Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 4=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№283 Нина написал(а) Mon, 25 January 2016 17:36:41
Почему до регистратуры пол-ки №3 НЕВОЗМОЖНО дозвониться. В декабре пыталась вызвать врача, звонила с 8. 00 до 11.00 либо занято, либо не берут трубку. Пришлось оставить 3-х летнего больного ребенка , ехать на такси, чтобы вызвать врача. Сегодня звоню целый день, чтобы записаться на прием, абсолютно такая ситуация.
Comment:
Здравствуйте Нина! Телефоны регистратуры работают исправно. В связи с большим количеством звонков и их длительностью (осуществляется запись регистраторами одного ребенка к нескольким специалистам) Дозвониться бывает сложно. Убедительная просьба ко всем родителям, записываться к специалистам самостоятельно, через сайт «Единая регистратура», что позволит более быстро дозвонится, в случае необходимости вызова врача на дом.
Зав. поликлиникой Г.Г. Зима
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№282 Сергей написал(а) Mon, 25 January 2016 12:17:33
Скажите пожалуйста ,как можно записаться к вам через интернет
Comment:
Уважаемый сергей. Записаться на прием можете через единую регистратуру. Ребенок должен быть прикреплен.
Администратор.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№281 Маргврита написал(а) Mon, 25 January 2016 08:38:10
Здравствуйте!
24.01.16 по вызову, который был сделан в 8.50, не явился дежурный врач. У ребенка была температура 39.5. Также прошу обратить внимание на профпригодность регистратора, принимавшей вызовы в это время (каждое слово неверно воспринимается и многократно переспрашивается). Допускаю, что данные были приняты неверно
Comment:
Здравствуйте, Маргарита! Вы не указали координаты Вашего ребенка, поэтому невозможно проверить информацию об обслуживании Вашего адреса. Позвоните , пожалуйста, заведующей поликлиникой Васильевой Марии Федоровне по тел. 51-37-79;
С уважением, Канонеркер Л.М.
Comment:
Уважаемая Маргарита , здравствуйте! При приеме вашего вызова 24.01.2016г. регистратором была допущена ошибка в написании номера квартиры ( вместо 132 написано 13), поэтому врач посетила квартиру 13, которую никто не открыл, в двери была оставлена записка о посещении дежурного врача. Вам стоило перезвонить в поликлинику, когда к вам долго не приходил дежурный врач. С регистратором проведена беседа о более внимательном отношении к принятию вызовов. Это замечание будет учтено при начислении регистратору стимулирующих выплат за январь 2016г.
Приношу Вам свои извинения. С уважением заведующий поликлиникой №5 М.Ф. Васильева

Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№280 Ольга написал(а) Fri, 22 January 2016 20:38:46
Хотелось пожаловаться на врача-лор Смородина С.В., работая до 18.00, он отказался принять ребенка 5 лет с температурой 38 в 17.30, регламентируя свой отказ тем, что он убрал весь инструмент и доставать новый не собирается и что он сегодня принял 40 человек поэтому устал, я считаю, что он показал абсолютный профессионализм со своей стороны, особенно учитывая, что он работает в детской поликлинике и является КАК БЫ врачом. Прошу принять мою жалобу и на нее отреагировать!
Comment:
Уважаемая Ольга. С врача отоларинголога взята объяснительная по поводу оказания медицинской помощи Вашему ребенку. Врачу отоларингологу Смородину С.В сделано замечание и указано о недопустимости в отказе консультативной помощи в стенах медицинского учреждения, а также о квалифицированном, внимательном и полном с использованием ЛОР инструментария осмотре, а не о поверхностном, без учета жалоб и направления на консультацию педиатром к ЛОР врачу с подозрением на отит. Администрация поликлиники №4 приносит Вам извинения по поводу неквалифицированного осмотра Вашего ребенка ЛОР врачом. При возникновении подобных случаев прошу Вас непосредственно обращаться к заведующему поликлиникой.
С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С. тел. 72-51-00
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№279 Оксана написал(а) Thu, 21 January 2016 16:42:00
Добрый день! могу ли я с 12 участка перейти обратно (как было до этого) на 4 участок, к Палтусовой Т.С. по причине того, что именно этот врач ведет нас с рождения, и знает наши проблемы.
Comment:
Здравствуйте! При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. (Статья 21. Выбор врача и медицинской организации- Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ).
С уважением зав. поликлиники Парежева Е.В.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№278 Ольга написал(а) Thu, 21 January 2016 11:32:00
Добрый день! Подскажите адрес Большая подгорная 54 относится к Вашей поликлинике? Хотим к Вам прикрепиться
Comment:
Здравствуйте, Ольга. Адрес , по которому Вы проживаете относится к поликлинике №2.
С уважением, Васильева М.Ф.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№277 Татьяна написал(а) Wed, 20 January 2016 16:56:43
Добрый день! Записала ребёнка по телефону на приём к педиатру, на следующий день. Пришли с ребёнком вовремя. Просидели в очереди час, как выяснилось позже нас двое на одно время! Но и все равно нас ни кто не приглашал в кабинет, хотя принимали детей , которые записаны позже нас. В итоге мне сказали, что нас в записи вообще нет, отправили в регистратуру за стат.талоном, на тот момент мы уже сидели 1,5 часа от начала прихода. Но и все равно нас ни кто не спешил принять! На попытку войти в кабинет не кончалось положительно, на просьбу нас принять, поступал ответ ждать в коридоре! В общем просидели мы там 2 часа, нас приняли самых последних. Доктор решила, что принимать взрослых подростков это важнее, чем один маленький, уставший, лежащий на стульях ребёнок( ребёнку 3 года) .Я объясняла всю ситуацию, что звонила в регистратуру вчера,женщина с регистратуры отвечала с просьбой подождать, что виснет программа, но все же записали.
.....В итоге нужную справку мы так и не получили! Доктор пошла на принцип из-за моего недовольства!
Почитав ниже комментарии и жалобы - ни к какому результату не приводят! Когда кончится этот бардак?!!!!!!!! Почему из-за этого должны мучатся дети?!!!! Ни кто не старается это исправлять!
Comment:
Уважаемая Татьяна!
Прием участковых педиатров ведется по предварительной записи. В связи с тем, что потребность в оказании медицинской помощи намного выше, чем возможность записи, приоритет в приеме отдается действительно пациентам по записи. Пациенты без записи приглашаются на прием через 1-2 человека по записи.
Администрация приносит свои извинения за причиненные неудобства.

Общий
№276 Светлана написал(а) Wed, 20 January 2016 10:45:09
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли мой ребенок (14 лет) право на бесплатный массаж при диагнозе "сколиотическая осанка". Последний раз проходили курс массажа в мае 2015 года. Ребенок был на приеме у хирурга в конце 2015 года и талон ему на массаж не дали. Куда можно обратиться для получения талона на массаж? Относимся к поликлинике №3 (Смирнова 31)
Comment:
Здравствуйте Светлана. Потребность в проведении массажа детям в поликлинике выше, чем возможности специалистов. Показания для направления на массаж определяет врач специалист, у которого ребенок находится на диспансерном учете. Ребенку с диагнозом: Сколиотическая осанка кроме массажа показана ЛФК, проводится в ДЦВЛ. Направление в ДЦВЛ выдает врач-педиатр. Для решении вопроса о массаже обратитесь к зав . поликлиникой Г.Г. Зима.
т. 72-45-40.


Общий
№275 Анастасия написал(а) Mon, 18 January 2016 17:53:25
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой причине постоянно отсутствует запись на УЗИ тазобедренных суставов и УЗИ внутренних органов брюшной полости. Не могу записаться с конца декабря г., ребенку месяц. Постоянно звоню и сама лично приезжаю в регистратуру и слышу один и тот же ответ: "Записи нет". Или что бы записаться на УЗИ нужно писать жалобу в ДЗТО ????
Comment:
Уважаемая Анастасия , здравствуйте.
На Ваше письмо могу сообщить следующее: запись к врачу УЗИ была ограничена, так как в поликлиники № 2 вели прием 2 врача УЗИ диагностики – внешние совместители, поэтому запись была ограничена. Данная ситуация была поставлена на контроль.
С 01.02.2016г. прием дополнительно для детей поликлиники №2 будет вести врач УЗИ диагностики в поликлиники №1 по адресу ул. Пушкина, 27д. Запись фиксируется регистраторами поликлиники № 2.
Надеемся, что данная ситуация разрешится.
По всем вопросам Вы можете обратится к заведующему педиатрического отделения А.В. Кукуевой и заведующему поликлиники № 2 С.В. Самариной по тел. 461-322,261-208.
С уважением администрация поликлиники № 2.
Общий
№274 Анастасия написал(а) Mon, 18 January 2016 17:25:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой причине постоянно отсутствует запись на УЗИ тазобедренных суставов и УЗИ внутренних органов брюшной полости. Не могу записаться с конца декабря г., ребенку месяц. Постоянно звоню и сама лично приезжаю в регистратуру и слышу один и тот же ответ: "Записи нет". Или что бы записаться на УЗИ нужно писать жалобу в ДЗТО ????
Comment:
Анастасия, спасибо Вам за обращение, но уточните , о какой поликлинике идет речь . С уважение, Канонеркер Л.М. ?