Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Для проведения служебной проверки, пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой по месту прикрепления Вашего ребенка
Согласно Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ ст.6.3; Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ст.ст. 7,10,12; Информационного письма от 29.05.2009г. № 14-5/10/2-4265/р ПРОШУ предоставить путевку по программе «Мать и дитя» на санаторно-курортное лечение в санаторий Краснодарского края, республику Крым Александру Максимовичу Исько, 24.07.2005 г.р., несовершеннолетнему, и его сопровождающему, законному представителю Зое Сергеевне Исько.
Письменный ответ, согласно, Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу предоставить на адрес для почтовой корреспонденции 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, д.67/1, кв.3, на имя заявителя, заверенный подписью и печатью учреждения давшего ответ, и продублировать на адрес электронной почты указанный в электронном обращении.
Пунктом 13 Приказа Минздрава России № 606н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «аллергология и иммунология» от 07.11.2012 предусмотрено, что оказание специализированной медицинской помощи осуществляется в федеральных государственных медицинских организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, при отсутствии эффекта от проводимой терапии и (или) повторных курсов лечения; при вероятной эффективности других методов лечения; в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний.
Медицинскими показаниями для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных медицинских организациях являются медицинские показания, предусмотренные подпунктом «б» пункта 9 и пунктом 10 Положения, при условии: а) нетипичного течения заболевания и (или) отсутствия эффекта от проводимого лечения (п.п «а» п. 5 Приказа Минздрава России № 796н от 02.12.2014 «Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи»).
Танаева У.Н. является часто болеющим ребенком, посещает детский сад № 66. Максимальное количество дней, которые проводит ребенок в детском саду составляет 3 дня, а на четвертый день появляются признаки заболевания. В начале 2018 года течение заболеваний носило легкий характер, в дальнейшем заболевания протекали в осложненной форме.
- в апреле 2018 года фурункул;
- в июле-августе 2018 года ангина;
- в период с 19.10.2018 по 30.10.2018 Танаева У.Н. находилась на лечении в ОГБУЗ Детская инфекционная больница им. Г.Е. Сибирцева с диагнозом: Лакунарная ангина повторная, неуточненная с осложнением (острый двусторонний катаральный средний отит) и сопутствующим заболеванием острый ринит;
- с 31.10.2018 по 11.11.2018 бронхит.
13.12.2018 я обратилась на прием к участковому врачу Клименковой З.С. с просьбой выдать направление к иммунологу.
Клименкова З.С. выдала направления на анализы с целью выявить наличие у Танаевой У.Н. инфекционных заболеваний и исключить необходимость направления к врачу иммунологу.
Результаты анализов оказались в норме. В период сдачи анализов у ребенка снова был фурункул на ноге о чем было сообщено участковому врачу. За помощью к хирургу мы не обращались.
13.12.2018 я пришла на прием к участковому врачу Клименковой З.С. (без ребенка) с целью узнать результаты анализов на инфекции и получить направление к иммунологу; сообщила о том, что в настоящее время (13.12.2018) у ребенка кашель и температура 37,2.
Без осмотра ребенка, видимо обладая высокой профессиональностью, Клименкова З.С. поставила диагноз «респираторный аллергоз» и дала направление к аллергологу ОГАУЗ «Детская городская больница № 2». Сообщила, что показаний для выдачи направления к иммунологу не имеется.
После обращения к платному врачу диагноз «респираторный аллергоз», поставленный Клименковой З.С., был заменен на ОРВИ и вылечен ингаляциями с лекарственным средством «Лазолван».
В настоящее время я записала Танаеву У.Н. на платный прием к врачу иммунологу в ОГБУЗ «Областная детская больница». В случае выявления отклонений в иммунитете у ребенка, я буду вынуждена обратиться в Ленинский районный суд г. Томска с исковым заявлением о взыскании с ОГАУЗ Детская городская больница № 2 Поликлиника № 2 в свою пользу стоимости лечения у платного врача иммунолога и сообщить об указанном случае в Департамент здравоохранения Томской области.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Случаи нарушений, допущенные участковым врачом Клименкой З.С. не первичны: при лечении первичной ангины в июле-августе 2018 года четырехлетнему ребенку были выписаны антибиотики «Амоксиклав» в таблетированной форме, предназначенной для лечения детей с 12 лет.
Уважаемая, Татьяна! С участковым врачом Клименковой З.С. проведена беседа. Большая просьба, по вопросам, касающимся оказания медицинской помощи в поликлинике №2, обращаться к заведующей поликлиники.
С уважением, зав.пол. Кукуева А.В.
Медицинские работники постоянно делают замечания родителям, ходящим по поликлинике в верхней одежде. Но большинство родителей не обращают на это внимание или реагируют негативно.
К сожалению, сотрудники поликлиники не могут каждого недобросовестного родителя отводить за руку в гардероб. Обучать культуре поведения таких родителей, не представляется возможным.
03.12.2018 г. пришли на прием на 4ый участок. Необходимо было записаться к ортопеду-травматологу на Ушайку с младшим сыном (02.09.2018 г.р.) В регистратуре сотрудница (с короткой стрижкой светлая, работает давно) сказала звонить после 10 в четверг 06.12.2018 г. и записаться т.к. данный специалист на учебе. В четверг звонила сообщили, что записываются с 7:30 т.к. запись расходится быстро. Хорошо, что время свободное было, мы записались.
В два месяца мы проходили необходимых врачей. эта же сотрудница нас не стала записывать на УЗИ внутренних органов т.к. нам уже 2 месяца, сказала, смотрят детей до месяца. Меня это очень удивило, т.к. со старшим 24.12.2015 г.р. все проходили. Позвонила на Ушайку , были удивлены, записали сами на УЗИ.
У меня возникает вопрос. Каждый раз когда я записываюсь к специалистам и попадаю на данного сотрудника получаются какие то противоречия в информации. Раньше проблем не было, работает человек давно, но с этого года что то не так, уже третья ситуация, когда мне приходится проверять информацию после нее.
Не в коем случае не хочу сказать что плохой сотрудник, нет. Но факт остается фактом. Особенно с УЗИ в два месяца.
Пробуйте записаться, должно все получится. Программист ДГБ2
Зав. поликлиникой Парежева Е.В. (тел. 65-49-43)