Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
4 + 4=

(676)
>
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№676 Мария Ш. написал(а) Thu, 11 October 2018 14:11:13
Здравствуйте! 31 августа обращалась вот с таким вопросом: "Добрый день! Не получается записаться через Госуслуги, пишет "Скорее всего, вы еще не прикреплены к медицинской организации....". Обратилась в техподдержку сайта, их ответ :«В базе данных РМИС (Региональная медицинская информационная система), отсутствует пациент с указанными данными. Просим пользователя по вопросу прикрепления обратиться в регистратуру.» В регистратуру обращалась, они видят меня как представителя, видят и ребенка. Все данные верны. Пробовала заходить на сайт https://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/ , только моя учетная запись видна"

Попросили уточнить данные ребенка: Шадский

Вопрос решен. Ошибка была в вводе имени ребенка(вместо буквы "ё" вводилось "е"). Программист ДГБ№2
Общий
№675 Ирина написал(а) Mon, 8 October 2018 07:19:23
Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к аллергологу на Кирова 14а (областная детская), если по тел. звонишь до 8.00 говорят вы позвонили в нерабочее время, если 8.00 просто занято и сбрасывают. Если открываешь эл. регистратуру то записи 8.00 нет в 8.01 все дни уже заняты.Как быть.

Уважаемая Ирина!

Обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по поликлинике ОГБУЗ "Областная детская больница" Анатолию Михайловичу Иноземцеву по телефону: 909747.

Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№674 ольга написал(а) Fri, 28 September 2018 21:45:30
Здравствуйте! Я с ребенком по семейным обстоятельствам нахожусь в другом городе,получилось на длительный срок ,могут ли забрать родственники мед.карту ребенка Шалагина К.А 01.10.2016 . Что им для этого необходимо сделать?
Уважаемая Ольга! Выдача амбулаторной карты осуществляется после письменного заявления законного представителя ребенка при предъявлении документов законного представителя ребенка.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№673 Вера написал(а) Fri, 28 September 2018 13:40:26
Здравствуйте, я родитель, в каком кабинете и со скольки до скольки я могу написать отказ от гастобилизации ребенка?
Уважаемая Вера! Отказ от госпитализации Вы можете написать у участкового врача в часы приема либо у заведующего педиатрическим отделением с 8.00 до 17.00 ежедневно в кабинете №10. По всем вопросам Вы можете обращаться к заведующему поликлиникой Н.В.Бабанской в 11 каб. Или по телефону 72-45-40
С уважением, Н.В.Бабанская
Общий
№672 Оксана написал(а) Thu, 27 September 2018 12:13:16
Подскажите! Почему расписание поликлинники на Смирнова 31, размешенное здесь не соответствует действительности.
Добрый день! Расписание поправили. Спасибо, что обратили внимание. Программист ДГБ2
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№671 Наталья написал(а) Tue, 25 September 2018 12:47:38
Добрый день! Вчера 24.09.2018 я была в поликлинике в регистратуре и попросила внести мои данные как родителя своего ребенка (Чернига_______.), чтобы была возможность записывать ребенка на прием через электронную регистратуру. В регистратуре мои данные внесли. Но я по прежнему через электронную регистратуру не вижу данные своей дочери. Спасибо!
Здравствуйте! Попробуйте еще раз. Программист ДГБ2.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№670 Алина написал(а) Fri, 14 September 2018 12:57:29
Добрый день! Очень хотелось бы донести до руководства поликлиники не уважительное отношение врача к пациентам, при обращении выписать справку ребенку в том, что он здоров и может посещать занятия спорта, врач ответила, что мы обратились в день здорового ребенка и такую справку не выдаст, хотя никого не было в очереди и на выписку справки ушло мы минимум времени, мы специально приехали в день здорового ребенка т.к. здоровы. При таком принципиальном отношении врача - нет никакого желания посещать больницу, когда врачу не важно состояние ребенка, лишь бы отсидеть день на работе и уйти. Прошу донести до врачебного состава мнение их пациентов.
Уважаемая Алина! В связи с недостатком информации в вашем обращении, администрация поликлиники №5 затрудняется дать Вам пояснения по Вашему визиту в поликлинику. Для общей информации: справки в спортивную секцию (желательно по предварительной записи, или в порядке живой очереди) выдаются участковым педиатром в часы приема участка каждый день кроме четверга («день здорового ребенка» до 1 года) и в присутствии ребенка.

Зав. пед. отделением поликлиника 5 Кузнецова ОВ.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№669 Наталья написал(а) Fri, 14 September 2018 08:15:52
Добрый день! Я, Борисова Н. А. хочу записать ребенка, ------------------------- к врачу через гос услуги. Выбираю: 1. пункт "Запись к врачу", 2. пункт "регион"-Томская обл, 3. пункт "кому необходимо записаться"-другому человеку. 4. затем "персональная информация" - ввожу все данные ребенка, которого хочу записать. 5. выбираю больницу к которой мы прикреплены (ДГБ 2 Поликлиническое отделение 1, Томск, пушкина 27д.). 6. "выберите медицинскую услугу " и вот здесь я вижу только кардиолога, хирурга, инфекциониста, ортопеда, невролога и офтальмолога. И все, я даже участкового терапевта не вижу и эндокринолог меня еще интересует. В тех.поддержке госуслуг сказали, что это ошибка со стороны больницы.
Здравствуйте! Расписание поправили, можете записывать ребёнка.
Программист ДГБ2
Общий
№668 Инесса написал(а) Tue, 11 September 2018 14:04:26
Добрый день ! Записалась на приём к неврологу через госуслуги , на ушайку на 13.09 в 12-30 . Сейчас мне звонят с регистратуры и говорят что записать прошла ошибочно . Хотя на портале моя запись подтверждена . Ребёнку 2 месяца , нам необходимо пройти осмотр по показаниям . Регистратура мне предлагает звонить записываться на 27 число !!! Либо приходить в порядке живой очереди . Ранее уже писала , что творится в поликлинике по четвергам, хоть мне и ответили что диспансеризация детей после года проходит до 10, но абсолютная не правда ! И до часу в кабинеты огромная очередь , они не успевают проходить до 10 часов ! И в этой очереди стоять с 2-х месячными ребёнком просто не возможно ! Прошу решить данный вопрос ! При необходимости могу предоставить скрин где указано запись на ушайке в 12-30, 13.09
Уважаемая Инесса! Возникшую проблему по записи Вашего ребенка к неврологу мы с Вами обсудили по телефону 13.09.2018 года. Ваш ребенок был осмотрен неврологом 13.09.2018 в 14.00 ( в день записи ). Администрацией ОГАУЗ ДГБ №2 поликлиника №5 в лице и.о. зав. поликлиникой Г.А. Феськовой Вам были принесены извинения за причинные неудобства.

И.о зав. поликлиникой: Г.А.Феськова
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№667 Наталья написал(а) Mon, 10 September 2018 10:50:39
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему при попытке записать ребенка к врачу через госуслуги, виден не весь список врачей? А при попытке записаться через электронную регистратуру я вообще не вижу ФИО моего второго ребенка (которого и хочу записать к врачу).

Добрый день!
Напишите пожалуйста поподробнее с ФИО и д.р., кого пытаетесь записать.
Программист ДГБ2
>