Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 9=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№803 Пугачёва Алина Вячеславовна написал(а) Fri, 31 January 2020 15:57:33
Моему ребенку, Пугачёвой Веронике Ильиничне, 15.12.2017 г.р., в 2019 году установлен диагноз СМА.
В связи с тяжестью заболевания она имеет статус ребенка-инвалида.
СМА- тяжелое наследственное заболевание, характеризующееся поражением центральной нервной системы с задержкой моторного развития, развитием контрактур суставов и деформацией грудной клетки, прогрессированием бульбарных и дыхательных нарушений, высоким риском развития аспирационных пневмоний, быстрым нарастанием дыхательной недостаточности. Заболевание носит прогрессирующий характер и приводит к раннему летальному исходу.
Лекарственный препарат Нусинерсен (торговое наименование Спинраза), предназначенный для лечения СМА, зарегистрирован в Российской Федерации 16.08.2019 года и внесен в Государственный реестр лекарственных средств (регистрационное удостоверение ЛП-005730).
Препарат Нусинерсен (торговое наименование Спинраза) при соблюдении дозы и схемы введения является единственным эффективным патогенетическим средством терапии больных с этой тяжелой прогрессирующей наследственной патологии.
Аналоговых замен данный лекарственный препарат на сегодняшний день не имеет.
Необходимо соблюдать схему лечения и режим дозирования.
Отказ от введения препарата или несоблюдение схемы введения может привести к значительному усугублению тяжести состояния, летальному исходу.
Для моего ребенка появился шанс на стабилизацию состояния, на возможность предотвращения наступления тяжелых угрожающих жизни осложнений.
В связи с установленным моему ребенку статусом ребенок-инвалид, он имеет право на бесплатное лекарственное обеспечение препаратом Нусинерсен (торговое наименование Спинраза) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».
В январе 2020 г. специалистами Детской Поликлиники №3 была проведена врачебная комиссия по вопросу назначения моему ребенку Пугачёвой Веронике Ильиничне, 15.12.2017 г.р., лекарственного препарата Спинраза. В соответствии с п. 18 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 года №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» выдать мне на руки копию Протокола врачебной комиссии.
Уважаемая Алина Вячеславовна!

На Ваше обращение Вам был дан письменный ответ 31.01.2020.

Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№802 Ирина написал(а) Thu, 30 January 2020 21:17:27
Специалисты вашей поликлиники проводили мед.осмотр в детском саду номер 8.
20.01.2020 детей осматривали два специалиста окулист и невролог. Я привела ребенка и присутствовала лично. Невролог Шумилина Ирина Ивановна на каждого ребенка выделяла не более 1 минуты в ходе которой было задано два вопроса: как тебя зовут и как твоя фамилия! На основании этого давалось заключение. Мой ребенок не охотно входит в контакт с первым встречным и он не ответил на эти вопросы. После этого врач спросила какие у него диагнозы, стоим ли мы на учёте у невролога и получаем ли пенсию по инвалидности по неврологии!!!!!! УЖАС!
Я написала отзыв на сайт proдокторов, но на след. День страница данного специалиста оказалась УДАЛЕННОЙ!!!!!
Я возмущена, что таким подходом, совершенным отсутствием профессионализма!
Администрация, примите меры!
Родители, избегайте контакта с таким неврологом! Такие специалисты "клепают" нашим детям лживые диагнозы, штампуют справки, ставят клеймо!
Уважаемая Ирина! Для выяснения всех обстоятельств, по поводу Вашего обращения, приглашаем Вас в поликлинику в удобное для Вас время, предварительно позвонить по тел 72-51-06 заведующей педиатрическим отделением Лугиной Марине Николаевне.
Заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№801 Лариса написал(а) Wed, 29 January 2020 10:25:52
Сегодня, 29 января 2020 года, придя на прием в поликлинику и спустившись в гардероб, чтобы сдать верхнюю одежду, столкнулась с хамским отношением работницы гардероба. Женщина принимала и выдавала вещи, увлеченно разговаривая по телефону,работу свою выполняя крайне небрежно и одной рукой. Я спросила, имеются ли в наличии плечики,хотя я видела, что они висят в другой части гардероба и была удивлена, что мне сразу их не предложили, так как сдавала тяжёлую верхнюю одежду. На что получила ответ "петелька же есть". Я добавила, что вещь тяжёлая, петелька может порваться. Тогда женщина с недовольным лицом, не отвлекаясь от беседы, достала плечики, используя возможности одной свободной руки, повесила мою шубу на них, один рукав явно соскальзывал. Я обратилась с просьбой повесить понадежнее, потому как переживала, что моя одежда сползет и упадет на пол, на что работник гардероба криком и в грубой форме начала мне доказывать, что ни у кого не падает, и у вас не упадет, и вообще, никто не будет "тыркать" вашу шубу. Я посоветовала женщине делать ее работу двумя руками для предотвращения подобных ситуаций и во избежании непонимания, на сто опять услышала в свой адрес много негатива на повышенных тонах. Телефонная трубка так и оставалась в руке, разговор продолжался.
Уважаемые руководство, проведите пожалуйста инструктаж на рабочем месте, ознакомьте с обязанностями данного работника. Крайне неприятно приходить в поликлинику за помощью, и с порога получать такой негатив.
Уважаемая Лариса! С работниками гардероба проведен дополнительный инструктаж по выполнению функциональных обязанностей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заведующий поликлиникой Телков Н.С.
Общий
№800 Татьяна написал(а) Mon, 27 January 2020 14:19:58
Не могу записать ребенка к Лору в поликлинику на набережной ушайки через электронную регистратуру, в списке нет лора с нашей поликлиники. Проверьте, пожалуйста, ребенок Марченко Матвей 15.10.2016
Уважаемая Татьяна здравствуйте! Проблема того ,что вы не могли записаться на прием к врачу через электронную регистратуру связана с тем, что с начала Нового года существовала проблема взаимодействия программы МИС «Барс» в которой работают все медицинские учреждения с сайтом «Госуслуг». О существующей проблеме сообщено разработчикам программы МИС «Барс». С 26.02.2020 года данная проблема устранена. Приносим вам извинения за создавшиеся неудобства.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№799 Анна написал(а) Mon, 27 January 2020 12:23:14
Добрый день. Наведите, пожалуйста, порядок в расписании на сайте. У Лора на сайте время приема в понедельник-8.00-14.00, участковая медсестра говорит с 14.00-16.00, звоню в регистратуру, там отвечают с 13.00-17.00.
Медсестра записала «по срочному». Не понятно к какому времени подходить, чтобы не пропустить время приема.
Уважаемая Анна! Расписание на сайте соответствует действительности. ЛОР врач принимает по расписанию , расположенному на сайте. Были проблемы с записью через Единую регистратуру, но они устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Администрация.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№798 Анна написал(а) Mon, 27 January 2020 09:54:12
Добрый день, пришли с ребенком на прием 24.01.2020 на 3 участок по времени на 16:40. Зашли позже, но это бывает и тут вопросов нет. Зайдя к врачу пожаловались на сухой кашель в течении 5 ти дней, первое что я услышала (Врач мне сказал зачем идете к педиатру когда когда с горлом нужном идти к лору) после выписали анализы кала на яйца глист 3 раза сдать, мочи и кровь, и на узи ЖКТ направление, и добавила зовите следующего мы торопимся... ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!! Я настояла чтоб ей посмотрели горло ...оно красное... назначили грамидин и тантум верде В итоге не сказав диагноз, не назначив нужного лечения 25.01.2020 ребенок с температорой 39,4.
Вынуждены были обратиться в платную клинику, где назначили и посмотрели ребенка должным образом.
Уважаемая Анна Михайловна! В ответ на ваш вопрос в поликлинике №5(Наб.р.Уш.22) проведено служебное расследование, выявлено следующее: 24.01. 20г вы обратились с жалобами со стороны вашего ребенка на подкашливание без повышения температуры. После осмотра ребенка врач выставила диагноз и рекомендовала обследование, согласно стандарта наблюдения выставленного диагноза и дополнительное обследование УЗИ ОБП для исключения паразитоза. Также врач педиатр назначила симптоматическое лечение и рекомендовала повторный осмотр 28.01.20г. Вы на прием не пришли.
Участковый педиатр 3 участка работает в поликлинике с августа 2019. За время работы значимых замечаний со стороны руководства поликлиники к педиатру Ларионовой А.С. не было, жалоб на грубость в общении с родителями также не было.
24.01.2020г. А.С. Ларионова обслуживала вызова 2х участков, на приеме на участке №3 в этот день было 36 человек при норме 18 человек, возможно фактор перегруженности сыграл роль в общении с вами.
С доктором Ларионовой А.С. проведена беседа об этике общения с пациентами и их родителями.
Приношу извинения за доставленные вам негативные переживания.
При возникновении подобных ситуаций просьба обращаться к зав поликлиникой (каб.№16) или к зав.педиатрическим отелением Феськовой Г.А(каб.№ 9 тел: 46 84 30 ) для их немедленного разрешения.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильев а( тел: 51 37 70).
04.02.2020.

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№797 Юлиана написал(а) Tue, 21 January 2020 20:38:44
Жалоба на организацию работы поликлиники

Сегодня 21.01.20 г. произошла очень неприятная ситуация. Моему сыну (4,5 месяца) должна была быть поставлена прививка, для чего заблаговременно я записалась на прием на вторник (21.01.20 г. (вторник - день здорового ребенка первого года жизни), время 9.50). В 9.45 мы с сыном явились к кабинету, однако на прием попали не раньше 10.30. Вероятно, это связано с наличием пациентов без записи, кроме того вопросы вызывает достаточно большое число детей старше года, тогда как день их посещений (насколько я могу понять) - четверг. В 10.40 после осмотра педиатром мы заняли место в очереди на прививку, где также присутствовало большое число детей старше года. В 11.15 (когда мы должны были следующими заходить в процедурный кабинет) медсестра буквально закрыла перед носом кабинет на получасовое кварцевание. После полутора часов, проведенных в очередях с 4-месячным сыном на руках, мне осталось только уйти, так как сил ждать еще полчаса уже не было, ребенку уже пора есть и спать.

Просьба обратить внимание на подобные ситуации, возможно можно ограничить посещение детей старше года по вторникам и незаписавшихся пациентов, тем более что за сутки до приема я без проблем записалась через регистратуру, а значит это могут сделать и другие. Вероятно, целесообразно направлять дополнительно сестру для заполнения документов в процедурный кабинет, так как с одним работником очередь двигается очень медленно, а пациентов много. Также, может быть, сестра в процедурном кабинете могла бы оповещать заранее о закрытии кабинета (например, сказать, что примет еще троих и потом перерыв). Я могу прочитать расписание кварцевания, но сегодня эта процедура началась в 11.15, а не в 11, сложно было узнать, что это прием закончится именно на нас.

Хочу также отметить, что к участковому педиатру Феденковой М.И. никаких вопросов и претензий нет.
Уважаемая Юлиана!

Для разъяснения по сложившейся ситуации, пожалуйста, позвоните заведующей поликлиникой № 3 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Веронике Александровне Синельниковой по тел: 72-45-40.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№796 Владимир написал(а) Tue, 21 January 2020 19:55:13
На сайте поликлинике нет возможности оставить отрицательный отзыв о работе мед. персонала. Есть только благодарности. Это не порядок. Прошу исправить и сообщить мне об этом.
Добрый день! в разделе "Обратная связь", "Вопрос-ответ" можете оставить свой отзыв. программист ДГБ2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№795 Ольга написал(а) Thu, 2 January 2020 14:24:50
Здравствуйте! Позвонила вызвать врача ребёнку 5 лет. Температура 38, кашель. По телефону сказали приходите сами,я сказала хорошо, но мы опоздаем на 10 мин. Пришли дверь закрыта,телефон не отвечаетРебёнок с температурой зря прогулялся.. Почему нельзя было принять вызов на дом? Не хотелось бы обращаться в департамент здравоохранения
79528880474
Уважаемая Ольга, в ходе телефонного разговора с зав. поликлиникой Андросовой Галиной Геннадьевной вопрос был урегулирован.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№794 Елена написал(а) Mon, 23 December 2019 11:31:08
Согласна с предыдущей девушкой, где же раздел ЖАЛОБ? Требую разобраться, главного врача 3 поликлиники, с педиатром 2го участка Нуритдиновой ФТ. Моей дочери 2 года, с 16.12. она болеет. Началось все с обычной заложенности носа и небольшого повышения температуры. Далее температура поднялась до 39,5 - вызвали скорую, на след день педиатра. Врач зашла, мимо ванной, с немытыми руками, сразу к ребенку. Посмотрела горло, сказала ангина, прописала лечение мазать горло и пить антибиотики! ВНИМАНИЕ, ребенку 2 года, доза 250мг*4 раза в день. Я давала по инструкции, которую указывает производитель. До конца недели температура не спадала, держалась от 38 до 39. Вызвали еще раз. Также, мимо ванной, с грязными руками к ребенку. Смотрит и говорит, ангина. Вы не правильно обрабатывали горло, плохо лечили вот и ушел гной уже ниже в горло. Сказала продолжить пить антибиотики и мазать горло. Когда через 10 дней не было изменений, ее вызвали еще раз! Все прошло также. Вечером, после педиатра, я вызвала платного врача на дом. И что вы думаете??? НЕТ ангины, а есть ОТИТ двусторонний, из-за неправильного лечения. Врач изменила все лечение и после принятия верно подобранного антибиотика температура спала и больше не поднимается. Зато остались последствия предыдущего лечения, посажены почки и воспаление носа. И знаете, что самое интересное, сегодня когда я об этом говорила педиатру с участка, ей на столько было все-равно, что и говорить в итоге с ней оказалось бесполезным. Человек, у которого атрофировалось восприятие больных и безразличие полное к неправильному лечению и последствиям.
Уважаемая Елена !
В связи с вашим обращением будет проведена служебная проверка. О результатах проверки Вы будете уведомлены.