Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
8 + 5=

(863)
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№713 Анна написал(а) Thu, 10 January 2019 12:25:19
В поликлинику на Смирнова 31 АРЗ невозможно дозвониться,не только утром ,но и в течении всего дня,и зависит это от персонала,который там сидит,молодежь,которую вы набрали,особо не утруждается,только женщина в возрасте всегда отвечает и на звонки, и в поликлинике успевает всем ответить.Поэтому руководство должно следить за тем, кого они берут на работу,зачем и как те работают,а не оправдывать их!!!
Уважаемая Анна! В поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова, 31 отсутствует Coll- центр. В регистратуру поликлиники ежедневно в течение рабочего дня поступает более 400 звонков (вызов врача на дом, запись на прием к врачу, передача информации из стационаров и родильных домов, уточнение расписания работы врачей и диагностических служб, получение другой справочной информации). И порой бывает сложно дозвониться, особенно в «час пик» (с 08 до 12 часов дня), когда поступает огромное количество звонков и, к сожалению, специалисты регистратуры не могут ответить на все одновременно. Кроме того, в январе, один из сотрудников регистратуры находился в отпуске. С уважением, заведующий поликлиникой Н.В. Бабанская, тел 72-45-40.
Общий
№712 Светлана написал(а) Mon, 24 December 2018 09:59:10
Здравствуйте. Пишу уже не первый раз. Очень возмущена. Не первый раз приходится обращаться в платные клиники к медиаторам!!! Это что такое? Напишу пока про сегодняшнюю ситуацию. Ребёнок 11 месяцев попала в больницу с орз и отитом, при выписке вызвала врача на дом, сказали прийдет завтра до обеда. К вечеру так врача и не было. Позвонила в регистратуру, в общем врач пришла на следующий день. У ребёнка на фоне сильнейших антибиотиков вылез дерматит. Вопрос доктора что я с ним делаю Я говорю мажу Бипантеном. Ага хорошо. А у ребенка даже не прописано ничего для восстановления флоры. В пятницу зашла к педиатору, дерматит стал больше, доктор сказала продолжайте мазать бипантеном, и опять ничего для иммунитета и флоры кишечника. В воскресение поехала в Мультиклиник, где прописали и крема и Лекарства и для купания в ванне. Целый пакет. Запретили бипантен на который у ребёнка ещё хуже стало. Это что у нас такая за бесплатная медицина? И это не первый случай с моим ребёнком!!!! С декретными в 4700 я заплатила 3000 за Лекарства и 1700 за приём! Мне уже надоело Ваше халатное отношение! Я буду писать выше! Доказательства у меня есть как вы лечите и как потом спасают ребёнка в платной клинике!
Уважаемая Светлана, добрый день!
Для проведения служебной проверки, пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой по месту прикрепления Вашего ребенка
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№711 Марина написал(а) Wed, 19 December 2018 11:10:41
Здравствуйте. Не могу записать ребенка к педиатру через госуслуги. В списке мед организаций НЕТ(!!!) нашей поликлиники на Тверской!!!! Наш участок 10(Абияка МА),
Здравствуйте! Нужны более подробные данные, как и кого записываете?. Программист ДГБ2.
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№710 Зоя Сергеевна написал(а) Tue, 18 December 2018 18:15:10
Заявление.
Согласно Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ ст.6.3; Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ст.ст. 7,10,12; Информационного письма от 29.05.2009г. № 14-5/10/2-4265/р ПРОШУ предоставить путевку по программе «Мать и дитя» на санаторно-курортное лечение в санаторий Краснодарского края, республику Крым Александру Максимовичу Исько, 24.07.2005 г.р., несовершеннолетнему, и его сопровождающему, законному представителю Зое Сергеевне Исько.

Письменный ответ, согласно, Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу предоставить на адрес для почтовой корреспонденции 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, д.67/1, кв.3, на имя заявителя, заверенный подписью и печатью учреждения давшего ответ, и продублировать на адрес электронной почты указанный в электронном обращении.
Уважаемая Зоя Сергеевна! На Ваше обращение по поводу предоставления путевки на санаторно-курортное лечение сообщаю следующее. Вопросом организации отдыха и оздоровления детей Томской области занимается Комитет по организации детского отдыха Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (г. Томск, ул. Тверская, 74, тел.: +7(3822)713-993). С уважением, зав. пед. отделением поликлиники №5 Кузнецова. О.В.


Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№709 Татьяна написал(а) Mon, 17 December 2018 14:56:17
Согласно п. 4 Приказа Минздрава России № 606н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «аллергология и иммунология» от 07.11.2012, при наличии медицинских показаний к оказанию медицинской помощи, не требующей ее оказания в стационарных условиях, врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), медицинский работник со средним медицинским образованием, врач-терапевт, врач-педиатр направляют больного в кабинет врача-аллерголога-иммунолога медицинской организации для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи.
Пунктом 13 Приказа Минздрава России № 606н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «аллергология и иммунология» от 07.11.2012 предусмотрено, что оказание специализированной медицинской помощи осуществляется в федеральных государственных медицинских организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, при отсутствии эффекта от проводимой терапии и (или) повторных курсов лечения; при вероятной эффективности других методов лечения; в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний.
Медицинскими показаниями для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных медицинских организациях являются медицинские показания, предусмотренные подпунктом «б» пункта 9 и пунктом 10 Положения, при условии: а) нетипичного течения заболевания и (или) отсутствия эффекта от проводимого лечения (п.п «а» п. 5 Приказа Минздрава России № 796н от 02.12.2014 «Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи»).
Танаева У.Н. является часто болеющим ребенком, посещает детский сад № 66. Максимальное количество дней, которые проводит ребенок в детском саду составляет 3 дня, а на четвертый день появляются признаки заболевания. В начале 2018 года течение заболеваний носило легкий характер, в дальнейшем заболевания протекали в осложненной форме.
- в апреле 2018 года фурункул;
- в июле-августе 2018 года ангина;
- в период с 19.10.2018 по 30.10.2018 Танаева У.Н. находилась на лечении в ОГБУЗ Детская инфекционная больница им. Г.Е. Сибирцева с диагнозом: Лакунарная ангина повторная, неуточненная с осложнением (острый двусторонний катаральный средний отит) и сопутствующим заболеванием острый ринит;
- с 31.10.2018 по 11.11.2018 бронхит.
13.12.2018 я обратилась на прием к участковому врачу Клименковой З.С. с просьбой выдать направление к иммунологу.
Клименкова З.С. выдала направления на анализы с целью выявить наличие у Танаевой У.Н. инфекционных заболеваний и исключить необходимость направления к врачу иммунологу.
Результаты анализов оказались в норме. В период сдачи анализов у ребенка снова был фурункул на ноге о чем было сообщено участковому врачу. За помощью к хирургу мы не обращались.
13.12.2018 я пришла на прием к участковому врачу Клименковой З.С. (без ребенка) с целью узнать результаты анализов на инфекции и получить направление к иммунологу; сообщила о том, что в настоящее время (13.12.2018) у ребенка кашель и температура 37,2.
Без осмотра ребенка, видимо обладая высокой профессиональностью, Клименкова З.С. поставила диагноз «респираторный аллергоз» и дала направление к аллергологу ОГАУЗ «Детская городская больница № 2». Сообщила, что показаний для выдачи направления к иммунологу не имеется.
После обращения к платному врачу диагноз «респираторный аллергоз», поставленный Клименковой З.С., был заменен на ОРВИ и вылечен ингаляциями с лекарственным средством «Лазолван».

В настоящее время я записала Танаеву У.Н. на платный прием к врачу иммунологу в ОГБУЗ «Областная детская больница». В случае выявления отклонений в иммунитете у ребенка, я буду вынуждена обратиться в Ленинский районный суд г. Томска с исковым заявлением о взыскании с ОГАУЗ Детская городская больница № 2 Поликлиника № 2 в свою пользу стоимости лечения у платного врача иммунолога и сообщить об указанном случае в Департамент здравоохранения Томской области.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Случаи нарушений, допущенные участковым врачом Клименкой З.С. не первичны: при лечении первичной ангины в июле-августе 2018 года четырехлетнему ребенку были выписаны антибиотики «Амоксиклав» в таблетированной форме, предназначенной для лечения детей с 12 лет.

Уважаемая, Татьяна! С участковым врачом Клименковой З.С. проведена беседа. Большая просьба, по вопросам, касающимся оказания медицинской помощи в поликлинике №2, обращаться к заведующей поликлиники.
С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.


Общий
№708 Полина написал(а) Tue, 11 December 2018 10:18:20
Жалоба: добрый день! В поликлинике №2(Профсоюзная3) не ведётся контроль за людьми проходящими в верхней одежде! Никто из сотрудников поликлиники не делает замечания родителям( в частности отцам) которые курсируют по коридорам в куртках!!!! Это возмутительно! Там малыши от 1 месяца жизни!Малыши которым только поставили прививку! При качественной работе гардероба люди бессовестно ходят по поликлинике в верхней одежде! Прошу провести работу в этом направлении! Мы очень хотим приходить и получать качество обслуживания не только в кабинетах мед помощи, но и во всем мед учреждении!
Уважаемая, Полина!
Медицинские работники постоянно делают замечания родителям, ходящим по поликлинике в верхней одежде. Но большинство родителей не обращают на это внимание или реагируют негативно.
К сожалению, сотрудники поликлиники не могут каждого недобросовестного родителя отводить за руку в гардероб. Обучать культуре поведения таких родителей, не представляется возможным.

Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№707 анастасия написал(а) Thu, 6 December 2018 13:40:33
Здравствуйте.
03.12.2018 г. пришли на прием на 4ый участок. Необходимо было записаться к ортопеду-травматологу на Ушайку с младшим сыном (02.09.2018 г.р.) В регистратуре сотрудница (с короткой стрижкой светлая, работает давно) сказала звонить после 10 в четверг 06.12.2018 г. и записаться т.к. данный специалист на учебе. В четверг звонила сообщили, что записываются с 7:30 т.к. запись расходится быстро. Хорошо, что время свободное было, мы записались.
В два месяца мы проходили необходимых врачей. эта же сотрудница нас не стала записывать на УЗИ внутренних органов т.к. нам уже 2 месяца, сказала, смотрят детей до месяца. Меня это очень удивило, т.к. со старшим 24.12.2015 г.р. все проходили. Позвонила на Ушайку , были удивлены, записали сами на УЗИ.
У меня возникает вопрос. Каждый раз когда я записываюсь к специалистам и попадаю на данного сотрудника получаются какие то противоречия в информации. Раньше проблем не было, работает человек давно, но с этого года что то не так, уже третья ситуация, когда мне приходится проверять информацию после нее.
Не в коем случае не хочу сказать что плохой сотрудник, нет. Но факт остается фактом. Особенно с УЗИ в два месяца.
Уважаемая, Анастасия! К сожалению, Вы не оставили свои контактные данные и данные Ваших детей, необходимые для выяснения деталей Вашего обращения в регистратуру поликлиники№5. Приносим Вам извинения за создавшиеся неудобства. По всем возникающим вопросам, Вы можете обращаться к зав. педиатрическим отделением Кузнецовой О.В. , тел. 44-68-01.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№706 Наталия написал(а) Wed, 5 December 2018 10:06:21
Добрый день. Не могу записать детей (Веклич) к педиатору через сайт Госуслуг, после выбора нужного времени и даты на сайте появляется надпись "Невозможно сохранить время записи".
Добрый день!
Пробуйте записаться, должно все получится. Программист ДГБ2
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№705 Елена написал(а) Fri, 30 November 2018 15:15:58
Здравствуйте. Почему участковые педиатры не проводят беседы с мамами, которые приводят взрослых болеющих детей на прием в день здорового ребенка? Очень часто с этим сталкиваюсь, приходя на осмотр. Приводят детей 2-3 лет с явными признакми орз. В целом больница и врачи нравятся! Но хотелось бы в этот день быть спокойными идя в больницу на прием. Спасибо.
Уважаемая Елена! В день здорового ребёнка запись на приём детей с жалобами или признаками инфекционного заболевания не производится. Неотложная помощь, при наличии показаний, оказывается на дому. Случаи появления больных детей в этот день связаны с самообращением и в каждом таком случае проводится беседа с родителями по алгоритму их действий. В учреждении проводится большая работа по минимизации пересечения потоков больных и здоровых детей, времени ожидания при посещении поликлиники и профилактике ОРЗ.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. (тел. 65-49-43)
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№704 Кристина написал(а) Tue, 27 November 2018 22:59:45
22.11.2018 вызвала на дом дежурного врача (13 участок) Подгорбунская Екатерина Алексеевна. У моего сына, которому 9 месяцев, был сильный насморк, температура 37 градусов ( на момент вызова), кроме того сильная хрипота, лаящий голос, порой когда плакал как будто было тяжело дышать, как задыхался. При вызове участкового врача Подгорбунской Е.А., врачем был поставлен диагноз, что это у вас режутся зубки. Я так понимаю, что когда врач слушала ребёнка ничего не услышала и сказала, что горло слегка розовато. Поскольку по словам врача у нас режутся зубки и такая лаящая хрипота это нормально при прорезывании зубов, как такового лечения врач не назначила, а выписала просто антигистаминное средство ( зодак). После ухода врача, посовещавшись с супругом пришли к в выводу, как-то странно, что это может быть прорезывание зубов. Температура повышалась, ребёнок так и хрепит, насморк сильный, ребёнок плачет постоянно, вялый ( все тоже самое,а именно, все те же симптомы, что при осмотре доктора). Решили мы с супругом вызвать в срочном порядке врача из частной детской клиники. Врач из частной детской клиники была очень удивлена, что наш участковый врач поставила так называемый диагноз -прорезывание зубов и назначив нам антигистаминное средство. Нам сразу частный врач поставила диагноз - ларинготрахеит ( ложный круп) и назначила в срочном порядке лечение, сказав, что возможно даже нам нужно в стационар ехать через скорую, так как тяжело ребёнок болел. Но почему-то наш участковый врач этого не заметила, сказав, что это нормально, просто прорезывание зубов. Ну как так, почему так безответственно относится к больным, тем более к самым маленьким, которые ничего не могут сказать! Вызвав врача надом, я обращаюсь за помощью в лечении своего ребёнка, почему я должна перепроверять диагноз, поставленный Подгорбунской Е.А. у частного врача! Мы пол дня потратили и не предпринимали никакого лечения, ждав врача из частной детской клиники. Если бы нам вовремя назначил участковый врач лечение, то было бы моему ребёнка намного легче. Может быть нужно внимательнее относиться врачу к своим больным и ставить правильные диагнозы!
Уважаемая Кристина! С участковым врачом-педиатром Барабановой Е.А. (Подгорбунской) проведена беседа о порядке наблюдения за больными детьми до 1 года. По всем вопросам, касающимся оказания медицинской помощи Вашему ребенку, вы можете обратиться к зав. отделением поликлиники №5 Кузнецовой О.В. С уважением, зав. пед. отделением, Кузнецова О.В., телефон 44-68-01.