Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.
Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Говорова ,58 относится к Поликлинике №3
Здравствуйте. ул.Ферганская относится к поликлиники №2
Добрый день! Два вопроса. 1. Кто ответственный за обновление графиков работы участков на сайте? По какой причине режим работы участков указан неверно? Зачем нужен сайт, на разработку и поддержание которого тратится, по всей видимости, немало средств, если он не выполняет свою функцию - информирование пациентов? Я приехала на приём по времени, указанному на сайте (2-й участок, Реброва О.В. с 12:00 до 17:00 26.09), а выяснилось, что мой врач работает совсем по другому графику. Это хорошо, что врач после парочки попыток выгнать меня за дверь чтобы ожидать ещё час (!!!) всё-таки приняла меня и осмотрела мою дочь. Большое ей за это спасибо. Поставьте, пожалуйста, вопрос своевременного обновления информации на сайте на особый контроль и лишайте премии тех, кто не справляется со своими обязанностями. 2-й вопрос. Каждый раз, когда я обращаюсь с полисом в регистратуру и прошу выдать мне талон на приём, я слышу вопрос: "Ваша карточка в регистратуре или у врача?" Этот вопрос ставит меня в тупик. Я должна знать, где моя карточка? Я должна погружаться в ваши внутренние процессы документооборота? Или по окончании приёма уточнять у врача или в регистратуре, а где же будет моя карточка в след.раз, скажите, чтобы я регистратуре могла разъяснить? Я всегда отвечаю, что у меня на руках карточки нет, значит, она где-то у вас, но где, мне неизвестно. В регистратуре, как правило, не смотрят или смотрят мельком и говорят: "Ваша карточка у врача идите". Я иду к врачу, а врач мне говорит: "Оооо, Ваша карточка в регистратуре, идите и принесите". Это же такие временные простои!!! Пока я иду с ребёнком до регистратуры, стою там снова в очереди, чтобы попросить поискать получше мою карточку, врач же простаивает, а люди в очереди ждут. И потом, мне в таких случаях ходить за карточкой нерационально. Я всегда прошу сходить медсестру. Т.к. пока она ходит, приём идёт. И она может без очереди её зайти и взять. Но это всегда вызывает бурю возмущения у врача и медсестры. Наведите, пожалуйста, порядок в процессе оказания медицинских услуг. Эти временный потери можно исключить. Как вариант можно передвижение карточки помечать в базе данных. Таким образом, персонал регистратуры сможет в системе сразу посмотреть, печатая талон, где лежит карточка. И если карточка всё же не нашлась, ну не гоняйте вы пациентов за ней туда-сюда. Ну это ваши недоработки, исправляйте их, пожалуйста, своими силами. Тем более, что это экономит ваше, прежде всего, время.
С уважением, Ольга Морланг
Уважаемая Ольга.
Расписание работы специалистов откорректировано на сайте. Ответственному человеку вынесено замечание.
По второму вопросу, как заведующая хочу извиниться за недобросовестное исполнение своих служебных обязанностей наших сотрудников. Выдача амбулаторных карт -это обязанность регистратора, так прописано в их должностной инструкции. Сотрудники нарушающие регламент работы поликлиники и не выполняющие свои функциональные обязанности наказываются снятием стимулирующих надбавок. Работа в этом направлении ведётся постоянно. С регистраторов взяты объяснительные и сняты стимулирующие надбавки.
Добрый день, Светлана!
С медицинскими регистраторами проведена беседа, наказаны материально.
Расписание узких специалистов и прикрепленные к участкам адреса выложены на сайте.
Здравствуйте, уважаемая Алла Сергеевна!
График работы регистратуры с 8.00 – 18.00ч, но т.к. дежурные вызова принимаются до 20.00ч, то и регистратор работает (один) до. 20.00 ч.
С медицинскими регистраторами проведена беседа, наказаны материально.
Пер.Новостанционный относится к Поликлинике №2
энтузиастов 35 к нам не относится
Уважаемая Мария, окулиста во второй поликлинике нет. Данные специалист принимает в других поликлиниках. О времени приема и для записи обращайтесь в регистратуру
Ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в российской Федерации» установлена обязанность застрахованных лиц предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
В соответствии со ст.45 Федерального закона от 29.11.2010 № 362-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в российской Федерации» Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи.
Копия полиса не является документом