Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Нас перевели с поликлиники №4. Сначала потеряли нашу карточку. Потом врач выписала с ошибкой больничный лист! Прошел месяц, я звоню записаться в поликлинику, а мне говорят "Вы открепились!" Когда? Что мне теперь делать? Снова бегать с документами?
Очень недовольны таким отношением!
Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить дополнительно контактную информацию:
ФИО ребёнка и номер телефона,
или позвонить по телефону заведующей поликлиникой Парежевой Е.В. по тел. 65-49-43
Мне бы хотелось обратиться к Вам с такой просьбой.
Наведите порядок в регистратуре на Смирнова, 31 с ПО "Электронная регистратура" уже в третий раз сталкиваюсь с тем, что информация на сайте отражена не актуальная.
Т.е на сайте ведется запись на прием к специалистам, а когда приходишь в поликлинику выясняется что врачи несколько дней болеют или в отпуске (например невролог или педиатр).
Вы или начните работу по "старинке" или не вводите в заблуждение.
Ну разве нельзя проинформировать людей которые осуществили запись об изменениях, для чего указываем кон.телефон?
На сколько мне известно в других поликлиниках за электронную запись отвечают регистраторы , а не программисты это не тех.сбой. За ранее благодарна.
Уважаемая Екатерина. С регистраторами ответственными за расписание проведена беседа. Данный вопрос взят под контроль.
Уважаемая Юлия. Данный адрес не обслуживается нашими поликлиниками.
Администратор
Здравстуйте Татьяна.
Ваше обращение взято на контроль главным врачом Новиковой И.Ю. и заместителем главного врача по медицинской части Черкашиным Д.В. С данной мамой проведены не однократные беседы.
С уважением, Канонеркер Л.М.
Здравствуйте, Наталья! Записи в Единой регистратуре недостаточно для удовлетворения потребности в осмотрах детей первого года жизни. Если Вам не удалось записаться через Единую регистратуру, Вы можете подойти на прием к врачу педиатру в порядке общей очереди через одного между записанными.
С уважением Зима Г.Г., заведующая поликлиникой.
Здравствуйте, Елена! С целью своевременного решения Вашего вопроса, обратитесь , пожалуйста, к заведующей поликлиникой Самариной Светлане Владимировне по телефону : 46-13-22;
С уважением, Канонеркер Л.М.
Здравствуйте, Светлана! В связи с длительным больничным листом Вашего участкового врача , прием 4 участка ведет врач Селина Т.Д. В Единой регистратуре Вы должны записываться на прием к этому врачу.
С уважением, Телков Н.С., заведующий поликлиникой.
Здравствуйте, Евгения! Перечень бесплатных лекарственных препаратов размещен на информационном стенде " Для вас, родители " , около регистратуры . Кроме того, данная информация имеется в кабинетах врачей педиатров участковых.
С уважением, Телков Н.С., заведующий поликлиникой.
Здравствуйте, Екатерина! По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, к участковому врачу.
С уважением, Канонеркер Л.М.
По всем вопросам просим обращаться к заведующему пол-кой №2 Самариной С.В. и заведующей педиатричекого отделения Кукуевой А.В. по тел. 461-322 и 461-208.