Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Уважаемая Оксана. Данные о вашем ребенке в базе имеются. Обращаем Ваше внимание на то, что номер полиса содержит 16 цифр и начинается с 70
С Уважением Администратор ОГАУЗ "ДГБ №2"
Здравствуйте, Юля! К сожалению такой возможности нет, т.к. в кабинетах участковых врачей нет телефонизации.
С уважением Канонеркер Л.М.
Мой вопрос: почему администраторы нарушают право гражданина на медицинскую помощь? Кроме того, неоказание медицинской помощи является уголовным преступлением согласно ст. 124 УК. Если бы я лично не пришла с ребенком в поликлинику и не попросила бы приема непосредственно у врача, моему ребенку бы просто безосновательно на территории медицинского учреждения была бы помощь не оказана. Даже если бы офтальмолога вообще не было в поликлинике, администратор обязан направить ребенка к дежурному врачу или, в крайнем случае, вызвать скорую помощь, а не возвращать полис со словами "нет приема". Слава Богу, что острая боль оказалась аллергическим коньюктивитом, и огромное спасибо доктору Вере Ивановне Тяпкиной. Прошу провести проверку на предмет моего обращения и ответить мне письменно. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Департамент здравоохранения Томской области
По Вашему обращению в пол-ке №5 проведено служебная проверка, выявлено следующее:
16.07.2015г. с 8.00 до 10.00.узкими специалистами в т.ч. и окулистом проводился профилактический осмотр неорганизованных детей разных возрастных групп по приглашению участковых педиатров. Предварительная запись в интернете и в регистратуре на это время не проводилась. Прием узких специалистов в этот день начинался с 10.00 по предварительной записи детей до 1 года и экстренных в первую очередь.
Согласно просмотренной аудиовидеозаписи ваша девочка одна подошла к регистратуре в 08.25 и сказала дословно «Мне нужно к окулисту» на что регистратор Сахарова А.Б. ответила « Сегодня прием с10.00. детей до 1 года». Девочка не объяснила, что у неё острая ситуация и молча отошла. Почему Вы лично не подошли к регистратору и не озвучили Вашу проблему? Почему Вы не подошли к руководителю поликлиники для разрешения вашей ситуации. Когда вы поднялись на третий этаж к офтальмологу, там уже шёл профилактический прием здоровых детей, и доктор Тяпкина В.И. нарушая разграничение потоков здоровых и больных детей, приняла вас.
С регистратором Сахаровой А.Б. проведена беседа о более детальном расспросе обращающихся пациентов в регистратуру для правильного определения цели обращения и соответственно правильного выбора тактики распределения потоков обратившихся. Приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.
С уважением зав. поликлиникой М.Ф. Васильева
21.07.2015г.
51 37 79
Уважаемая Валерия! В нашем учреждении шесть детских поликлиник. К какой поликлинике относится Ваш ребенок и необходимо знать координаты ребенка, чтобы ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Канонеркер Л.М., зам. главного врача
Здравствуйте , Тамара! Ваш ребенок будет обслуживаться в поликлинике на Тверской, 32. Только прием врача по беременности проводится на Кулагина, 37.
С уважением Канонеркер Л.М., заместитель главного врача
Через Единую Регистратуру нет возможности записаться на прием к педиатру 11 участка Атмажа Т.С. (к другим педиатрам запись доступна)
По телефону тех.поддержки 516-616 объяснили, что в расписании не правильно указана специальность врача, не указано, что он педиатр УЧАСТКОВЫЙ.
Еще не доступна запись к хирургу и лору. Просьба разобраться с этим, т.к. в регистратуру часто не дозвониться...
Заранее спасибо.b
Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание. Действительно по техническим причинам, специалистов не было в расписании. Сейчас все поправлено.
Приносим свои извинения.
Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание. Действительно по техническим причинам, специалистов не было в расписании. Сейчас все поправлено.
Приносим свои извинения.
Уважаемая Мария Алексеевна!
В летний период отпусков участковые врачи проводят приемы двух участков одновременно, чередуя детей с участков, что увеличивает время ожидания, как и произошло в Вашем случае. Поскольку медсестра прививочного кабинета также находится в отпуске, реакции Манту проводят по понедельникам в прививочном кабинете участковые м/с, а проверяют их ч/з 72 часа по четвергам каждый ребенок на своем участке.
Невролог Аничкина В.А.пояснила что в ваше время 16.40 вы на прием не подошли, она ожидала Вас 15 минут, а поскольку с утра было принято около 40 детей, она была очень уставшей эмоционально и физически и когда в 16.55 вы встретили её в регистратуре она предложила подойти к ней на прием на следующий день без записи на что Вы отказались. Свидетели Вашего разговора с неврологом Аничкиной В.А. регистратор Белоусова Г.А и врач Тимоненкова С.Н. не подтверждают «хамского поведения», как вы отметили в обращении, со стороны Аничкиной В.А.
Я приношу Вам свои извинения за создавшиеся неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С доктором Аничкиной В.А. проведена беседа о более внимательном отношении к пациентам.
Заведующий поликлиникой Васильева М.Ф.
15.07.2015г.
Здравствуйте! По санитарным нормам и правилам не требуется обследование на дифтерию и диз. группу при оформлении на санаторно - курортное лечение, если в регионе спокойная обстановка в отношении данных инфекционных заболеваний.Это должно быть указано в требованиях самого санатория.
С уважением Канонеркер Л.М.
Здравствуйте, Вера. По вашему предыдущему сообщению работали наши специалисты со службой тех. поддержки " Барс ". К сожалению на сегодняшний день проблема еще не решена. Разработчики программы ищут пути ее решения.
С уважением Канонеркер Л.М.