Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
4 + 9=

(863)
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№853 Елена написал(а) Wed, 28 April 2021 15:57:43
Сегодня 28.04.2021 сдавали кровь на биохимию. Ребёнку 2 месяца. До этого сдавали два раза у этой же мёд сёстры все было хорошо. Но сегодня не могла попасть в Вену водила иголкой под кожей пытаясь найти вену ребёнок орал ,аж закатился в истерики . Потом решили посмотреть на другой руке Вену,не нашли и решили всё-таки на левой руке взять кровь,пока медсестра искала Вену рукой ,ребёнок очень плакал и кричал,в итоге взяли кровь из кисти. Когда приехали домой вся рука была в синяках от того как медсестра искала Вену нащупывая пальцами. Просто издевательство было над ребёнком .
Здравствуйте, уважаемая Елена! Процедурная сестра, проводившая забор крови у Вашего ребенка имеет стаж работы 35 лет на внутривенных манипуляциях, из них работа с детьми 13 лет. В технике забора крови из вены очень большую роль играет качество фиксации ребенка матерью, а крик ребенка это обычная реакция на болевой раздражитель, тем более младенца.
В силу анатомо-физиологических особенностей подкожно-жировой клетчатки младенцев, не всегда возможно провести пальпацию вен, что и произошло в вашем случае. А поскольку мышечная масса ребенка еще полностью не сформирована, вены не фиксированы в подкожно жировом и мышечном слоях , поэтому часть крови из прокола вытекает в подкожно жировую клетчатку, вследствие чего образуются гематомы.
Как вы указали выше, дважды вашему ребенку проводили забор крови из вены в данном процедурном кабинете и никаких жалоб не было.
Приносим вам свои извинения за доставленные негативные переживания в стенах нашей поликлиники. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№852 Еремина Татьяна написал(а) Fri, 23 April 2021 19:36:45
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Мне ехать с ребенком в санаторий во второй половине июня 2021 года. По правилам санатория срок действия санаторно-курортной карты 2 месяца. Почему я не могу оформить данную карту в мае? Я знаю , что срок действия некоторых анализов (например крови) 10 дней. Почему нельзя сдать эти анализы в мае, и сразу по их готовности оформить санаторно-курортную карту на ребенка. Просто чтобы взять направления, сдать анализы, прийти заказать оформление карты на все это надо время и отпрашиваться с работы, а в мае у меня небольшой отпуск.
Здравствуйте , уважаемая Татьяна! Срок действия санаторно-курортной карты (форма 076/у) 12 месяцев., а не 2 как вы пишите, поэтому Вы спокойно можете оформлять ее у участкового педиатра. Предварительно выдается справка по форме 070/у для приобретения путевки. У каждого санатория свои требования по оформлению санаторно-курортной карты, в плане предоставления необходимых анализов и сроков их действия. Поэтому лучше подойти к участковому педиатру уже с путевкой, в удобное для вас время по предварительной записи.
С уважением зав. Поликлиникой №5 М.Ф. Васильева
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№851 Ирина написал(а) Mon, 19 April 2021 23:11:02
Обьясните почему в 23:59 19 04 2021 при попытке записать ребенка на прием к эндокринологу сразу появилось что 4 .05.2021 нет записи ,свободного времени нет??????????????
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Согласно программы Госгарантий на 2021 и 2022 годы запись к специалистам открывается на 2 недели вперед, соответственно 19 апреля расписание открывалось на 03.05., на 04.05 оно открылось 20.04.21г. На 11.05.2021 прием эндокринолога отменен т.к. она находится в командировке. Записаться вы можете 11.05. 21 на 24.05.2021. На 04.05.2021 было два свободных времени на 15.20 и 16.10. Если очень нужно попасть к эндокринологу звоните в регистратуру или зав. Поликлиникой по тел: 51 37 79, решим вопрос в индивидуальном порядке
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№850 Алина Михайловна Старкова написал(а) Fri, 9 April 2021 15:13:50
Добрый день! Записаны на прием к педиатру на 09.04.2021 на 15:40 на 3 участок (12кабинет), пришли на прием к указанному времени, но не смогли своевременно получить услугу, т. к. в очереди в коридоре оказалось порядка 5 пациентов, записанных на более ранее время. В итоге время 16:08, а мы до сих пор сидим в очереди. Мало того, что сидим среди больных детей столько времени, вместо того , чтобы зайти в назначенное время на приём, , и нарушаются остальные планы, у меня срок беременности 34 нелели и сидеть в душном помещении в медицинской маске очень тяжело. Кроме того, не работает гардероб, одежду слать некуда. Для чего сделана заптсь, если время приема не соблюдается????
Здравствуйте, Уважаемая Алина Михайловна! 09.04.2021 ваш уч. педиатр Ларионова А.С. работала в Респираторной бригаде, прием 3 участка вела педиатр другого участка Лукьянова Н.А. с 15.00 до 18.00. По данным МИС БАРС принято было всего 17 пациентов. Последний пациент принят в 18.12. Задержка приема Вашего ребенка на 38 минут, по Стандарту оказания помощи задержка приема допустима до 30 минут. Со слов педиатра участкового на приеме был ребенок инвалид, которому выписывались рецепты на льготные препараты , что потребовало дополнительного времени. Зал ожидания приема педиатров на втором этаже просторный и хорошо проветриваемый . Одна из гардеробщиц заболела и находится на больничном по настоящее время, поэтому были проблемы с раздеванием посетителей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные переживания в стенах нашей поликлиники. В дальнейшем при возникновении вопросов просьба обращаться к руководителю поликлиники Васильевой М.Ф (каб № 16, тел 513779). или заведующей педиатрическим отделением Феськовой Г.А.( каб№ 9 , тел 468430).
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№849 Ксения написал(а) Tue, 6 April 2021 07:37:38
Медсестра 9 участка выдает не все направления, для ребенка на анализы, которые даёт аллерголог на анализы. Придя вне записи сообщила, что нужно записываться по новой на приём, аппелируя тем,я то нужно через компьютер выдавать направление! Вы издеваетесь? Я прекрасно знаю о том, что сама же медсестра для выдачи направления может записать на посещения на сегодня! И я должна ещё раз отпрашиваться с работы и вести ребенка, чтобы мне дали направление? Это была ошибка медсестры, её вина, что не выдала все нужные направления. И свою же ошибку она исправить не пожелала. Ужасное отношение к работе и к людям!
Уважаемая Ксения. С участковой медицинской сестрой проведена беседа, выяснены все обстоятельства. Вся плановая медицинская помощь, кроме экстренной оказывается по предварительной записи ребенка на прием к педиатру. по дате и времени(интернет, Гос.услуги. по телефону ч/з регистратуру).
Зав. поликлиникой №4 ОГАУЗ ДГБ №2 Телков Н.С.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№848 Татьяна написал(а) Wed, 3 March 2021 07:33:19
Почему убрали очередь 1 через 1? Сижу в поликлинике, у ребенка сопли ручьём, кашляет не прекращая. В целом самочувствие не очень хорошее. На дом вызвать врача не могу, поскольку нет температуры. А сегодня волшебным образом узнаю, что сначала принимают всех по записи, а потом без записи. Не прийти не могу, у меня открыт больничный. Вместо этого вынуждена сидеть почти до конца приёма участка, изводя и себя и ребёнка. Отвратительное отношение. 12 участок. Другие участки принимают 1 через 1. Сижу рядом и наблюдаю. Буду жаловаться в вышестоящие органы.
Уважаемая Татьяна! Для уточнения данных и разъяснения Вам сложившейся ситуации, просим перезвонить заведующему педиатрическим отделением Лушниковой Елене Викторовне по телефону 24-25-63. Благодарим за понимание.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№847 Мария написал(а) Thu, 18 February 2021 08:31:14
Здравствуйте, мы проживаем по адресу Ленская 31, и ребенка прикрепи к поликлинике на Профсоюзной. Эта поликлиника находится намного дальше, чем поликлиника на Смирнова 31, однако меня заверили, если я переведусь в вашу поликлинику, то участковый врач не будет посещать ребенка.
Насколько мне известно, соседний дом Ленская 45 еще обслуживается вашей поликлиникой, а наш соседский нет.
Скажите пожалуйста, возможно ли, что при переходе в вашу поликлинику участковый врач при необходимости будет ходить и на Леснкую 31 ?
Уважаемая Мария!
Данный вопрос рассматривается руководством учреждения. Территориально Ваш дом на Ленской 31 ближе к педиатрическому участку поликлиники №3 , на котором самое большое количество прикрепленного населения- 980 детей, при норме 800.детей. В связи с этим требуется территориальное перемещение по нескольким участкам обеих поликлиник , что в свою очередь требует затратить определенное время . Кроме того мощность поликлиники №3 в настоящее время не позволяет добавить еще один участок.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№846 Николай написал(а) Sun, 7 February 2021 15:29:10
Все у вас нормально ток пусть стоматологи обратятся к женьщине что работала ранее и пусть она их научит как зубы дергать, ато вернулись в доисторическую эпоху пилить ломать и выковыривать, а она обезболивала аэрозолем и выдирала, прием был по 2 минуты пациент с учетом заполнения документов, а щас совсем не то, опыт ничем не заменить, научитесь и еще лучше будет
Добрый день Николай! Вы обратились не по адресу! Мы детская поликлиника №5 ОГАУЗ ДГБ №2, в своем штате стоматолога не имеем, стоматологическими услугами не занимаемся! Претензии ваши не принимаем!
Заведующая поликлиникой №5. М.Ф. Васильева.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№845 Мария написал(а) Mon, 11 January 2021 15:05:18
Здравствуйте. Прикрепены к поликлинике 2 на (профсоюзной 3). Записаться на узи сердца невозможно. В начале декабря не было уже записи, сказали в конце декабря звонить в регестратуру записываться на январь. Звонила 28 декабря, и снова "нет записи, звонити после праздников"...хорошо. И вот 11января в регестратуре говорят: "что бы записаться приходите на прием к врачу, мы не записываем". Что за новые правила?!
Уважаемая, Мария !По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обратиться к заведующей поликлиникой.

Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№844 Галина написал(а) Thu, 10 December 2020 12:03:19
Здравствуйте.Мой ребенок учится в г. Томске и имеет временную регистрацию в городе. 13 ноября он заболел,мы вызывали врача на дом, потом ему сказали, что получить справку он сможет только если прикрепится к больнице.Ребенок унес все документы в регистратуру и прошел на прием к врачу мы были уверены, что он теперь прикреплен..В итоге сегодня он заболел, я вызываю врача на дом, а мне говорят, что он не прикреплен к этому участку. как быть?
Уважаемая, Галина! По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обратиться к заведующей поликлиникой.