Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
4 + 1=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№473 Виктория Сергеевна написал(а) Tue, 28 February 2017 16:18:08
Здравствуйте, обращалась к Вам уже два раза - действия не последовало. Подскажите, а как долго еще можно ждать мягких ковриков для малышей на пеленальные столики????? Моему малышу уже 10 мес., а они у Вас еще так и идут? Говорили. что заказали. Зачем обманывать, если Вы это и не думали делать? Это как можно одевать так малыша? Не одна я на это обращаю внимание. В холле по-прежнему очень холодно когда раздеваешь малыша, хотя говорили что в ближайшее время установят более мощную тепловую завесу.
Это детская поликлиника -там малыши!!!!!!
И еще вопрос таков. Подскажите, а нельзя приобрести кварцевые лампы, при которых можно находится в помещении и не закрывать на полчаса в течение дня процедурный кабинет??!!
Уважаемая Виктория Сергеевна!

В детской поликлинике №3 предусмотрено две комплектации пеленальных столов, соответствующих требованиям санитарных правил.
На первом этаже пеленальные столы были закуплены без специальных матрасов. Столы предназначены для удобного расположения ребенка в верхней одежде.
В свободной продаже нет матрасов данного размера. Заявка на индивидуальный пошив матрасов для пеленальных столов была оформлена.
На втором этаже поликлиники все пеленальные столы оснащены специальными матрасами.
Новая тепловая завеса была установлена в январе 2017 г.
Температурный режим в холле соответствует установленным нормативам.
Согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” для обеззараживания воздуха с целью снижения обсемененности воздуха до безопасного уровня применяются:
-открытые бактерицидные облучатели, позволяющие проводить обеззараживание воздуха и поверхностей (что необходимо для процедурного и прививочного кабинета) в отсутствии людей.
- закрытые облучатели, в том числе и рециркуляторы, позволяющие проводить обеззараживание воздуха (что необходимо для педиатрического кабинета и коридора) в присутствии людей.
По вопросам медицинского обслуживания ребенка Вы можете обращаться к зав. поликлиникой Н.В. Бабанской (тел. 72-45-40).
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№472 Эрика Снитко написал(а) Tue, 28 February 2017 10:03:08
В регистратуре меня уведомили, что ребенку, находящемуся у меня под опекой, Ичёткину Самиру необходимо 2 марта 2017 г. явиться на медицинский осмотр. При этом в регистратуре пояснить можно ли перенести мед.осмотр на другой день не смогли, переслали к заведующей. До заведующей не могу дозвониться несколько дней, в кабинете на месте ее тоже застать не могу. В связи с чем вынуждена обратиться письменно.
Я прошу перенести дату мед.осмотра Ичёткина Самира на другой месяц, поскольку 6 марта 2017 года он подлежит госпитализации в детское отделение СибГМУ. В настоящее время мы активно сдаем анализы для госпитализации, ребенок устал от многочисленных осмотров и анализов. Кроме того, 2 марта приходится на рабочий / учебный день. Из-за госпитализации ребенок и так вынужден будет пропускать школу.
При этом в 2016 году мед.осмотр проводился в мае, в субботу, т.е. без отрыва ребенка и опекуна от учебы и работы соответственно.
На основании изложенного, прошу перенести дату мед.осмотра Ичёткина Самира, 24.07.2008 года рождения, на более поздний срок.
Уважаемая Эрика Свитко!
По Вашему обращению могу пояснить, что дату медицинского осмотра ребенка необходимо согласовать у старшей медицинской сестры педиатрического. отделения Хмелевой Светланы Геннадьевны кабинет №12.
Дополнительно сообщаю Вам, что в случае возникновения вопросов по медицинскому обслуживанию Вашего ребенка Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №6 Галине Геннадьевне Андросовой по тел. 242-078, заведующему педиатрическим отделением Наталии Владимировне Гапоненко по тел.242-563.
С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.

Общий
№471 Ольга написал(а) Tue, 28 February 2017 09:59:38
Добрый день, можно обновить информацию на сайте по номерам кабинетов, например где проходить ЭКГ и подробнее написать расписание и номера кабинетов для сдачи анализов (кровь из пальца и вены какие кабинеты, дата и т.д.) так как дозвониться до регистратуры очень проблематично
Ольга!
В расписании, все указано, читайте внимательно.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№470 Любовь Владимировна написал(а) Wed, 22 February 2017 19:48:02
тогда получается после 28 числа мы запишемся, но ребенку будет почти 5 месяцев!! нас примут??? как сказали в регистратуре, что врач строго принимает др 4 месяцев!!!
Уважаемая Любовь Владимировна Вашего ребенка обязательно примут. Осмотр проводится в период с 4 до 5 месяцев.

Администрация.
Общий
№469 Ольга Жучкина написал(а) Tue, 21 February 2017 13:15:33
Подскажите, как подать официальную жалобу главврачу? Записывать на приём? Или могу принести жалобу независимо от часов приёма и к кому и куда обратиться
Уважаемая Ольга!
Обращение на имя главного врача Вы можете направить в письменной форме (почтовый адрес г. Томск, ул. Кривая, 31) или на электронный адрес (dgb2@dgb2.tom.ru). Телефон для справок по письменным обращениям граждан и личному приему граждан: 652742.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№468 Роман написал(а) Sat, 18 February 2017 08:37:14
Здравствуйте.
Почему нет раздела отзывы, куда можно писать реальный отзыв о Вашей работе, а не благодарности...
17.02.17 были записаны на прием к терапевту 4 участок (20 кабинет) пришли в 10:00 к врачу попали 11:10. Вот это Ваша работа, посетителей много, прием проходит очень долго по времени. Заведующего этой поликлиники не нашли. зав терапевтического отделения вопрос не решает, отношение к пациентам отвратительное. Пока ждали приема, вокруг много больных детей, как результат сегодня мы снова закашляли. Уверен, такие отзывы нужны Вам, а не благодарности.
Уважаемый Роман в регистратуре поликлиники есть книга предложений, где Вы можете оставить свой отзыв. Ваши пожелания постараемся учесть.

Администрация.
Общий
№467 Надежда написал(а) Fri, 17 February 2017 16:24:09
Здравствуйте! Нельзя ли сделать работу лаборатории на Тверской хотя бы с 7.30? Ну совсем неудобное расписание. Или поставили бы столик чтобы можно было оставить анализы до 8.00. Приехала сегодня в 7.40, лаборатория закрыта на замок, уехала, т.к спешила на работу. Как работающему родителю, которому на работу к 8.00 сдать анализы которые требуют в садике непонятно мне.
Уважаемая Надежда!

В каждом учреждении, в том числе и в медицинском учреждении установлен режим и порядок работы. График работы клинико-диагностической лаборатории поликлиники № 5 (ул. Тверская, 32): ежедневно с 8:00 до 10:00 часов (кроме субботы и воскресенья) осуществляется сдача анализов и сбор биологического материала.
Общий
№466 Елена написал(а) Thu, 16 February 2017 10:46:51
Добрый день! Мне дали общий телефон 90-20-11 для записи к узкому специалисту. Записывают только во вторник и четверг с 10 часов к гастроэнтерологу (я должна об этом помнить, что надо именно в это время записаться). Я первый раз звонила во вторник 14.02.2017 г. Дозвонилась, сработал автоответчик, где мне сообщили, что время ожидания соединения с регистратурой 45 минут. Через это время мне перезвонили чтобы спросить, что я хотела и естественно запись на 28 февраля была уже закрыта, а на 21 февраля когда записывались люди? Чтобы записаться на следующий прием, наверное на 2 марта, сказали звонить в четверг. Звоню сегодня, 16.02.2017 г., а ваш телефон сбоит, просто сразу короткие гудки, ни ответа ни привета. Вот наконец в 11.40 телефон заработал и опять же время ожидания 15 минут и что ожидать- "Запись закончена!" А почему я должна полдня терять на дозвон и помнить что мне надо дозвониться, записаться, я что не работаю? Что за издевательство!
Уважаемая Елена!

В телефонном разговоре с Вами уточнили, что на медицинское обслуживание Ваш ребенок прикреплен к ОГАУЗ «Детская больница №1» поликлинике № 2. Вам было рекомендовано обратиться к руководству данного учреждения.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№465 Любовь Владимировна написал(а) Sun, 12 February 2017 14:31:25
Были в 3 месяца записаны к ортопеду, позвонила сказали приема не будет, так как врач на больничном! затем звонила записаться, записи не было! не смогла записать ребенка! пришли в 4 месяца, обратились к врачу ортопеду с просьбой посмотреть ребенка, ответ поступил такой: сколько вам месяцев, говорю 4, а нам в ответ: "А вам не надо уже!" Что так трудно было посмотреть ребенка, это ведь не долго! мы не прошли в 3 месяца не по своей вине! и это не нормальное отношение к работе у данного доктора! а если у ребенка какие либо отклонения, кто потом будет за это отвечать???
Уважаемая Любовь Владимировна! Согласно Приказа Минздрава России от 21.12.2012г. №1346н ребенок должен быть осмотрен ортопедом в 3 мес. Для консультации ортопеда требуется определенное время согласно стандартам оказания медицинской помощи, поэтому прием ведется по предварительной записи в плановом порядке. Только в экстренных ситуациях дети осматриваются без записи. В случае отсутствия ортопеда в нашей поликлинике мы направляем детей на консультации в другие поликлиники нашего учреждения. На консультацию ортопеда в плановом порядке можете записаться после 28.02.2017г.
Дополнительно сообщаю Вам, что в случае возникновения вопросов по медицинскому обслуживанию Вашего ребенка Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №6 Галине Геннадьевне Андросовой по тел. 242-078, заведующему педиатрическим отделением Наталии Викторовне Бабанской по тел.242-563.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№464 Дарья написал(а) Sun, 12 February 2017 12:23:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой ребенок 3,5 года на данный момент прикреплен к детской поликлинике на Карташова, но 3 месяца назад мы переехали на Сибирскую 27, как я могу прикрепить ребенка к вашей поликлинике?
Здравствуйте Дарья! Для того чтобы прикрепить вашего ребенка к поликлинике на Тверской 32., Вам необходимо подойти в регистратуру в часы приема участка с документами (история развития ребенка-ф112, ф63- прививочная форма и прививочный сертификат) и написать заявление на прикрепление.

С уважением зав. пол-кой М.Ф. Васильева