Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 3=

(863)
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№413 Наталья написал(а) Mon, 24 October 2016 11:22:25
У меня вопрос к зав.поликлиники-неужели во всем городе нет врача отоларинголога, чтоб принять? Видите же, что не хватает 2ч приема "приходящего" доктора. Сегодня просидели в очереди больше 2ч для того чтоб дождаться что нас не примут, время вышло и ей нужно уходить. Направление от педиатра было (сказали прийти сегодня, так как как раз принимают с отитами детей) так как обращались в больницу на Кошевого, диагноз двустронний отит, назначено было лечение и повторный осмотр врача. Куда нужно обращаться? В платные клиники? раз в своей поликлинике Лор отсутствует.
Добрый день! Ставка оториноларинголога вакантна с января 2016г после перехода врача на работу в частную клинику. Заявка систематически направляется в отдел кадров, ДЗТО, кафедру оториноларингологии, кроме того информация размещена на всех сайтах. Так как за 9 мес не было ни одного предложения по трудоустройству, прием ведёт совместитель в свободное по основному месту работы время, что не соответствует потребности. В целях улучшения доступности оказания медицинской помощи, при необходимости консультации и ограниченной возможности, Вы можете взять направление в другое ЛПУ в рамках тарифного соглашения у участкового врача.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
Зав. поликлиники Парежева Е.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№412 Мария Павлова написал(а) Tue, 18 October 2016 12:09:07
Добрый день!

у меня жалоба-предложение. Педиатр направил ребенка (2мес) на УЗИ. В тот же день попытались записаться в регистратуре, на что получили ответ - мест нет до середины октября. Приходите потом. Позвонила в середине октября (кое-как дозвонилась) - мест уже нет до конца октября. Спрашиваю - когда места появляются, затруднились ответить. Говорят: "Звоните регулярно узнавайте". Как по мне, это какой-то бардак. Дозвониться почти нереально, ехать с грудничком в больницу записываться - не факт что запишут. Почему нельзя сделать какую-то одну очередь?? Я не понимаю. Я готова ждать и месяц и два и три. Это лучше, чем вот эта вот неопределенность. Мне что нужно каждый день начинать с того, чтобы пытаться дозвониться до регистратуры, чтобы ребенка к врачу записать на непонятно какое время??? Сделайте, пожалуйста, что-нибудь в плане организации. Ну нельзя же так! 21 век.
Уважаемая Мария Павловна! Действительно, на данный момент есть трудности с записью на УЗИ, так как наша поликлиника находится в « гостях» у поликлиники №5 ,и , к сожалению, наши врачи УЗИ -диагностики могут вести прием только в выделенное нам время. Количество детей, которым необходимо проведение УЗИ обследования в настоящее время превосходит наши возможности. Записаться можно, но приходится ждать. Обратитесь, пожалуйста к своему участковому педиатру, Вашего ребенка запишут на УЗИ и сообщат Вам время приема. Если у Вас возникают какие-либо вопросы и предложения, Вы всегда можете обратиться к зав. поликлиникой Кукуевой Александре Владимировне.
С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№411 Екатерина написал(а) Mon, 17 October 2016 07:07:31
Здравствуйте!
Моему ребенку исполнился месяц, пытаюсь записаться на УЗИ.Позвонила в пятницу, чтобы записаться на четверг (день здорового ребенка до года), мне ответили, что записи уже нет, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник, отвечают, что запись на четверг была в пятницу, а сегодня они записывают на пятницу, но мне не надо на пятницу. То есть получается, что записаться на УЗИ в день здорового ребенка до года (четверг) возможно ТОЛЬКО в пятницу, почему тогда я не смогла этого сделать (позвонив в 7.30 я была одиннадцатой в очереди) ?
Как попасть на УЗИ? Возможны ли другие способы записи на эту процедуру?
Уважаемая Екатерина! Вы можете записаться на вторник, это тоже день здорового ребенка.
С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№410 Элина написал(а) Fri, 14 October 2016 21:19:55
Добрый день! Подскажите пожалуйста по каким дня и в какое время осуществляется прикрепление к вашей поликлинике?
Добрый день! Прикрепление осуществляется ежедневно в рабочее время.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 65-49-43.
Зав. поликлиники Парежева Е.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№409 ясмина написал(а) Wed, 12 October 2016 19:44:47
здравствуйте! скажите пожалуйста мы хотели записаться на приём к педиатору через единою электронную запись там участковому педиатору нет записи и не показывает только на кирова 14 a стоит,как нам быть или снова по живой очереди принимают
Здравствуйте! При записи через единую регистратуру, необходимо выбирать "педиатр участковый ОМС"
Программист ДГБ №2
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№408 Ольга написал(а) Mon, 10 October 2016 15:33:26
Добрый день,подскажите,когда вы наконец-то наладите систему в ваших медицинских учреждениях?вы обязуете граждан записываться по времени на прием к врачу,в итоге в силу понятных причин непосредственно перед кабинетом образуется 2 очереди,которая при нормальном и аддекватном восприятии проходит вполне организованно-один по записи,один без записи.НО!!!не всегда все проходит именно так!по большей части всегда находятся люди,которые не понимают такой системы, и как результат ты сидишь в очереди еще 1,5 часа,хотя по записи ты должен уже пройти.почему не на одном кабинете нет памятки,как в некоторых взрослых клиниках,почему нет человека,которого можно было бы в случае необходимости так сказать "бросить на амбрахуру",потому как я как мамочка не могу быть услышана очередью!и сейчас,получается,мы с утра ходим по больницам,в очередях, ребенок успел поспать только полчаса,и не покушав,поднят со сна и доставлен в больницу т.к.есть запись,как итог,мы сидим в очереди уже час!!!потому что тут видите ли живая очередь.наведите порядок
Уважаемая Ольга!
Практически каждый день участковый врач принимает больше пациентов, чем записано на прием. Нагрузка на приеме превышает норматив времени для пациента. Очередь к врачу регулируется, если на это позволяет время, врачом и мед.сестрой, да и родители должны с пониманием и уважением относиться к врачу и друг другу. (Для справки: норма врача-педиатра на приеме 4,2 человека в час.)

С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№407 Екатерина написал(а) Mon, 10 October 2016 13:30:37
Добрый день! Хотела обратить внимание руководства поликлиники на отсутствие информирования пациентов, записанных на прием к врачу по предварительной записи, что прием отменился.
Так, мы предварительно записались на прием к отоларингологу Мережкиной Л.А. на 10.10.2016. Ради того, чтобы попасть на прием к врачу, мне пришлось уйти с работы в рабочее время, ребенок был вынужден пропустить дополнительные занятия. Когда мы пришли на прием, оказалось, что врач находится на больничном, принимать нас некому. Возникает вопрос: неужели в наш век современных технологий никакими способами (телефон, электронная почта, смс) нельзя заранее проинформировать пациентов, что приема не будет? Или сотрудникам поликлиники доставляет особое удовольствие выслушивать жалобы недовольных посетителей, организовывать давку и без того в небольших помещениях? При этом никто из персонала поликлиники не посчитал нужным принести элементарные извинения пациентам, которые зря потратили свое время и средства для бесполезного посещения поликлиники. Естественно, что записывать нас на другое время тоже не посчитали необходимым.

Уважаемая Екатерина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с внезапным заболеванием отоларинголога обзвонить записавшихся пациентов не представилось возможным. Одна из основных причин отсутствие контактных телефонов в базе Барс. Перезаписать так же было сложно, т.к два отоларинголога одномоментно заболели. На прием для оказания неотложной помощи был привлечен специалист из другой поликлиники.

С уважением зав поликлиники № 3 Л.А.Ширвис
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№406 Павлюк Татьяна написал(а) Mon, 10 October 2016 12:52:33
Моя дочь Павлюк Анна Владиславовна 22.09.2002г.р. была записана к ортопеду за а две недели на 10.10.2016г. на 11.45 . Врач отправила её искать карточку. В регистратуре карточку не нашли, отправили искать на участок. На участке тоже не нашли,- отправили в регистратуру. Когда мочь подошла к кабинету врача, то ортопед уже не принимала , она вышла и ушла. Зная о том, что пациент пришел, и не по его вине не могут найти карточку, врач не посчитала нужным дождаться , и просто ушла. В общем это возмутительно такое отношение.
Уважаемая Татьяна! Учитывая возраст Вашего ребенка, 14 лет, при посещении поликлиники ему необходимо сопровождение законного представителя (мамы или папы). Ваша дочь 10.10.2016 была в поликлинике без Вашего сопровождения.
Посещение ортопеда 10.10.2016 повторное и назначено с целью оценки УЗ и R-графического исследования для определения тактики дальнейшего лечения, у ребенка на руках результатов не было, поэтому врач попросила результаты исследования.
Врач ортопед работает в нашей поликлинике внешним совместителем и основное место работы у нее в другом лечебном учреждении и там у нее тоже прием по расписанию.
10.10.2016 у ортопеда прием по расписанию был до 12 часов.

С уважением зав. поликлиникой Андросова Г.Г.
Общий
№405 Дарья написал(а) Mon, 10 October 2016 10:40:27
Здравствуйте! Как у вас вызвать врача на дом? позвонили по указаному номеру, ответили что перезвонят. с тех пор уже прошло более 2 часов. Как же нам быть? Идти в поликлинику с больным ребенком? и к кому там идти если прием нашего участкового врача уже закончился?
Уважаемая Дарья!
Прием врача на дом осуществляется при непосредственном обращении в регистратуру поликлиники или по телефонам, указанным на сайте.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№404 Галина написал(а) Sat, 8 October 2016 01:10:03
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,по каким дням день здорового ребёнка после года на участке №6? В регистратуре,когда мы прикреплялись,сказали что по вторникам,так и было до поры до времени,но как-то записавшись на приём и придя на него мы выслушали тираду о том-зачем вы пришли,сегодня малыши до года,а я должна на вас время тратить.когда там крошки в коридоре!Правда приняли и осмотрели,но уж очень не приятный осадок остался от ДЕТСКОГО врача!!!
Уважаемая Галина!
Во вторник «день здорового ребенка», запись на прием преимущественно детям до 1 года. Для детей старшего возраста диспансерный день – четверг.

С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.