Благодарности

Ваши благодарности публикуются на сайте без сокращения, с указанием имени оставившего благодарность. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой *. Ваш адрес e-mail и контактная информация посетителям сайта недоступен и не публикуется с текстом сообщения, однако для оставления благодарности необходимо указать.


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 2=

(51)
1 2 3 4 5 6
>
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№51 Юлия написал(а) Tue, 22 May 2018 12:06:48
Добрый день!
Сегодня хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ врачу Абушаевой Татьяне Михайловне и мед.сестре..Айгуль Ямильевне за их профессиональное поведение и высокую степень сдержанности в сегодняшней конфликтной ситуации между родителями.
Крайне не приятно слышать от скандальных родителей матерную брань в адрес других родителей, и в адрес врачей в присутствии детей. А врач при всем при этом сдерживает себя в руках, соблюдая спокойствие и продолжает принимать пациентов в стрессовой ситуации.
Я многодетна мать, 10 лет я хожу с детьми только в вашу поликлинику, и очень благодарна докторам за отзывчивость, понимание, совет.
Поэтому обращаюсь к Вам уважаемые руководители чаще отмечайте и говорите о высоком профессионализме этих людей, умение работать с пациентами, ибо ваши слова это дополнительный стимул в работе.У нас замечательные врачи!
Уважаемая Юлия! Большое спасибо за Вашу благодарность и понимание той сложной ситуации, в которой порой приходиться работать нашим специалистам. Самое страшное, что такое некорректное поведение эмоционально неуравновешанных родителей наносит психологическую травму, прежде всего рядом находящимся детям! Да, Татьяна Михайловна Абушаева высокопрофессиональный доктор, прекрасный человек, которая лечит не одно поколение деток, как в нашей поликлинике, так и в городе. На прием к ней желают попасть не только с детьми, но и взрослые тоже. Она всегда очень доброжелательна, с улыбкой на лице и большой ответственностью лечит наших пациентов. Огромное Ей спасибо!!! Спасибо всем докторам и медицинским сестрам за их нелегкий труд и дай бог им здоровья и терпения!!! А нашим пациентам, расти здоровыми и счастливыми на радость всем!
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева
29.05.2018г.


Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№50 Инна написал(а) Sat, 28 April 2018 14:56:33
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу детской городской больницы № 2. Очень внимательное и доброжелательное отношение проявляли все - санитарки, медсестры, работники пищеблока, и, конечно, наш врач-педиатр - Людмила Васильевна Павлова. Продолжайте в том же духе! С уважением, семья Голубевых.
Добрый день, Лидия!
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» благодарит Вас за отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников стационара.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№49 Лидия написал(а) Sun, 11 March 2018 00:06:36
Выражаю благодарность всем врачам и сотрудникам данной поликлиники. Спасибо за доброе человеческое отношение всегда!!

Здравствствуйте, Лидия! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего коллектива.
С уважением, зав. пол. Кукуева А.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№48 Диана написал(а) Wed, 21 February 2018 09:26:22
Хочу выразить огромную благодарность Емельянцевой Тине Константиновне! Это не только высококвалифицированный специалист, но и прекрасный человек, который всегда поможет, в любое время дня и ночи, в прямом смысле этого слова. Была ситуация: у моей дочери было подозрение на воспаление легких, поднялась температура под 40, время уже далеко за 12 ночи, температура не сбивается, а скорая, как на зло, все не едет. Я написала Тине Константиновне, и она мне ответила ( в 1:40!!!). Благодаря ее рекомендациям, температуру удалось сбить ещё до приезда скорой. На приеме Тина Константиновна всегда внимательна, вежлива, все назначения очень эффективные, в общем, одно удовольствие лечиться у таких врачей! Побольше бы таких прекрасных специалистов, как Тина Константиновна!
Уважаемая Диана! Большое Вам спасибо за слова благодарности в адрес нашего врача-педиатра. Особая благодарность за оценку профессиональных и человеческих качеств специалиста.
Зав. пол Парежева Е.В.
Общий
№47 Виктория написал(а) Thu, 11 January 2018 22:01:27
Находились с ребенком на лечении в ДГБ№2, отделение педиатрии с 04.01 - 11.01. Хотелось бы выразить благодарность нашему лечащему врачу Покидову Сергею Владимировичу. Замечательный врач, все толково объясняет, на просьбы и жалобы реагирует оперативно, очень внимательный и доброжелательный. Так же хотелось бы отметить заведующего отделением Черкашина Дениса Владимировича - профессионал в своем деле! Так же, не могу не отметить медицинский персонал в целом (мед.сестры, санитарки и даже охрана), все очень вежливые и обходительные.
Обычно я редко довольна оказываемыми медицинскими услугами в наших поликлиниках и больницах, но тут я прям до глубины души благодарна.
Еще хотелось бы добавить, что главный врач больницы, заместитель - очень оперативно реагируют на жалобы со стороны родителей . сколько раз я была недовольна качеством медицинской помощи в нашей поликлинике - всегда все детально разбирали и никогда не отрицали ошибок персонала. Хотелось бы пожелать вам в новом году процветания, благополучия, всего самого хорошего.! Ваши пациенты Крюкова Аня и ее мама Ахмарова Виктория Николаевна.
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших специалистов.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№46 лилия написал(а) Sat, 25 November 2017 14:23:53
Вы не публикуете мой отзыв . Хорошо я приду после выписки к педиатру , если меня не примут опять по каким то причинам ....я буду жаловаться на поликлинику , с просьбой о проверке и причем тайником !
Ваше обращение совсем не понято. Для решения вашего вопроса просим обратиться к заведующему поликлиникой Галине Геннадьевне Андросовой по т. 242-078 или на личном приеме.
С уважением администрация.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№45 лилия написал(а) Thu, 23 November 2017 07:03:21
Здравствуйте, так вот моя история о том как врачи, перестали быть врачами , из за неработающего компьютера,о том как при мне соседка еле приняли хотя она сидела с 11-30 в 14-45 ее еле приняли , ну а нас вообще не приняли , пошли к дежурному врачу, а оказывается таких нет , что же делать .... Не могу же я планировать болезнь ребёнка? Чтобы записаться....вызывайте на дом говорят в регистратуре , вызывали как то зимой и нам сказали :" что надо было приходить самим , у нас и так много работы ". Уже теперь не хочется вызывать ... В итоге я сама пошла до Олега Кошевого и нас сразу осмотрели помогли , госпитализировали ! И сказали: "что компьютеры у нас тоже не работают , но мы продолжаем работать". и быстро я вам скажу , а не 45 минут одного человека!!!!! а еще раз так мне вообще сказали без записи не примем , а я звонила записаться, но времени уже не было , пришла так и нас приняли , но со словами что следующий раз не примут !!! Как можно запланировать болезнь !!!!????лишний раз идти то не хочется к вам , за справками так по большей степени ходим в цсм, но там дорого и не всегда есть возможность. Нельзя так с людьми
Уважаемая Лилия вы озвучиваете очень серьезную проблему. Для того, чтобы разобраться в ней, просим Вас позвонить по т. 242-078 или прийти на личный прием к заведующему поликлиникой № 6 Галине Геннадьевне Андросовой.

С уважением администрация.
Общий
№44 лилия написал(а) Wed, 22 November 2017 07:24:12
Здравствуйте, поскольку графы отзывов у вас нет , напишем значит тут, первый вопрос почему если у врача педиатра не работает компьютер, он перестает быть врачам ? То есть не принимает пациентов , врачи не знают как себя вести если не работает компьютер? То в экстренной ситуации не умеют работать и перестают помогать деткам ? Второй момент нет дежурного врача? Третий момент это тема хамства , меня конкретно обхамили три раза ....первый был случай когда домой вызывали, мне сказали у нас что и без вас работы в больнице нет , второй случай это без записи не примем , а записаться я за три дня не смогла , не было времени уже , ну и третий раз это вообще отказ в приеме потому что не работают и компьютеры и без записи , хорошо тогда вопрос как можно планировать болезнь ребёнка, я во первых не экстрасенс и не могу знать когда он заболеет .Ну и напоследок , когда меня не приняли , я пошла на Олега Кошевого и какое же чудо у них тоже не работали компьютеры , но работа от этого не встала в больнице и врачи остались врачами ведь для того чтоб продиагностировать ребёнка не понадобился компьютер. Хотелось бы обратиться выше ...... Но нас положили ........
Уважаемая Лилия! Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» готова рассмотреть Ваше обращение. Для этого необходимо уточнить: номер поликлиники (адрес), Ф.И.О. ребенка, даты обращения за медицинской помощью в поликлинику.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№43 Мария написал(а) Wed, 8 November 2017 13:26:37
Хотим выразить благодарность медсестре Тамаре Романовне (работает с Коротковым О.Г.) Всегда доброжелательная и помогает, если есть проблемы или вопросы. Передайте ей, пожалуйста, что пациенты очень довольны.
Уважаемая , Мария! Спасибо Вам за добрые слова в адрес Тамары Романовны! Обязательно выразим ей Вашу благодарность.

Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№42 Ирина написал(а) Wed, 1 November 2017 12:41:44
Отрицательный отзыв о враче педиатре Желнорович Маргарита Анатольевна 8 участок
Бестактная врач. Не хочет выслушивать пациентов (мам), негативное отношение. Записалась на прием по телефону, когда пришла по времени, оказалась моей записи нет. Как потом мне объяснили техническая ошибка при выписке из стационара - существующие записи стерлись. Она отказалась принять меня без записи, в регистратуре запись через неделю, но мне необходимо справку получить в школу сегодня, а не через неделю. Тем более после меня ни одного пациента не сидело в коридоре. В приеме отказала. сделав вид,что меня перед ней просто нет. На мои возмущения нашла ответ идите к неврологу, пусть она и пишет справку. Т.е. мне нужно отпрашиваться на другой день с работы, записываться к неврологу и все для справки в школу. Выписку из больницы даже не посмотрела. У меня болеет ребенок, уже год мы не можем справиться с проблемой и найти причину болезни, так еще и такое отношение врача. И так к ней уже не идем с болячками, а только справки для школы берем. Так еще и терпеть хамство. Довела до слез. И это врач педиатр! (Такое отношение не первый раз,просто уже перебор). Спасибо заведующему, он меня принял, разъяснил куда могла деться запись и написал справку для школы.
На какие нормативно-правовые документы ссылается врач, отказав мне в приеме без записи к ней?
Обращение на сайт, решено с заявителем по телефону.
>