Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
8 + 9=

(863)
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№753 Юлия написал(а) Tue, 11 June 2019 15:24:42
Добрый день.
Подскажите, сколько делается анализ - соскоб на энтеробиоз? В день сдачи попадает на участок или на следующий день?
Сколько делается кал на яйца глистов, если он сдается на Тверскую, 32?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Юлия, результат анализа кала на я/глистов и соскоба на энтеробиоз вы можете узнать на следующий день, после сдачи анализа, у своего участкового врача.
( Результаты анализов привозят в поликлинику на следующий день, после 11.00 )



С уважением администрация.

Общий
№752 Антон написал(а) Sat, 1 June 2019 17:16:58
Случайно появился на сайте и ужаснулся! Вполне понятно и ожидаемо, что заявители допускают различные виды ошибок при изложении и написании своего обращения (вопроса). Другое дело, когда ответы уполномоченных лиц, а также и в их числе - должностных лиц, на официальном сайте медицинской организации изобилуют орфографическими и пунктуационными ошибками. Хотелось бы видеть более бережное и ответственное отношение работников, в данном случае поликлиники, к родному великорусскому языку, и соответствующий контроль грамотности исполнителей со стороны руководства.
Уважаемый Антон, здравствуйте!

Ваша информация принята к сведению. Впредь обязуемся быть внимательнее и ошибок не допускать.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№751 Карина написал(а) Wed, 1 May 2019 10:13:06
Ужасное обращение на регистратуре мало что не могу дозвониться, хамское отношение
Вызвала врача, поперчила что бы предупредили, что домофон сломан оставила номер, как начало он вам не обязан звонить с чего он должен , я все конечно понимаю что не обязан но я же по человечески попросила, в ответ услышала идите клейте бумажку на дверь ( что бы не закрывали , а извените как я должна это отслеживать ) после этого попросила номер главврача , в ответ сбросили трубку, хамское отношение
Уважаемая, Карина. По поводу Вашего обращения на сайт поликлиники, была проведена беседа с оператором, прослушан Ваш разговор с оператором.
Дежурный врач, либо участковый врач, действительно, не обязаны звонить и сообщать пациентам, что они пришли на адрес, в силу разных причин. Если Вы ожидаете врача, просьба обеспечить доступ врача в квартиру, для осмотра Вашего ребенка.
С уважением, администрация.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№750 Ульяна написал(а) Tue, 30 April 2019 12:55:10
Здравствуйте, есть ли в поликлинике врач уролог? Если нет, то куда можно обратиться? Только в платную клинику?
Уважаемая Ульяна! В поликлинике №1 ОГАУЗ «ДГБ №2» нет лицензии на урологию по причине дефицита площадей, но врач травматолог-ортопед Матвеев В.В. имеет сертификат уролога. Необходимость консультации определяет участковый врач.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№749 Юлия написал(а) Mon, 22 April 2019 09:46:36
Здравствуйте! Подскажите по каким телефонам реально дозвониться в поликлинику??? Телефоны регистратуры 76-60-79 и 47-44-13, не работают, просто сбрасывают. Выяснила номер руководителя Новиковой Инны Юрьевны 65-27-42. там вначале сбрасывали, потом говорят: "Абонент забыл положить трубку". Как вам можно еще дозвониться, для уточнения информации по приемам врачей. Ребенку без записи нужно на прием к хирургу, а уточнить информацию никак не возможно, так как телефоны не отвечают. Причем звоню с 8:00 и до сего времени. Просто зла уже не хватает. Зачем тогда там вообще нужны телефоны, если за такой промежуток времени не дозвониться????

Уважаемая Юлия! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 320 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно с 08 до 12 часов дня, когда поступает огромное количество звонков для вызова врача на дом, и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. В регистратуре поликлиники 2 номера: 76-60-79 и 47-44-13. В момент, когда регистратор отвечает на один из телефонов, с другого аппарата снимет трубку и просит ожидать. По всем вопросам вы можете обратиться к заведующий поликлиникой Н.В. Бабанской, тел 72-45-40
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№748 Лидия написал(а) Wed, 17 April 2019 22:14:50
Здравствуйте. Дочери 10 лет. Были у врача ортопеда (в частной клинике), нам назначили массаж шеи и спины и электрофорез шеи. Можно ли эти процедуры получить в нашей поликлинике? И нужно ли проходить этого специалиста повторно в нашей поликлинике и получить направление у него?

Здравствуйте, Вам необходимо записаться на прием к врачу-ортопеду поликлиники № 2 и получить направление на электрофорез и талон на массаж .
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№747 Наталья написал(а) Fri, 12 April 2019 14:46:32
Прошу решить проблему со столиком, на который составляются анализы кала и мочи. Сегодня 12.04.2019 в 8.20 на нем уже не было свободного места, и недовольная этим фактом пациентка, высказывала свое недовольство медсестре, которая берет кровь из пальца. В это время мы с ребенком сидели в кабинете сдачи крови. В итоге медсестра взяла анализы кала в руки составила в кабинете для сдачи крови рядом на стул. Так точно можно???? Медсестра после разговора заметно нервничала, и не знаю из-за недовольства или уж так получилось, проколола ребенку палец так, что вся ладонь была в крови, с кулачка капала кровь. На мою просьбу дать еще салфетку, салфетку мне почти швырнули. Прошу также провести с медсестрой разговор о недопустимости такого поведения, даже если кто-то испортил ей настроение. Я не прошу мне и ребенку улыбаться (хотя что сложного? Медсестра с кабинета забора крови из вены и улыбнется, и ребенка разговорит, и дети не так боятся), но хотя бы основы вежливого поведения можно соблюдать? например, отвечать на «Здравствуйте» же не трудно? Или может просто другие сотрудники поликлиники, с кем мне приходилось общаться, приучили меня к тому, что в вашей поликлинике общаются вежливо и доброжелательно, поэтому такое поведение медсестры резко бросилось в глаза?
Уважаемая Наталья! С лаборантом проведена беседа по этике и деонтологии. Приносим свои извинения по сложившейся ситуации. С уважением заведующий поликлиникой №4 Телков Н.С.
Общий
№746 Наталия написал(а) Sat, 6 April 2019 21:11:11
Есть ли у вас vip палаты?
В стационаре ДГБ №2 VIP палаты отсутствуют. С уважением, администрация ДГБ №2
Общий
№745 Марина написал(а) Fri, 22 March 2019 10:23:44
Здравствуйте. Сейчас Лор Абушаева находиться в отпуске или на больничном(я так и не поняла. Регистраторы дают разную информацию). К кому обращаться за помощью в таком случае??? Если нужно в ближайшее время!
Уважаемая Марина здравствуйте! Отоларинголог Абушаева Т.М. находится в отпуске. Больных детей принимает отоларинголог в поликлинике №6 (Кулагина 37) .Записаться можно в регистратуре на набережной р.Ушаки22 и на Тверской 32. В зависимости от того к какому отделению Вы относитесь. Показания к осмотру ЛОР врача определяет участковый врач педиатр.
Заведующий поликлиникой №5 М.Ф. Васильева.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№744 Наталья написал(а) Wed, 20 March 2019 20:10:18
Здравствуйте. Очень не удобно стало сдавать кровь из пальца в одном кабинете с кровью из вены. Люди в девятом часу начинают подходить и занимать очередь на кровь из пальца, хотя её начинают принимать только с 9 часов, затем подходят другие люди и занимают очередь в этот кабинет, хотя им надо сдать кровь из вены. И получается путаница. Поставьте, пожалуйста, терминал с талончиками, чтобы было разграничения. И вообще не очень удобно сдавать кровь с 9 утра. Дети встают рано и ждать до 9 или 11 часов голодными очень тяжело. Раньше было удобнее, когда кровь из пальца и вены брали в разных кабинетах. К 9 утра в холле больницы собирается очень много людей, которые мешают нормальному перемещения по поликлинике всем пришедших людям на приём.
Уважаемая Наталья!
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, забор венозной и капиллярной крови в единственном процедурном кабинете возможен только при обеспечении поточности технологических процессов и исключении возможности перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Возможности выделения отдельного кабинета в учреждении нет по причине дефицита площадей. Использовать прививочный кабинет для проведения процедур запрещено. Поэтому забор венозной крови осуществляется с 7:45 до 8:45, а капиллярной с 9:00 до 11:00. Дети, нуждающиеся в проведении процедуры забора венозной крови, приглашаются по предварительной записи и в конкретное время. Организовано разделение потоков больных и здоровых детей – с 9:00 до 10:00 срочный забор крови , а с10:00 до 11:00 плановый по предварительной записи. Для увеличения пропускной способности кабинета, одновременно работает 2 лаборанта. Процедурный кабинет обеспечен необходимым количеством пробирок для одновременного забора венозной крови на ОАК в случае необходимости.
С уважением зав. поликлиникой Парежева Е.В.