Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
6 + 3=

(863)
Общий
№823 Наталья написал(а) Tue, 5 May 2020 12:33:01
Здравствуйте. Ребенку скоро 2 месяца, были мы только на УЗИ, невролога и окулиста. Разве хирурга и ЛОРа мы не должны были до 2-ух месяцев пройти или в связи с короноворирусом запись временно не ведется?
Уважаемая, Наталья!


Ребенок в возрасте 1 месяц осматривается врачами–специалистами: Педиатр. Невролог. Детский хирург. Офтальмолог. Детский стоматолог.
Проводятся исследования: Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное). Ультразвуковое исследование почек. Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов. Эхокардиография. Нейросонография.
В период борьбы с распространением коронавирусной инфекции, плановая запись на прием к врачам временно ограничена.
По данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно к заведующему поликлиникой или заведующему педиатрическим отделением по месту прикрепления.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№822 Анастасия написал(а) Fri, 3 April 2020 11:12:50
Добрый день, хотелось бы узнать ,почему в режим самоизоляции,приходит домой патронажная сестра?
Считаю ,если в это не простое время ,мы должны соблюдать осторожность, то и посещение ребенка в данный период не уместно.
Уважаемая Анастасия!
В соответствии с требованиями нормативных документов, участковая медицинская сестра должна осуществлять патронажи к здоровым детям, кратность которых определяет возраст ребенка. Если вы отказываетесь от данных патронажей, то можно оформить письменный отказ от проведения медицинского вмешательства.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№821 Елена написал(а) Thu, 2 April 2020 13:55:01
Здравствуйте! Почему не ставится прививка пентаксим бесплатно? Заставляете покупать самим в аптеке. Как определяется категория детей, которым ставится бесплатно? Многим знакомым в вашей и других поликлиниках данную прививку ставят бесплатно,отсюда данный вопрос.
Добрый день, Елена. По вашему вопросу могу пояснить
В поликлинике проводятся прививки детям с 3 месячного возраста вакциной «пентаксим» бесплатно. Это дети, относящиеся к группам риска, которые утверждены приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014г №125н. Заключение о состоянии здоровья ребенка и рекомендации по проведению прививок дает участковый педиатр на основании результатов исследования ребенка.
С уважением, зав поликлиникой Г.Г. Андросова.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№820 Анна написал(а) Mon, 23 March 2020 08:22:12
Добрый день!
Невозможно до вас дозвониться!
Почему нельзя сделать современную систему, когда регистратор перезванивает? Например, как в детской поликлинике на Пушкина?
В период эпидемии приходится идти к вам ножками и разносить инфекцию, вместо того, чтобы просто позвонить!
Уважаемая Анна, к сожалению, в поликлинике №4 создание Саll -центра регистратуры невозможно по техническим причинам.
Заведующий поликлиникой Н.С. Телков
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№819 Ксения написал(а) Sat, 21 March 2020 20:38:58
Почему никак не отслеживается посещение больных детей в дни здорового ребёнка? Особенно в дни массовых карантинов! Обязательно нужен кабинет доврачебной помощи на такой случай! Пришли в четверг и подхватили ОРВИ и в следствии бронхит! Или четверг уже не день здорового ребёнка для детей от года?
Уважаемая Ксения!
Действительно «день здорового ребенка» в поликлинике- вторник . В этот день осуществляется прием детей преимущественно первого года жизни. Данная информация вывешена на информационном стенде поликлиники , а также на официальном сайте ОГАУЗ ДГБ №2.
С родителями постоянно проводятся беседы о том, что в этот день приходить в поликлинику необходимо только со здоровыми детьми.
В случае, если в «день здорового ребенка» родители обратились в поликлинику с остро заболевшим ребенком , прием осуществляется в кабинете инфекциониста (вход отдельный.).
Общий
№818 Ксения написал(а) Sat, 21 March 2020 20:10:21
Здравствуйте, лежали с сыном в больнице на белом озере, приехали домой и я обнаружила у себя укусы клопа (их не с чем не спутать), у сына слава богу нет, как у вас проводится дезинфекция пастельного белья и матрасов? ПРОШУ Вас, разберитесь пожалуйста с этой проблемой дабы избежать инцидентов, ведь могут быть покусаны маленькие дети и у кого-то может быть аллергия на клопов! Иначе с этой проблемой будут разбираться вышестоящие инстанции! Всем добра!
Уважаемая, Ксения!
Все помещения стационара, оборудование, медицинский и другой инвентарь содержатся в чистоте.
В целях профилактики и борьбы с ВБИ систематически осуществляется профилактическая дезинфекция (текущие и генеральные уборки).
Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) проводится не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств
Генеральная уборка помещений палатных отделений и других функциональных помещений и кабинетов проводится по графику не реже одного раза в месяц с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников и т.д.
Обработка постельных принадлежностей (матрас, простыня, подушка, наволочка, одеяло, пододеяльник) проводится в полном объеме предусмотренными санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Смена постельного белья проводится ежедневно при его загрязнении.
Подобных жалоб в адрес учреждения не поступало.
Учитывая Ваше обращение, в отделениях стационара дополнительно была проведена профилактическая дезинфекция: генеральная уборка. Насекомых не было обнаружено.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№817 Мария написал(а) Wed, 18 March 2020 15:26:22
Добрый день! Хотела призвать администрацию поликлиники №6 (ул. Кулагина 37) обратить внимание на то как носят маски сотрудники поликлиники. При посещении поликлиники 17.03.2020 обратила внимание на то, что только у одного регистратора из 3-х- она была одета правильно (у остальных нос не был прикрыт, в т.ч. у сотрудника гардероба, у одного она располагалась под подбородком, вообще не прикрывая рот и нос) и это в период распространения вирусных инфекций. Очень надеюсь на сознательность администрации научить медперсонал пользоваться средствами индивидуальной защиты!!!
Здравствуйте Мария.
Спасибо за ваше неравнодушное отношение к здоровью и активную жизненную позицию.
С работниками регистратуры и гардероба проведен дополнительный инструктаж. Также на производственном совещании повторно доведена информация о необходимости правильного использования средств индивидуальной защиты в медицинской организации.

С уважением, зав поликлиникой Г.Г. Андросова.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№816 Светлана написал(а) Sun, 15 March 2020 09:28:54
В детском саду дали направление к участковому педиатру по причине плохого анализа кала на яйцеглист. В сад не пускают, пока не принесём справку от врача. Обратились к участковому педиатру Арзиной на 6 участке в день здорового ребёнка в четверг, очереди не было, мы были единственными пациентами к врачу. Но врач отказала нам в приеме, сказав, что сегодня день здорового ребёнка и с таким диагнозом здесь вас никто принимать не будет, идите к инфекционисту! При этом мне не было дано направление к врачу-инфекционисту и про больничный лист, естественно мне ответили отказом! Я работаю, мне нужно подтверждение на работе, что я не просто пропускаю работу! В регистратуре сказали, что инфекционист в отпуске и есть возможность попасть на Пушкина куда-то, но это тоже все не в день обращения, а через несколько дней. Что я должна делать в такой ситуации, ребёнка мне не с кем оставить?! Хотелось бы знать, на каком основании врач отказывает в приеме и даже направление не даёт на консультацию узкого специалиста, если сама не может помощь отказать? И почему нельзя открыть больничный лист, пока мы ожидаем приема несколько дней у другого врача? Также хочется отметить, что врач всегда груба и очень резка с родителями, наблюдаемся у неё уже больше 5 лет и лишний раз приходится обращаться в платные клиники, только бы с ней не встречаться! Супер специалистом тоже ее назвать сложно! Только и может, что бегать во время часов приема за поликлинику покурить на пару с медсестрой!
Здравствуйте Светлана! По вашему обращению в поликлинике №5 ОГАУЗ «ДГБ№2» проведено служебное расследование, выявлено следующее: Вы обратились в поликлинику в четверг( без ребенка) это день здорового ребенка, когда идут приемы детей до 1 года, о чем имеется информация на сайте нашего учреждения и на информационных стендах поликлиники. Из объяснительной Арзиной Е.Б. (вы требовали направления к гастроэнтерологу). Педиатр Арзина Е.Б. рекомендовала вам обратиться в регистратуру для записи к инфекционисту, т.к у ребенка был выявлен паразитоз, который требует лечения и наблюдения инфекциониста, а также решения вопроса о выдачи листа нетрудоспособности.
Наш инфекционист находится в отпуске, поэтому в регистратуре вам предложили обратиться в поликлинику №1 на Пушкина 27. Направления к специалистам внутри нашего учреждения, а поликлиника №1 относится также к ОГАУЗ «ДГБ№2» не предусмотрены. Если у родителей возникают вопросы или недовольства по лечению, наблюдению и т.д. рекомендую обращаться к руководству поликлиники, телефоны все указаны , как на сайте учреждения, так и непосредственно на регистратуре поликлиники.
С педиатром Арзиной Е.Б. проведена беседа о корректном обращении с родителями пациентов. Приношу вам свои извинения за негативные переживания.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№815 Наталья Андреевна написал(а) Thu, 12 March 2020 05:20:00
Очередное посещение педиатра с ребёнком до года во вторник участок 9 поликлиники 2 на профсоюзной. Пришли за 10 минут до приёма. Врача нет, принимает заведующая поликлиники. Прием в 12:20, в кабинет зашли в 13:30. Ожидание более часа. Ребенок уставший, режим сбит. Кроме этого в день здорового ребёнка в больнице очень много детей взрослых, самое главное больных. Некоторые в масках, некоторые бегают по коридору заглядывают на пеленальные столы, где лежат малыши - чихают и кашляют.
Второй месяц подряд возвращаемся из поликлиники с ужасным настроением и на следующий день у ребёнка сопли. В прошлом месяце через 3 дня после посещения поликлиники вызывали врача на дом с температурой 39, правда никаких признаков ОРЗ врач не увидел, через еще 2 дня вызвали платного врача, который диагностировал начало отита как последствия ОРЗ. Начали лечение, на вторые сутки ребёнку стало легче.

Ужасное отношение к детям до года! Обращение не первое, но ничего не меняется: приёмы не становятся своевременным, больных детей в этот день не становится меньше.

Уважаемая Наталья Андреевна! Действительно, 10.03.20 на приеме 9 участка сидела заведующая поликлиникой. Ваша врач была в отпуске. К сожалению, в этот день заведующую задержали другие родители , обратившиеся в кабинет заведующей, и прием начался 12.15. , поэтому и Вам пришлось задержаться.
По поводу больных детей в день здорового ребенка можем сказать , что больных детей во вторник в поликлинику не приглашают, даже на физиопроцедуры. Есть категория несознательных родителей, которые не соблюдают эти правила. Но, в поликлинике прием больных детей по вторникам не ведется.
Администрация поликлиники всеми силами старается наладить прием строго по времени и по записи.
По всем вопросам по поводу оказания мед. помощи в поликлинике, вы можете обратиться непосредственно к заведующей поликлиникой или заведующей педиатрическим отделением.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы учтем все Ваши замечания. Спасибо за обращение .
С уважением, администрация .
Общий
№814 Кузьмич Елена написал(а) Tue, 10 March 2020 18:16:53
Режим работы поликлиники , который указан на официальном сайте , с 7:30-20:00. По какой причине поликлиника 10.03.2020 закрылась раньше ? Мы приехали в поликлинику в 19:00, все двери были закрыты . В связи с этим не смогли узнать результаты рентгена . У ребёнка подозрение на пневмонию .Также хочу отметить что мы пытались дозвониться в регистратуру с 17:00-19:00,но в течении двух часов никто не ответил на звонок . Кто за это отвечает ? Куда можно обратится ?

Здравствуете Елена! Для проведения служебной проверки, пожалуйста, сообщите номер поликлиники и свои контактные данные.