Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
9 + 6=

(863)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№553 Сергей Николаевич Оседко написал(а) Mon, 16 October 2017 13:33:31
Добрый день. Сегодня 16.10.2017 мой ребенок обратился в регистратуру ДГБ 2 по ул. Профсоюзной,3 с целью попасть на первичный прием к участковому врачу (3 участок) в связи плохим самочувствием. Жалобы на состояние здоровья появились в выходные. Работник регистратуры отказал ребенку в направлении к участковому врачу мотивировав это тем, что прием осуществляется только по предварительной записи. Ребенку было предложено пойти к врачу и самой договориться о возможности приема. Каким образом и почему ребенок должен договариваться с врачом непонятно. Полагаю что работником регистратуры нарушено право моего ребенка на своевременную бесплатную медицинскую помощь. Следует отметить, что ребенок был принят участковым терапевтом и претензий по приему не имеется. Прошу провести разъяснительную беседу с работниками регистратуры о необходимости корректной работы с несовершеннолетними пациентами, в том числе о разъяснении порядка первичного приема без предварительной записи.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! С работниками регистратуры проведена беседа. Запись на прием действительно осуществляется заранее, но пациентов по острому случаю врач принимает без записи. С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№552 Наталья написал(а) Tue, 10 October 2017 18:30:24
Здравствуйте! Я бы хотела, что бы моего ребенка вел тот доктор, который знает его с рождения. Как правильно перейти на другой участок, что для этого нужно? Сразу оговорюсь, что я знаю закон, который дает мне право выбирать себе врача независимо от участка. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Наталья!
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.
(Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"- статья 21).
Для смены врача Вы обращаетесь с заявлением в лечебное учреждение. Удовлетворено оно будет при согласии выбранного Вами врача.

Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
тел. 65-49-43.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№551 Татьяна написал(а) Wed, 4 October 2017 08:18:43
Почему расписание на сайте детской поликлиники № 2 на Профсоюзной не соответствует расписание электронной регистратуры? Более конкретно: примем кардиолога на вашем сайте по средам с 8 до 13, пятница - с 12 до 17 час.; на сайте электронной регистратуры - среда с 15 до 18.40 час.; четверг с 15 до 18.40 час.?
Здравствуйте , Татьяна! Несоответствие расписания кардиолога на сайте и в электронной регистратуре временное, в связи с учебой врача- кардиолога на курсе усовершенствования. На данный момент расписание в электронной регистратуре верное.
С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№550 Ксения написал(а) Tue, 3 October 2017 23:34:37
Первый раз в жизни хочу оставить отрицательный отзыв о сотруднике поликлиники,а именно офтальмолог Планкина Л.А. Были на приеме-нам прописали очки,назначили капли,дали рекомендации,сказали прийти вторично,чтобы получить направление на физиолечение. То что мы месяц не могли записаться на вторичный прием,это пол беды. Вот он долгожланный вторичный прием,и.....нам говорят,что у нас ухудшение зрения и вместе с этим лечение назначают только через месяц....Через месяц при ухудшении зрения у ребенка!!! То есть получается- я болею сегодня,а лечить меня будут через месяц. Но даже и это меня не так возмутило,как следующее. Доктор видя ухудшения даже не обмолвилась о том, ЧТО НАМ НУЖНЫ ДРУГИЕ ОЧКИ , ЧТОБЫ РЕБЕНОК ВИДЕЛ ЛУЧШЕ. Вместо этого нам назначают капли на ночь и ждать целый месяц,чтобы начать лечение. Получается у ребенка и так ухудшение зрения,и при всем при этом ждать месяц процедур и ходить в не подходящих очках!!!!!Это простите вобще КАК?!?!!!!Просто за этот месяц все могло бы стать еще хуже и уже никакое физиолечение бы не помогло вобще.Очень неприятно,что детский доктор так безответственно относится к таким вещам.
Уважаемая Ксения! 28.09.2017г после осмотра офтальмолога, Вам было рекомендовано медикаментозное лечение, окклюзия правого глаза в течение 1 месяца, выдано направление на проведение физиолечения в поликлинику №2, т.к. соответствующее оборудование имеется не в каждой поликлинике. Этим же объясняется и существование очереди на лазерстимуляцию. Подбор очков врач планировал по результатам проведённого лечения.
По всем спорным вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. в кабинет №1 или по тел. 65-49-43
Общий
№549 Наталья написал(а) Tue, 3 October 2017 17:55:24
Пожалуйста подскажите можно ли в поликлинике у хирурга получить направление на обрезание ребенку или это только платных клиниках делается ???
Уважаемая Наталья!

При наличии медицинских показаний врач-хирург поликлиники выдает направление в стационар для проведения обрезания (циркумцизии) крайней плоти.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№548 Татьяна написал(а) Wed, 27 September 2017 18:05:58
Почему до сих пор нет возможности записаться к участковому педиатру через единую регистратуру? Нет такого врача в списке на 11 участке.Вроде врач на участке появился, а записаться так и нет возможности. Без записи не принимают. Из отпуска вернулись, справку взять невозможно.
Уважаемая Татьяна!
Запись к участковому врачу 11уч. Рогулиной А.В. доступна как через единую регистратуру так и при обращении в регистратуру лично или по телефону. Без записи прием осуществляется при обращении за медицинской помощью по поводу заболевания ежедневно в часы приема участкового врача .
По всем вопросам обращайтесь к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Н. В. лично или по тел. 72-45-40
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№547 Елена написал(а) Mon, 25 September 2017 17:46:44
Здравствуйте. Моему ребенку 1 месяц и десять дней, мы все еще не можем записаться на узи. Приезжали лично с утра по четвергам, мест нет, звоним по телефону-телефон либо постоянно занят или не берут трубку. Решите пожалуйста вопрос с организацией записи к специалистам.

На плановый прием к педиатору в месяц подошли в назначенное время и ждали целый час в итоге. Зачем тогда существует запись по времени. Если сидят люди и без времени и заходят вперед, так как пришли раньше и отсидели в очереди. И это не +-15минут. ( к самому педиатору нареканий нет, вопрос именно к организации).

По самой поликлинике-внутри грязно, бахилы не выдаются, ремонта не было уже очень давно судя по всей внутренней отделке. Как ставить прививки в такой поликлинике,где должна быть чистота, не понятно и честно говоря страшно.

К сравнению, в поликлинике на Осипенко и чисто, и бахилы, и ремонт хороший, и организация на высоте, и даже уголок для развлечения ребятишек есть.

Уважаемый главный врач, рекомендую посетить и посмотреть, как может выглядеть поликлиника для детей и стремиться к лучшему.
Уважаемая Елена, здравствуйте! Родители обычно стараются записать маленького ребенка на УЗИ на четверг, когда посещают узких специалистов, но существует еще один день здорового ребенка это вторник для старших детей, можно записываться и на вторник с малышом, больных в этот день в поликлинике нет. Пока запись на УЗИ проводится по телефону или непосредственно в регистратуре. Планируется запись на УЗИ по интернету, как и к другим специалистам, что конечно упростит процесс записи.
То, что срок ожидания приема к участковому педиатру конкретно в вашем случае увеличился это временно т.к. в это время участковый педиатр вела прием двух участков, поскольку отсутствовали 2 педиатра, находясь в отпуске и на больничном листе. В настоящее время такой проблемы нет.
В поликлинике влажная уборка проводится 2 раза в день и по мере загрязнения, согласно санитарно-эпидемиологического режима. Все дело в том, что в этом поликлиническом отделении работает клиническая лаборатория, которая обслуживает детей из трех поликлинических отделений (Тверская 32, Набережная р.Ушайки 22 и Кулагина 37). Помимо того, что в лабораторию идут дети от участковых педиатров и специалистов, еще и приходят дети со школ для прохождения диспансеризации это более 100детей в день все дни кроме четверга. Может вы попали в тот момент, когда уборщики еще не успели провести влажную уборку. Бахилы для родителей и детей выдаются согласно санитарно-эпидемиологического режима при посещении режимных кабинетов(процедурный, прививочный, хирургический).
В ближайшее время в поликлинике на Тверской 32, планируется минимальный косметический ремонт.
Приношу Вам свои извинения за создавшиеся временные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева.






Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№546 Ирина написал(а) Sun, 24 September 2017 17:54:16
Подскажите, как работает процедурный кабинет? в понедельник на манту
Уважаемая Ирина!
В понедельник процедурный кабинет работает
с 9.00 – 13.00
13.30 – 18.00
Проба Манту проводится по расписанию работы процедурного кабинета.

С уважением и.о. зав. поликлиники Е.В. Наздрюхина.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№545 Елена написал(а) Fri, 22 September 2017 10:56:51
Уважаемый Николай Сергеевич! Обращаюсь к Вам с жалобой на отсутствие нормальной возможности попасть с ребенком (2 года) на прием к хирургу! Нам нужно оформить медицинскую карту для сада, но попасть на прием просто не возможно! Запись по телефону только с утра в определенное время, дозвониться получается не всегда, электронной записи я так понимаю вообще нет! Я конечно понимаю, что своего хирурга у Вас нет, и запись идёт в соседнюю поликлинику, но пожалуйста решите эту проблему, что б была нормальная возможность записаться на приём. Ведь решили же вопрос со стоматологами, очень удобно, за это большое Вам спасибо! Очень надеемся, что вопрос с хирургом тоже разрешится в пользу пациентов. Буду Вам очень блогадарна, если Вы поможете попасть на приём к хирургу.
Вопрос разрешён в индивидуальном порядке по телефону.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№544 Маргарита написал(а) Wed, 20 September 2017 06:37:42
Здоасивуйте обязан ли мы открепится от ваший поликлиники в связи с переездов в другой район города??? Нам уже отдали все документы на руки но мы не давали согласие на открепление от вашей поликлиники.
Уважаемая Маргарита! Смена ЛПУ, осуществляющего поликлиническую помощь ребёнку, осуществляется по Вашему письменному заявлению о прикреплении в другую поликлинику. Участковый врач может только рекомендовать наблюдение в учреждении, оказывающем амбулаторно-поликлиническую помощь пациентам данной территории по участково-территориальному принципу.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. в кабинет №1 или по тел. 65-49-43.