Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
3 + 8=

(863)
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№393 Анна написал(а) Tue, 13 September 2016 13:06:40
Здравствуйте! У нас возникла вот какая проблема: ребенку 2 года, понадобилась срочная консультация у аллерголога, наш участковый терапевт отказалась дать направление, чтобы пройти бесплатно, мы обратились в платную клинику, так же пришлось обращаться к платному инфекционисту, в итоге нам были назначены анализы (кровь на аллергопанели педиатрические, кровь на иммуноглобулин Е, кровь на антитела IgM и IgG и.т.д), в поликлинике сказали, что на бесплатную сдачу анализов можем не рассчитывать, денег нет, а все анализы вместе стоят в платных клиниках около 6000 тыс.руб. Вопрос: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?((((((((((((((((
Уважаемая Анна! При направлении ребенка на плановую консультацию к любому специалисту предварительно проводятся исследования. Необходимость консультации специалиста и объем исследования определяется индивидуально, с учетом жалоб, заключением объективного осмотра ребенка и предположительным диагнозом. Консультация экстренная (срочная) это, как правило, состояние требующее госпитализации пациента и ребенок направляется в стационар.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в администрацию поликлиники.
К заведующему поликлиникой Галине Геннадьевне Андросовой т. 24-25-63
К заведующему педиатрическим отделением Наталие Викторовне Бабанской т. 24-25-63.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№392 Рамиль написал(а) Mon, 12 September 2016 12:29:10
Добрый день! Скажите пожалуйста если у нас дети заболели 5 сентября, больничный нам не требовался так как с ними сидела бабушка, но с сегодняшнего дня требуется больничный лист,можно ли его оформить?
Здравствуйте Рамиль! Если на день очередного обращения в поликлинику у ребенка имеются признаки заболевания и требуется лечение, листок нетрудоспособности может быть открыт с любого дня заболевания.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№391 Юлия написал(а) Mon, 12 September 2016 07:34:25
Есть ли в поликлинике комната для мамы и малыша, чтобы покормить ребенка?
Уважаемая, Юлия! Так как здание не является типовым, специально предусмотренной комнаты нет. В случае острой необходимости Вы можете обратиться к старшей медицинской сестре (каб № 9) или заведующей(каб № 11) поликлиники для решения данной проблемы.

С уважением Зав поликлиникой № 3 Л.А.Ширвис
Общий
№390 Екатерина написал(а) Sat, 3 September 2016 14:30:42
Добрый день. Мы из 6 поликлиники. У вас кровь можно сдать ежедневно с 8 до 10? Спасибо.
Здравствуйте Екатерина! Взятие крови из вены проводится в поликлинике №6 ежедневно с 8.00.до 10.00. по направлению .
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№389 Ольга написал(а) Tue, 30 August 2016 16:45:45
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность записаться на УЗИ для ребенка 1 месяца через единую регистратуру, т.к. дозвонится до живой регистратуры с утра крайне затруднительно? Если да, то в каком блоке эту запись искать? Спасибо!
Уважаемая Ольга, запись на УЗИ, рентген возможна только через регистратуру, так как имеет особенности записи.
Администратор
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№388 Анатолий написал(а) Tue, 30 August 2016 10:51:25
Добрый день!
Прошу Вас разобраться с проблемой регистратуры, в нее невозможно дозвониться, а именно не берут трубку.
Сегодня 30.08.2016 г. звонил с 10:00 до 12:30, на телефон так никто и не ответил и это уже не в первый раз.
Уважаемый Анатолий! В связи с закрытием на капитальный ремонт поликлиники № 2 прием трех педиатрических участков ведется через регистратуру нашей поликлиники на ул. Смирнова ,31 . В связи с этим поток обращений в нашу регистратуру увеличился. Так же временные проблемы были связаны с болезнью сотрудников. Приносим свои извинения. Ваши претензии приняты к сведению.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№387 Ирина написал(а) Mon, 22 August 2016 17:02:47
Здравствуйте примите меры в отношении регистратуры не возможно дозваниться не берут телефон не могу вызвать врача и узнать расписание на сайте разниться. Заведующая говарит не правду. Что не может такого быть. Но сама берет перезванивает и записывает меня. Это не первый раз. А когда нахожусь в поликлинике вижу что свободные регистраторы не подходят к тел занимаются своими делами. Примите меры. Спасибо
Уважаемая Ирина Александровна!
В целях повышения доступности оказания медицинской помощи в поликлинике №1 работает CаLL- центр и расширен штат операторов принимающих звонки. Ежедневно принимается до 500-600 звонков, особенно большое количество звонков поступает в утренние часы по понедельникам когда очередь входящих звонков достигает 60-70 (22.08.16-понедельник).
Для снижения потребности осуществления звонка, предоставлена возможность записаться на приём и уточнить расписание на сайте учреждения и в единой регистратуре, при необходимости повторного приёма, записывает врач. Информация предоставлена актуально и регулярно обновляется. Наличие такой возможности и доступность подтверждает количество случаев записи Вашего ребёнка через ЕР к специалистам поликлиники №1. В период с 15.08.16 по 09.09.16 ребёнок был записан 19 раз, из них явился на приём - 2.
Телефонные аппараты, расположенные у окна регистратуры предназначены для внутренней связи мини-АТС, аппараты COLL- центра расположены отдельно.
На основании Вашего обращения, проведено внеочередное совещание с работниками регистратуры о неукоснительном соблюдении регламента работы.
По всем вопросам Вы можете обращаться к заведующему поликлиники по телефону 65-49-43.
С уважением зав. поликлиники Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№386 Олеся написал(а) Mon, 22 August 2016 12:27:15
Здравствуйте! До регистратуры действительно не дозвониться (прочла нижеследующие обращения). Звонила по номеру 766079, в течении двух часов было занято, затем пару раз просто сбрасывали, затем не брали трубку, далее опять занято. Дозвонилась на следующий день "с большим трудом". И это не единичный случай! В июле 2016 года эндокринолог поставил сыну диагноз и сказал что физическое развитие ребенка на четыре года (ребенку 7 лет). По указанию врача мы собрали все необходимые анализы и снова "попытались" записаться на прием к эндокринологу. Мне сказали: "Запись после 1-ого августа". Позвонила после 1-ого августа, сказали: "Запись с 12-ого августа". Позвонила 12-ого августа, мне сказали: " Звоните в пятницу (т.е. 19-ого августа). В общем, я записалась к эндокринологу только сегодня 22.08.16, на 2.09.16.Это просто ужас. И повторюсь такая ситуация происходит не в первый раз, и с разными врачами. Регистратура работает непонятно как: одни записывают, другие говорят приезжайте записываться, то говорят по талонам(по записи), то вставайте в живую очередь. Люди ничего не понимают и начинают ругаться в очереди. Просто нет порядка. Поймите, у моего сына не просто насморк, у него бронхиальная астма, эндокринолог поставил ещё один диагноз (вышеуказанный), плоскостопие, аллергия на разные продукты, и к сожалению не у меня одной такой ребенок, а вы так халатно относитесь к пациентам ДЕТСКОЙ больницы. В 6 месяцев кардиолог нашей же больницы поставил сыну диагноз " открытое овальное окно". В течении года мы ходили на приемы, врач говорил: "Все без изменений". Мы сходили на обследование в НИИ кардиологии в Томске. Врач кардиологии отдавая нам (родителям) результат сказал (цитирую дословно): У вашего ребенка сердце здоровее, чем у вас двоих. У ребенка здоровое сердце!!! ". Было два чувства - безумная радость за сына, и возмущение по поводу врачей нашей больницы. Повторюсь, таких случаев, касаемо моего сына много..... Предпринимайте меры, пожалуйста. Терпеть это уже невозможно.
Уважаемая Олеся! В связи с закрытием на капитальный ремонт поликлиники № 2 прием трех педиатрических участков ведется через регистратуру нашей поликлиники на ул. Смирнова ,31 . В связи с этим поток обращений в нашу регистратуру увеличился. Работа регистраторов контролируется старшей медицинской сестрой и заведующей поликлиникой. Ваши претензии приняты к сведению.
Эндокринолог начал прием 15.08 2016 г после очередного отпуска. Принимает 2 раза в неделю т.к является внешним совместителем. Записываются пациенты через единую регистратуру на сайте, в порядке живой очереди в регистратуре поликлиники и по телефону, в связи с этим запись заканчивается быстро. По неотложным состояниям врач эндокринолог принимает вне очереди.
Дети с диагнозом открытое овальное окно стоят на учете кардиолога в течении 1-2 лет. Дефект закрывается к 1 году, что и произошло в Вашем случае.
По всем вопросам Вы можете обращаться к заведующей поликлиники или старшему педиатру по телефону 72-45-40, 47-11-83.
Общий
№385 Екатерина написал(а) Fri, 19 August 2016 10:43:55
Добрый день! Ребенку необходимо сделать пробу Манту. В поликлиническом отделении №4 пробу Манту проводят только по пятницам после осмотра участкового педиатра. В ранее задаваемых вопросах я читала, что «Для сокращения времени пребывания в поликлинике при проведении пробы Манту дети осматриваются вне очереди, в самом начале или до начала приема педиатра». Уточните, пожалуйста, надо ли записываться на осмотр к участковому педиатру (в регистратуре сказали, что обязательно надо записываться к врачу) или можно подходить вне очереди, учитывая, что на прием к врачу в этот день приходят больные дети. И возможно ли обратиться в процедурный кабинет после осмотра врачом-педиатром из другого лечебного учреждения. Спасибо!
Уважаемая Екатерина, реакция Манту проводится отдельно от всех прививок в определенный день. Перед проведением реакции Манту необходим осмотр педиатра с заключением о состоянии здоровья. Реакция Манту читается через 72 часа после ее проведения врачом педиатром. Поэтому на прием к педиатру необходимо записаться в удобное для Вас время в начале или конце приема.
Зав. поликлиникой Телков Н.С.
Общий
№384 Василина написал(а) Wed, 17 August 2016 12:29:08
Здраствуйте. Подскажите к какой поликлинике относится ул.2-ая Рабочая д.15, (не нашла на сайте адрес). В настоящее время я беременная, подскажите как проходит процедура прикрепления в таком случае?
Уважаемая Василина, ул.2-ая Рабочая относится к Поликлиники №4 (Смирнова, 36).
Администратор.