Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Адрес: ул. Герасименко, д.38 не обслуживает ни одна из поликлиник ОГАУЗ «Детская городская больница № 2».
Приемы ведут врачи с других участков, но у них и своих пациентов более чем достаточно. Когда нам поставят постоянных участковых?
Такая ситуация тянется уже продолжительное время.
Поликлиника № 5 укомплектована врачами-педиатрами на 70%, не укомплектовано четыре педиатрических участка, в том числе педиатрический участок № 10.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» принимает все меры по привлечению врачей–педиатров в учреждение: сотрудничество со специалистами Центра занятости населения, размещение информации с помощью бегущей строки на телеканалах, участие в ярмарке медицинских вакансий. Но, пока, данная проблема не решена.
Уважаемая заведующая данной поликлиники, если вы не систематизируете работу своих подчиненных и не объясните своим сотрудникам, как нужно разговаривать с пациентами, я буду вынуждена обратиться в Департамент Здравоохранения по ТО для проведения служебной проверки, чтобы хоть как-то прекратить Ваш бардак.
Заведующей поликлиникой № 6 Г.Г. Андросовой проведена с Вами беседа. На все вопросы Вы получили соответствующие разъяснения.
Дополнительно сообщаем Вам, что в случае возникновения вопросов по медицинскому обслуживанию ребенка необходимо незамедлительно обращаться к заведующей поликлиникой № 6 ОГАУЗ «Детская городская больница № 2» Г.Г. Андросовой (тел. 242078).
В Вашем обращении не указаны ФИО ребенка, дата обращения. Ваш номер телефона указан не верно.
Администрация поликлиники №3 приносит Вам извинения за негативные переживания.
Для решения данного вопроса и проведения служебной проверки Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне в часы приема по личным вопросам или по тел. 72-45-40
С уважением, Н.В. Бабанская
сегодня, 04.07.17 ребенок бегает по больнице и ему не отдают их, видимо потому, что никто в больнице и не знает где их забирать.
ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ???? почему нельзя все объяснить 11-летнему гражданину РФ когда и где ему забирать результаты анализов, которые нужны ему для госпитализации???? врач (или медсестра, которая берет анализы) работает в ДЕТСКОМ учреждении.
будьте добрее и ближе к нашим детям и к Вашим тоже будет такое отношение.
пишу обращение параллельно гл. врачу данного заведения, не будет ответа - выше.
спасибо за внимание
Все результаты анализов после сдачи, находятся у участкового педиатра. Ребенок на прием к врачу и для сдачи анализов должен приходить с законным представителем. С медицинским работником проведена беседа.
С уважением и.о. заведующего Жук Г.В. тел. 46-12-08
Логопед ведет прием в поликлинике ,но с 03.07.2017 она в отпуске, необходимо обратиться к участковому педиатру.
В электронной регистратуре нет возможности выбрать замещающего врача с участка №6, система предлагает выбрать врача с участка №10 или с участка №14 (педиатра в отпуске). Каким образом следует записываться к врачу в настоящее время?
Расписание поправили, можете записывать.
Программист.
В случае если у Вас полис ОМС старого образца, в строке "Номер полиса", перед вводом данных необходимо ввести два нуля (00). Более полные данные помогли бы выяснить проблему. Программист ОГАУЗ ДГБ №2