Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
у меня жалоба-предложение. Педиатр направил ребенка (2мес) на УЗИ. В тот же день попытались записаться в регистратуре, на что получили ответ - мест нет до середины октября. Приходите потом. Позвонила в середине октября (кое-как дозвонилась) - мест уже нет до конца октября. Спрашиваю - когда места появляются, затруднились ответить. Говорят: "Звоните регулярно узнавайте". Как по мне, это какой-то бардак. Дозвониться почти нереально, ехать с грудничком в больницу записываться - не факт что запишут. Почему нельзя сделать какую-то одну очередь?? Я не понимаю. Я готова ждать и месяц и два и три. Это лучше, чем вот эта вот неопределенность. Мне что нужно каждый день начинать с того, чтобы пытаться дозвониться до регистратуры, чтобы ребенка к врачу записать на непонятно какое время??? Сделайте, пожалуйста, что-нибудь в плане организации. Ну нельзя же так! 21 век.
С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Моему ребенку исполнился месяц, пытаюсь записаться на УЗИ.Позвонила в пятницу, чтобы записаться на четверг (день здорового ребенка до года), мне ответили, что записи уже нет, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник, отвечают, что запись на четверг была в пятницу, а сегодня они записывают на пятницу, но мне не надо на пятницу. То есть получается, что записаться на УЗИ в день здорового ребенка до года (четверг) возможно ТОЛЬКО в пятницу, почему тогда я не смогла этого сделать (позвонив в 7.30 я была одиннадцатой в очереди) ?
Как попасть на УЗИ? Возможны ли другие способы записи на эту процедуру?
С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
Зав. поликлиники Парежева Е.В.
Программист ДГБ №2
Практически каждый день участковый врач принимает больше пациентов, чем записано на прием. Нагрузка на приеме превышает норматив времени для пациента. Очередь к врачу регулируется, если на это позволяет время, врачом и мед.сестрой, да и родители должны с пониманием и уважением относиться к врачу и друг другу. (Для справки: норма врача-педиатра на приеме 4,2 человека в час.)
С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Так, мы предварительно записались на прием к отоларингологу Мережкиной Л.А. на 10.10.2016. Ради того, чтобы попасть на прием к врачу, мне пришлось уйти с работы в рабочее время, ребенок был вынужден пропустить дополнительные занятия. Когда мы пришли на прием, оказалось, что врач находится на больничном, принимать нас некому. Возникает вопрос: неужели в наш век современных технологий никакими способами (телефон, электронная почта, смс) нельзя заранее проинформировать пациентов, что приема не будет? Или сотрудникам поликлиники доставляет особое удовольствие выслушивать жалобы недовольных посетителей, организовывать давку и без того в небольших помещениях? При этом никто из персонала поликлиники не посчитал нужным принести элементарные извинения пациентам, которые зря потратили свое время и средства для бесполезного посещения поликлиники. Естественно, что записывать нас на другое время тоже не посчитали необходимым.
Уважаемая Екатерина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с внезапным заболеванием отоларинголога обзвонить записавшихся пациентов не представилось возможным. Одна из основных причин отсутствие контактных телефонов в базе Барс. Перезаписать так же было сложно, т.к два отоларинголога одномоментно заболели. На прием для оказания неотложной помощи был привлечен специалист из другой поликлиники.
С уважением зав поликлиники № 3 Л.А.Ширвис
Посещение ортопеда 10.10.2016 повторное и назначено с целью оценки УЗ и R-графического исследования для определения тактики дальнейшего лечения, у ребенка на руках результатов не было, поэтому врач попросила результаты исследования.
Врач ортопед работает в нашей поликлинике внешним совместителем и основное место работы у нее в другом лечебном учреждении и там у нее тоже прием по расписанию.
10.10.2016 у ортопеда прием по расписанию был до 12 часов.
С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.
Прием врача на дом осуществляется при непосредственном обращении в регистратуру поликлиники или по телефонам, указанным на сайте.
Во вторник «день здорового ребенка», запись на прием преимущественно детям до 1 года. Для детей старшего возраста диспансерный день – четверг.
С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
Зав. поликлиники Парежева Е.В.