Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Уважаемая Юлия, по Вашему обращению была проведена служебная проверка в школе №15. В период работы школьной площадки с 29.05 по 18.06.2017г. осмотр на педикулез проводился еженедельно ( 4 раза), выявленных не было, обращений к врачу не было.
По возникшим вопросам можете обращаться по т. 243-312.
Сейчас прививочный сертификат мною утерян, подскажите, как мне его можно восстановить? Куда и к кому обращаться? Сохраняется ли у вас такая информация или мне нужно обращаться в школу?
В детской карте прививки записаны только до 7 лет, школьные прививки там не зафиксированы. Во взрослой поликлинике прививки не ставила.
16.06.2017 г офтальмолог, невролог, оториноларинголог и хирург с 11 часов после приёма в поликлинике осуществляли консультирование детей инвалидов на дому. Выезд осуществлён в плановом порядке и предварительная запись к данным специалистам с 11 часов была закрыта за 2 недели. Приём узких специалистов осуществляется по предварительной записи. Расписание работы врачей не менялось. В случае обращения без предварительной записи, убедительная просьба уточнять график работы специалистов в день обращения в регистратуре. Если Вы обращались по данному вопросу в регистратуру по телефону, укажите пожалуйста номер и время для прослушивания звонка и анализа качества работы оператора Сall-центра.
По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой Парежевой Е.В. и по тел. 65-49-43.
Администрация ОГАУЗ «Детская городская больница №2» благодарит Вас за предоставленную информацию и сообщает, что замечания устранены.
В случае возникновения вопросов по медицинскому обслуживанию ребенка необходимо обращаться к заведующей поликлиникой (по прикреплению) или к заведующей педиатрическим отделением поликлиники.
Сейчас на часах девять вечера и доктора так и не было.
Данная информация принята к сведению.
Администрацией поликлиники № 6 проведена служебная проверка. Установлено, что при оформлении вызова ребенку на дом, сотрудником регистратуры был ошибочно указан другой адрес.
Данный случай рассмотрен на производственном совещании в коллективе поликлиники № 6. С медицинским персоналом регистратуры дополнительно была проведена разъяснительная работа о необходимости внимательно и надлежащим образом оформлять медицинскую документацию.
Администрация поликлиники №6 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» приносит Вам свои извинения за негативные переживания и дополнительно сообщает, что при возникновении вопросов по медицинскому обслуживанию ребенка необходимо незамедлительно обращаться к заведующей поликлиникой Г.Г. Андросовой (тел. 242078).
Медицинское обслуживание адреса по ул. Транспортная 7 осуществляет поликлиника № 4 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» (ул. Смирнова, 36).
Телефон регистратуры: 725101, 725102. Телефон заведующего поликлиникой: 725100, телефон заведующего педиатрическим отделением поликлиники: 725106.
Адрес по ул. Говорова, д. 8 обслуживает поликлиника №1 ОГАУЗ «Детская городская больница №2» (ул. Пушкина, 27 д), педиатрический участок №1.
Данная информация имеется на сайте учреждения в разделе: «Пациенту», далее «Распределение адресов по участкам».