Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 6=

(765)
>
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№765 Ярослава Игоревна написал(а) Thu, 8 August 2019 22:28:06
Здравствуйте!
В связи с переездом с иркутского тракта на пролетарскую, хочу прикрепить ребенка к вашей поликлинике. Скажите пожалуйста, что для этого нужно сделать, какие документы необходимы и к кому обращаться?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Ярослава Игоревна! Для прикрепления к поликлинике по месту проживания Вам нужно написать заявление в регистратуре и принести с собой карточку ребенка, полис и свидетельство о рождении. С уважением, администрация поликлиники.
Общий
№764 Елена написал(а) Tue, 23 July 2019 19:39:31
Я записала ребенка на портале Госуслуг на прием к ортопеду. Получила уведомление, что ортопед принимает по адресу: ул. Смирнова, 31, зашла на Ваш сайт и посмотрела расписание, в котором также значится адрес: ул. Смирнова, 31 каб.27 в качестве места приема врача. Однако сегодня, придя на прием в назначенное время в регистратуре нам объявили, что врач ортопед в данной поликлинике НЕ ПРИНИМАЕТ!!!!!!! А принимает НА ПРОФСОЮЗНОЙ!!!!!! Почему Вы вводите в заблуждение пациентов?!!! Как мы должны были догадаться о том, что место приема врача в другой поликлинике????? И почему на всех ресурсах адрес один, а по факту другой????? Я зашла снова на портал Госуслуг, чтобы снова записаться на прием к ортопеду (благо я теперь знаю, куда надо идти), но теперь нет записи. Как мне записать ребенка к ортопеду???
Уважаемая Елена!

В телефонном разговоре Вам была доведена информация о том, что на официальном сайте ОГАУЗ «Детская городская больница №2» в разделе: «Расписание приемов, Поликлиника №3 (ул. Смирнова, 31)» имеется следующая информация: «Ортопед Плешко Иван Сергеевич прием по адресу Профсоюзная 3» и Вы это подтвердили.
По Вашей просьбе повторно Рябова И. 27.07.2014 г.р. была записана на прием к врачу-ортопеду на 29.07.2019, о чем Вы были информированы.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении сложных ситуаций, связанных с получением медицинской помощи, Вы можете обращаться как в устной, так и в письменной форме к заведующей поликлиникой № 3 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Н.В. Бабанской (тел. 724540) или к заместителю главного врача по поликлиническому разделу работы Л.М. Канонеркер (тел. 243716).
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№763 Дарья написал(а) Fri, 19 July 2019 00:06:54
Здравствуйте , такой вопрос где находится детский гинеколог от нашей поликлиники?
Добрый день! Полисом ОМС отдельно определено прикрепление к ЛПУ, оказывающим поликлиническую помощь, акушерско-гинекологическую и стоматологическую помощь. Уточнить своё учреждение для оказания гинекологической помощи Вы можете в страховой компании.
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№762 Татьяна Богданова написал(а) Thu, 18 July 2019 17:19:01
Здравствуйте, есть ли в наличии вакцина превинар? Можно ли её поставить ребёнку по полису бесплатно? Если нет, сколько будет стоить?
Уважаемая Татьяна!
Вакцинация против пневмококковой инфекции входит в национальный календарь профилактических прививок (приказ МЗРФ от 21 марта 2014 г № 125н).
Для проведения вакцинации используется вакцина Превенар 13. Вакцина имеется в наличии в достаточном количестве.
Для проведения вакцинации Вашему ребенку Вам необходимо обратится с ребенком к участковому педиатру. Вакцинация проводится бесплатно!!!


С уважением зав. педиатрическим . отделением Г.А.Феськова
19.07.2019
Общий
№761 Наталия Демьяненко написал(а) Wed, 17 July 2019 13:11:40
Сегодня выписались с ребенком из стационара. Пролежали там три дня с сильной аллергией. Нас привезли по скорой в ночь на 15.07.19. Ребенку 2 года. В 7 утра в палату зашла медсестра и принесла баночки под анализы. Я сказала, что мой ребенок в памперсе и собрать анализ мочи нам будет сложно. На что я выслушала претензии, что ребенок в таком возрасте должен ходить на горшок. В итоге, она сказала, что оставит приспособление для сбора мочи на посту и недовольная ушла. Так как мы поступили ночью, время было 7 утра, моя дочь спала, я не стала оставлять ее одну и решила сходить на пост попозже. Но проходит 3 минуты и эта дама вновь с претензиями почему я не пришла, кинула на стол это приспособление. Я была, мягко говоря, в шоке. Такой грубой, недовольной медсестры я ещё не встречала. А ведь это детская больница. У меня и так были нервы на пределе из-за болезни ребенка, плюс бессонная ночь и тут такой приём. Хотелось схватить ребенка и сбежать оттуда. Но, разумеется, я этого делать не стала. Слава Богу, эта медсестра сменилась и заступила другая, очень милая и приветливая, спасибо ей большое. Но спокойствие длилось недолго, 17.07 опять на смену заступила эта грубая медсестра, как выяснилось, зовут ее Игольникова Татьяна Викторовна. Утром она опять зашла в палату приглашать на уколы и процедуры, но как она это делала, надо было видеть и слышать. Как будто она зашла в камеру тюрьмы, а мы были заключённые. Два мальчика, которые лежали без родителей должны были по ее мнению сразу подскачить и бежать в процедурный кабинет. Но они не побежали сразу и она обозвала их наглыми и все в таком духе. Потом она принесла им таблетки и встала посреди палаты, сказав, что посмотрит как они эти таблетки выпьют. Тон был опять очень грубый. Один мальчик, которому всего 8 лет, разволновался и не мог вытащить таблетку, так она начала монолог о том, что у него не работают руки, хотя он ещё не старый как Баба Яга, что ему надо собирать мозаику, а не сидеть в телефоне и т.д. Потом переключилась на второго парня, он повзрослее, что надо читать книги, а не играть в компьютерные игры, и ещё много чего наговорила. Моя соседка по палате сделала ей замечание, что у детей есть родители и только им решать, чем заниматься их детям, на что она переключилась на неё, что не надо ей перечить, а надо слушать советы как воспитывать детей! На мой взгляд, данная медсестра продемонстрировала просто неподобающее поведение. Какое право она имеет учить родителей как им воспитывать детей, грубить пациентам и вести себя по-хамски? Также я слышала жалобы на неё от других мам на то, что она очень грубо проводит процедуры и тоже хамит. Я не пошла к ней ставить укол своему ребёнку, так как психическое состояние моего ребенка и мое мне очень дорого. Из-за таких вот сотрудниц, к сожалению, складывается общее впечатление обо всей больнице. Хотя, хороших людей ведь гораздо больше. Я очень благодарна нашему лечащему врачу Людмиле Васильевне, Денису Владимировичу, и всему другому персоналу, которые работали 15-17 июля. Но Татьяна Викторовна просто повергла в шок. Ведь мамам и ребятишкам и так не сладко в больнице, не на курорт же они туда приезжают, им бы поддержки со стороны персонала, элементарной приветливости и вежливости, ведь это совсем не сложно. Очень хочется верить, что эта дама не будет больше превращать пребывание детишек и мам в кошмар, и научится хоть каким-нибудь манерам, соответствующим ее профессиональной этике. Спасибо, что прочитали мой длинный текст, просто крик души.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» приносит Вам свои извинения.
С медицинской сестрой Игольниковой Т.В. проведена беседа о соблюдении деонтологии при общении с пациентами и их родителями и профессиональном выполнении своих обязанностей.

С уважением,
Заместитель главного врача по лечебной работе Черкашин Д.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№760 Ольга написал(а) Thu, 11 July 2019 07:18:02
Здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, почему нельзя открыть запись к эндокриногу на весь месяц?
мы уже месяц записаться к нему не можем, утром регистратура начинает работать с 07:38 и сразу говорит что записи нет...как быть с ребенком?
Здравствуйте! Запись на приём к специалистам на портале государственных услуг открывается ежедневно на 14 календарный день. Большинство записывается именно через портал, поэтому утром у операторов может не оставаться свободной записи. В период с 08.07.19 по 21.07.19 эндокринолог был в отпуске. В настоящее время запись на приём открыта. Так как врач работает на 0,25 ставки, приём осуществляется 2 раза в неделю (вторник и четверг), соответственно, в эти дни за 2 недели и обновляется запись.
Запись на срок свыше 2 недель ожидания возможна при оформлении Вами согласия.
С уважением, зав. поликлиникой Парежева Е.В.

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№759 Ирина написал(а) Mon, 8 July 2019 15:19:07
Добрый день, посещаем с грудным ребёнком Вашу поликлинику каждый месяц, в очередной раз были на приёме у педиатра Рогулиной А. В., по каким причинам врач не одевает медицинский халат??? Прошу Вас принять меры, я считаю это грубое нарушение в работе.

Уважаемая Ирина!
Считаю Ваше обращение совершенно справедливым. Находясь на рабочем месте в медицинском кабинете детской поликлиники, врач должен носить медицинскую одежду.
С врачом Рогулиной А.В. проведена разъяснительная беседа.

И.о зав. поликлиникой С.И. Чугреева.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№758 Наталья написал(а) Mon, 24 June 2019 12:04:01
Добрый день! У нас возникла такая ситуация. 21.06.2019 я записала ребенка Чернига Л. на прием к ортопеду на 24.06.2019 на 12:00. Придя на прием, я выясняю, что врач находится на больничном и приема не будет. В регистратуре сказали, что мне на телефон звонили аж 4 раза и не дозвонились. Но никаких звонков мне на телефон не поступало. Я целый день нахожусь, дома и ни одного звонка мне, ни в пятницу, ни в понедельник утром (до приема) мне не поступало. Складывается такое ощущение, что это просто отговорка, и никто на самом деле даже не звонил. И такая ситуация складывается уже не в первый раз. И всегда почему то находится какая - то отговорка, по поводу того почему не смогли оповестить об отмене приема. Ведь это очень неприятно, когда происходят подобные ситуации. Ведь мы не живем рядом с больницей, мы тратим время на поездку с маленькими детьми. Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Почему нельзя позвонить второму родителю?
Уважаемая Наталья! Предупреждение пациентов, в случае отмены приёма врача, проводится а обязательном порядке. Звонки осуществляются с сотового телефона по списку предварительно записанных детей. Осуществление звонков представителям записанных на 24.06.19 к ортопеду пациентов, подтверждается информированием других пациентов из списка. В персональной карте Вашего ребёнка указан один номер телефона. Вы можете сообщить дополнительную информацию для расширения контактов, тогда будут отображаться все указанные номера.
Приносим Вам извинения и обязуемся усовершенствовать процесс информирования пациентов!
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№757 Дарья написал(а) Fri, 21 June 2019 18:00:50
Здравствуйте. Столкнулась с непониманием в лице старшей медицинской сестры этой поликлиники.
14 мая была записана на УЗИ сердца с ребенком 7 месяцев. Знаю( по прошлому опыту) что врач, который делает только УЗИ сердца, обязательно попросит карту ребенка, чтобы сравнить с предыдущими результатам. На участке нашей карты не оказалось, и мне посоветовали искать ее в 10 кабинете у старшей медицинской сестры.
- видимо, ее брали на проверку-пояснили мне.
Хорошо.
Опустилась вниз, поступала в десятый кабинет. Вошла. Стоит женщина у принтера, скинула на меня беглый взгляд.
-Что хотели?
-Иду с ребенком на УЗИ сердца, карточки на участке нет. Нужна карточка. Вот направление у меня.
- Не нужна Вам карточка!
-Как не нужна? Врач просит всегда карту.
-Я сказала, что карточка Вам не нужна! Идите так.ээУ них все в базе есть!
Я не стала спорить и удалилась. Стоит ли говорить, что врач узи первым делом попросил карту и усмехнулся, услышав про базу...
Подводя вывод.
Если я, мать, законный представитель, прошу медицинскую карту моего ребенка, который наблюдается в этой поликлинике, почему мне ее не дают? Это секретный документ? И только избранные имеют право читать результаты узи?
Ну, и было неприятно, разговаривать со спиной старшей медицинской сестры! У всех работа, много работы, но это не дает нам право забывать, что в первую очередь, мы - люди! И вежливое общение с пациентами никто не отменял!
Прошу донести до руководства данной поликлиники сию информацию.
С уважением, Дарья.
Уважаемая Дарья! История развития ребенка, в соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", храниться в регистратуре и доставляется в кабинет функциональной диагностики накануне исследования. Для проведения полного служебного расследования необходимо уточнить данные ребенка: ФИО, дата рождения. На данный момент старшая медицинская сестра педиатрического отделения находится в очередном отпуске, поэтому взять объяснительную не представляется возможным. В коллективе на производственном совещании 26.06.2019г проводился разбор данной ситуации и с сотрудниками поликлиники проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№756 Лидия написал(а) Wed, 19 June 2019 20:33:35
В кабинете сдачи анализов мочи и кала мед.персонал бывает когда-нибудь в хорошем расположении духа? Постоянно недовольные с кучей вопросов и претензий.
Уважаемая Лидия! Для объективного рассмотрения обращений просьба указывать более конкретную информацию.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.

>