Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
3 + 6=

(863)
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№483 Наталья написал(а) Tue, 21 March 2017 14:52:14
Здравствуйте! В феврале - марте 2009 года в поликлинике на Набережной реки Ушайки, 22 ребенку (Т........., 6 лет) проводилась аллерген-специфическая иммунотерапия. Остались ли данные и возможно ли выписать справку о том, что иммунотерапия проводилась ? ( к сожалению, в карте ребенка не зафиксировано, а справка утеряна). Заранее спасибо.
Здравствуйте Уважаемая Наталья! Видимо вы проводили ребенку аллерген специфическую иммунотерапию в 2009 году на базе центра иммунопатологии и аллергологии, который арендовал в то время помещение поликлиники на Набережной р. Ушайки 22. Практически уже около 3х лет аллерген специфическая иммунотерапия не проводится на базе нашей поликлиники. По Вашему вопросу Вы можете обратиться в СибМедЦентр на ул.Красноармейская 92/1 , где сейчас располагается центр иммунопатологии и аллергологии.
Всего Вам доброго!
Заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева. 29.03.2017г.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№482 Ольга написал(а) Mon, 20 March 2017 11:46:41
Здравствуйте! я ни как не могу записаться на прием через электронную регистратуру она не работает сделайте что-нибудь уже!!! было так удобно пользоваться ей, и иногда нет возможности позвонить а через нее легко и быстро выбрать врача и время!!!
Здравствуйте!
Напишите ФИО ребенка и дату рождения.
Программист ДГБ №2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№481 Наталия написал(а) Fri, 17 March 2017 11:45:04
Добрый день. Не раз сталкивалась с подобной ситуацией: я всегда записываюсь на прием, т.к. я работающий человек и не могу отсутствовать на раб.месте по несколько часов. Но бывает, так что ты приходишь на прием по записи,а оказывается, что врач на больничной, учебе, отпуске и т.д., и пока не начнется прием, и ты сама не пойдешь в регистратору, о том, что надо обращаться в другой кабинет, ты не узнаешь. А это уже прием в живой очереди!!!! Неужели нельзя на доске расписания приема указывать "отсутствие врача"!
Уважаемая Наталья, если врача нет на участке, то расписание не меняется, кабинет остается тот же, только принимать будет другой доктор. В других случаях медицинская сестра распределяет очередь по другим участкам. Но Ваши пожелания постараемся учесть.


Администрация.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№480 Виктория Сергеевна написал(а) Wed, 15 March 2017 14:42:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему в гардеробе постоянно отсутствует гардеробщица? Очень часто приходим в поликлинику около трех-четырех часов дня и постоянно ждем около гардероба чтоб сдать свои вещи, а потом и взять их обратно! Иной раз берем вещи с собой и идем с ними в кабинет!
Пожалуйста наладьте работу гардероба и я считаю, что работая в детской поликлинике ходить постоянно курить просто неприемлемо!
Уважаемая Виктория Сергеевна!
Фактов отсутствия сотрудника гардероба на рабочем месте не зафиксировано. Жалоб не поступало.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне по тел. 72-45-40
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№479 Виктория Сергеевна написал(а) Wed, 15 March 2017 14:38:30
Здравствуйте! Вы это серьезно??? Я про опять же пеленальные столы!
"...На первом этаже пеленальные столы были закуплены без специальных матрасов. Столы предназначены для удобного расположения ребенка в верхней одежде. В свободной продаже нет матрасов данного размера. Заявка на индивидуальный пошив матрасов для пеленальных столов была оформлена..."

А как Вы считаете мы должны раздевать ребенка на первом этаже, если он предназначен, по вашему мнению, только для того чтоб располагать его там в верхней одежде! Нам его раздевать на втором этаже и нести одежду с собой в кабинет или опять спускаться и сдавать ее в гардероб? Вы заказали на индивидуальный пошив матрасики с мая месяца и их до сих пор шьют!?? Порой мне кажется, что Вы просто не имеете представления как можно переодеть младенца на голом столе, поэтому в который раз отвечаете просто чтоб в очередной раз отписаться !
Уважаемая Виктория Сергеевна!
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне по тел. 72-45-40

Общий
№478 Ольга Викторовна написал(а) Tue, 14 March 2017 17:08:14
Здраствуйте, почему скорая не едет к ребенку когда темпа 40. К нам первый раз ехали 7 часов, второй раз не дождались поехали сами, хотя ребенку было очень плохо... ПОЧЕМУ...куда жаловаться, какой регламент у них???
Ольга Викторовна!
Пожалуйста, уточните о какой «скорой» Вы задаете вопрос?
Можете позвонить по телефону 243716.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№477 Наталья написал(а) Tue, 14 March 2017 14:12:38
Добрый день! Как можно записатся на прием к заведующей, если по указанному телефону никто не отвечает???????
Прошу связаться со мной для решения этого вопроса. Заранее благодарю.
Уважаемая Наталья!

Прием по личным вопросам заведующим поликлиники Кукуевой Александрой Владимировной проводится каждый понедельник с 15.00 – 17.00 каб. №30,
телефон – 46-13- 22

С уважением заведующий поликлиникой Кукуева А.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№476 Юлия написал(а) Fri, 10 March 2017 16:27:14
Здравствуйте. У меня вопрос по записи. Попадая на прием, постоянно сталкиваюсь с тем, что между пациентами 5минут, 10 минут. Надо уже отрегулировать запись на прием, вроде программа одна, а при записи в регистратуре беспорядок. У меня запись сегодня была на 12.40, до меня запись на 12.30, есть еще запись через электронную регистратуру на 12.45. Согласитесь прием на должен длится 10 а то и 5 минут. Ведь 15 минут на пациента хотя бы должно отводится! А ведь это дети, их надо раздеть, одеть. Всегда было две очереди живая и предварительная, и шли через одного, и никаких вопросов. Давайте делать так чтобы всем было удобно: и врачам прием вести, и пациентам меньше ждать.
Уважаемая Юлия!
Норма обслуживание врача – педиатра на одного ребенка 10 минут, на повторный прием 5 минут. Увеличение время приема не возможно, так как наша поликлиника обслуживает большое детское население.

С уважением заведующий поликлиникой Кукуева А.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№475 Наталия написал(а) Thu, 9 March 2017 10:08:24
Добрый день! Зачем нам это Call-центр?Это просто ужас...Ребенок уже 5 суток с температурой 39,5 .Хотели 8.03 вызвать врача.,но не тут то был,.трубку ни кто не взял.,хотя сказали-:Ваш разговор может быть записан.Вы издеваетесь...по 2 часа ждем ,чтобы перезвонили....
Уважаемая Наталия!
Приносим свои извинения, за временные трудности дозвонится в поликлинику. При невозможности дозвонится до регистратуры обращайтесь к заведующему педиатрическим отделением Жук Галине Владимировне по тел. 46-12-08, заведующему поликлиники Кукуевой Александре Владимировне по тел: 46 – 13- 22.
С уважением заведующий поликлиникой Кукуева А.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№474 Галина написал(а) Thu, 9 March 2017 09:52:28
Здравствуйте, хотелось бы получить пояснения по поводу приема пациентов в ОГАУЗ Детская городская больница №2 поликлиника №1. У моего ребенка 06.03 2017 поднялась температура до 37,5. Я не стала отправлять ребенка в школу и начали лечение дома. Так как отсутствие в школе более 3 дней, нам нужна справка. С целью попасть на прием к участковому врачу что бы убедиться, что ребенок здоров и получить соответствующую справку, я позвонила сегодня 09.03 2017 в регистратуру поликлиники №1. Как оказалось, что на понедельник 13.03.2017 записи нет, было предложено записаться на 15-22.03. Объясните, пожалуйста, почему я не могу получить услугу в нужное мне время. Аргумент, что все болеют, меня не устраивает. При такой системе записи на прием, наверное придется вызывать участкового врача на дом при каждом чихе.
Уважаемая Галина!
Приём врачей поликлиники осуществляется по предварительной записи. Справка выдаётся за период наблюдения по заболеванию.
Для оказания неотложной помощи ежедневно организован приём врача в кабинете неотложной помощи, кроме того, при наличии показаний, Вы можете оформить вызов участкового или дежурного врача. Врач назначает лечение и дату повторной явки. В случае отсутствия записи в день повторной явки, участковый врач принимает без записи. 06.03.17 Вы так же могли обратиться в КНМП и получать лечение под наблюдением врача.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. по телефону 65-49-43, каб №1.