Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
В связи с тяжестью заболевания она имеет статус ребенка-инвалида.
СМА- тяжелое наследственное заболевание, характеризующееся поражением центральной нервной системы с задержкой моторного развития, развитием контрактур суставов и деформацией грудной клетки, прогрессированием бульбарных и дыхательных нарушений, высоким риском развития аспирационных пневмоний, быстрым нарастанием дыхательной недостаточности. Заболевание носит прогрессирующий характер и приводит к раннему летальному исходу.
Лекарственный препарат Нусинерсен (торговое наименование Спинраза), предназначенный для лечения СМА, зарегистрирован в Российской Федерации 16.08.2019 года и внесен в Государственный реестр лекарственных средств (регистрационное удостоверение ЛП-005730).
Препарат Нусинерсен (торговое наименование Спинраза) при соблюдении дозы и схемы введения является единственным эффективным патогенетическим средством терапии больных с этой тяжелой прогрессирующей наследственной патологии.
Аналоговых замен данный лекарственный препарат на сегодняшний день не имеет.
Необходимо соблюдать схему лечения и режим дозирования.
Отказ от введения препарата или несоблюдение схемы введения может привести к значительному усугублению тяжести состояния, летальному исходу.
Для моего ребенка появился шанс на стабилизацию состояния, на возможность предотвращения наступления тяжелых угрожающих жизни осложнений.
В связи с установленным моему ребенку статусом ребенок-инвалид, он имеет право на бесплатное лекарственное обеспечение препаратом Нусинерсен (торговое наименование Спинраза) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».
В январе 2020 г. специалистами Детской Поликлиники №3 была проведена врачебная комиссия по вопросу назначения моему ребенку Пугачёвой Веронике Ильиничне, 15.12.2017 г.р., лекарственного препарата Спинраза. В соответствии с п. 18 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 года №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» выдать мне на руки копию Протокола врачебной комиссии.
20.01.2020 детей осматривали два специалиста окулист и невролог. Я привела ребенка и присутствовала лично. Невролог Шумилина Ирина Ивановна на каждого ребенка выделяла не более 1 минуты в ходе которой было задано два вопроса: как тебя зовут и как твоя фамилия! На основании этого давалось заключение. Мой ребенок не охотно входит в контакт с первым встречным и он не ответил на эти вопросы. После этого врач спросила какие у него диагнозы, стоим ли мы на учёте у невролога и получаем ли пенсию по инвалидности по неврологии!!!!!! УЖАС!
Я написала отзыв на сайт proдокторов, но на след. День страница данного специалиста оказалась УДАЛЕННОЙ!!!!!
Я возмущена, что таким подходом, совершенным отсутствием профессионализма!
Администрация, примите меры!
Родители, избегайте контакта с таким неврологом! Такие специалисты "клепают" нашим детям лживые диагнозы, штампуют справки, ставят клеймо!
Заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Уважаемые руководство, проведите пожалуйста инструктаж на рабочем месте, ознакомьте с обязанностями данного работника. Крайне неприятно приходить в поликлинику за помощью, и с порога получать такой негатив.
Заведующий поликлиникой Телков Н.С.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева
Медсестра записала «по срочному». Не понятно к какому времени подходить, чтобы не пропустить время приема.
Администрация.
Вынуждены были обратиться в платную клинику, где назначили и посмотрели ребенка должным образом.
Участковый педиатр 3 участка работает в поликлинике с августа 2019. За время работы значимых замечаний со стороны руководства поликлиники к педиатру Ларионовой А.С. не было, жалоб на грубость в общении с родителями также не было.
24.01.2020г. А.С. Ларионова обслуживала вызова 2х участков, на приеме на участке №3 в этот день было 36 человек при норме 18 человек, возможно фактор перегруженности сыграл роль в общении с вами.
С доктором Ларионовой А.С. проведена беседа об этике общения с пациентами и их родителями.
Приношу извинения за доставленные вам негативные переживания.
При возникновении подобных ситуаций просьба обращаться к зав поликлиникой (каб.№16) или к зав.педиатрическим отелением Феськовой Г.А(каб.№ 9 тел: 46 84 30 ) для их немедленного разрешения.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильев а( тел: 51 37 70).
04.02.2020.
Сегодня 21.01.20 г. произошла очень неприятная ситуация. Моему сыну (4,5 месяца) должна была быть поставлена прививка, для чего заблаговременно я записалась на прием на вторник (21.01.20 г. (вторник - день здорового ребенка первого года жизни), время 9.50). В 9.45 мы с сыном явились к кабинету, однако на прием попали не раньше 10.30. Вероятно, это связано с наличием пациентов без записи, кроме того вопросы вызывает достаточно большое число детей старше года, тогда как день их посещений (насколько я могу понять) - четверг. В 10.40 после осмотра педиатром мы заняли место в очереди на прививку, где также присутствовало большое число детей старше года. В 11.15 (когда мы должны были следующими заходить в процедурный кабинет) медсестра буквально закрыла перед носом кабинет на получасовое кварцевание. После полутора часов, проведенных в очередях с 4-месячным сыном на руках, мне осталось только уйти, так как сил ждать еще полчаса уже не было, ребенку уже пора есть и спать.
Просьба обратить внимание на подобные ситуации, возможно можно ограничить посещение детей старше года по вторникам и незаписавшихся пациентов, тем более что за сутки до приема я без проблем записалась через регистратуру, а значит это могут сделать и другие. Вероятно, целесообразно направлять дополнительно сестру для заполнения документов в процедурный кабинет, так как с одним работником очередь двигается очень медленно, а пациентов много. Также, может быть, сестра в процедурном кабинете могла бы оповещать заранее о закрытии кабинета (например, сказать, что примет еще троих и потом перерыв). Я могу прочитать расписание кварцевания, но сегодня эта процедура началась в 11.15, а не в 11, сложно было узнать, что это прием закончится именно на нас.
Хочу также отметить, что к участковому педиатру Феденковой М.И. никаких вопросов и претензий нет.
Для разъяснения по сложившейся ситуации, пожалуйста, позвоните заведующей поликлиникой № 3 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Веронике Александровне Синельниковой по тел: 72-45-40.
Уважаемая Ольга, в ходе телефонного разговора с зав. поликлиникой Андросовой Галиной Геннадьевной вопрос был урегулирован.
В связи с вашим обращением будет проведена служебная проверка. О результатах проверки Вы будете уведомлены.
На Ваше обращение Вам был дан письменный ответ 31.01.2020.