Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 7=

(863)
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№633 Алина Александровна написал(а) Mon, 2 July 2018 08:07:55
Здравствуйте. Я уже на протяжении полуторанедель, не могу записать ребёнка на УЗИ внутренних органов! То день не тот и записи нет, то час не тот! Звонила сегодня в поликлинику, в регестратуре отказали в записи, мотивируя это тем, что запись была с 07:30 часов. На 16 июня. А на 18 июня запись откроется 4 июня. Звоните в 07:30, а не в 08:30 как позвонили вы. Почему меня не могут сегодня, когда звонила, записать на 18 июня, раз запись на 16 уже распределена. Почему я должна вставать в 7:30 утра в определённый день, что может быть даже не успеть попасть на приём ? Почему запись на пол месяца вперёд ? Что это за бардак в поликлинике? В поликлинике на Пушкина можно записаться в любой день и в любое удобное время! Очень разочарована работой регистратуры! Прошу разобраться в данной ситуации и навести порядок. Чтоб люди не испытывали дискомфорт при обращении! Так же прошу дать обратную связь по данным замечаниям. В противном случае буду вынужденна обратится в департамент здравоохранения!

Уважаемая Алина Александровна!
По Вашему вопросу могу пояснить следующее:
В настоящее время в поликлинике должность врача УЗД, является вакантной. Для исследования дети будут направляться в другие поликлиники.
С уважением зав. поликлиникой Г.Г. Андросова.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№632 Екатерина написал(а) Wed, 20 June 2018 15:48:34
Добрый день. Моему ребенку на данный момент 1,5 месяца (дата рождения 03.05.2018). В течении первого месяца к нам два раза приходили медработники Вашего учреждения. Первый раз 8 числа, на следующий день после выписки, приходила педиатр Котова ВВ (к ней претензий нет).
Второй раз, 24 мая, приходила молодая девушка, не представилась, но если верить данным электронной регистратуры, то это некая Солончук Н.С. И в целом всё прекрасно, но.. в электронной регистратуре отображено 2 посещения нас Солончук НС, в карте так же имеются данные второго осмотра, который якобы проходил 16 мая.. только вот информация эта недостоверна, т.к. была у нас данная особа 1 раз и ко всему прочему, 16 мая нас по семейным обстоятельствам не было в городе.
Вопрос первый: по итогам осмотра 24 мая Солончук НС делает назначение, которое в дальнейшем не отображено в карточке - это нормально?
Вопрос второй: почему Солончук НС вклеила в карту моего ребенка данные о осмотре 16 мая, которого не было? Как собственно и не было ее посещения нашего дома в этот день.
Не считаю нормой такое "накручивание".

Уважаемая Екатерина! По Вашему вопросу с врачом проведена беседа. Вам в телефонном разговоре даны пояснения, ситуация урегулирована.
С уважением заведующий поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Общий
№631 Татьяна написал(а) Wed, 20 June 2018 13:51:15
Добрый день. Записались на прием через единую регистратуру на прием на 2 участок 12-30, приём отменили и регистратор отправила нас в порядке живой очереди в 19 кабинет. Врач выходит и приглашает только первый участок, мы ждём. Очередь ругается но прием только у первого участка. В 13-30 выходит врач и приглашает первый участок, нет с первого, ну тогда проходит второй. У меня несколько вопросов к администрации:. 1) почему нет информации о том,что прием отменяют и мы идём на другой участок (запись ещё с субботы сегодня среда) 2) почему поциенты зависят от настроения врача, на кабинетах нет правил приема (строго по записи или через одного или другой участок после своего). Можно даже когда захочу тогда и приму.
Уважаемая Татьяна! По Вашему обращению проведена служебная проверка. В день обращения в поликлинику за медицинской помощью Вашему ребенку врач 2 участка находилась в отпуске, прием проводил врач 1 участка. С медицинской сестрой 1 участка проведена беседа, о регулировании потока пациентов во время приема.
В телефонном разговоре Вам даны пояснения о сложившейся ситуации и принесены извинения за негативные переживания.
С уважением зав. поликлиникой Галина Геннадьевна Андросова.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№630 Оксана написал(а) Sat, 16 June 2018 11:18:00
Добрый день! Записались через электронную регистратуру к хирургу на 16.06 в 11.20 (для прохождения так называемой комиссии в детский сад). Специально подстроили свои планы под это время. Приехав в поликлинику в 11.10, увидели в коридоре очередь более 10 человек. При этом нам объяснили, что хирург пришёл на час позже начала приёма и принимает в порядке живой очереди. В регистратуре так же сказали, что хирург принимает в порядке живой очереди и запись через электронную регистратуру никакого значения не имеет. И все вопросы к администрации поликлиники. Ждать 1,5 - 2 часа своей очереди мы просто не могли по времени. Кроме того в помещении было очень душно и 2- х летний ребёнок просто не могла там находится длительное время.
В итоге, мы вынуждены записаться на приём в платную клинику, так как пройти хирурга надо до среды 20.06.2018 (в среду идём на приём к педиатру и все врачи к этому сроку должны быть пройдены, к тому же срок сданных анализов 10 дней).
Предварительно я звонила в регистратуру и уточняла нашу запись по времени, про живую очередь меня не предупредили.
Объясните мне, пожалуйста, зачем у вас выставлена запись через электронную регистратуру к хирургу. Зачем вы вводите пациентов в заблуждение?
Уважаемая Оксана, по вопросу оказания медицинской помощи вашему ребенку, можем пояснить следующее. 16.06.2018года на прием к хирургу были записаны 18 детей и без времени записаны 15 детей. В связи с тем, что в этот день без времени было много детей, у кабинета образовалась очередь. По внутреннему распорядку работы учреждения врач ведет прием детей записанных и без записи через одного, поэтому время по записи сдвигается. 16.06 врачом хирургом было принято 33ребенка, отказано никому не было.
Приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением, администрация.
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№629 Ирина написал(а) Sun, 3 June 2018 15:54:04
1.06.2018 года садика у ребенка заболел живот, так как садик находится рядом с поликлиникой на ул. Кулагина 37, решили сразу обратится туда. В регистратуре нас отправили на наш участок 10, там доктор отказалась нас принимать, потому что у нее и так 2 участка и много народу. у ребенка острые боли, он очень плакал, дежурного врача нет, отправили нас на другой участок там тоже нас не приняли. Мы с острой болью не дождавшись помощи поехали в больницу на ул.Олега кошевого.
У нас самый ужасный участок, там постоянно много народу, врачи постоянно меняются, если без записи пришел, то просидишь весь день.
Скажите можно поменять участок или нет?
Уважаемая Ирина, по вашему вопросу вы можете обратиться в регистратуру или в кабинет зав. отделения, а также позвонить по телефону 242-563.


Администрация.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№628 Ольга написал(а) Thu, 31 May 2018 15:57:02
Здравствуйте. Всю неделю пытаюсь записать ребёнка к стоматологу, В 13-00 когда выкладывают талончики я выбираю время, а после нажимаю ЗАПИСАТЬСЯ, а в ответ СЕРВЕР ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН. А талончика разбираются. Как же нам записаться к стоматологу?
Здравствуйте!
Записаться в стоматологию можете через регистратуру стоматологии к которой прикреплены. Сайт единой регистратуры работает в штатном режиме. Для более детального анализа, нужны данные ребенка.
Программист ДГБ2
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№627 Арина написал(а) Tue, 22 May 2018 09:52:19
Здравствуйте! Не могу записать дочь ( Александра Сергеевна, 2017 г.р.) к врачу через электронную регистратуру, ранее услуга была доступна. При обращении по телефону 516-616, ответили что вероятно внесена ошибка в базу в поликлинике. В поликлинике ошибку найти не могут, ссылаются на ошибку в системе барс. Не знаю куда обращаться чтобы исправили, помогите!
Здравствуйте!
Подкачали данные с фонда ОМС. Можете записывать.
Программист ДГБ №2
Поликлиника №6 (Кулагина, 37)
№626 Юлия написал(а) Mon, 21 May 2018 16:09:40
Прошу перевести, Андреева Данила Андреевича 20.01.16 г.( Чкалова 14-72), с 1 участка обратно на 4 участок! Медсестра Эльвира Георгиевна, добросовестная и ответственная, наблюдает ребенка с рождения! Опираясь на Статью 30. Права пациента, имею право выбрать педиатра.
Уважаемая Юлия, по поводу перевода ребенка на другой участок можете обратиться к участковому врачу. Вся информация по прикреплению имеется в регистратуре.
Можете позвонить по телефону зав. педиатрическим отделением 242-563.
Администрация.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№625 Елена написал(а) Sun, 13 May 2018 14:55:18
Добрый день!Подскажите какую дату ставят на анализе энтеробиоз, дату сдачи, или дату готовности анализа? Дело в том что нам для санатория нужен этот анализ, уезжаем 23 мая это будет среда, если сдадим в пятницу боюсь он уже будет негоден, т,к. анализ действителен в течении 3-х дней!
Здравствуйте Елена! На анализе ставится дата готовности анализа. Анализ на энтеробиоз годен в течение 10 дней. Если вы сдадите анализ 18.05.2018года , то он будет действителен до 28.05.2018г. Вы успеваете с запасом. Удачного Вам отдыха!
С уважением Заведующая поликлиникой №5 Васильева М.Ф.
Тел6 51 37 79
Поликлиника №5(ПО1) (Ушайка, 22)
№624 Азорабекова П.В написал(а) Thu, 10 May 2018 18:21:32
Здравствуйте, прошу отнестись с пониманием и не оставить без внимание мое обращение. Дело в том, что обратившись сегодня 10.05.18 в регистратуру поликлиники на набережной реки Ушайки 22 с вопросом в какое время я могу завтра поставить ребёнку прививку БЦЖ (нас направил педиатр, а в регистратуру я обратилась для уточнения времени), женщина сидящая за компьютером в окне регистратуры начала мне в грубй форме отвечать не дослушав меня до конца, на момент мне показалось что я не в детской поликлинике, а на овощном рынке. К сожалению, я растерялась и не спросила имени этой женщины чтобы обратиться с этим вопросом к глав.врачу и не могу Вам сейчас сказать как ее зовут, но могу сказать что она сидела за крайним компьютером к лестнице, время было ориентировочно 12.30. Прошу принять меры и объяснить сотрудникам регистратуры, что когда мамы с маленькими детьми до года обращаются с каким либо вопросом их нужно хотя бы для начала выслушать, и потом уже отвечать, а не разговаривать с нами как на рынке...Вы меня простите, но кроме как халда я эту женщину назвать не могу.
И я не вижу ничего в своём вопросе, на который я вызвала такую негативную реакцию... в конце я спросила «вы мне хотя бы номер кабинета скажите»...
Это первый неприятный случай в поликлинике... персоналом врачей я очень довольна, но от хамства регистратуры я конечно отойти не могу. Работники регистратуры должны спокойно слушать и отвечать на вопросы мам, если они просто требуют ответа времени, и всего то....
Уважаемая Азорабекова П.В. информацию о проведении профилактической прививки её времени и месте подробно дает участковый педиатр . В день проведения прививки обязателен осмотр участкового педиатра с проведением термометрии. В вашем случае это должно было произойти 11.05.2018г на Тверской 32 на приеме участкового педиатра, где она еще раз подробно Вам все рассказала и написала в какой кабинет обратиться.
С регистратора поликлиники №5 Набер.р.Ушайки 22 , работавшей с Вами Фроловой Т.А. взята объяснительная , проведена беседа о более корректном общении с пациентами.
Приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию
По всем возникающим вопросам можете обращаться к зав. поликлиникой каб № 16 2 этаж Набер.р. Ушайки22, или по вторникам и пятницам с 09.00 до 11.00. каб. №2 Тверская 32. А также по телефону 51 37 79
С уважением заведующая поликлиникой М.Ф. Васильева.
18.05.2018г.