Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Я не могу начать работать,так как ребенка не примут в детсад без карты! Спасибо медсестре!
Надеюсь, что будут приняты какие-то меры и в ПЯТНИЦУ 11 сентября мне вернут подписанную карту!
Данная ситуация была разрешена, Вам были принесены извинения. С участковой медицинской сестрой проведена разъяснительная беседа.
Ваша информация принята к сведению.
Все медицинские специалисты учреждения имеют действующие сертификаты.
В ближайшее время ответственный сотрудник обновит информацию на сайте. Администрация учреждения благодарит Вас за активную гражданскую позицию.
С уважением, администрация.
Поясните пожалуйста следующую ситуацию. На приеме у врача-хирурга 29.06.2020 была получено направление на массаж (два ребенка). Придя в указанное на "талончике" время 30.06.2020 (время 11:20 и 11:40) оказалось, что оно занято другими людьми. На мой вопрос как-так случилось внятного ответа от врача-массажиста и администрации не получила. При этом вместо необходимого курса (10 сеансов) сказали, что могут сделать 3, так как врач уходит в отпуск (эти три сеанса могут сделать, в разное время "притеснив" других). На мой вопрос когда все-таки проведут полноценный курс ответ был уточняйте в августе - звоните в регистратуру, приходите спрашивайте у хирурга, когда появятся "талончики". Я работаю и не могу срываться с работы постоянно.
Прошу ответить на два вопроса:
1. Как формируется время на массаж с учетом отпуска доктора, т.к. графики отпусков в бюджетных организациях составляется в начале года или конце предыдущего, а запись на массаж формируется каждый месяц?
2. Как получить "талончик" на массаж? Данный талончик караулили с августа 2019г. Ребенку требуется массаж 2 раза в год.
Ваша информация принята к сведению. Заведующая поликлиникой составила с Вами разговор, были даны разъяснения по возникшей ситуации, принесены извинения. Конфликтная ситуация разрешена. В настоящее время Ваши дети получают лечебный массаж.
У меня пламенная просьба-предложение. Сделайте сдачу простейших анализов (например, энтеробиоз) возможной без направления от терапевта. Какой смысл в дополнительной нагрузке на терапевта и дополнительном стоянии пациентов в очередях? Такую практику уже внедряют в других поликлиниках.
Показания и объемы диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом в соответствии с требованиями, установленными стандартами медицинской помощи (основание: областная Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
С уважением зав. поликлиникой Васильева М.Ф.
Запись на прием к врачам через единую регистратуру проводится в обычном режиме. Возможно был технический сбой в программе.
По возникновении проблем Вы можете обратиться непосредственно к заведующему поликлиникой или заведующему педиатрическим отделением по месту прикрепления.
Информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению. В стационаре имеются все необходимые лекарственные средства для оказания неотложной медицинской помощи детям.
Постовая медицинская сестра предоставила объяснительную записку, в которой указано, что она не проверила в свою смену наличие лекарственных средств на посту и не пополнила аптечку.
Постовая медицинская сестра могла взять необходимые лекарственные средства на другом посту отделения.
С медицинской сестрой проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость подобных ситуаций.
Администрация учреждения приносит Вам извинения за негативные переживания.