Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
3 + 9=

(758)
>
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№758 Наталья написал(а) Mon, 24 June 2019 12:04:01
Добрый день! У нас возникла такая ситуация. 21.06.2019 я записала ребенка Чернига Л. на прием к ортопеду на 24.06.2019 на 12:00. Придя на прием, я выясняю, что врач находится на больничном и приема не будет. В регистратуре сказали, что мне на телефон звонили аж 4 раза и не дозвонились. Но никаких звонков мне на телефон не поступало. Я целый день нахожусь, дома и ни одного звонка мне, ни в пятницу, ни в понедельник утром (до приема) мне не поступало. Складывается такое ощущение, что это просто отговорка, и никто на самом деле даже не звонил. И такая ситуация складывается уже не в первый раз. И всегда почему то находится какая - то отговорка, по поводу того почему не смогли оповестить об отмене приема. Ведь это очень неприятно, когда происходят подобные ситуации. Ведь мы не живем рядом с больницей, мы тратим время на поездку с маленькими детьми. Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Почему нельзя позвонить второму родителю?
Уважаемая Наталья! Предупреждение пациентов, в случае отмены приёма врача, проводится а обязательном порядке. Звонки осуществляются с сотового телефона по списку предварительно записанных детей. Осуществление звонков представителям записанных на 24.06.19 к ортопеду пациентов, подтверждается информированием других пациентов из списка. В персональной карте Вашего ребёнка указан один номер телефона. Вы можете сообщить дополнительную информацию для расширения контактов, тогда будут отображаться все указанные номера.
Приносим Вам извинения и обязуемся усовершенствовать процесс информирования пациентов!
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№757 Дарья написал(а) Fri, 21 June 2019 18:00:50
Здравствуйте. Столкнулась с непониманием в лице старшей медицинской сестры этой поликлиники.
14 мая была записана на УЗИ сердца с ребенком 7 месяцев. Знаю( по прошлому опыту) что врач, который делает только УЗИ сердца, обязательно попросит карту ребенка, чтобы сравнить с предыдущими результатам. На участке нашей карты не оказалось, и мне посоветовали искать ее в 10 кабинете у старшей медицинской сестры.
- видимо, ее брали на проверку-пояснили мне.
Хорошо.
Опустилась вниз, поступала в десятый кабинет. Вошла. Стоит женщина у принтера, скинула на меня беглый взгляд.
-Что хотели?
-Иду с ребенком на УЗИ сердца, карточки на участке нет. Нужна карточка. Вот направление у меня.
- Не нужна Вам карточка!
-Как не нужна? Врач просит всегда карту.
-Я сказала, что карточка Вам не нужна! Идите так.ээУ них все в базе есть!
Я не стала спорить и удалилась. Стоит ли говорить, что врач узи первым делом попросил карту и усмехнулся, услышав про базу...
Подводя вывод.
Если я, мать, законный представитель, прошу медицинскую карту моего ребенка, который наблюдается в этой поликлинике, почему мне ее не дают? Это секретный документ? И только избранные имеют право читать результаты узи?
Ну, и было неприятно, разговаривать со спиной старшей медицинской сестры! У всех работа, много работы, но это не дает нам право забывать, что в первую очередь, мы - люди! И вежливое общение с пациентами никто не отменял!
Прошу донести до руководства данной поликлиники сию информацию.
С уважением, Дарья.
Уважаемая Дарья! История развития ребенка, в соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", храниться в регистратуре и доставляется в кабинет функциональной диагностики накануне исследования. Для проведения полного служебного расследования необходимо уточнить данные ребенка: ФИО, дата рождения. На данный момент старшая медицинская сестра педиатрического отделения находится в очередном отпуске, поэтому взять объяснительную не представляется возможным. В коллективе на производственном совещании 26.06.2019г проводился разбор данной ситуации и с сотрудниками поликлиники проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№756 Лидия написал(а) Wed, 19 June 2019 20:33:35
В кабинете сдачи анализов мочи и кала мед.персонал бывает когда-нибудь в хорошем расположении духа? Постоянно недовольные с кучей вопросов и претензий.
Уважаемая Лидия! Для объективного рассмотрения обращений просьба указывать более конкретную информацию.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.

Общий
№755 Наталия Демьяненко написал(а) Mon, 17 June 2019 08:49:46
Сегодня, 17.06.2019, пытались пройти профосмотр с ребенком в 2 года. Пригласили к 8 утра. Мы пришли за 10 минут, у кабинета 27 уже образовалась внушительная очередь. Возле кабинета нет ни одного стула, дети в основном на руках у мам, потому что отпускать их на пол смысла нет - народу много, места мало, поиграть и чем-то занять себя детям просто негде. Минут через 30 мы прошли стоматолога, нам дали направление к другому специалисту, а как оказалось, пройти нужно только стоматолога и психиатра. Выйдя от стоматолога, заняли очередь к психиатру, перед нами было человек 10. Мы прождали в очереди ещё 20 минут, ребенок на руках, присесть некуда, отпустить ребенка некуда. Дочь начала нервничать, плакать, как и многие другие дети. Мучать своего ребенка я дальше не стала, сдала карточку и ушла. Иначе, ещё минут 20-30 в этой очереди, и услуги психиатра уже понадобились бы мне. Прошу обратить внимание на организацию профосмотра, неужели нельзя приглашать людей по времени, а не сгонять всех как стадо в одно время в маленький коридорчик, где негде даже присесть с ребенком??? Это же просто издевательство над детьми и родителями!!! К докторам никаких претензий нет, на мой взгляд, в поликлинике замечательные врачи. Но к организаторам очень много вопросов. Мне проще будет записаться к платному психиатру, чтобы пройти профосмотр, не тратя свои нервы и не мучая ребёнка.
Уважаемая , Наталия! 17.06.19 года в поликлинике проводился профосмотр для детей 2-х лет. В профосмотре учавствуют: врач- психиатр, врач- стоматолог. Специалисты, приглашенные из других учреждений. Сложилась форс-мажорная ситуация: Врач- психиатр опоздала на 15 минут. Многие родители, приглашенные на 8.30, пришли заранее на 15-20 минут ( скопилась очередь!), некоторые родители пришли по двое, что еще больше усугубило ситуацию. И, при этом, осмотр врача психиатра занимает больше времени осмотра врача- стоматолога, поэтому возле кабинета психиатра пришлось ждать.
К сожалению, поставить дополнительные стулья возле каждого кабинета , не представляется возможным на данный момент.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся улучшить и ускорить прохождение профосмотров детьми, но не всегда все зависит от нас.
С уважением, администрация поликлиники.

Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№754 Владимир написал(а) Thu, 13 June 2019 07:59:57
Уважаемые! Что сложного в том, чтобы организовать прием анализов детей по старому проверенному методу? Поставьте стол, полку, что угодно и организуйте сбор анализов.
Вам нравится когда куча людей с детьми сидят в ваших узких корридах? В 8-40 13.06.19 в левом крыле вашей поликлинике было около 40 человек. Дышать не чем,но нужно отстоять очередь чтобы поставить баночку!
Вы же медики и знаете что такое эволюция. Почему ваш сервис эволюционирует в обратную сторону?
Примите меры.
Добрый день, Владимир! Никаких изменений в порядке приёма ОАМ и кала на яглист не было. Данные анализы принимаются в каб №3 с 08:00 до 10:00 ежедневно, кроме вторника (день здорового ребёнка). По причине массового заезда детей в оздоровительные лагеря и санатории, предшествующего дня здорового ребёнка 11 июня и нерабочего дня 12 июня, 13.06.2019 в лабораторию поступило количество анализов значительно превышающее среднее (139 анализов кала на яг, 118 соскобов на энтеробиоз, 100 ОАМ, 113 ОАК). Поставить в «наших узких коридорах» стол для бесконтрольного сбора такого количества анализов не представляется возможным. Кроме того, лаборант принимая анализ проверяет его соответствие и данные пациента, исключая ошибку.
. Зав. поликлиникой Парежева Е.В

Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№753 Юлия написал(а) Tue, 11 June 2019 15:24:42
Добрый день.
Подскажите, сколько делается анализ - соскоб на энтеробиоз? В день сдачи попадает на участок или на следующий день?
Сколько делается кал на яйца глистов, если он сдается на Тверскую, 32?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Юлия, результат анализа кала на я/глистов и соскоба на энтеробиоз вы можете узнать на следующий день, после сдачи анализа, у своего участкового врача.
( Результаты анализов привозят в поликлинику на следующий день, после 11.00 )



С уважением администрация.

Общий
№752 Антон написал(а) Sat, 1 June 2019 17:16:58
Случайно появился на сайте и ужаснулся! Вполне понятно и ожидаемо, что заявители допускают различные виды ошибок при изложении и написании своего обращения (вопроса). Другое дело, когда ответы уполномоченных лиц, а также и в их числе - должностных лиц, на официальном сайте медицинской организации изобилуют орфографическими и пунктуационными ошибками. Хотелось бы видеть более бережное и ответственное отношение работников, в данном случае поликлиники, к родному великорусскому языку, и соответствующий контроль грамотности исполнителей со стороны руководства.
Уважаемый Антон, здравствуйте!

Ваша информация принята к сведению. Впредь обязуемся быть внимательнее и ошибок не допускать.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№751 Карина написал(а) Wed, 1 May 2019 10:13:06
Ужасное обращение на регистратуре мало что не могу дозвониться, хамское отношение
Вызвала врача, поперчила что бы предупредили, что домофон сломан оставила номер, как начало он вам не обязан звонить с чего он должен , я все конечно понимаю что не обязан но я же по человечески попросила, в ответ услышала идите клейте бумажку на дверь ( что бы не закрывали , а извените как я должна это отслеживать ) после этого попросила номер главврача , в ответ сбросили трубку, хамское отношение
Уважаемая, Карина. По поводу Вашего обращения на сайт поликлиники, была проведена беседа с оператором, прослушан Ваш разговор с оператором.
Дежурный врач, либо участковый врач, действительно, не обязаны звонить и сообщать пациентам, что они пришли на адрес, в силу разных причин. Если Вы ожидаете врача, просьба обеспечить доступ врача в квартиру, для осмотра Вашего ребенка.
С уважением, администрация.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№750 Ульяна написал(а) Tue, 30 April 2019 12:55:10
Здравствуйте, есть ли в поликлинике врач уролог? Если нет, то куда можно обратиться? Только в платную клинику?
Уважаемая Ульяна! В поликлинике №1 ОГАУЗ «ДГБ №2» нет лицензии на урологию по причине дефицита площадей, но врач травматолог-ортопед Матвеев В.В. имеет сертификат уролога. Необходимость консультации определяет участковый врач.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№749 Юлия написал(а) Mon, 22 April 2019 09:46:36
Здравствуйте! Подскажите по каким телефонам реально дозвониться в поликлинику??? Телефоны регистратуры 76-60-79 и 47-44-13, не работают, просто сбрасывают. Выяснила номер руководителя Новиковой Инны Юрьевны 65-27-42. там вначале сбрасывали, потом говорят: "Абонент забыл положить трубку". Как вам можно еще дозвониться, для уточнения информации по приемам врачей. Ребенку без записи нужно на прием к хирургу, а уточнить информацию никак не возможно, так как телефоны не отвечают. Причем звоню с 8:00 и до сего времени. Просто зла уже не хватает. Зачем тогда там вообще нужны телефоны, если за такой промежуток времени не дозвониться????

Уважаемая Юлия! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 320 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно с 08 до 12 часов дня, когда поступает огромное количество звонков для вызова врача на дом, и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. В регистратуре поликлиники 2 номера: 76-60-79 и 47-44-13. В момент, когда регистратор отвечает на один из телефонов, с другого аппарата снимет трубку и просит ожидать. По всем вопросам вы можете обратиться к заведующий поликлиникой Н.В. Бабанской, тел 72-45-40
>