Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
8 + 8=

(863)
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№813 Екатерина Шабурова написал(а) Mon, 9 March 2020 11:52:08
Вызвали врача на дом 9.03.20 у ребёнка была температура 37,5, рвота и сильный кашель. Пришла врач на дом к сожалению не знаю ФИО, но просто была в ужасе от манеры общения, врач общалась достаточно грубо, когда вместо бахил я принесла пакетики, на это врач мне подняла свою ногу и сказала одевайте сами, и сказала: «Вы должны были все приготовить к моему визиту», в силу возраста врача я не стала на это отвечать. После того как врач узнала симптомы, задала вопрос: «Вы вообще за чем вызывали врача?». Такого нагловатого общения и поведения я ещё не встречала, это просто ужас взрослая женщина и так себя ведёт, работает с детьми. Это как минимум не красиво я уже просто молчу про какие-то элементарные манеры вежливости ни здравствуйте ни до свидания. У моего ребёнка в 5 лет больше манер вежливости.
Уважаемая Екатерина!

В связи с Вашим обращением администрацией поликлиники проведена служебная проверка. Проанализирована медицинская документация, объяснительная записка дежурного врача-педиатра.
Из объяснительной записки врача следует, что в общении с Вами врач не допускал бестактность, не проявлял негативных эмоций. В общении врач соблюдал основные этические и деонтологические правила.
Обращаем Ваше внимание, что надевание бахил врачами на вызове не предусмотрено никакими нормативными документами. Врач на вызове также не обязан снимать обувь, но может надеть бахилы, если ему их предоставит пациент (его родители). Но должны быть именно разовые, чистые бахилы. Пищевые пакеты не предназначены для этих целей.
При обслуживании детей первого года жизни на дому все врачи-педиатры пользуются бахилами, приобретенными за счет средств ОГАУЗ «Детская городская больница №2».
В дальнейшем предлагаем Вам для поддержания чистоты в своей квартире, вызывая врача на дом, заранее побеспокоиться о наличии бахил.
Общий
№812 марина написал(а) Mon, 2 March 2020 13:41:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к какой детской поликлиники относится училище олимпийского резерва Адрес училища 47 квартал дом 9 ребенку 16 лет.
Добрый день, Марина!

В городе Томске нет такого училища и адреса..
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№811 Ирина написал(а) Mon, 24 February 2020 16:06:31
Здравствуйте.На прошлой неделе были у инфекциониста.К самому приему претензий нет,доктор грамотный,осмотрела ребенка от и до,все разъяснила.Выписала направления на кровь.я сразу задала вопрос,может ли она сама записать ребенка.На что,было сказано обращаться в процедурный кабинет.Так как был вечер,кабинет был уже закрыт, пришлось идти на следующей день.Придя в процедурный, медсестра ответила,что они теперь не записывают и инфекционист должна была нас записать.В этот день,доктор не принимала.педиатр уже закончила приём.Спустя ещё один день,мы пришли к участковому врачу и она буквально за минуту записала нас на анализы,сказав,что инфекционист все таки должна была записать! Хотелось бы,чтоб узкие специалисты сразу записывали на анализы,а не бегать с ребенком на руках по несколько дней.

Здравствуйте Ирина!
Данная ситуация будет рассмотрена и исправлена.
Спасибо за вопрос.
С уважением зав. поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№810 Рима Петроченко написал(а) Mon, 17 February 2020 15:41:44
Здравствуйте! Сын (13 лет) сегодня пошел в поликлинику без меня (нет возможности прийти с ним), так как заболел. Запись к педиатру - за неделю, поэтому пошел без записи. Просидел полтора часа, но его так и не приняли. Как быть в таких случаях? Обычно в других учреждениях пускают через одного - один по записи, другой - по живой очереди.
Уважаемая Рима! Сопровождение детей родителями, особенно младше 15 лет, является обязательным. Для оказания неотложной помощи детям, кроме участковых врачей, приём ведёт врач кабинета неотложной помощи. При обращении не записанного предварительно, но нуждающегося в оказании неотложной помощи ребёнка, помощь оказывается в день обращения. Для выяснения обстоятельств посещения поликлиники Вашим ребёнком просьба предоставить его данные и дополнительную информацию.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. (тел 65-49-43)
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№809 Наталия написал(а) Thu, 13 February 2020 13:13:26
Здравствуйте, не могу записать ребенка до года на день здорового ребенка через единую регистратуру. Система пишет что все занято,и надо оставить номер для внесения в какой то журнал. Еще нету записи к неврологу,хирургу,окулисту по омс.Когда починят единую регистратуру?
Уважаемая Наталия! Вы не могли записать ребенка на прием к специалистам через электронную регистратуру в связи с тем, что с 01.01.2020 года существовала техническая проблема взаимодействия программы МИС «ТО», в которой работают все медицинские учреждения, с сайтом «Госуслуг» и единой регистратурой ТО.
О существующей проблеме сразу было сообщено разработчикам программы МИС «ТО» и была размещена информация для пользователей на сайте ОГАУЗ «ДГБ № 2».
С 26.02.2020 года данная проблема устранена. Приносим Вам свои извинения за создавшиеся неудобства.
С уважением, заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№808 Наталья написал(а) Wed, 12 February 2020 10:20:52
Здравствуйте! Я, Борисова Н.А. (16.04.1983 г/р) являюсь мамой Чернига Линды Андреевны (15.03.2017 г/р.). Скажите, пожалуйста, почему в электронной регистратуре я не вижу специалистов ЛОР и ОФТАЛЬМОЛОГ поликлиники №1,(Пушкина 27д)? И почему я вижу врача акушера - гинеколога совершенно другого района? Мы проживаем в октябрьском районе. Заранее Спасибо!
Уважаемая Наталья! Проблемы записи были вызваны сбоем в работе регионального портала. В настоящее время они устранены. Поликлиникой расписание на портал предоставляется регулярно. Выбирать необходимо детских специалистов. В случае выявления сбоев в работе портала, убедительная просьба сообщить по телефону 65-49-43.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№807 Солобуда Наталья Андреевна написал(а) Tue, 11 February 2020 13:15:00
Добрый день. Неоднократно сталкиваемся с проблемой не своевременного приёма на участке 9 поликлиники 2. Прием задерживается от 20 минут до 40 минут, что для детей до года сложно, тк время записи на прием выбирается, исходя из графика ребёнка. Например, 11 февраля были записаны на 12:10, с условием что педиатр начинает работать с 12 часов, задержка приёма была на 35 минут. В связи с тем, что педиатр появился на рабочем месте в 12:20.
Просим принять меры по исключению срыва времени приёма детей на 9 участке.
Уважаемая Наталья Андреевна! По поводу Вашего обращения на сайт, с врачом участковым –педиатром проведена беседа , рекомендовано принимать детей по записанному времени. По поводу задержки начала приема 11.02.20, доктор пояснила, что задержалась, т.к. в этот день было очень много вызовов.
Администрация.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№806 Елена написал(а) Mon, 10 February 2020 20:59:45
Здравствуйте. Когда заработает электронная регистратура?
Здравствуйте. "Электронная регистратура заработала 26.02.2020. С уважением программист ДГБ №2
Общий
№805 Александр написал(а) Sun, 9 February 2020 10:49:46
добрый день!Сегодня 09.02.2020 (воскресенье),вызвали дежурного врача для ребенка которому 1 годик.
Причина вызова: температура 39,5 подозрение на ангину!!!
На что нам ответили по телефону "если у вас есть машина можете приехать сами ",Хотелось бы знать что за отношение,от ваших сотрудников поступает к вашим же пациэнтам??
А так же каким образом нам нужно было приехать,даже на своей машине с ребенком которому 1 год с температурой 39.5???

Хотелось бы лично встретиться с глав.врачом поликлиники лично!!!
Добрый день Александр.
Пожалуйста, уточните номер поликлиники и данные ребенка.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№804 Анна написал(а) Thu, 6 February 2020 13:03:35
Здравствуйте. Ребенку 7 лет, с 3.02.на 4.02.20 г. в ночь у ребенка потекло ухо, утром 4.02. обратились экстренно к лору Колмаковой Г.Н., т. к. раньше часто наблюдались отиты. Гнойного отделяемого доктор не увидела, назначив промывание ушей на 7.02. При этом ставя диагноз О.катаральный отит справа, под вопросом. Назначив комплексное лечение в виде антибиотков в нос и в непромытое ухо на 7 дней, обработка горла и туалет носа. Доктор отказала мне как матери, в открытии листа нетрудоспособности. Я задала вопрос, а кто должен семилетнему ребенку делать все эти процедуры. Мне ответили, что серные пробки не являются причиной открытия больничного листа и ребенок может идти в детский сад.И вообще, сейчас же не болит ничего. (зачем тогда назначать антибиотики?) Сказав при этом, посетить своего педиатра, может она вам выпишет больничный. После этого мы обратились в платную клинику Доктор Лор, где ребенку промыли уши и естественно под "серными пробками" оказался острый двухсторонний катеральный отит и острый ринофарингит.
Вечером мы обратились к нашему педиатру Мусиной О.А. и нам выписали адекватное лечение и больничный лист по уходу за ребенком.
У меня возникает вопрос, почему я должна бегать целый день , изматывая больного ребенка, ходить в платные клиники, отдавая за это по 1600 за прием? Что мешало доктору качественно провести осмотр и промыть уши сразу , а не через несколько дней, я не врач, я пришла за помощью, зная проблемы своего ребенка. А ставить под вопросом диагнозы и назначая при этом антибиотики, я считаю это некомпетентно. Прошу разобраться. И на повторный прием к доктору Колмаковой мы 7.02. не придем, т.к. уши уже нам промыли. Всего доброго.
Уважаемая Анна, здравствуйте! По вопросу оказания медицинской помощи Вашему ребенку Вам даны пояснения в телефонном разговоре.
Заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.