Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Уважаемая Раиса, на Ваше обращение можем пояснить следующее: рецепты на необходимые лекарственные препараты согласно назначения участкового врача по медицинским стандартам участковым врачом по факту болезни и остатков лекарственных средств для обеспечения по ОНЛС.
Остатки лекарственных препаратов еженедельно доставляются заведующей педиатрического отделения Кукуевой А.В. и участковым врача своевременно. Если препарат не входит в перечень лекарственных средств( ОНЛС), то участковый врач не имеет права выписать рецепт на данный лекарственный препарат.
По всем вопросам просим обращаться к заведующему пол-кой №2 Самариной С.В. и заведующей педиатричекого отделения Кукуевой А.В. по тел. 461-322 и 461-208.
Уважаемая Ирина. Поликлиника №2 в настоящее время располагается на базе поликлиники №5(Набережная реки Ушайки 22) и поликлиники №3(Смирнова 31). Необходимую информации можете уточнить по телефону регистратуры 46-00-47, 46-13-21
Администратор.
Уважаемая Мария! При нарушении деонтологии, грубости со стороны медицинских работников по отношению к пациентам и их родителям в этот же день обращайтесь к заведующему поликлиникой или дежурному администратору поликлиники.
Заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
За направлением врач сказала приходить 12.02. тогда когда у нас запись в иммунологическую лабораторию была на 10.02..
Про больничный лист и насморк врач сказала, что если хорошо пофантазировать то можно выдумать ОРЗ(видимо главный показатель для больничного это красное горло, его еще не было, и наличие высокой температуры -тоже не было).
В тот день я-мама-пойти не могла, да и опасаюсь я ходить туда т.к. у меня беременность 11-12 недель, поэтому послала папу(вполне адекватный) для того что б выписать больничный на меня.
В итоге пришлось в понедельник 08.02. идти мне главным образом из за направлений на обследование. Тут я выясняю, что никакого больничного мне не выписано. Врач утверждает , что папа не говорил про больничный(да и больничный если нужен маме то пусть бы мама приходила.ПОВТОРЮ-У МЕНЯ БЕРЕМЕННОСТЬ 11-12 НЕДЕЛЬ Я НЕ ХОЧУ СТОЯТЬ В ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ С БОЛЬНЫМИ )), а папа говорит, что не пошел бы с ребенком в поликлинику, если не нужен был бы больничный о чем он врачу и говорил. Направления нам, конечно выписали, а вот с больничным... Видимо придется мне брать на работе два дня без содержания, а ребенку с зеленым бактериальным насморком идти завтра в садик(ведь врач не верит что насморк есть, наверное надо ребенка не высмаркивать, а делать это в кабинете у врача с предъявлением сопливого платка). Я понимаю, что у вас у всех приказ-приоретет грипп и ОРВИ, но может быть не стоит ждать повышения температуры и вирусной инфекции?
Уважаемая Елена!
По Вашему обращению на сайт поликлиники предлагаю обсудить сложившуюся ситуацию в личной беседе.
С уважением заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Мой телефон для связи 24-25-63
Уважаемая Ольга! На Ваше обращение ответ дан. Смотрите в комментариях.
С уважением, Телков Н.С., зав. поликлиникой.
Единая регистратура работает. Если у Вас есть проблемы обратитесь в регистратуру или администратору по т.8-913-866-03-50
Мы уже больше года посещаем поликлинику № 5, и ситуации были разные, вот одна из них.
Изначально в регистратуре сказали, что запись ведется за две недели до даты посещения врача, мы в таком порядке и записались на 15.00. Пришли в назначенное время, ребенку тогда было 6 месяцев. Возле кабинета врача стояли люди, записанные на более раннее время. Еще постоянно подтягивались пациенты без записи, и все они проходили раньше нас, хотя приходили позже. Попали к врачу в 17.30.
Мы ходили на прием много раз, каждый прием проходил по выше описанному сценарию.
Сегодня нам нужно было получить справку для оформления в детский сад. Наш приход был оговорен с врачом заранее, 26.01.16. Так как запись ведется за две недели, мы не стали записываться. Пришли в 08.50, заняли очередь(перед нами было всего два человека). Так и не дождавшись своей очереди, в 09.20 пошли на прием к окулисту (по записи). В 09.50 второй раз заняли очередь к педиатру, перед нами было два человека. Пошли на прием к хирургу, по записи, на 10.00. Вернулись к педиатру. Очередь увеличилась в размере, но передо мной так и оставалось два человека. Нас с ребенком категорически отказывались принимать. Мой ребенок постоянно плакал из-за долгого нахождения в душном коридоре, мы бы пошли домой, да нужна была справка,(в понедельник в сад идти), и мы больше двух часов её ждали. В 11.30 медсестра разрешила нам войти, но врач сказал: "Ты зачем её пустила?" А мне было сказано: "Записываться надо! "
Что значит "Ты зачем её пустила?" Я тоже человек! И ребенок мой тоже живой! И для всех должны быть одни правила! Утром в регистратуре нам не сказали, что врач без записи не принимает! Мы бы не ждали два с половиной часа! Здоровый ребенок в душном закутке с болеющими! Из-за маленькой бумажки, которую выписать пять минут!
Уважаемая Татьяна! Прием участковых педиатров и врачей специалистов ведется по предварительной записи. В связи с тем, что потребность в оказании медицинской помощи врачами педиатрами участковыми много выше, чем возможность записи, особенно в период повышенной заболеваемости, то врачи вынуждены принимать пациентов как по записи, так и без записи, т.к. врач не имеет права оставить ребенка без медицинской помощи. Врачи чередуют прием пациентов по записи и без записи (без записи принимают через 1-2 пациентов по записи, в зависимости от ситуации), что удлиняет время ожидания на прием записанных пациентов до 30 мин.
Администрация ОГАУЗ ДГБ №2 поликлиника №5 приносит свои извинения за причиненные неудобства
Зав. педиатрическим отделением Г.А.Феськова
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. (Статья 21. Выбор врача и медицинской организации- Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ).
Зав. поликлиники Парежева Е.В.
Здравствуйте! Записаться на приём Вы можете через единую регистратуру, по телефону, а так же непосредственно в регистратуре поликлиники. При необходимости повторного приёма, записывает врач.
С уважением зав. поликлиники Парежева Е.В.
Здравствуйте!
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. (Статья 21. Выбор врача и медицинской организации- Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ).
Зав. поликлиники Парежева Е.В.