Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
4 + 4=

(863)
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№433 Анастасия написал(а) Tue, 13 December 2016 19:13:20
Ведет ли прием, в данной поликлинике, врач дерматолог ?
Каким образом можно попасть к нему на прием ?
Или же выдаются направления для посещения этого специалиста ?
Уважаемая Анастасия! В штат детской поликлиники врач дерматолог не входит. Получить консультацию дерматолога Вы можете по полису ОМС


в ОГБУЗ «Томский областной кожно-венерологический диспансер»
Устав
Адрес
634029, Томская область, г. Томск, ул. Красноармейская, 17
Сайт
http://okvd.tomsk.ru/
Email
okvdtomsk@mail.ru
Режим работы
Поликлиника: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 15:00, воскресенье выходной. Стационар: круглосуточно
Записаться на прием к врачу
Чуркина Лариса Борисовна
Главный врач
Тел.: (3822) 789-403
Приемная
Тел.: (3822) 789-403; Факс: (3822) 789-403
Регистратура
Тел.: (3822) 789-400
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№432 Елена Анатольевна написал(а) Tue, 13 December 2016 09:37:46
Добрый день! У меня заболел ребенок, я пытаюсь вызвать врача на дом, но не могу дозвониться до регистратуры уже 2 часа, там просто кладут трубку и автоответчик говорит, что абонент забыл положить трубку. Почему бы вам не сделать вызов врача на дом через интернет (это сэкономило бы наши нервы и время)
Уважаемая Елена Анатольевна ! В связи с закрытием на капитальный ремонт поликлиники № 2 прием трех педиатрических участков ведется через регистратуру нашей поликлиники на ул. Смирнова ,31 . В связи с этим поток обращений в нашу регистратуру увеличился. А так же отмечается подъем заболеваемости и соответственно количество вызовов. Работа регистраторов контролируется старшей медицинской сестрой и заведующей поликлиникой.
Ваши претензии приняты к сведению. По всем вопросам Вы можете обращаться к заведующей поликлиники Л.А.Ширвис по тел.72-45-40.
Общий
№431 Наталья написал(а) Tue, 6 December 2016 18:26:09
Здравствуйте! Ребенок обучается в лицее №7, по состоянию здоровья относится к III A группе здоровья, нуждается в занятиях физкультурой по программе ЛФК. В лицее затребовали подтверждающую справку. В поликлинике выдали справку в соответствии с приказом МЗ РФ от 21.12.2012 №1346н. Однако, в медицинском пункте лицея требуют справку в соответствии с приказом МЗ и СР РФ от 02.05.2012 №441н. В поликлинике прикрепления (ЗАО "Центр семейной медицины") такую справку выдавать отказались, ссылаясь на форму справки, утвержденную приказом МЗ РФ от 21.12.2012 №1346н. В связи с этим прошу разъяснить мне правомерность действий обеих сторон и указать, по требованиям какого из приказов оформляется справка на отнесение ребенка к группе занятий ЛФК. С уважением, Наталья
Уважаемая Наталья ! Справки на ЛФК выдаются на основании приказа № 1346 от 21.12.2012 г
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№430 Анастаися написал(а) Mon, 5 December 2016 14:57:16
Здравствуйте.

Нам дали направления на анализы на сальмонеллез и дизентерию, врач сказала прийти с ребенком в 23 кабинет. Дома прочитала: "бактериологическое исследование кала...". Скажите, пожалуйста, нужно все-таки кал принести или оба анализа сдаются в виде мазка (или т.п.)?

Спасибо.
Здрвствуйте, Анастасия! Вы приводите ребенка в 23 кабинет и ребенку берут мазок на диз.группу. Время приема с 8.00 до 9.00 ежедневно в 23 кабинете.
С уважением, зав. пол-й Кукуева А.В.
Общий
№429 Ольга написал(а) Tue, 22 November 2016 10:18:20
здравствуйте. почему на сайте нет контактной информации о поликлинике на Карташова,нет на сайте ДЗ ТО?
Уважаемая Ольга!

На сайте ОГАУЗ «Детская городская больница № 2» указаны контактные телефоны только поликлинических подразделений данного учреждения.
Поликлиника № 1 (ул. Карташова, 39) является структурным подразделением ОГАУЗ «Детская больница № 1»

Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница № 2»
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№428 ислам написал(а) Sat, 19 November 2016 11:27:02
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему мы не можем записаться к участковому педиатру через электронный запись,там только показывает омс педиатр на Кирова.
Здравствуйте!
Вам нужно выбрать "Педиатр участковый ОМС" и там будет ваш врач.
Программист ДГБ2.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№427 Виктория написал(а) Sat, 19 November 2016 10:26:54
Добрый день.хочу выразить жалобу относительно работы регистратора.19 ноября в 09:19 совершила звонок в поликлинику с целью вызвать врача на дом в связи с болезнью своего годовалого ребенка.ответила регистратор.спросила почему не вызвали врача вчера своего участкового.вот собственно какая разница вашему сотруднику почему это не было сделано ранее.объяснила что температура у ребенка 38 уже четвертый день.этики у регистратора ноль.2 раза прерывала разговор без "извините" или "подождите".первый раз консультируя (хотя это сложно назвать консультацией "я откуда знаю ....") затем взяла параллельно звонящий телефон.когда наконец вернулась к разговору со мной и услышала адрес спросила в достаточно хамской форме "живете в этом же доме что сами прийти не можете". При этом видимо у регистратора явно что то со слухом или восприятием информации.мой адрес ул. Пушкина 27Б!!ребенку годик а она мне предлагает вести его на прием в -30!!!!!!!!сделала замечание.но видимо ей это не показалось ошибкой.отреагировала смешком.слава богу после третьего раза записала адрес надеюсь что верно.но честно говоря судя по тому что этот сотрудник переспрашивала Адрес 3 раз ошибки исключать нельзя.в общем выводы относительно сотрудника сделаны.Я понимаю что сотрудники регистраторы это не врачи и у них не всегда есть образование.но элементарно общаться с людьми надо уметь.и обязанности свои надо знать!!!!одно дело когда ситуация касается взрослого и он без проблем может прийти на прием но в данном случае врача вызывала годовалому ребенку!честно говоря я больше чем уверена что никаких последствий для данной особы не последует и именно поэтому подобную жалобу с записью телефонного разговора я направляю в департамент здравоохранения.думаю там точно пресекут подобное хамское и хабальское отношение и общение сотрудников ков вашей организации.
Добрый день, Виктория! На основании Вашего обращения, проведен анализ истории развития ребёнка, внеочередное совещание с сотрудниками регистратуры, взята объяснительная регистратора.
В субботу работает один регистратор, который принимает звонки и обслуживает пациентов, обратившихся непосредственно в поликлинику. Получить консультацию врача-педиатра Вы можете на приёме в АПУ и на дому. Вызов 19.11.16 был принят и своевременно обслужен. Кроме того, ребёнок консультирован на дому 17.11.16, 21.11.16 и 24.11.16.
Медицинские регистраторы и операторы предупреждены о необходимости соблюдения этики и регламента работы учреждения.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. по телефону 65-49-43, каб №1.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№426 Елена Анатольевна написал(а) Fri, 18 November 2016 12:52:00
Здравствуйте, мы получили полюса ОМС на детей Горяиного Дениса и Никиту Михайловичей 12.10, сегодня попыталась записаться к врачу через интернет написали, что данные не найдены, позвонила в регистратуру, сказали, что карточки есть, но пустые - только фамилия и дата рождения - как в роддоме заводили. Подскажите когда будет обновление вашей базы, когда появятся полные данные моих детей в вашей базе и когда я смогу записать детей на приём?
Здравствуйте!
После получения полиса, в течении нескольких дней информация поступает от фонда ОМС и страховой компании в базу данных. После чего вы сможете записаться. На данный момент в базе присутствуете.
Программист ДГБ№2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№425 Дарья Владимировна написал(а) Thu, 17 November 2016 13:21:36
Добрый день! В День здорового ребенка ежемесячно посещаем поликлинику №6, всех специалистов проходим регулярно, но записаться к неврологу -огромная проблема. В регистратуре талончиков всегда нет, онлайн все расписано и ночью и днем. Последний раз были у невролога в 3 месяца, сейчас ребенку 8. Записаться на прием пытаемся 5 месяцев... Педиатр посоветовала прийти без записи, мы так и сделали. Но 17.11.2016., в 11:00, при отсутствии очереди, и при наличии невролога в кабинете, специалист отказывается нас принимать. Хочется узнать каким образом можно попасть к неврологу в поликлинике? К другим специалистам такой проблемы нет. С уважением, Дарья Владимировна

Уважаемая Дарья Владимировна!
С осени 2016 года в поликлинике нет постоянного врача-невролога. Принимает детей врач-невролог Л.М.Пыжова, как внутренний совместитель. В настоящее время дополнительно ведет приема невролог из другой поликлиники. По возрастному периоду Ваш ребенок должен быть осмотрен в 6 и 12 месяцев. Для решения вопроса консультации невролога Вам необходимо обратиться к участковому педиатру.
Дополнительно сообщаю Вам, что в случае возникновения вопросов по медицинскому обслуживанию Вашего ребенка Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №6 Галине Геннадьевне Андросовой по тел. 242-078, заведующему педиатрическим отделением Наталии Викторовне Бабанской по тел.242-563.
С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№424 Билановна написал(а) Wed, 16 November 2016 14:11:40
Добрый день! В пол-ке возможно оформить санаторно-курортную карту для ребенка?
Здравствуйте! В поликлинике возможно оформить санаторно-курортную карту ребенку. Вы можете обратиться к у частковому педиатру.
С уважением, зав. пол-й Кукуева А.В.