Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
9 + 4=

(863)
Общий
№833 Мальцев Владимир написал(а) Thu, 10 September 2020 17:16:04
Добрый день. 08.09.2020 у ребёнка 1г.2м,поднялась высокая температура 39.2,вызвали скорую. По приезду последней поставили укол, дали рекомендации обратиться в больницу, 09.09 2020 обратились в детскую гор.больницу #2,там, взяв необходимые анализы, нам рекомендовали ложиться на стационарное лечение и наблюдение по причине высокой температуры, что бы по необходимости оперативно поставить укол при повышении последней, назначили антибиотики, 10.09.2020 в 17.30 у ребёнка поднимается температура 39.4, супруга обратилась к медперсоналу с помощью, но в ответ услышала, лекарства закончились!!! Можем предложить детский нурофен. Пардон, господа! С тем и согласились госпитализировться, что экстренных случаях нам оперативно помогли именно инекцией, нурофен у нас есть дома, нам изначально и пояснили про укол, как способ избежания судорог при высокой температуре. Вопрос, как в больнице, детской, может такое быть?? У вас неукомлектованность в элементарных препаратов? Прошу с пониманием отнестись к данному инциденту и разобраться.
Добрый день.
Информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению. В стационаре имеются все необходимые лекарственные средства для оказания неотложной медицинской помощи детям.
Постовая медицинская сестра предоставила объяснительную записку, в которой указано, что она не проверила в свою смену наличие лекарственных средств на посту и не пополнила аптечку.
Постовая медицинская сестра могла взять необходимые лекарственные средства на другом посту отделения.
С медицинской сестрой проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость подобных ситуаций.
Администрация учреждения приносит Вам извинения за негативные переживания.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№832 Ирина Игоревна написал(а) Wed, 9 September 2020 22:28:17
Добрый день. Во вторник 1 сентября я сдала к оформлению мед. карту моего ребенка для поступления в садик. Со всеми необходимыми исследованиями. В чт (3 сентября) я приезжала и разговаривала с медсестрой нашего участка по поводу сроков оформления и подписания карты. Мне ответили,что еще не прошло 10 дней, карта не готова, много народу, ждите и возможно на следующей неделе ее подпишут. Семья,которая была передо мной ждала карту больше недели.Каждый день я звонила в регистратуру и уточняла появилась ли моя карта на подписи /подписана ли она. Карта так и не появлялась ни в папке на подпись,ни в папке подписана. 09 сентября я приехала в поликлинику выяснить вопрос с картой - где она? На что медсестра участка ответила,что она карту нашу не видела и где она, она не знает. То есть я жду указанные сроки,но о том,что карта потеряна я так и не узнала бы,если бы не пришла лично разбираться с вопросом. На вопрос есть ли регламенты по срокам мне тоже никто не ответил. О том,что карта потеряна мне так же никто не сообщил. А я ждала ее оформления!!! Очевидно,что поведение некорректно и безответственно. И в условиях пандемии я с ребёнком в руках (мне не с кем оставлять дочь) должна бегать в поликлинику разбираться где и когда будет моя карта. А ее и не думали оформлять или хотя бы найти.
Я не могу начать работать,так как ребенка не примут в детсад без карты! Спасибо медсестре!
Надеюсь, что будут приняты какие-то меры и в ПЯТНИЦУ 11 сентября мне вернут подписанную карту!
Уважаемая Ирина Игоревна!
Данная ситуация была разрешена, Вам были принесены извинения. С участковой медицинской сестрой проведена разъяснительная беседа.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№831 Ксения написал(а) Wed, 19 August 2020 13:37:29
Здравствуйте! В моем личном кабинете Электронной регистратуры исчезла информация двух детей, а одного осталась. Обращалась на Горячую линию Электронной регистратуры и на Госуслуги, а также писала обращение на Госуслуги. На что мне ответили, чтобы я обратилась непосредственно к Вам. Скажите, как мне восстановить информацию? Куда ещё придется обращаться?
Уважаемая Ксения, для решения вашего вопроса, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники №4
Общий
№830 Маргарита написал(а) Mon, 17 August 2020 09:59:06
Добрый день, просмотрела ваших сотрудников на сайте, у всех просроченные сертификаты.(( Вы либо обновите информацию, что бы не вводить в заблуждение, или просто обратитесь к нам мы вам поможем продлить сертификат до выхода моратория.
Здравствуйте, Маргарита!
Ваша информация принята к сведению.
Все медицинские специалисты учреждения имеют действующие сертификаты.
В ближайшее время ответственный сотрудник обновит информацию на сайте. Администрация учреждения благодарит Вас за активную гражданскую позицию.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№829 Мария написал(а) Thu, 16 July 2020 08:59:08
Принимает ли врач-педиатр во вторник без записи? У нас плановый осмотр в 1 месяц, записей нет на 2 недели вперед.
Уважаемая, Мария! В поликлинике ведется прием строго по записи, во избежание столпотворения возле кабинетов. На прием на 1 мес. Ребенка должна была записать участковая медсестра. Если у Вас возникают вопросы по оказанию медицинской помощи Вашему ребенку, обратитесь к заведующей поликлиникой или заведующей педиатрическим отделением.
С уважением, администрация.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№828 Пустовых Ольга написал(а) Tue, 30 June 2020 18:37:13
Добрый день!
Поясните пожалуйста следующую ситуацию. На приеме у врача-хирурга 29.06.2020 была получено направление на массаж (два ребенка). Придя в указанное на "талончике" время 30.06.2020 (время 11:20 и 11:40) оказалось, что оно занято другими людьми. На мой вопрос как-так случилось внятного ответа от врача-массажиста и администрации не получила. При этом вместо необходимого курса (10 сеансов) сказали, что могут сделать 3, так как врач уходит в отпуск (эти три сеанса могут сделать, в разное время "притеснив" других). На мой вопрос когда все-таки проведут полноценный курс ответ был уточняйте в августе - звоните в регистратуру, приходите спрашивайте у хирурга, когда появятся "талончики". Я работаю и не могу срываться с работы постоянно.
Прошу ответить на два вопроса:
1. Как формируется время на массаж с учетом отпуска доктора, т.к. графики отпусков в бюджетных организациях составляется в начале года или конце предыдущего, а запись на массаж формируется каждый месяц?
2. Как получить "талончик" на массаж? Данный талончик караулили с августа 2019г. Ребенку требуется массаж 2 раза в год.
Уважаемая Ольга!
Ваша информация принята к сведению. Заведующая поликлиникой составила с Вами разговор, были даны разъяснения по возникшей ситуации, принесены извинения. Конфликтная ситуация разрешена. В настоящее время Ваши дети получают лечебный массаж.

Общий
№827 Анна Герман написал(а) Mon, 29 June 2020 07:01:47
Добрый день.
У меня пламенная просьба-предложение. Сделайте сдачу простейших анализов (например, энтеробиоз) возможной без направления от терапевта. Какой смысл в дополнительной нагрузке на терапевта и дополнительном стоянии пациентов в очередях? Такую практику уже внедряют в других поликлиниках.
Уважаемая Анна, Добрый день!

Показания и объемы диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом в соответствии с требованиями, установленными стандартами медицинской помощи (основание: областная Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№826 валентина написал(а) Tue, 16 June 2020 15:13:57
здравствуйте, можно ли как-то восстановить сертификат о прививках?
Уважаемая Валентина, здравствуйте! Для решения вопроса вам необходимо подойти к участковому педиатру с документами на ребенка : ф112( история развития ребенка), если ребенок посещает д/сад или школу ф 26 при ее наличии и формы № 63 ( о профилактических прививках).
С уважением зав. поликлиникой Васильева М.Ф.
Поликлиника №4 (Смирнона, 36)
№825 Пинаева Ольга Александровна написал(а) Wed, 13 May 2020 10:49:58
Добрый день! Когда появится вакцина от клещевого энцефалита?
Уважаемая Ольга Александровна. Вакцина в наличии. Дни вакцинации : вторник,среда,четверг. Обращайтесь к уч.педиатру
Общий
№824 Екатерина написал(а) Mon, 11 May 2020 09:46:59
Здравствуйте, когда уже заработает через https://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/ (единая регистратура) запись к участковым педиатрам? очень неудобно.
Уважаемая Екатерина!

Запись на прием к врачам через единую регистратуру проводится в обычном режиме. Возможно был технический сбой в программе.
По возникновении проблем Вы можете обратиться непосредственно к заведующему поликлиникой или заведующему педиатрическим отделением по месту прикрепления.