Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
7 + 1=

(863)
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№133 Оксана написал(а) Mon, 20 July 2015 12:10:58
Добрый дЕНЬ! нЕ Могу записать ребенка через единую регистратуру, причина- нет информации о Вашем ребенке, обратитесь в регистратуру.
Comment:
Уважаемая Оксана. Данные о вашем ребенке в базе имеются. Обращаем Ваше внимание на то, что номер полиса содержит 16 цифр и начинается с 70
С Уважением Администратор ОГАУЗ "ДГБ №2"
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№132 Юлия написал(а) Fri, 17 July 2015 12:11:34
Здравствуйте! Возможно лично соединить меня с педиатром по телефону через регистратуру?
Comment:
Здравствуйте, Юля! К сожалению такой возможности нет, т.к. в кабинетах участковых врачей нет телефонизации.
С уважением Канонеркер Л.М.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№131 Евгения Бадмаева написал(а) Thu, 16 July 2015 11:32:54
Здравствуйте! Сегодня, 16.07.15, обратилась в регистратуру поликлиники №5 с острой болью в глазах у дочери. На сайте по расписанию прием офтальмолога - с 08.00, над регистратурой также распечатано расписание - с 08.00, но регистратор возвращает полис, отказывая в приеме, и отвечает: "Сегодня дети до года, прием с 10.00". Поднимаюсь на третий этаж - прием идет, врач в кабинете, без вопросов и возмущений принимает ребенка.
Мой вопрос: почему администраторы нарушают право гражданина на медицинскую помощь? Кроме того, неоказание медицинской помощи является уголовным преступлением согласно ст. 124 УК. Если бы я лично не пришла с ребенком в поликлинику и не попросила бы приема непосредственно у врача, моему ребенку бы просто безосновательно на территории медицинского учреждения была бы помощь не оказана. Даже если бы офтальмолога вообще не было в поликлинике, администратор обязан направить ребенка к дежурному врачу или, в крайнем случае, вызвать скорую помощь, а не возвращать полис со словами "нет приема". Слава Богу, что острая боль оказалась аллергическим коньюктивитом, и огромное спасибо доктору Вере Ивановне Тяпкиной. Прошу провести проверку на предмет моего обращения и ответить мне письменно. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Департамент здравоохранения Томской области
Comment:
По Вашему обращению в пол-ке №5 проведено служебная проверка, выявлено следующее:
16.07.2015г. с 8.00 до 10.00.узкими специалистами в т.ч. и окулистом проводился профилактический осмотр неорганизованных детей разных возрастных групп по приглашению участковых педиатров. Предварительная запись в интернете и в регистратуре на это время не проводилась. Прием узких специалистов в этот день начинался с 10.00 по предварительной записи детей до 1 года и экстренных в первую очередь.
Согласно просмотренной аудиовидеозаписи ваша девочка одна подошла к регистратуре в 08.25 и сказала дословно «Мне нужно к окулисту» на что регистратор Сахарова А.Б. ответила « Сегодня прием с10.00. детей до 1 года». Девочка не объяснила, что у неё острая ситуация и молча отошла. Почему Вы лично не подошли к регистратору и не озвучили Вашу проблему? Почему Вы не подошли к руководителю поликлиники для разрешения вашей ситуации. Когда вы поднялись на третий этаж к офтальмологу, там уже шёл профилактический прием здоровых детей, и доктор Тяпкина В.И. нарушая разграничение потоков здоровых и больных детей, приняла вас.
С регистратором Сахаровой А.Б. проведена беседа о более детальном расспросе обращающихся пациентов в регистратуру для правильного определения цели обращения и соответственно правильного выбора тактики распределения потоков обратившихся. Приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.

С уважением зав. поликлиникой М.Ф. Васильева
21.07.2015г.
51 37 79



Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№130 Валерия написал(а) Wed, 15 July 2015 14:08:07
Здравствуйте, на прошлой неделе записалась через единую регистратуру к кардиологу на 16 июля в 8:00, вчера хотела напечатать талон, но в личном кабинете нет записи к специалисту.Как узнать записана ли я все-таки на завтра?
Comment:
Уважаемая Валерия! В нашем учреждении шесть детских поликлиник. К какой поликлинике относится Ваш ребенок и необходимо знать координаты ребенка, чтобы ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Канонеркер Л.М., зам. главного врача
Общий
№129 Тамара написал(а) Wed, 15 July 2015 10:11:48
Добрый день. Мне по беременности нужно встать на учет к педиатру. Проживаем мы на Фрунзе 94, т.е. относимся к поликлинике на Тверской 32. Я позвонила в регистратуру, но меня записали к педиатру на Кулагина 37. Хотелось бы узнать по какой причине. То есть нам нужно будет в дальнейшем с ребенком ходить на Кулагина?
Comment:
Здравствуйте , Тамара! Ваш ребенок будет обслуживаться в поликлинике на Тверской, 32. Только прием врача по беременности проводится на Кулагина, 37.
С уважением Канонеркер Л.М., заместитель главного врача
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№128 Елена написал(а) Mon, 13 July 2015 12:23:35
Здравствуйте!
Через Единую Регистратуру нет возможности записаться на прием к педиатру 11 участка Атмажа Т.С. (к другим педиатрам запись доступна)
По телефону тех.поддержки 516-616 объяснили, что в расписании не правильно указана специальность врача, не указано, что он педиатр УЧАСТКОВЫЙ.
Еще не доступна запись к хирургу и лору. Просьба разобраться с этим, т.к. в регистратуру часто не дозвониться...
Заранее спасибо.b
Comment:

Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание. Действительно по техническим причинам, специалистов не было в расписании. Сейчас все поправлено.
Приносим свои извинения.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№127 Надежда написал(а) Fri, 10 July 2015 19:18:12
Добрый день! Почему то нет возможности записаться на 6 участок через электронную регистратуру, нашего врача Баландиной Г.Н. нет в списке.
Comment:

Здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание. Действительно по техническим причинам, специалистов не было в расписании. Сейчас все поправлено.
Приносим свои извинения.
Общий
№126 Мария написал(а) Fri, 10 July 2015 11:36:50
Добрый день! Прошу разобраться в сложившийся ситуации и дать мне объяснения. Мы с моим 9 месячным сыном в четверг (9.07.2015) были записаны на прием к участковому педиатру в 16.15 и к неврологу Аничкиной В.А. в 16.40. Как всегда в очереди к педиатру была неразбериха, так как врач принимал два участка. Хотя мы с сыном пришли в больнице заблаговременно, в свое время мы в кабинет педиатра не попали. Медсестра вызывала в кабинет по записи по фамилиям, примерно в 16.20 (за ранее объясняю, что время я пишу приблизительно, так как не смотрела на часы каждую секунду) она объявила нашу фамилию и сказала, что мы скоро зайдем в кабинет, это "скоро" длилось около 20-25 минут (потому, что еще успевали в кабинет зайти люди с детьми явно старше года, хотя четверг прием детей до года, чтобы проверить реакцию Манту, непонятно почему именно в этот день проверяют прививки у взрослых иногда не совсем здоровых детей!!!) Пока мы ждали очереди к педиатру, мы решили подойти к кабинету невролога, невролога на месте не было, потом я видела, что она шла по коридору в свой кабинет. Когда, наконец то, мы посетили педиатра, мы отправились на прием к неврологу, время было около 16.50, Анечкиной В.А. в кабинете не было. Подождав минуты 2-3, я решила подойти к регистратуре, там мы и увидели Анечкину. Когда я сказала, что мы на прием, в ответ получила ответ: "Я вас не приму, что я буду обратно раздеваться!" (в этот момент я увидела, что она уже стояла в верхней одежде, а не в мед халате, хотя рабочий день у нее до 17.00). Я пыталась объяснить, что мы задержались не по своей причине и что я подходила к кабинету ранее, но она выходила. На что практически не отрывая глаз от своего телефона (я "понимаю", смспереписка или интернет куда важнее проблем пациента) Анечкина сказала, что уже прием закончен, что она не успеет нас посмотреть, потому что уже 16.55, и что она "из кабинета сегодня вообще не выходила, даже в туалет" (на сколько я знаю, у Анечкиной прием в четверг с 11.00 до 17.00, и человек не ходил в туалет?!, что за наглая лож!!!). Я согласна, мы опоздали на приём, но опять же подчеркиваю - не по своей вине, но если убрать время которое Анечкина потратила не дискуссию со мной, и время, которое мы ожидали ее у кабинета, вполне можно было успеть принять моего ребенка. Напоминаю, моему ребенку всего 9 месяцев, а в 9 месяцев обязателен осмотр невролога, и мы на прием записались, как положено за 2-3 недели. Хочется спросить, почему, когда в поликлиническом отделении на наб. р.Ушайки врачи со второго этажа в том числе и Анечкина могут позволить уйти на пятиминутку, которая длиться 15-20 минут, попить чаёк!!! (это было не раз), и вся очередь с грудными детьми их ждет!!!, а Анечкина не может потратить лишние 5 минут на пациента?! После отказа мне в приеме, Анечкина простояла в регистратуре со своим телефоном до 17.00 (видимо, нельзя уходить с работы раньше времени, начальство будет ругаться, и не важно, что она не работала в рабочее время), а потом ушларовно в 17.00, а не в 17.00 только начала собираться домой после рабочего дня. Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации, сделать взыскание с врача Анечкиной В.А. или увольнение!!! Потому что врач с таким хамским поведением и безразличием к пациенту не должен работать с маленькими детьми!!!
Comment:
Уважаемая Мария Алексеевна!
В летний период отпусков участковые врачи проводят приемы двух участков одновременно, чередуя детей с участков, что увеличивает время ожидания, как и произошло в Вашем случае. Поскольку медсестра прививочного кабинета также находится в отпуске, реакции Манту проводят по понедельникам в прививочном кабинете участковые м/с, а проверяют их ч/з 72 часа по четвергам каждый ребенок на своем участке.
Невролог Аничкина В.А.пояснила что в ваше время 16.40 вы на прием не подошли, она ожидала Вас 15 минут, а поскольку с утра было принято около 40 детей, она была очень уставшей эмоционально и физически и когда в 16.55 вы встретили её в регистратуре она предложила подойти к ней на прием на следующий день без записи на что Вы отказались. Свидетели Вашего разговора с неврологом Аничкиной В.А. регистратор Белоусова Г.А и врач Тимоненкова С.Н. не подтверждают «хамского поведения», как вы отметили в обращении, со стороны Аничкиной В.А.
Я приношу Вам свои извинения за создавшиеся неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С доктором Аничкиной В.А. проведена беседа о более внимательном отношении к пациентам.

Заведующий поликлиникой Васильева М.Ф.
15.07.2015г.

Общий
№125 наталья написал(а) Thu, 9 July 2015 16:25:57
здраствуйте!скажите пожалуйста для оформления санаторно-курортной карты ребенку ,выезжающему в санаторий краснодарского края нужно сдавать мазок из зева и носа на дифтерию и посев кала на дизгруппу?
Comment:
Здравствуйте! По санитарным нормам и правилам не требуется обследование на дифтерию и диз. группу при оформлении на санаторно - курортное лечение, если в регионе спокойная обстановка в отношении данных инфекционных заболеваний.Это должно быть указано в требованиях самого санатория.
С уважением Канонеркер Л.М.
Общий
№124 Вера написал(а) Thu, 9 July 2015 14:50:17
Здравствуйте, появилась ли возможность записаться через электронную регистратуру на 14 участок к педиатру? если появилась, то какую фамилию выбирать в списке врачей? раньше выбирали Кухарева, сейчас его в списке нет.
Comment:
Здравствуйте, Вера. По вашему предыдущему сообщению работали наши специалисты со службой тех. поддержки " Барс ". К сожалению на сегодняшний день проблема еще не решена. Разработчики программы ищут пути ее решения.
С уважением Канонеркер Л.М.