Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
2 + 1=

(863)
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№463 Мария написал(а) Sun, 12 February 2017 10:20:34
Здравствуйте!, в вашей поликлинике очень сложно, невозможно допроситься педиатра выписать рецепт на необходимые для лечения лекарства которые есть в списке льготных, не говоря уже о витаминах, которые никогда врач сам не выпишет и не предложит!!, отказ всегда аргументирован тем что нет наличия сейчас в аптеке в этом же здании (но врач должен выписать рецепт в любом случае!!, а мы встать на очередь на получение таких лекарств, либо имеем право обратиться в другую аптеку). Почему действия врачей противоречат закону???
Урегулирован в телефонном разговоре с заявителем
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№462 Лолита написал(а) Thu, 9 February 2017 16:22:36
Здравствуйте,а как можно сдать анализ на соскоб? Можно ли сделать его дома самостоятельно и принести в больницу сдать? если сдать то куда?
Здравствуйте Лолита! Анализ на соскоб вы можете сдать в поликлинике по месту прикрепления ( в Вашем случае на Тверской 32 с 08.00. до 10.00 ежедневно) по направлению врача. Обязательно присутствие ребенка!
С уважением зав. пол-кой М.Ф. Васильева
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№461 Татьяна написал(а) Thu, 9 February 2017 10:42:10
Здравствуйте. Крайне не довольна работой регистратуры. Мало того ждала 1,5 часа звонка, так еще и работник дезинформировал меня по работе забора крови, сказав что во вт забора нет. В разговоре я переспросила, уточнив что ребенок до года. Ответили то же самое. В итоге простояла со ЗДОРОВЫМ шестимесячным ребенком среди больных детей 40 мин в обычный день.
Здравствуйте, Татьяна. Приносим свои извинения в связи с работой регистратуры. С работнтками регистратуры проведена беседа , поставлено на вид.
Забор крови из вены во вторник не производят. Кровь из пальца в день здорового ребенка берут с 9.00 до 16.00. Во все остальные дни с 8.00 дор 10.00. Очередей для забора крови из пальца в поликлинике нет. С уважением администрация поликлиники.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№460 Ирина написал(а) Tue, 7 February 2017 07:59:14
Здравствуйте. Вы пишите, что ситуация с call центром урегулировалась, тем не менее, вчера в обед пыталась дозвониться до поликлиники, автоответчик так и отвечает, что время ожидания больше часа и вам перезвонят. Но до сих пор так никто и не перезвонил! Для чего тогда вообще телефон в поликлинике, если дозвониться не возможно и никто не перезванивает!
Уважаемая Ирина. Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Работа по Call-центру проводится ежедневно. Когда на линии очень много звонков, как например, по понедельникам, линия не справляется.и иногда, происходят сбои в работе Call-центра. Мы используем все возможности , для того чтобы исправить ситуацию.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№459 Ольга написал(а) Mon, 6 February 2017 20:51:56
Здравствуйте! Я солидарна с Татьяной (отзыв № 453) Дозвониться до регистратуры поликлиники на Профсоюзной НЕВОЗМОЖНО! Сегодня в 15:30 я позвонила с целью вызвать дежурного врача на дом, т.к. у сына (5 лет) после дневного сна поднялась высокая температура и выступила сыпь. Но мне ответил автоответчик: "Время ожидания более часа, вам перезвонят." На повторные звонки автоответчик отвечал, что время ожидания более пяти минут" и звонок обрывался, В итоге я сама сходила в поликлинику (хорошо, что живу рядом). Я сказала регистратору, что до них не дозвониться и спросила: это просто новая система еще не отлажена или так теперь будет всегда? на что мне ответили, что так будет всегда!!!
Уважаемая Ольга. К сожалению, в работе Call-центра пока происходят сбои. Но, в в 95 % случаев пациенты дозваниваются и получают помощь. Предпринимаются все меры, для того , чтобы не было сбоев в автоматической связи. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№458 Полина написал(а) Mon, 6 February 2017 09:54:51
Добрый день. Хочу пожаловаться на отвратительную работу поликлиники. В ноябре у меня родилась дочка. В месяц нужно было пройти узких у специалистов. Но нас полтора месяца не было в базе поликлиники. Когда мы появились в базе, нас уже было почти два месяца, но специалист по узи в о была в отпуске. После ее отпуска мы пытались записаться через регистратуру. Нам сказали, что запись только в понедельник и через интернет. Сегодня понедельник, в интернете такой записи не существует вообще. В регистратуре говорят, что записи уже нет. Нам скоро три месяца, хирург сказала, что без результатов узи нас не примет. Каким образом нам пройти всех врачей, если невозможно к ним попасть?
Здравствуйте, Полина. То, что Вашего ребенка н5е было в базе нашей поликлиники, вопрос к страховой компании. По поводу УЗИ: хирург примет Вас и без результатов УЗИ. Если возникают проблемы с записью на УЗИ, вы можете обратиться к зав. пол-кой.
Общий
№457 Евгения Шнайдер написал(а) Thu, 2 February 2017 11:55:31
Добрый день. Сегодня звонила в детскую поликлинику №3 (Смирнова, 31) записаться к врачу в течение 3 часов, оба номера телефона 766-079, 474-413 постоянно заняты. Приехала в поликлинику, в регистратуре работают 2 человека. Пока стояла в очереди ни одного раза телефон не звонил. Позвонила, стоя у окна, на оба телефона - занято. Где тогда находятся телефоны и кто должен на них отвечать?
Уважаемая Евгения!
В связи с подъемом заболеваемости и соответственно количества вызовов поток обращений в регистратуру увеличился.
Работа регистратуры контролируется старшей медицинской сестрой и заведующей поликлиникой. Телефоны расположены за перегородкой в регистратуре вызовы принимает регистратор и вносит в программу Барс. (программа Барс часто медленно работает)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№456 Лилия написал(а) Wed, 1 February 2017 11:11:30
На вашем сайте, в разделе права пациента,написано ,что я имею право выбрать врача педиатра,почему мне отказывают в этом?

Здравствуйте , Лилия. Я понимаю Ваше беспокойство при перемене врача. Но , учитывая, что количество населения на участках превышает положенные нормы, врач также вправе отказать пациенту в прикреплении к своему участку. С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№455 Ирина написал(а) Tue, 31 January 2017 19:57:22
Почему уже с месяца 3 нет педиатра в записях Герасименко Т.Г. 5 участок, сейчас запись к врачу возможна только по телефону!?
Уважаемая Ирина, с 1 февраля Вы можете записаться на пятый участок к врачу Герасименко Т.Г. через «единую регистратуру». С уважением зав. поликлиникой №4 Телков Н.С.
Общий
№454 Татьяна написал(а) Tue, 31 January 2017 17:27:56
Здравствуйте. Как дозвониться в поликлинику на Профсоюзной? Сегодня позвонила в 15.00, автоответчик ответил, что время ожидания превышает один час, вам перезвонят. Ждала до 17.00, потом стала повторно звонить, ответ один и тот же - время ожидания превышает пять минут и на этом все, звонок сбрасывался. Раньше было плохо, а теперь вообще звонить бесполезно?

Здравствуйте, Татьяна. В настоящий момент ситуация урегулировалась. Накладки произошли в первые два дня подключения Call-центра в регистратуре. Приносим свои извинения. С уважением, зав.пол. Кукуева А. В.