Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 2=

(863)
Общий
№793 Анастасия написал(а) Mon, 23 December 2019 11:28:43
как долго оформляется направление к иммунологу- аллергологу? и почему педиатр не хочет его оформлять? и не дает направления на другие анализы, которые можно пройти и выяснить причину с которой обратились! Молча пишет в компьютере и ничего не объясняет, справку в сад выписали и до свидания. Дальше в карту вкладывают, то что писали 30 мин и все... карта на участке остается, просьбы и жалобы не учитываются.
Уважаемая Анастасия! Приём ребёнка оказан 04.12.19г в 09:31. Все направления на дополнительное обследование и консультации оформляются в день обращения. Показания определяет лечащий врач с учётом анамнеза, жалоб и клинических проявлений. Вашему ребёнку 04.12.19 кроме направления на консультацию к аллергологу, были оформлены направления на дополнительное обследование. Информация о том, что врач предложила вам обследование амбулаторно или в стационаре указана в Вашем обращении. Медицинская сестра во время приёма регистрирует направления, подписывает их у заведующего для исключения необходимости Вашего повторного визита. Так как Вы не стали ждать и ушли, оформленные направления остались в истории развития ребёнка.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Общий
№792 Виолета написал(а) Wed, 4 December 2019 12:22:52
Здравствуйте,подскажите как можно поменять врача —хирурга,а именно Плешко,врач некомпетентен,осмотры проводит ,не смотря на ребенка.В какую детскую поликлинику по ОМС я могу перевести своего ребенка(детей) ,чтобы ходить на прием к хирургу.Остальные специалисты у вас прекрасные,с ними сложились доверительные отношения.И будут ли мне в другой поликлинике ,где ходить буду к хирургу давать направления на осмотры и госпитализации?
Уважаемая Виолетта!

Пожалуйста, обратитесь за разъяснениями к заведующему поликлиникой или заведующему педиатрическим отделением.
Общий
№791 Анастасия написал(а) Wed, 4 December 2019 09:51:04
Здравствуйте, пришли с ребенком на прием на 4 участок по времени на 9:15. Зашли позже, но это бывает и тут вопросов нет. Зайдя к врачу попросила справку в сад, что отсутствовали по причине болезни, обращались к лор-врачу, предоставила выписку от врача с диагнозом и лечением. Попросила направление к аллергологу, т.к. у ребенка аллергия пищевая, наблюдаемся у врача и давно не были, хотела сходить на консультацию. Врач не хотела давать направление, говоря что можно сдать и другие анализы либо лечь в стационар. в итоге написав что-то в карте, не объяснив что дальше делать, не ознакомив с тем что написала, поговорила только о других возможных анализах в итоге молча написала, распечатала вложила в карту и все! направление вроде выписала, мне его не дали, сказали ждите, Ждали с ребенком в коридоре, раз спросила сколько еще ждать, мед. сестра сказала что ничего еще не делала... ушли с ребенком без лечения, без направлений, и не понятно что дальше делать! Смысл сидеть по часу и больше в к врачу если все делает молча в компьютере. Еще и направления так и не дождались. Хочу узнать где сейчас могу забрать направление и в какое время.
Уважаемая Анастасия! Приём ребёнка оказан 04.12.19г в 09:31. Все направления на дополнительное обследование и консультации оформляются в день обращения. Показания определяет лечащий врач с учётом анамнеза, жалоб и клинических проявлений. Вашему ребёнку 04.12.19 кроме направления на консультацию к аллергологу, были оформлены направления на дополнительное обследование. Информация о том, что врач предложила вам обследование амбулаторно или в стационаре указана в Вашем обращении. Медицинская сестра во время приёма регистрирует направления, подписывает их у заведующего для исключения необходимости Вашего повторного визита. Так как Вы не стали ждать и ушли, оформленные направления остались в истории развития ребёнка.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№790 Наталия написал(а) Mon, 11 November 2019 09:13:52
К вопросу №787, какие данные нужны? Ребёнок София Кирилловна , она не отображается в единой регистратуре.
Добрый день, поправили, пробуйте записать ребенка.
программист ДГБ2
Общий
№789 Сергей написал(а) Fri, 8 November 2019 08:32:14
Здравствуйте!
Интересно для чего по Вашему делать запись на приём каждые 5-10 минут а то и несколько человек на одно время если специалист принимает по 20-30 минут одного?
Проблема очередности характерна для всех медицинских учреждений, в том числе и для поликлиник нашего учреждения».
В соответствии с нормативными документами в среднем в течение трех часового приема, врач–педиатр участковый может принять до 18 пациентов.
Фактически в детских поликлиниках потребность в оказании медицинской помощи детскому населения значительно выше.
Ежедневно участковый врач-педиатр принимает всех пациентов, обратившихся в поликлинику за медицинской помощью, от 20 до и более человек и в большинстве случаев за пределами своего рабочего времени. И связано это прежде всего, с численностью участка, с возрастным составом детского населения на участке, уровнем и структурой заболеваемости, временем года, эпидсезоном и т.д. Первичная медико-санитарная помощь будет недоступной, если врач перестанет принимать пациентов сверх нормы и это нарушит права пациентов.
Длительность приема пациента в каждом случае индивидуальная и невозможно спрогнозировать время, которое нужно потратить на конкретного пациента, чаще всего пациенты разной сложности и времени, предоставленного нормативом на пациента, бывает не достаточно. Кроме того, дети-инвалиды обслуживаются без очереди и без предварительной записи пациентов. Все это способствует формированию очередей.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№788 Наталья написал(а) Wed, 6 November 2019 15:04:55
Доброго дня, хочу выразить свое недовольство по поводу того, что я в плановом порядке записываюсь на приём к педиатру для планового осмотра (1.9 г.) и проведения повторной вакцинации от гриппа. Придя на приём в положенное сегодня время(15.00) узнаю, что мой уч. педиатр находится в отпуске и меня примет другой врач, но к нему уже есть очередь из своих и таких же как и я пациентов. Меня это очень огорчило, но регистратор по личной договоренности. сказала, что меня вызовут к врачу, мед. сестра сказала "ждите", у меня у ребенка время сна, и времени ждать очень мало. В коридоре были и другие пациенты с детьми, и может им нужнее была помощь.( в коридоре душно, дети с родителями, кто то плачет от духоты, кто -то от того, что просто устал ждать, капризничает)
Я попросила регистратора меня( ребенка) переписать на другое время , когда меня примут по времени, а не в живую очередь. Но мне сказали, что мой врач в отпуске и меня все ровно запишут на участок, а не к конкретному врачу.
Просьба, если возникают подобные ситуации плановые, как отпуск или учеба, то можно же на это время записывать планово к другому врачу и не создавать "живую" очередь.
Конечно я не стала ждать, мы готовились к этой прививке, знаете так и все желание прививки делать пропадет((.
Добрый день, Наталья! По поводу Вашего обращения проведено служебное расследование, выяснено следующее. Врач 10 участка действительно находилась в очередном отпуске в период Вашего посещения поликлиники. Поэтому пациенты 10 участка были распределены к другим педиатрам. 6.11.19 Вам было предложено пройти к педиатру Городиловой А.А, но необходимо было подождать, когда предыдущий пациент выйдет из кабинета.
В связи с тем, что отпуска у медперсонала могут быть в течение всего календарного года, а штат сотрудников постоянный и отдельного врача на период отпусков у нас нет, то иногда получается так, что примерно на одно время записаны 2 пациента и приходится подождать.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Зав. педиатрическим отделением поликлиники №5 Кузнецова О.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№787 Наталия написал(а) Wed, 6 November 2019 08:59:14
Здравствуйте. При записи на прием через единую регистратуру (через госуслуги) отображается информация только о 2х детях, 3его ребенка записать на прием не удается, родились 29.09.19,есть полис и снилс, в лк на госуслугах все дети есть. На приеме уже были в 1мес,записывала медсестра. Что делать? Как начать записываться самим?
Здравствуйте! Напишите более полные данные для решения Вашего вопроса. Программист ДГБ2
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№786 Яна написал(а) Thu, 31 October 2019 13:29:32
Добрый день. Интересует возможность получать молочную кухню кормящей матери. Есть ли в Томске такое? И как можно получить?
Уважаемая, Яна! По поводу молочной кухни обратитесь к участковому педиатру.
С уважением, администрация.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№785 Елена написал(а) Thu, 31 October 2019 08:18:43
Добрый день! Обращение от 28.10.2019 снимаю. Вопрос решили.
вопрос снят
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№784 Елена написал(а) Mon, 28 October 2019 13:25:12
Добрый день! Прикреплены к поликлинике №4 на Смирнова 36. У ребенка есть аденоиды, поэтому часто приходится обращаться к отоларингологу. Так как в поликлинике общий язык с лор-врачом не смогли найти, так как Смородин С.В.нас на каждом приеме отправляет на операцию. Я сразу сказала, что пока хоть еще один специалист не подтвердит, что нужна операция, мы делать ничего не будем. Приходится наблюдаться платно, так как квалификация данного специалиста доверия не вызывает. За все время были у четырех платных специалистов, НЕ ОДИН из них не советовал пока делать операцию. При очередном обследовании у платного специалиста у которого мы наблюдаемся последний год, нас попросили пройти обследование у сурдолога в Томском сурдологическом центре, чтобы проверить слух по разным показателям, так как по размерам аденойдов показаний к операции нет, но слух нарушен, и исходя из этого принимать решение о дальнейшем консервативном или оперативном лечении. Обследование не дешевое и врач сказал, что в любой поликлинике должны без проблем дать направление на него. Смородин Сергей Владимирович же отказался давать направление, оскорбив специалистов у которых мы платно наблюдаемся и сказав что это бессмысленно, чтоб мы сразу шли удалять аденойды, а вот направление на удаление он дать может. Подскажите, разве мы не имеем право пройти консультацию в сурдологическом центре, чтобы специалист, имеющий нужный опыт и оборудование,сделал заключение о необходимости операции (а не как Сергей Владимирович, который готов был нас направить на удаление после первого же его посещения, только спросив, переспрашивает ли у меня ребенок что-то, и сделав из этого вывод о степени аденоидов и необходимости их удаления)???И куда обращаться для решения данного вопроса?
Вопрос снят по просьбе пациента