Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
4 + 9=

(863)
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№123 Александра написал(а) Thu, 9 July 2015 10:34:37
Здравствуйте! Почему такой ужас с записью к узким специалистам??? Через интернет записи нет. В регистратуру пока дозвонишься... В понедельник отказались записывать, сегодня позвонила тоже не записывают, нет записи до 20 июля!!! Как нам пройти медосмотр в 2 года??????? Это что за издевательство??? Круглые сутки только и дозванивайся, еще толку ноль!!!
Comment:
Здравствуйте, Александа. Укажите о какой поликлинике идет речь. В 2 года ребенка ребенка осматривает только врач педиатр и стоматолог, сдается анализ крови и мочи. Кто Вас направляет к узким специалистам для прохождения проф. осмотра ?
С уважением Канонеркер Л.М.

Общий
№122 Зоя написал(а) Wed, 8 July 2015 18:25:48
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда в вашей поликлинике на Набережной реки Ушайки 22 установят электронную очередь? Совершенно невозможно проходить специалистов с месячным ребенком без записи и ждать в очередях по 2 часа или ругаться перед каждым входом в кабинет без очереди, объясняя итак знающим людям, что такой маленький ребенок ждать не может.
Comment:
Здравствуйте, Зоя. Запись на прием к узким специалистам через Единую регистратуру внедрена уже второй год. Проблема в том, что фактически количество детей первого года жизни значительно больше, чем возможность специалистов принять по записи в День здорового ребенка. Поэтому запись существует, но ее не достаточно, а оставить детей без осмотра мы тоже не можем. Поэтому один ребенок проходит по записи, второй без записи, те кто не смог записаться по причине отсутствия свободного места. Но тем не менее , запись помогая более равномерно распределить поток пациентов в течении всего приема. В настоящее время многие специалисты находятся в отпусках, в связи с чем, нагрузка на работающих увеличивается.
С уважением Канонеркр Л.М., зам. главного врача по поликлиническому разделу работы.
Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№121 Иван написал(а) Wed, 8 July 2015 09:02:29
Здравствуйте! Подскажите, в какие дни лаборатория принимает анализ крови мочи?
Comment:
Здравствуйте. Укажите адрес или номер поликлиники. Лаборатории работают ежедневно.
С уважением Канонеркер Л.М.
Поликлиника №2 (Профсоюзная, 3)
№120 Марина написал(а) Fri, 3 July 2015 10:20:36
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба отреагировать на мою жалобу от 29 июня относительно хамского поведения массажиста Малаховой и невролога Андрияновой. Считаю, что с детьми должны работать только любящие свою профессию и детей люди. Вот уже неделю мы с дочкой отходили на массаж. Для информации могу сообщить следующее: ожидая в коридоре пока нас вызовут уже 4 мамы высказали свое недовольство относительно поведения Натальи Викторовны. Одна мама после первого посещения вообще отказалась ходить к ней. Считаю, что администрация ОБЯЗАНА отреагировать на такие ситуации!!! Сегодня Малахова мне предложила вообще не ходить к ней на массаж если она мне не нравится... А при чем здесь мой ребенок????? интересно, такое общение - это норма? Или проблему поведения специалистов с родителями необходимо выносить напрямую в департамент здравоохранения?
Comment:
Уважаемая Марина, Ваше обращение передано заведующей поликлиникой Самариной Светлане Владимировне. С Вашей ситуацией разбираются, Вам обязательно ответим.
С уважением Канонеркер Л.М., зам. главного врача
Общий
№119 Юлия написал(а) Thu, 2 July 2015 17:41:25
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, после сдачи мочи на Тверскую, когда появятся результаты анализов уже у педиатра на Кулагина (детская поликлиника?
Comment:
Здравствуйте. Анализы привозят в поликлинику на Кулагина на следующий день после сдачи.
Канонеркер Л.М.
Общий
№118 Вера написал(а) Wed, 1 July 2015 16:49:13
Здравствуйте,я,студентка 1 курса медицинского университета,хотела устроиться на работу на должность санитарки,оператора ПК.опыт имеется.
Comment:
Здравствуйте, Вера. Укажите Ваш возраст.Есть ли у Вас трудовая книжка.И где работали ранее, если есть опыт работы?
С уважением Канонеркер Л.М.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№117 Екатерина написал(а) Wed, 1 July 2015 15:41:15
Могу только добавить то, что нас никто не предупредил что анализы готовятся к двум часам следующего дня. Были случаи когда мы их сдавали и они были готовы в этот же день. Спасибо нашему педиатру Ильиной Светлане Борисовной которая по собственной доброй воли сходила в лабораторию и их забрала.
Comment:
Здравствуйте, Екатерина. Мы учтем Ваше пожелание в своей работе. Спасибо Вам за понимание.
Зав. поликлиникой Парежева Е.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№116 Екатерина написал(а) Wed, 24 June 2015 14:49:26
Добрый день! В связи с тем что графы отзыва нет, оставлю свой комментарий здесь. Обратите внимание на работу персонала поликлиники. Медсестра 7 участка ведет себя не уважительно по отношению к пациентам. Результата анализа если нет у неё в тумбочке значит он не готов, а на самом деле его надо было просто забрать! Я сама прошлась по 3 кабинетам. Речь идёт о детях полутора годовалого возраста. В регистратуре ваш старший специалист постоянно занята заполнением журналов. И не однократно в хамской форме высказывалась о посетителях на всеуслышание!!!
Comment:
Добрый день! Медицинская сестра участковая ежедневно забирает результаты анализов, выложенные лабораторией по участкам в регистратуре. Лаборатория выдаёт результаты ежедневно после двух часов. На момент Вашего обращения в часы приёма участка с 11:00 до 14:00 анализ был ещё не выдан лабораторией. Участковый врач попросила выписать результат анализа непосредственно в лаборатории по Вашей просьбе, а не забрала его в регистратуре.
В настоящее время в регистратуре, холле и коридорах поликлиники ведётся видеонаблюдение для объективной оценки всех спорных и конфликтных ситуаций. Просьба указывать день и время в случае возникновения подобных ситуаций.
С уважением зав. поликлиники Парежева Е.В.
Поликлиника №1 (Пушкина, 27д)
№115 Алла написал(а) Tue, 23 June 2015 10:57:57
Доброе время суток. Почему на сайте нет раздела "Жалобы и предложения"?Хочу пожаловаться на хамское отношение врача Феденковой М.И. ( мы у нее, слава богу, не лечимся) Мы были записаны на 9 часов к ортопеду. Но попасть вовремя к врачу не смогли, так как врач Феденкова (участок №7)пропустила без очереди других детей к ортопеду. Когда мы попросили ее объяснить, поему она так поступает, она безапелляционно в грубой форме заявила, что это ее решение и как она скажет, так и будет. Скажите, неужели для наших врачей мы - обычное быдло, которому трудно объяснить, что дети из опеки проходят без очереди? Разве мы, родители, были бы против, если бы нам Феденкова объяснила все, как положено?! Очень неприятно!
С у Тихонова А.В.
Comment:
Уважаемая Алла!
У медицинского персонала в отдельных случаях есть право приглашать пациентов вне очереди. Педиатр Феденкова М.И. пригласила на прием к ортопеду двоих детей, находящихся под опекой, которые пришли в поликлинику без сопровождения взрослых.
Просим, относится к таким случаям с пониманием.

С уважением зав. поликлиникой Г.Г. Зима

Поликлиника №3 (Смирнова, 31)
№114 Николай написал(а) Tue, 23 June 2015 09:28:39
Добрый день, хотелось бы узнать по какой причине и на каком основании отказывают в записи к узким специалистам по телефону днем? В частности моя супруга звонила в регистратуру в районе обеда 22.06.15, на звонок ответили, но на запись ответили отказом, сказали звоните на следующий день утром. Нужно ли говорить что утром после примерно 40 попыток дозвона, безуспешных, смею заметить, мы до сих пор остаемся без записи. Сайт через который якобы можно записаться к врачу вообще показывает неактуальную информацию. Невролог показывает только специалистов на ул.Кривой, и к ним все дни обозначаются как занятые, офтальмолог хоть и отображается из Поликлиники №3, но дней приема просто нет, все дни календаря "белые".
Comment:
Добрый день ! Запись к специалистам ведется в регистратуре поликлиники ежедневно с 8.00 как при непосредственном обращении в регистратуру, так и по телефону. На сегодняшний день есть свободные места к неврологу, хирургу . Офтальмолог в отпуске с 22.06.2015г, работает совместитель на 0,5 ставки, по этой причине есть временные трудности записи к окулисту.
Детей до года по желанию родителей записывают только на вторник, чтобы в «День здорового ребенка» ребенок был осмотрен всеми специалистами сразу.
По техническим причинам произошел сбой на сайте. В настоящее время системный администратор работает по устранению причины сбоя. Администрация поликлиники приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Для решения Вашего вопроса позвоните по телефону 72-45-40, 9138660318 зав. поликлиникой Зима Галине Геннадьевне .



Заодно уточните, на чье имя в департаменте здравоохранения можно написать жалобу по этим же вопросам, чтобы она не осталась без внимания.