Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
6 + 8=

(704)
>
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№704 Елена написал(а) Fri, 30 November 2018 15:15:58
Здравствуйте. Почему участковые педиатры не проводят беседы с мамами, которые приводят взрослых болеющих детей на прием в день здорового ребенка? Очень часто с этим сталкиваюсь, приходя на осмотр. Приводят детей 2-3 лет с явными признакми орз. В целом больница и врачи нравятся! Но хотелось бы в этот день быть спокойными идя в больницу на прием. Спасибо.
Уважаемая Елена! В день здорового ребёнка запись на приём детей с жалобами или признаками инфекционного заболевания не производится. Неотложная помощь, при наличии показаний, оказывается на дому. Случаи появления больных детей в этот день связаны с самообращением и в каждом таком случае проводится беседа с родителями по алгоритму их действий. В учреждении проводится большая работа по минимизации пересечения потоков больных и здоровых детей, времени ожидания при посещении поликлиники и профилактике ОРЗ.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. (тел. 65-49-43)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№703 Полина написал(а) Sat, 24 November 2018 11:53:46
Здравствуйте. Пытаюсь записать ребёнка Солнышкину Анастасию Дмитриевну 30.11.2016 года рождения к педиатру 4 участка к Короткову О. Г. уже две недели через гос услуги. Каждый раз на портале пишут, что невозможно выбрать время записи. То есть вообще невозможно ни день, ни время выбрать. Только врача. Но записи к врачу нет. Тех. Поддержка портала гос услуг утверждает, что детская поликлиника не предоставила данные о расписании приёмов.
То же самое происходит и с остальными врачами. Окулист, невролог, лор.
Уважаемая Полина, вся информация по приему врачей была своевременно выложена на портал Госуслуг. Это подтверждают специалисты МИС Барс, в котрой мы работаем. По всей видимости не было свободного времени для записи у специалистов. На данный момент вы можете свободно записаться на прием к врачам. Если у Вас возникнут трудности с записью, обратитесь на прямую к заведующей , мы выясним в чем причина и постараемся Вам помочь.
Общий
№702 Елена написал(а) Thu, 22 November 2018 17:43:06
№694 Елена написал(а) Wed, 14 November 2018 10:36:15
Здравсвуйте , благодарю всё все дети отабражаются через мою учетную запись.

Здравствуйте!
Рады помочь))
Программист ДГБ2.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№701 Алена написал(а) Mon, 19 November 2018 11:00:40
Утром невозможно вызвать врача на дом, потому что элементарно нет возможности дозвониться. Звоним с самого утра. Постоянно занято. Сделайте систему дозвона как в детской больнице номер 1.
Уважаемая Алена! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 350 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. Кроме того, в настоящее время один из сотрудников регистратуры находится в отпуске. С уважением, заведующий поликлиникой Н.В. Бабанская, тел 72-45-40.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№700 Ольга написал(а) Sat, 17 November 2018 22:12:55
Здравствуйте, 14.11.18г.обратились с ребёнком (возраст 1 год и 2 месяца) на первый участок (врач Леонтьева) с жалобами на сильный насморк. Врач дал рекомендации - прогревание ног в горчице, не гулять, називин 5 дней.
17.11.18г. мы повторно обратились в поликлинику (кабинет неотложной помощи) поскольку добавился к насморку мокрый кашель. Врач Ларионова А. В. не рекомендавала прогревать ноги в горчице, тк ребенок ещё слишком мал для подобной процедуры и пары, испаряющиеся при ножной ванне только будут раздражать слизистую, также Анна Викторовна дала пояснения, что прогулка (без температуры) нам разрешена.
Спасибо огромное Анне Викторовне.
Почему в Вашей поликлинике врачи одному и тому-же ребенку - маленькому ребенку прописывают абсолютно противоположные рекомендации??? Врач Леонтьева не знает, что нельзя ноги в горчице греть?
Извините меня за крик души, но если дело касается такого малыша, то подобная практика недопустима.
А вот всем медсестрам Вашей поликлиники огромное спасибо - они настоящие профессионалы!!!
Уважаемая Ольга!
Рекомендации по уходу за больным ребёнком не стандартизированы и зависят от возраста, диагноза, стадии и тяжести заболевания. Официальной инструкции по проведению ножных горчичных ванн не разработано.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. по телефону 65-49-43.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№699 Полина написал(а) Fri, 16 November 2018 12:51:29
Здравствуйте. Не могу записаться на приём ни к одному врачу а поликлинику на профсоюзной через портал госуслуги. Там пишут, что невозможно выбрать время и дату. В тех. Поддержке самого портала мне ответили, что организация не предоставила данные о записи. В связи с этим прошу предоставить данные порталу госуслуг. Записываться онлайн было очень удобно.

Здравствуйте!
Поподробней распишите, как записываете, кого записываете, куда, на какое время?
Программист ДГБ2
Общий
№698 Елена написал(а) Wed, 14 November 2018 10:36:15
(№689 Елена написал(а) Fri, 2 November 2018 22:43:19
Здравствуйте. При записи на прием через единую регистратуру (через госуслуги) отображается информация только об одном ребенке, первого и второго записать на прием не удается. Куда написать данные детей (ФИО и д.р)?

Здравствуйте! Готово, проверяйте.
Программист ДГБ2
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№697 Ольга Ивановна написал(а) Tue, 13 November 2018 14:23:53
16 октября 2018г дочь ( Яковлева П А) в очередной раз пришла на прием в своему участковому педиатру Продьма Алене Николаевне. И этот "доктор" говорит дочери " чем это вы так нагрешили, что у вас такой ребенок"?!! Девочка больна с рождения. Как этот так называемый доктор имеет право говорить такие слова?. Считаю, что Продьма А Н, как минимум должна извиниться перед дочерью, а как максимум уйти с этой должности. Хотелось бы от руководства поликлиники, больницы получить адекватный ответ. Спасибо.
Уважаемая Ольга Ивановна! По данному вопросу необходимо законным представителям ребенка (мама либо папа) обратиться к заведующему поликлиникой №3 Н.В. Бабанской либо по телефону 72-45-40, либо лично в часы приема.
Общий
№696 Инна Александровна написал(а) Tue, 13 November 2018 10:41:42
Здравствуйте! подскажите как нам быть!!!!! У ребенка по узи обнаружили проблемы с щитовидной железой, надо попасть к эндокринологу,но т.к. в поликлинике на Кулагина 37 ,врач ушла в декретный отпуск, всех отправляют на Н.Реки Ушайки , там эндокринолог принимает 2 раза в неделю всего по 3 часа, записаться я к нему не могу уже третью неделю, пока подходит очередь по телефонной линии ,то запись уже закончена, в электронной регистратуре вообще нет поля ЭНДОКРИНОЛОГ!!!!!Ехать к 7:30 утра на другой конец с двумя детьми нет возможности!!Вопрос в том когда этот бардак кончится??? если у вас 1,2 эндокринолога на несколько поликлиник ,значит пусть педиатры дают направление в другие больницы ,областную детскую или куда не знаю. Знаю ,скажите нет времени ждать записи к бесплатному врачу идите к платному, но не у всех есть возможность платить по 1000 р за каждый прием.это во -первых,во -вторых ,зачем тогда полис омс ,если ходить все равно платно по врачам. Вообщем вопрос такой у меня как нам попасть в эндокринологу в ближайшую неделю ,примет ли нас Кисилева ,если мы без записи!?
Уважаемая Инна Александровна!
В телефонном разговоре с Вами заведующим поликлиникой, Г.Г. Андросовой, даны пояснения по Вашему вопросу.
В дальнейшем по всем вопросам оказания медицинской помощи Вашему ребенку Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой Галине Геннадьевне Андросовой лично или по т. 242 078.

Заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№695 Дарья написал(а) Mon, 12 November 2018 23:53:59
Здравствуйте!У меня такой вопрос,мне нужно пройти педиатра по беременности по месту жительства(Просят в женской консультации),по адресу где проживаю отношусь к вам(Сибирская 108)и ребенок после рождения будет прописан по этому адресу,но по прописке отношусь к цсм на бирюкова,подскажите могу ли я пройти у вас педиатра ,или мне по прописке его проходить?
Уважаемая Дарья, вы можете пройти врача педиатра в нашей поликлинике. Предварительно нужно записаться в регистратуре по телефону 243-460, 243-849.

Администрация
>