Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
3 + 5=

(863)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№453 Марина написал(а) Tue, 31 January 2017 11:22:38
Здравствуйте! Огромное недовольство вызывает работа регистратуры и автоответчика, который установили, невозможно дозвониться и дождаться обратного звонка обещанного. Два дня звонила ответа не получила. Записать ребенка не могу на прием. Главный врач и все зав. отд не работают. Жалоб много, а изменений никаких. Ни в одной больнице или поликлинике города такого нет.

Здравствуйте, Марина! Приносим свои извинения в связи с перебоями в работе регистратуры. Да с подключением, Call- центра в нашей поликлинике , произошли некоторые накладки с приемом вызовов и записью к специалистам. В настоящее время ситуация приходит в норму. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.
Общий
№452 Юлия написал(а) Mon, 30 January 2017 13:13:48
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы прикрепится в другую поликлинику (в связи с переездом в другой район города, не удобно ездить в прежнию)?
Уважаемая Юлия!

Пожалуйста, обратитесь к заведующему детской поликлиникой по месту жительства.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№451 наталья написал(а) Mon, 30 January 2017 10:15:10
Добрый день, после ремонта поликлиники нам поменяли участок и врача, наш педиатр ведет семью 17 лет, сейчас год вела ребенка с рождения, возможно ли нам оставить прежнего врача?

Здравствуйте, Наталья! В нашей поликлинике произошли изменения. В связи с большим количеством детей, прикрепленных к нашей поликлинике, нагрузка на врачей превышает в два раза положенную норму, поэтому мы открыли новый участок. Оставить прежнего врача , к сожалению, нельзя. Ваш новый доктор приложит все усилия, для того, чтобы ваши дети его полюбили. С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№450 Людмила написал(а) Sun, 29 January 2017 17:42:31
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему я не могу записаться к педиатру на 5 участок (поликлиника № 4) через электронную регистратуру?
Уважаемая Людмила, с 1 февраля Вы можете записаться на прием к врачу педиатру 5 участка Герасименко Т.Г. через интернет, через единую регистратуру.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№449 Светлана написал(а) Sat, 28 January 2017 19:02:06
Здравствуйте!
Убедительная просьба рассмотреть жалобу и принять меры по обеспечению необходимых санитарных условий в день здорового ребенка:сейчас условия не приспособлены, антисанитарные условия!! идем в поликлинику и боимся заразится инфекцией от врачей или посетителей:

1. обеспечить врачей повязками - в разгар эпидемии все без масок!
2.обеспечить клинику бахилами - вся грязь с улицы тащится в кабинеты.
3.обеспечить врачей одноразовыми перчатками - врачи работают без перчаток и даже руки не моют перед осмотром детей.
4. обеспечить контроль- чтобы не пускать на 2-й этаж посетителей в верхней одежде - сейчас даже в кабинеты спокойно безответственные родители ходят в одежде и им не делается замечаний. Коридор узкий и вся грязь с курток летит на детей.

вызывали на дом дежурного педиатра - аналогично приходит без бахил. маски и перчаток и даже руки не помыл!
все эти условия просто вынуждают обращаться к платным педиатрам, ну а за что мы платим в соц фонд???чтобы гробить детей???!!!!!

Уважаемая Светлана!
Санэпид режим в поликлинике соблюдается в соответствии с сан.пинами.
1 Масочный режим вводится и отменяется в соответствии с приказами по эпидемической ситуации по гриппу в городе.
2.Бахилами обеспечиваются только режимные кабинеты.
3.Объявление « В верхней одежде не входить !» размещены на лестничночной площадке и у кабинетов, но родители не всегда на это обращают внимание.
4.Педиатры не проводят осматр детей в перчатках, руки обрабатываются влажными салфетками или спреями. При осмотре ребенка на дому педиатр должен одевать бахилы,в случае их отсутствия , из за большого колличества обращений,родители могут предложить свои. Обратим внимание на Ваше замечание к педиатрам при осмотре детей.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№448 Ольга написал(а) Tue, 24 January 2017 18:21:57
Здравствуйте, 24 января записались на 14 00 к хирургу на Смирнова 31, осмотр ребенка в 3 мес. В итоге стояли в очереди не понятно кто за кем, так как на одно время у нескольких человек, народу собралось много, а врача нет. В 14 00 он только зашел в кабинет в куртке, в итоге простояли мы минут 10-15 ещё и решили спросить когда будет принимать. На данный вопрос он грубо чуть ли не криком отвечает позже, при этом кушая. В этот день народу много было вторник же, и так жарко, а ещё и большие очереди, ещё и грипп ходит и так боишься долго с малышами находится, а тут он обед устроил! Я думаю должно быть подходящее время для этого! Я не знаю в итоге через сколько принимать он начал, мы развернулись и ушли, доверять таким врачам детей потом не хочется даже!!! В регистратуре нам ответили чтобы мы жаловались именно в свою поликлинику, поэтому и пишу именно сюда. Конечно в самой поликлинике на Смирнова 36, просто чудо врачи и обстановка) Вот только теперь мы из за негатива к хирургу придётся куда то ходить в другое место. Я от многих слышала уже негатив на него, решите пожалуйста уже этот вопрос!!!

В связи с дефицитом специалистов, хирург ведет прием двух поликлиник :3,4пол , проводит профилактический осмотр в детских учреждениях, и с 1 сентября 16г находится на учебе по повышению квалификации. Ваши замечания учтем.Приносим свои извинения за временные неудобства.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№447 Дина написал(а) Tue, 24 January 2017 14:44:04
Добрый день!
23.01.17 обратилась в поликлинику для прикрепления ребенка по прописке, в регистратуре получила отказ, говорят обратитесь к врачу, если он примет решение о вашем прикреплении, то придете в следующий раз с его разрешением!!!! То есть пока у меня появится возможность вновь приехать в поликлинику, самое главное в то время когда будет работать этот врач, ребенок может болеть дома? Что за правила? Почему бы в регистратуре просто не заполнить заявление и прикрепить ребенка? Почему я должна терять два своих рабочих дня?

Уважаемая Дина, при выборе медицинской организации и лечащего врача Вам необходимо написать заявление на имя заведующего поликлиникой. При нарушении Ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи обращайтесь к администрации поликлиники. Работники регистратуры не вправе были Вам отказать в приеме заявления, с ними проведена беседа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Заведующий поликлиники №4 Телков Н.С. 725100
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№446 Галина написал(а) Wed, 18 January 2017 14:14:21
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я стою на учёте по беремености в женской консультации 1, мне нужно пройти обследование у педиатра по месту жительства, ближайшая это ваша поликлиника.Могу ли прийти на приём к вам, нужно ли прикрепляться, или сколько это будет по стоимости?Заранее спасибо.

Здравствуйте, Галина. Вы можете пройти дородовый патронаж в нашей поликлинике. Врач Титовская Ирина Леонидовна принимает по средам 15.00- 16.00 и пятницам. 11.00-13.00. Предварительная запись по телефонам регистратуры: 46-00-47, 46-13-21.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№445 Александра написал(а) Tue, 17 January 2017 17:37:23
17.01.2016 вызвали врача на дом, ребёнку 5 месяцев, высокая температура, диагноз бронхит, после лечения было улучшение, но ночью стала подниматься температура до 38,7, звонила в регистратуру в 7:30 утра, вызов приняли. Врач так и не пришёл. Хоть бы позвонили и сказали, что не придёт, весь день ждали! И это уже не первый раз такое.
Уважаемая Александра.
Для рассмотрения данного случая просим предоставить дополнительно контактную информацию: ФИО и номер телефона.
или позвонить по телефону заведующему педиатрическим отделением Бабанской Н.В. по тел. 242-563
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№444 Анастасия написал(а) Wed, 11 January 2017 21:15:59
Уважаемая администрация , сегодня вызвала педиатра, ребенка рвет и покашливает , через час педиатр перезвонила и сказала что смысла нет идти к нам, так как нам надо к инфекционисту ! Собрала ребенка пришли к инфекционисту она посмотрела горло сказала горло нормальное, дала направление для кала! Пришли домой состояние ребенка стало хуже поехали в платную больницу там сразу сказали что это роовирусная, И ГОРЛо было краснючие! Скажиье как так можно посмотреть горло и сказать все норм??? А через час оно краснючие ! Это ужасно после таких случаев в поликлинику боишься идти
Уважаемая , Анастасия! С учетом описанной Вами клинической картины у ребенка имела место вирусная инфекция (возможно и ротовирусная) . Врач инфекционист правильно выдала Вам направления на исследования кала. Так как подтвердить данную инфекцию можно только на основании ПЦР кала. Степень гиперемии зева для исхода заболевания не имеет никакого значения.
Приносим Вам извинения за негативные переживания. По всем вопросам Вы можете обращаться к заведующей поликлиники по тел. 72-45-40.