Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
8 + 4=

(863)
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№543 прокопчук неля написал(а) Sun, 17 September 2017 08:31:34
как я могу записать ребенка к лору очень нужно компьютер сломан а ситуация критическая и если через компьютер то в какой день и время записывать ?
Уважаемая Неля, здравствуйте! Запись к ЛОР врачу выкладывается в понедельник, среду и четверг. Можно записаться как по интернету, так и непосредственно при обращении в регистратуру поликлиники. С остро заболевшим ребенком можно обратиться без записи в понедельник и среду с 11.00. до 12.00.к ЛОР врачу. С уважением заведующая поликлиникой№5 М.Ф. Васильева.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№542 Александр написал(а) Fri, 15 September 2017 15:09:59
Здравствуйте. Обращение к руководству поликлиники. Прошу обратить ваше внимание на работу физиотерапевта, отвечающего за процедуру лазеростимуляции глаз. Данный работник постоянно отлучается из кабинета и не ведет прием, назначает одно время для нескольких пациентов, проводит пациентов на процедуру самостоятельно. В результате искусственно создается очередь, люди озлоблены, происходят перепалки друг с другом, дети опаздывают в школу. Мы вынуждены привозить детей за 30-40 минут до назначенного времени и занимать очередь, и все равно не успеваем к урокам. Потому как, к примеру, 15.09.2017 с 13-00 час. до 13-45 час. она приняла только троих пациентов! И так каждый день на этой неделе. При этом другие специалисты физиокабинета проводят прием как положено. Пациенты приходят к ним позже нас, проходят процедуры и уходят, а мы продолжаем ждать. Такого бардака нигде нет, хоть бросай и не доделывай положенный курс из 10 сеансов. Также я буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
Уважаемый Александр! С врачом-физиотерапевтом проведена беседа о необходимости урегулирования приема пациентов. Врачу рекомендовано максимальн рационально распределять запись пациентов на лечение и проводить лечение в соответствии с назначенным временем. Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№541 Ида написал(а) Tue, 5 September 2017 15:56:40
Добрый день! Поясните пожалуйста для чего существует запись на приём? Если в назначенное время попасть невозможно. Сижу в очереди уже 1 час. Почему если существует запись, на приём проходят без записи. Приём ведётся очень медленно. До каких пор будет продолжаться это безобразие???
Уважаемая Ида!

В соответствии с приказом Минздрава России от 02.06.2015 N 290н «Об утверждении Типовых отраслевых норм времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-педиатра участкового, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-невролога, врача-оториноларинголога, врача-офтальмолога и врача-акушера-гинеколога», нормы времени на одно первичное посещение пациентом врача-педиатра в связи с заболеванием в амбулаторных условиях по оказанию медицинской помощи - 15 минут. При повторных посещениях норма времени составляет 10,5 минут, при посещениях врача с профилактической целью 9 минут. В среднем, в течение трех часового приема, врач–педиатр участковый может принять 16 пациентов (первичные и повторные).
Фактически в детских поликлиниках, оказывающих первичную врачебную медико-санитарную помощь, норма времени несколько другая и превышает норматив.
Ежедневно участковый врач-педиатр вынужденно, выполняя свой профессиональный долг, принимает всех пациентов, обратившихся в поликлинику за медицинской помощью, от 20 до 37 и более человек и в большинстве случаев за пределами своего рабочего времени. И это связано, прежде всего, с численностью участка, с возрастным составом детского населения на участке, уровнем и структурой заболеваемости, временем года, эпидсезоном и т.д. Первичная медико-санитарная помощь будет недоступной, если врач перестанет принимать пациентов выше нормы и это явно не понравится самим пациентам (их родителям).
Длительность приема пациента в каждом случае индивидуальная и невозможно спрогнозировать время, которое нужно потратить на конкретного пациента, чаще всего пациенты разной сложности и времени, предоставленного нормативом на пациента бывает не достаточно. Кроме того, врач принимает без очереди и без предварительной записи пациентов, нуждающихся в оказании неотложной помощи в момент обращения их в поликлинику. Все это способствует формированию очередей, недовольству пациентов (их родителей).
Регулировать поток пациентов, обращающихся в поликлинику за медицинской помощью очень сложно.
Для снятия напряжения и уменьшения времени ожидания приема участковых врачей-педиатров в поликлиниках организована работа кабинетов неотложной помощи, врачи–педиатры назначают пациентам конкретную дату и время повторного посещения врача в поликлинике, но в большинстве случаев родители с детьми посещают врача в удобное для них время.
Время ожидания приема лечащего врача в поликлинике не регламентировано нормативными правовыми актами, в то же время Областной Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2017 год предусмотрено, что время пребывания в приемном покое при плановой госпитализации не должно превышать одного часа.

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№540 Елена написал(а) Tue, 5 September 2017 14:27:33
Почему уже несколько дней регистратура не берет трубку??? Дозвониться нереально. И ещё вопрос кто подписывает карту в сад, когда педиатр в отпуске? Отдали больше месяца назад карту на заполнение. Месяц лечились пришли, ничего не готово. В саду звонят торопят, в поликлинике же никто не торопится. И что это за запугивания, заведующая не подпишет у вас прививок нет. Снова и снова одно и тоже. Письменный отказ есть, он на определённое время.
Уважаемая Елена! В период очередного отпуска педиатра на участке ведется прием согласно расписанию. Оформлением документации также занимается врач, который замещает участкового на приеме. В личной беседе ситуация урегулирована, медицинская карта 026/у оформлена.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне лично или по тел. 72-45-40
Общий
№539 Елена написал(а) Tue, 5 September 2017 09:25:48
Но сайт единой регистратуры НЕ ДОСТУПЕН!!! Когда это закончится то?
На данный момент, проблем с сайтом единой регистратуры не наблюдается.
Программист ДГБ№2
Общий
№538 Ольга написал(а) Mon, 4 September 2017 20:01:43
Здравствуйте. Наш участковый педиатр Феденкова М.И. находится в отпуске. Вследствие этого невозможно записать на прием через электронную регистратуру. Окно приема у нее не активны, а поменять педиатра в ручную я не могу. Подскажите что делать?
Здравствуйте Ольга. Так как участковый педиатр в отпуске, на участок назначается другой врач, запись к которому идет только через регистратуру или по телефону 47-44-13. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№537 Оксана написал(а) Sat, 2 September 2017 07:36:47
Здравствуйте. Моему ребенку 2,7 лет. Во вторник 29.08.17 пришли на плановый прием в поликлинику. Записаны самые первые. Оказалось, что все дети с родителями, ожидающие прием,без записи, дети больные. В итоге, мой ребенок тоже заболел. Ночью со среды на четверг поднялась температура, начался насморк. Я пришла в поликлинику со здоровым ребенком, ребенок заболел. Это уже не первый раз. И это в день "здорового ребенка".
Уважаемая Оксана!
В нашей поликлинике действительно вторник – день здорового ребенка после 1 года. В случае обращения по заболеванию ребенок осматривается участковым педиатром в фильтр-кабинете отдельно от здоровых детей. Вероятно родители больных детей не обратились в регистратуру. Администрация ОГАУЗ ДГБ №2 поликлиники №5 усилит контроль за посещением поликлиники детей в день здорового ребенка.



Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№536 Павел написал(а) Fri, 1 September 2017 06:40:15
Добрый день. Уже несколько дней не работает система записи через электронную регистратуру - невозможном зайти на сайт https://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru - всё зависает.
Здравствуйте!
На данный момент проблем с сайтом не наблюдается.
программист ДГБ №2
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№535 Марина написал(а) Thu, 31 August 2017 12:09:18
Добрый день! Сегодня нам выдали медицинскую карту для прохождения необходимых специалистов для поступления в детский сад. Сегодня в регистратуре я попросила записать нас к психологу, педагогу, на что мне ответили, что психолог приходящий и когда будет принимать в сентябре не знают. Меня не устраивает этот ответ. В связи с чем, прошу конкретно мне ответить когда будет принимать психолог, когда можно начинать записываться на его прием.
Уважаемая Марина! Детский психолог будет принимать в поликлинике 30.09.17. Ваше время 16-00 при себе иметь медицинскую документацию. К сожалению Вы не оставили контактный телефон, Вам необходимо позвонить в регистратуру по телефону 72-51-01 или 72-51-02 и сообщить фамилию ребенка на время 16-00. С уважением заведующий поликлиники №4 Телков Н.С.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№534 Ольга написал(а) Tue, 22 August 2017 09:06:25
Здравствуйте, могу ли я пройти педиатра без записи в регистратуре?
Здравствуйте Ольга! Без записи педиатр примет ребенка если у ребенка температура или маме требуется больничный лист со дня обращения в поликлинику. За справками или за направлениями на консультации и анализы нужно записывать ребенка заранее. Запись по времени уменьшит ваше пребывание в поликлинике, т.к. вы зайдете на прием в свое время и не будет создавать очередей возле кабинетов врачей. С уважением, зав. поликлиникой Кукуева А.В.