Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
2 + 9=

(799)
>
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№799 Ирина написал(а) Thu, 30 January 2020 21:17:27
Специалисты вашей поликлиники проводили мед.осмотр в детском саду номер 8.
20.01.2020 детей осматривали два специалиста окулист и невролог. Я привела ребенка и присутствовала лично. Невролог Шумилина Ирина Ивановна на каждого ребенка выделяла не более 1 минуты в ходе которой было задано два вопроса: как тебя зовут и как твоя фамилия! На основании этого давалось заключение. Мой ребенок не охотно входит в контакт с первым встречным и он не ответил на эти вопросы. После этого врач спросила какие у него диагнозы, стоим ли мы на учёте у невролога и получаем ли пенсию по инвалидности по неврологии!!!!!! УЖАС!
Я написала отзыв на сайт proдокторов, но на след. День страница данного специалиста оказалась УДАЛЕННОЙ!!!!!
Я возмущена, что таким подходом, совершенным отсутствием профессионализма!
Администрация, примите меры!
Родители, избегайте контакта с таким неврологом! Такие специалисты "клепают" нашим детям лживые диагнозы, штампуют справки, ставят клеймо!
Уважаемая Ирина! Для выяснения всех обстоятельств, по поводу Вашего обращения, приглашаем Вас в поликлинику в удобное для Вас время, предварительно позвонить по тел 72-51-06 заведующей педиатрическим отделением Лугиной Марине Николаевне.
Заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№798 Лариса написал(а) Wed, 29 January 2020 10:25:52
Сегодня, 29 января 2020 года, придя на прием в поликлинику и спустившись в гардероб, чтобы сдать верхнюю одежду, столкнулась с хамским отношением работницы гардероба. Женщина принимала и выдавала вещи, увлеченно разговаривая по телефону,работу свою выполняя крайне небрежно и одной рукой. Я спросила, имеются ли в наличии плечики,хотя я видела, что они висят в другой части гардероба и была удивлена, что мне сразу их не предложили, так как сдавала тяжёлую верхнюю одежду. На что получила ответ "петелька же есть". Я добавила, что вещь тяжёлая, петелька может порваться. Тогда женщина с недовольным лицом, не отвлекаясь от беседы, достала плечики, используя возможности одной свободной руки, повесила мою шубу на них, один рукав явно соскальзывал. Я обратилась с просьбой повесить понадежнее, потому как переживала, что моя одежда сползет и упадет на пол, на что работник гардероба криком и в грубой форме начала мне доказывать, что ни у кого не падает, и у вас не упадет, и вообще, никто не будет "тыркать" вашу шубу. Я посоветовала женщине делать ее работу двумя руками для предотвращения подобных ситуаций и во избежании непонимания, на сто опять услышала в свой адрес много негатива на повышенных тонах. Телефонная трубка так и оставалась в руке, разговор продолжался.
Уважаемые руководство, проведите пожалуйста инструктаж на рабочем месте, ознакомьте с обязанностями данного работника. Крайне неприятно приходить в поликлинику за помощью, и с порога получать такой негатив.
Уважаемая Лариса! С работниками гардероба проведен дополнительный инструктаж по выполнению функциональных обязанностей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заведующий поликлиникой Телков Н.С.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№797 Анна написал(а) Mon, 27 January 2020 09:54:12
Добрый день, пришли с ребенком на прием 24.01.2020 на 3 участок по времени на 16:40. Зашли позже, но это бывает и тут вопросов нет. Зайдя к врачу пожаловались на сухой кашель в течении 5 ти дней, первое что я услышала (Врач мне сказал зачем идете к педиатру когда когда с горлом нужном идти к лору) после выписали анализы кала на яйца глист 3 раза сдать, мочи и кровь, и на узи ЖКТ направление, и добавила зовите следующего мы торопимся... ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!! Я настояла чтоб ей посмотрели горло ...оно красное... назначили грамидин и тантум верде В итоге не сказав диагноз, не назначив нужного лечения 25.01.2020 ребенок с температорой 39,4.
Вынуждены были обратиться в платную клинику, где назначили и посмотрели ребенка должным образом.
Уважаемая Анна Михайловна! В ответ на ваш вопрос в поликлинике №5(Наб.р.Уш.22) проведено служебное расследование, выявлено следующее: 24.01. 20г вы обратились с жалобами со стороны вашего ребенка на подкашливание без повышения температуры. После осмотра ребенка врач выставила диагноз и рекомендовала обследование, согласно стандарта наблюдения выставленного диагноза и дополнительное обследование УЗИ ОБП для исключения паразитоза. Также врач педиатр назначила симптоматическое лечение и рекомендовала повторный осмотр 28.01.20г. Вы на прием не пришли.
Участковый педиатр 3 участка работает в поликлинике с августа 2019. За время работы значимых замечаний со стороны руководства поликлиники к педиатру Ларионовой А.С. не было, жалоб на грубость в общении с родителями также не было.
24.01.2020г. А.С. Ларионова обслуживала вызова 2х участков, на приеме на участке №3 в этот день было 36 человек при норме 18 человек, возможно фактор перегруженности сыграл роль в общении с вами.
С доктором Ларионовой А.С. проведена беседа об этике общения с пациентами и их родителями.
Приношу извинения за доставленные вам негативные переживания.
При возникновении подобных ситуаций просьба обращаться к зав поликлиникой (каб.№16) или к зав.педиатрическим отелением Феськовой Г.А(каб.№ 9 тел: 46 84 30 ) для их немедленного разрешения.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильев а( тел: 51 37 70).
04.02.2020.

Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№796 Владимир написал(а) Tue, 21 January 2020 19:55:13
На сайте поликлинике нет возможности оставить отрицательный отзыв о работе мед. персонала. Есть только благодарности. Это не порядок. Прошу исправить и сообщить мне об этом.
Добрый день! в разделе "Обратная связь", "Вопрос-ответ" можете оставить свой отзыв. программист ДГБ2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№795 Ольга написал(а) Thu, 2 January 2020 14:24:50
Здравствуйте! Позвонила вызвать врача ребёнку 5 лет. Температура 38, кашель. По телефону сказали приходите сами,я сказала хорошо, но мы опоздаем на 10 мин. Пришли дверь закрыта,телефон не отвечаетРебёнок с температурой зря прогулялся.. Почему нельзя было принять вызов на дом? Не хотелось бы обращаться в департамент здравоохранения
79528880474
Уважаемая Ольга, в ходе телефонного разговора с зав. поликлиникой Андросовой Галиной Геннадьевной вопрос был урегулирован.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№794 Елена написал(а) Mon, 23 December 2019 11:31:08
Согласна с предыдущей девушкой, где же раздел ЖАЛОБ? Требую разобраться, главного врача 3 поликлиники, с педиатром 2го участка Нуритдиновой ФТ. Моей дочери 2 года, с 16.12. она болеет. Началось все с обычной заложенности носа и небольшого повышения температуры. Далее температура поднялась до 39,5 - вызвали скорую, на след день педиатра. Врач зашла, мимо ванной, с немытыми руками, сразу к ребенку. Посмотрела горло, сказала ангина, прописала лечение мазать горло и пить антибиотики! ВНИМАНИЕ, ребенку 2 года, доза 250мг*4 раза в день. Я давала по инструкции, которую указывает производитель. До конца недели температура не спадала, держалась от 38 до 39. Вызвали еще раз. Также, мимо ванной, с грязными руками к ребенку. Смотрит и говорит, ангина. Вы не правильно обрабатывали горло, плохо лечили вот и ушел гной уже ниже в горло. Сказала продолжить пить антибиотики и мазать горло. Когда через 10 дней не было изменений, ее вызвали еще раз! Все прошло также. Вечером, после педиатра, я вызвала платного врача на дом. И что вы думаете??? НЕТ ангины, а есть ОТИТ двусторонний, из-за неправильного лечения. Врач изменила все лечение и после принятия верно подобранного антибиотика температура спала и больше не поднимается. Зато остались последствия предыдущего лечения, посажены почки и воспаление носа. И знаете, что самое интересное, сегодня когда я об этом говорила педиатру с участка, ей на столько было все-равно, что и говорить в итоге с ней оказалось бесполезным. Человек, у которого атрофировалось восприятие больных и безразличие полное к неправильному лечению и последствиям.
Уважаемая Елена !
В связи с вашим обращением будет проведена служебная проверка. О результатах проверки Вы будете уведомлены.
Общий
№793 Анастасия написал(а) Mon, 23 December 2019 11:28:43
как долго оформляется направление к иммунологу- аллергологу? и почему педиатр не хочет его оформлять? и не дает направления на другие анализы, которые можно пройти и выяснить причину с которой обратились! Молча пишет в компьютере и ничего не объясняет, справку в сад выписали и до свидания. Дальше в карту вкладывают, то что писали 30 мин и все... карта на участке остается, просьбы и жалобы не учитываются.
Уважаемая Анастасия! Приём ребёнка оказан 04.12.19г в 09:31. Все направления на дополнительное обследование и консультации оформляются в день обращения. Показания определяет лечащий врач с учётом анамнеза, жалоб и клинических проявлений. Вашему ребёнку 04.12.19 кроме направления на консультацию к аллергологу, были оформлены направления на дополнительное обследование. Информация о том, что врач предложила вам обследование амбулаторно или в стационаре указана в Вашем обращении. Медицинская сестра во время приёма регистрирует направления, подписывает их у заведующего для исключения необходимости Вашего повторного визита. Так как Вы не стали ждать и ушли, оформленные направления остались в истории развития ребёнка.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Общий
№792 Виолета написал(а) Wed, 4 December 2019 12:22:52
Здравствуйте,подскажите как можно поменять врача —хирурга,а именно Плешко,врач некомпетентен,осмотры проводит ,не смотря на ребенка.В какую детскую поликлинику по ОМС я могу перевести своего ребенка(детей) ,чтобы ходить на прием к хирургу.Остальные специалисты у вас прекрасные,с ними сложились доверительные отношения.И будут ли мне в другой поликлинике ,где ходить буду к хирургу давать направления на осмотры и госпитализации?
Уважаемая Виолетта!

Пожалуйста, обратитесь за разъяснениями к заведующему поликлиникой или заведующему педиатрическим отделением.
Общий
№791 Анастасия написал(а) Wed, 4 December 2019 09:51:04
Здравствуйте, пришли с ребенком на прием на 4 участок по времени на 9:15. Зашли позже, но это бывает и тут вопросов нет. Зайдя к врачу попросила справку в сад, что отсутствовали по причине болезни, обращались к лор-врачу, предоставила выписку от врача с диагнозом и лечением. Попросила направление к аллергологу, т.к. у ребенка аллергия пищевая, наблюдаемся у врача и давно не были, хотела сходить на консультацию. Врач не хотела давать направление, говоря что можно сдать и другие анализы либо лечь в стационар. в итоге написав что-то в карте, не объяснив что дальше делать, не ознакомив с тем что написала, поговорила только о других возможных анализах в итоге молча написала, распечатала вложила в карту и все! направление вроде выписала, мне его не дали, сказали ждите, Ждали с ребенком в коридоре, раз спросила сколько еще ждать, мед. сестра сказала что ничего еще не делала... ушли с ребенком без лечения, без направлений, и не понятно что дальше делать! Смысл сидеть по часу и больше в к врачу если все делает молча в компьютере. Еще и направления так и не дождались. Хочу узнать где сейчас могу забрать направление и в какое время.
Уважаемая Анастасия! Приём ребёнка оказан 04.12.19г в 09:31. Все направления на дополнительное обследование и консультации оформляются в день обращения. Показания определяет лечащий врач с учётом анамнеза, жалоб и клинических проявлений. Вашему ребёнку 04.12.19 кроме направления на консультацию к аллергологу, были оформлены направления на дополнительное обследование. Информация о том, что врач предложила вам обследование амбулаторно или в стационаре указана в Вашем обращении. Медицинская сестра во время приёма регистрирует направления, подписывает их у заведующего для исключения необходимости Вашего повторного визита. Так как Вы не стали ждать и ушли, оформленные направления остались в истории развития ребёнка.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№790 Наталия написал(а) Mon, 11 November 2019 09:13:52
К вопросу №787, какие данные нужны? Ребёнок София Кирилловна , она не отображается в единой регистратуре.
Добрый день, поправили, пробуйте записать ребенка.
программист ДГБ2
>