Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 8=

(863)
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№503 Надежда Сергеевна написал(а) Tue, 2 May 2017 22:01:18
Здравствуйте. Сегодня (02.05.2017) обратилась впервые за 2 года за медицинской помощью и больничным листом. Была неприятно удивлена. Моя дочь родилась 27.02.2015. Сразу после рождения согласно месту жительства мы наблюдались в поликлинике №1 на 7 участке у госпожи Ильиной С.Б. Когда в месяц моему ребенку поставили прививку, а в этот период у нас были проблемы со здоровьем, о чем нас не расспросили, я решила наблюдаться у частного доктора. Радостно взяв с меня какую-то расписку, мой участковый удалилась из нашей жизни. От поликлиники я естественно не откреплялась. Сегодня была вынуждена воспользоваться своим конституционным правом на получение бесплатной медицинской помощи. Посмотрела когда прием (с 15ч), позвонила заранее (в 14.30) в регистратуру, объяснила ситуацию, попросила проконсультировать - ведь я не обслуживаюсь по факту в поликлинике. У меня взяли номер телефона и сказали ждать звонка доктора. У ребенка (2,2 г) аллергия, отек слизистых, с утра сделали риноскопию, записи лора имеются, записи наблюдающего педиатра имеются. В сад вести нельзя, на работу идти надо, оставить ребенка не с кем. Сижу дома, жду звонка. Напрасно. К концу приема поехала с ребенком в больницу. В регистратуре в 17.45 говорят - идите в живую очередь. Пошла, ребенок в машине с соседкой сидит. Зашла с доброй мамочкой без очереди в кабинет, пока та ребенка своего раздевает, я спрашиваю - на меня госпожа Ильина даже не взглянула, сказала, что прием у нее и без меня опаздывает и ей и так до 19 ч придется сидеть и принимать, а больничные дают до 18 ч и вообще не мешайте работать. Идите к дежурному врачу. В 17.55 все в регистратуре сидят на сумках и чемоданах - слушать ничего не хотят, разговаривать не хотят, их всех дома ждут. А дежурного доктора больше всех. Приходите завтра в 8 ч утра в неотложку. Может быть вас примут и дадут больничный. А может и нет. Так я пропустила рабочий день. Завтра тоже не могу пойти на работу, так как опять пойду искать правду в нашей чудесной поликлинике. Никто даже не поинтересовался, может у ребенка температура или еще какое-то острое состояние. Никому не интересно. Всех ждут дома. А если я не буду ходить на работу, то дома у меня не будет, так как ипотеку мне платить будет нечем. Об этом тоже никто не подумал.
У меня вопрос - на каком основании за 5 минут до окончания рабочего дня меня с ребенком двухлетним никто не принял, даже если это день здорового ребенка??? Дежурного врача я так и не увидела - а был ли он там вообще? И почему я не смогла открыть больничный??? Мне это крайне непонятно. Прошу дать мне разъяснения.
Уважаемая Надежда Сергеевна!
На основании Вашего обращения, проведена служебная проверка, взяты объяснительные участкового врача и медицинского регистратора. Работники предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения регламента работы.
Участковые врачи во вторник (день здорового ребёнка) ведут приём по предварительной записи. Дети, нуждающиеся в оказании неотложной помощи, в этот день обслуживаются на дому. Вызова, поступившие до 12 часов, обслуживает участковый врач, после 12 часов - дежурный врач педиатр. Лист нетрудоспособности по уходу за ребёнком врач выдаёт только после самостоятельного осмотра и определения показаний. Оператор, осуществляющий оформление и выдачу больничных работает до 18 часов, а участковый врач может оформить лн и после 18 часов. Поэтому, если Вы не стали оформлять вызов врача на дом, а приехали в поликлинику, то нужно было показать ребёнка в порядке живой очереди участковому врачу и при наличии показаний оформить лн. За 5 минут и без ребёнка это не делается.
Регистратура работает до 20:00. Врачи не консультируют по телефону. По всем вопросам просьба обращаться к зав. поликлиникой по телефону 65-49-43 или непосредственно в каб №1.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №5(ПО2) (Тверская, 32)
№502 Ирина написал(а) Tue, 2 May 2017 11:37:16
Добрый день!
На участке № 10 нет педиатра 8 месяцев!!!! Когда будет решен этот вопрос?
Здравствуйте, Ирина! Педиатр участка №10 находится в декретном отпуске по уходу за ребенком. Выход педиатра планируется осенью , как только получат место в детском саду, а пока к сожалению, обслуживается совместителями.
С уважением заведующая поликлиникой №5 М.Ф. Васильева
10.05.2017г.
Общий
№501 Евгения написал(а) Wed, 26 April 2017 11:21:03
Здравствуйте.
Вчера участковый врач отказал нам сделать выписку из карты (нам она нужна для прохождения ПМПК) на основании, что я не предоставила направление на комиссию. В связи с этим у меня вопрос: действительно ли это необходимый документ для оформления выписки? Дело в том, что даже в комиссии он не обязателен и предоставляется только при наличии.
Не подумайте, что я жалуюсь (поэтому не называю ни поликлинику, ни врача), просто ситуация складывается таким образом, что комиссия нам нужна в срочном порядке, а из-за бюрократических проволочек мы сейчас теряем время.
В прошлом году выписку нам оформили без предоставления данного документа. Если с тех пор вышло какое-то постановление и это необходимое требование, то подскажите где мне его найти, чтобы я могла с ним ознакомиться. Спасибо.
Уважаемая Евгения!
Пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой по месту прикрепления ребенка.
Общий
№500 Елена написал(а) Tue, 25 April 2017 07:24:21
Здравствуйте!Поскажите,где мне можно узнать о бесплатных лекарствах детишкам до 3х лет?И в какой Аптеке получать?
Уважаемая Елена!
С информацией о выписке бесплатных лекарственных препаратов Вы можете ознакомиться на информационном стенде в поликлинике.
Общий
№499 Елена написал(а) Tue, 25 April 2017 07:00:10
Здравствуйте!Где я могу узнать список бесплатных лекарств,для детей младше 3х лет.
Уважаемая Елена!
С информацией о выписке бесплатных лекарственных препаратов Вы можете ознакомиться на информационном стенде в поликлинике.

Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№498 Александра написал(а) Fri, 21 April 2017 10:39:34
Добрый день! Обратите внимание на работу сотрудника помещений (короткая стрижка..темный волос)- сегодня 21.04.2017 пришла на прием с месячным ребенком. Поднимаясь по лестнице услышала в свой адрес комментарий: "Могла сапоги помыть.." Я обернулась и спросила: "Разве в ваши обязанности входит комментировать обувь?" На что последовала продолжение: "Сапоги нужно мыть...эти... воды наверно ни разу не нюхали". Я в шоке!!! Пишу...потому что замечания от данного сотрудника были неоднократные...это был уже третий раз...в прошлые разы замечания касались...что мы тут ходим...топчем....куда пошли -вытирайте обувь... Сегодня было последней каплей!
Уважаемая Александра! Спасибо за информацию о работе нашей поликлиники. Со всеми сотрудниками проведена беседа. Сотруднице, допустившей неуважительные высказывания в адрес пациентов , вынесено замечание.
С уважением, зав. поликлиники Кукуева А.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№497 Елена написал(а) Thu, 20 April 2017 17:09:38
Были записаны кардиологом на УЗИ сердца, но не смогли туда попасть; да, по неуважительной причине. Обратилась к кардиологу с просьбой записать ребенка на УЗИ еще раз, на что получила отказ и предложение подойти к УЗИстке и попросить взять нас без записи, в чем нам сегодня тоже было отказано, что справедливо, конечно. Как нам попасть на УЗИ? Почему нужно ходить и выпрашивать медицинскую помощь?
Уважаемая Елена! Ваш ребёнок повторно записан кардиологом на УЗИ. Убедительная просьба, предупреждать в будущем о невозможности явки на приём или исследование, чтобы этим временем мог воспользоваться другой нуждающийся ребёнок.
По всем вопросам просьба обращаться непосредственно к зав. поликлиникой в каб №1 или по телефону -65-49-43.

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№496 Екатерина написал(а) Fri, 14 April 2017 12:36:49
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас в садике некоторые детки заболели ротовирусной инфекцией. И нам велено всем сдать анализ на ротовирус, без этой справки в садик принимать не будут. У меня ребенок здоров, никаких симптомов, к счастью нет. Если я приду к педиатру мне дадут направление на данный анализ, хоть мы и здоровы?? Заранее, спасибо.
Здравствуйте Екатерина!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к инфекционисту поликлиники №3 в часы приема.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне по тел. 72-45-40
Общий
№495 Машенцева Анна Владимировна написал(а) Thu, 13 April 2017 07:38:26
Здравствуйте! Я 2 месяца не могу записать ребенка на прием к лору. То специалист на больничном, то талоны разобрали. Имея 2х малолетних детей, один из которых инвалид, не имею возможности записываться через интернет после полуночи. По телефону, если удалось дозвониться, в утреннее время талонов уже нет. Очень прошу разрешить мою ситуацию и помочь записать ребенка на ближайшее свободное время. С уважением Машенцева А.В.
Добрый день, Анна Владимировна!

Пожалуйста, обратитесь к заведующему поликлиникой по месту прикрепления.
Общий
№494 Ирина написал(а) Tue, 11 April 2017 11:43:40
записала через госуслуги на прием ребенка к хирургу Плешко на 21.04,17г на 15-15. пришло смс - подтверждение что я записана по адресу кривая 1. Позвонив для уточнения адреса прима в свою поликлинику по тел 725101, мне сообщили что место приема на Смирнова 31. Скажите по какому адресу мне все таки обращаться ?

PS сказать к слову, медрегистратор была очень вежлива и доброжелательна .
Здравствуйте Ирина!
Хирург Плешко Иван Сергеевич ведет прием в поликлинике №3, расположенной по адресу ул. Смирнова,31.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к заведующему поликлиникой №3 Бабанской Наталие Викторовне по тел. 72-45-40