Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 2=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№573 Антон написал(а) Thu, 7 December 2017 19:16:28
Не могу записать ребенка к участковому терапевту. Участок № 2. "Пропал" пункт участковый терапевт. Что делать? Теперь записаться к участковому терапевту будет невозможно?
Записи на участок №2 нет временно, по причине болезни врача. Как только выйдет ваш участковый педиатр, запись через интернет возобновится.
Общий
№572 Алена написал(а) Wed, 6 December 2017 13:53:59
Добрый день, мне нужно записать ребенка на прием к участковому врачу, пытаюсь дозвониться до регистратуры целый день с 8.00 утра. Вторая половина дня - я так и не дозвонилась, телефон занят. Почему именно в нашей детской поликлинике существует такая проблема. Решается ли она на уровне руководства.
Уважаемая Алена!

По вопросу дозвона в регистратуру поликлиники, пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой или к заведующему педиатрическим отделением поликлиники.
Вы не указали номер поликлиники, к которой прикреплен Ваш ребенок.
Общий
№571 Анастасия написал(а) Mon, 4 December 2017 19:44:54
Добрый вечер! Хотела поинтересоваться про вакцину полиомиелита. Первый раз нам её поставили в 3 месяца. Ребенку 17 декабря будет уже 7 месяцев, а вторую вакцину так и не поставили. Хотя из разных источников я читала, что разрыв между вакцинацией не должен быть большим. Подскажите как быть, когда будет вакцина?
Уважаемая Анастасия!

Информация о сроках поступления инактивированной полиомиелитной вакцины отсутствует.

Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№570 Евгения написал(а) Tue, 28 November 2017 17:44:04
Здравствуйте!Сегодня забирала документы ребёнку выписку из истории развития ребёнка для госпитализации помятые и ещё регистратор перегнула листок,чтобы просто поставить печать.Это ужас какой документы мнут и относятся к документации халатно.Ещё и отвечают регистратор,что родители мнут хлеще документы.Безобразия.Прошу разобраться.
С регистраторами проведена беседа, о недопустимости небрежного отношения к медицинским документам.

С уважением администрация.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№569 Елена Булгакова написал(а) Mon, 27 November 2017 22:21:24
Здравствуйте. С рождения моя дочь, Б....... Алена 2016 г.р., была прикреплена к вашей поликлинике. но теперь мы переехали и относимся к поликлинике на Смирнова 36 по месту прописки. Как правильно оформить переход в другую больницу?
Уважаемая Елена! Смена ЛПУ, осуществляющего поликлиническую помощь ребёнку, осуществляется по Вашему письменному заявлению о прикреплении в другую поликлинику. При обращении в учреждение к которому вы прикрепляетесь Вам необходимо с собой иметь полис и свидетельство о рождении ребенка, паспорт законного представителя, амбулаторную карту и прививочную форму ребенка. С уважением, Бабанская Н.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№568 Николай написал(а) Mon, 27 November 2017 20:26:17
Подскажите, когда появится вакцина от Полиомиелита. Нашей дочери уже 7 месяцев, а прививка была только одна в 3 месяца. насколько я понимаю производители указывают что соблюдение интервалов прививок обязательно.
Уважаемый Николай! Информации о сроках поставки необходимого количества инактивированной полиомиелитной вакцины нет. В настоящее время вакцина поступает в минимальном количестве и применяется только для второй вакцинации.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43, или оставлять свой контактный телефон.
Зав. поликлиникой №1 Парежева Е.В.
Общий
№567 Ольга написал(а) Sat, 25 November 2017 14:21:18
Добрый день! 25.11.17 записались на УЗИ на 15.00 к врачу Богомолова А.В. но врача в указанное время не было на рабочем месте Сидим ждём уже 20 минут, сотрудники с регистратуры 15.00 зволили на сотовый врачу,на что она ответила что где то едет. Но через 20 минут еще никого не бвло Приходится с грудным ребёнком сидеть а очереди и ждать, просьба разобраться в данной ситуации и принять меры
Здравствуйте Ольга!

С врачом УЗИ Богомоловой А.В. проведена разъяснительная беседа. От врача затребована объяснительная записка. В дальнейшем, администрацией ОГАУЗ «Детская городская больница №2» будет решен вопрос о вынесении дисциплинарного взыскания врачу Богомоловой А.В.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим свои извинения.

С уважением, зав. поликлиникой№ 2 А.В. Кукуева
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№566 Александра написал(а) Fri, 24 November 2017 11:19:07
Добрый день!
Вчера 23.11.17 в день здорового ребенка первого года жизни пришли по записи к участковому педиатру, перед нами пыталась пройти женщина без времени с заболевшим ребенком лет четырех, который кашлял на весь коридор и подходил к детям. На мой вопрос, зачем они пришли в четверг, мама сказала, что по телефону им сказали прийти к дежурному врачу. В это время в коридоре ждали своей очереди к врачам много маленьких здоровых деток, кому-то ставили прививки. Хотелось бы, чтоб таких случаев больше не повторялось. Спасибо
М ы с вами полностью согласны и хотелось, чтобы таких случаев не повторялось в поликлинике, в «День здорового ребенка».
Информация о порядке обслуживания больных детей в день здорового ребенка размещена на информационных стендах и сайте поликлиники.

С уважением администрация
Общий
№565 Юлия написал(а) Wed, 22 November 2017 08:28:07
Добрый день. Разьясните пожалуйста, кто и как должен заполнять выданный в род.доме Сертификат прививок? Записи в него не вносят, только в карточку из-за чего уже произошла путаница в поставенных прививках. В данном сертификате стоят прививки, только те, которые были поставлены в рд. Спасибо
Уважаемая Юлия!
Сертификат профилактических прививок оформляет медицинский работник, который выполняет прививки.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№564 Мария написал(а) Tue, 7 November 2017 17:40:37
Добрый день!

Большая просьба решить вопрос с пациентами без очереди. Ситуация такая: по какому-то правилу (официальному или негласному) пациенты, приходящие без времени, вклиниваются между записанными пациентами. Это, во-первых, растягивает время приема, а, во-вторых, создает много конфликтов. Пример сегодняшней ситуации: люди с маленькими детьми долго стоят и ждут своей очереди (все по времени и заняли свою очередь), приходит женщина с ребенком лет 7, заявляет, что они на повторный прием без времени, а значит она идет следующая после человека по записи. Представляете себе реакцию всей толпы, которая уже минут 40 ждет.
Мы, пациенты, понимаем, что врачи очень загружены. Врач так и объяснил мне, что записывать на повторный прием бывает некуда и пациентов просто просят прийти без очереди. Мне кажется, как вариант можно было бы выделить какое-то временное окно, в которое просто НЕЛЬЗЯ записаться (для этого внести изменения в расписание электронной регистратуры, например). Пусть бы люди без времени приходили в это окно и занимали живую очередь друг за другом, кто когда пришел. А то приходишь ко своему времени и мало того, что не можешь пройти во-время, так еще и приходит человек и заявляет, что он без времени, но идет перед тобой потому что есть какое-то там правило. Если оно и правда есть. Отпишитесь, пожалуйста, существует ли такой порядок, и если он все же существует, нельзя ли это как-то изменить, а то получается не очень справедливо и накаляет обстановку в очереди. Спасибо!
Здравствуйте, Мария! Существует порядок, когда пациенты , не записанные по времени, могут обратиться к врачу вне записи. Это пациенты с температурой, мамы с больничными листами или нуждающиеся в больничном листе, пациенты по « Острому» состоянию. При этом,» без времени» не означает- без очереди. Врач должен принимать таких пациентов между пациентами, которые записаны по времени. Повторных пациентов врач записывает на прием по времени. Если времени нет, таких пациентов врач принимает между пациентами , записанными по времени. Без очереди такие пациенты не проходят. По всем вопросам, вы можете обратиться к заведующей поликлиники.
С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.