Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Обратились в регистратуру поликлиники №1 по телефону 14.11.2016, хотели вызывать врача на дом, описали симптомы ребенка, в ответ последовало : " А что, Вы сами придти не сможете? Уже за сегодня 20 вызовов,врач если и придет к вам, то не раньше 21.00ч вечера..Приходите,Участковый Врач еще час будет принимать на участке. "
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Подскажите когда будут постелены мягкие коврики на пеленальные столики для грудных детей в холле поликлиники №3 на Смирнова??? Столы новые поставили, но они просто досками, без матрасиков!
И вторая жалоба на постоянный холод у гардероба где раздевают детей! Хоть там и есть еще колясочная, но в холле все равно жутко холодно для таких маленьких детей А что будет зимой?!! Тепловая завеса работает очень слабо.
С уважением зав поликлиникой Л.А Ширвис
При вводе в поле "номер паспорта" номера свидетельства о рождении ребенка и в поле "номер полиса" номер полиса ребенка, Вы попадаете в личный кабинет. Проверено. Работает.
С уважением программист ДГБ №2
Амбулаторные карты регистратор готовит для приема врачу заранее, когда пациенты приходят без записи, амбулаторная карта может быть на проверке.
Вашему ребенку, в день посещения поликлиники ,оформлена вся необходимая медицинская документация.
С Вашим врачом проведена беседа о необходимости вести предварительную запись повторных пациентов.
По всем вопросам, оказания медицинской помощи Вашему ребенку Вы можете обращаться к зав. пед. отделением Н.В. Бабанской по тел. 24-20-56, и к зав. пол-кой. Г.Г.Андросовой по тел. 24-20-78
С Уважением Зав. поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Мы хотим поменять участкового врача, что на нужно для этого сделать?
Здравствуйте!
Укажите ФИО и год рождения ребенка для проверки.
Помимо этого, неудобство также составляла непрозрачная схема составления очереди: часть детей принимали без очереди (месячных), часть по записи, часть через одного между теми, что по записи.
Если у учреждения нет возможности ввести электронную очередь или принимать пациентов только по записи, можно было бы хотя бы разместить информационную табличку на двери с правилами формирования очереди.
Прошу разобраться и принять меры.
В этот день доктор вела прием 2 участков в связи с отпуском участкового врача.
Вы на прием не были записаны. Поэтому Ваш вопрос по поводу приема по предварительной записи не корректен . На двери кабинетов для приема имеется информация следующего содержания.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Прием узких специалистов и участковых педиатров ведется по предварительной записи!
Но в связи с тем, что количество желающих получить медицинскую помощь превышает
регламентированные нормы, время ожидания может увеличиваться от 30 минут до 1 часа.
(Один по записи , другой в порядке общей очереди. )
В порядке общей очереди принимаются дети с неотложными состояниями.
Таким образом запись не гарантирует прием в строго обозначенное время.
Справки в спортивные секции выдаются по предварительной записи ( согласно программе государственных гарантий )
Спасибо за понимание!
Администрация
С уважением зав поликлиникой
Л.А.Ширвис
Если Свинцов в отпуске, то сделайте возможность записаться к врачу его замещающего в электронной системе.
ребенок маленький возможности придти в саму регистратуру нет. Безобразие одним словом.
И еще я уже 1.5 месяца не могу записать ребенка на узи головного мозга, хотя есть и направление и врач наш ждет резульаты узи, но регистратура постоянно отвечает, то звоните в 8 утра, то звоните в 12. То врач болеет, то в отпуске то уволилась, а мне что делать, ребенку 10 месяцев и у нас высокое черепное давление.
Наверное что бы сдвинуть с места сложившиюся ситуацию нужно или платно идти на узи или жалрваться в ДЗ ТО...
24.10.2016г в поликлиники №2 был в плановом порядке отключен свет и соответственно телефоны в поликлиники не работали до 17.00ч. К сожалению произошло это не по вине поликлиники.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
По поводу записи на УЗИ, пожалуйста подойдите к заведующему поликлиникой в индивидуальном порядке.
По всем вопросам вы можете обратится к заведующему поликлиникой Кукуевой Александре Владимировне по телефону: 461 – 322
С уважение заведующий поликлиникой А.В. Кукуева
Уважаемая Ксения!
24.10.2016г в поликлиники №2 был в плановом порядке отключен свет и соответственно телефоны в поликлиники не работали до 17.00ч. К сожалению произошло это не по вине поликлиники.
Запись к врачу кардиологу Чурбаковой Е.А. установлена.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
По всем вопросам вы можете обратится к заведующему поликлиникой Кукуевой Александре Владимировне по телефону: 461 – 322
С уважение заведующий поликлиникой А.В. Кукуева
Напишите пожалуйста ФИО и год рождения ребенка.
Программист ДГБ№2