Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Они имели право со мной так разговаривать и желать ребёнку болезни? Примите меры.
Для решения вашего вопроса просим предоставить дополнительно контактную информацию.
ФИО и номер телефона.
или позвонить по телефону заведующей поликлиникой Андросовой Г.Г. по тел. 242-563
Подскажите, пожалуйста, будет ли проводится профилактическая диспансеризация в марте. Ребенку будет 2 года.
С уважением ,
Ангелина
По всем вопросам просим обращаться к заведующему пол-кой №2 Самариной С.В. и заведующей педиатричекого отделения Кукуевой А.В. по тел. 461-322 и 461-208.
Пришли на прием с ребенком. Зашли в кабинет. Врач вялым голосом спросила зачем мы пришли и на что жалуемся. Я все рассказала, объяснила все анализы, проблемы. Тем временем врач делала что-то в компьютере. И после того, как я закончила, в кабинете настала тишина. У меня создалось впечатление, что ее уже так все достало и надоели эти бесконечные приемы. После того, как она заполнила все там у себя. Сказала давайте осмотрим. Здорово, наконец-то! Что осмотрела врач. Горло ребенка и лимфоузлы. Далее снова была тишина. Мы сидели и ждали. Далее врач сказала, что не видит полной картины течения болезни, НО лечение назначила. И тут я поняла, что попала совершенно простите, бестолковому врачу. Затем залезла в свой телефон. Я еще задала несколько вопросов, она смотря в телефон, отвечала мне на них. Далее она сказала, что прием окончен и мы можем идти. Мы попрощались. Выйдя из кабинета, я открыла карточку и моему возмущению не было придела!!! Оказывается, она и послушала ребенка и сделала пальпацию животика, осмотрела кожные покровы!!! Кааак она это сделала???? Силой мысли???!!!
В итоге мы обратились к другому инфекционисту. А теперь внимание, что увидела другой врач. Оказывается, у ребенка увеличены миндалины и в ходе пальпации увеличена еще и печень. Нас отправила сразу же на узи органов брюшной полости и назначила анализы и только после этого назначила нам лечение!!!
Вы меня, конечно, извините. Но таких врачей, мы теперь будем обходить стороной и советуем остальным!
Для рассмотрения Вашей жалобы просим предоставить дополнительно контактную информацию:
ФИО ребёнка и номер телефона,
или позвонить по телефону заведующей поликлиникой Парежевой Е.В. по тел. 65-49-43
Ребенку 4,10 лет. Болит голова. Обратились к окулисту. По состоянию сосудов отправил к неврологу. К неврологам запись только через неделю. В электронной очереди мы увидели возможность попасть пораньше, записались. Пришли на прием, но в приеме ребенка было отказано, поскольку был медосмотр (02.03. в 10-15). Нам предложили переписаться на другой день.
Неужели мед осмотр важнее консультации заболевшего ребенка?
Быстрое обследование в поликлинике возможно только по скорой неотложной помощи?
При обслуживании вызова на дому к новорожденным медицинские работники надевают бахилы.
По Вашему усмотрению Вы можете предложить врачу свои бахилы, просто целлофановые пакеты или застелить ковры газетой.
При повторном обращении на сайт, прошу Вас обращаться в корректной форме.
Зав. поликлиникой Г.Г.Андросова