ко своему времени и мало того, что не можешь пройти во-время, так еще и приходит человек и заявляет, что он без времени, но идет перед тобой потому что есть какое-то там правило. Если оно и правда есть. Отпишитесь, пожалуйста, существует ли такой порядок, и если он все же существует, нельзя ли это как-то изменить, а то получается не очень справедливо и накаляет обстановку в очереди. Спасибо!
С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.