Вопрос — ответ

Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2», будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Читайте подробнее о правилах и порядке рассмотрения обращений граждан.

В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению.

Подавая обращение (заявление, жалоба, предложение) через сайт ОГАУЗ «Детская городская больница №2» Вы соглашаетесь с правилами и порядком обращения в ОГАУЗ «ДГБ №2» и даете согласие по установленной форме на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


 Имя *
 E-mail
 Контактная информация *
 Поликлиника
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
2 + 5=

(863)
№33 анна написал(а) Wed, 22 October 2014 18:56:04
говорова 58 к какому участку относится?
Ответ:
Говорова ,58 относится к Поликлинике №3
№32 Ксения написал(а) Sat, 4 October 2014 21:44:41
Подскажите, относится ли к какой-либо из ваших поликлиник ул.Ферганская? т.к. самая ближайшая поликлиника №3
Comment:
Здравствуйте. ул.Ферганская относится к поликлиники №2
№31 Ольга Морланг написал(а) Fri, 26 September 2014 15:50:19

Добрый день! Два вопроса. 1. Кто ответственный за обновление графиков работы участков на сайте? По какой причине режим работы участков указан неверно? Зачем нужен сайт, на разработку и поддержание которого тратится, по всей видимости, немало средств, если он не выполняет свою функцию - информирование пациентов? Я приехала на приём по времени, указанному на сайте (2-й участок, Реброва О.В. с 12:00 до 17:00 26.09), а выяснилось, что мой врач работает совсем по другому графику. Это хорошо, что врач после парочки попыток выгнать меня за дверь чтобы ожидать ещё час (!!!) всё-таки приняла меня и осмотрела мою дочь. Большое ей за это спасибо. Поставьте, пожалуйста, вопрос своевременного обновления информации на сайте на особый контроль и лишайте премии тех, кто не справляется со своими обязанностями. 2-й вопрос. Каждый раз, когда я обращаюсь с полисом в регистратуру и прошу выдать мне талон на приём, я слышу вопрос: "Ваша карточка в регистратуре или у врача?" Этот вопрос ставит меня в тупик. Я должна знать, где моя карточка? Я должна погружаться в ваши внутренние процессы документооборота? Или по окончании приёма уточнять у врача или в регистратуре, а где же будет моя карточка в след.раз, скажите, чтобы я регистратуре могла разъяснить? Я всегда отвечаю, что у меня на руках карточки нет, значит, она где-то у вас, но где, мне неизвестно. В регистратуре, как правило, не смотрят или смотрят мельком и говорят: "Ваша карточка у врача идите". Я иду к врачу, а врач мне говорит: "Оооо, Ваша карточка в регистратуре, идите и принесите". Это же такие временные простои!!! Пока я иду с ребёнком до регистратуры, стою там снова в очереди, чтобы попросить поискать получше мою карточку, врач же простаивает, а люди в очереди ждут. И потом, мне в таких случаях ходить за карточкой нерационально. Я всегда прошу сходить медсестру. Т.к. пока она ходит, приём идёт. И она может без очереди её зайти и взять. Но это всегда вызывает бурю возмущения у врача и медсестры. Наведите, пожалуйста, порядок в процессе оказания медицинских услуг. Эти временный потери можно исключить. Как вариант можно передвижение карточки помечать в базе данных. Таким образом, персонал регистратуры сможет в системе сразу посмотреть, печатая талон, где лежит карточка. И если карточка всё же не нашлась, ну не гоняйте вы пациентов за ней туда-сюда. Ну это ваши недоработки, исправляйте их, пожалуйста, своими силами. Тем более, что это экономит ваше, прежде всего, время.


Прошу направить мне ответ по результатам рассмотрения этих двух вопросов на электронный адрес

С уважением, Ольга Морланг


Отвечает Заведующая поликлиники №1 Чусова Раиса Васильевна:
Уважаемая Ольга.
Расписание работы специалистов откорректировано на сайте. Ответственному человеку вынесено замечание.
По второму вопросу, как заведующая хочу извиниться за недобросовестное исполнение своих служебных обязанностей наших сотрудников. Выдача амбулаторных карт -это обязанность регистратора, так прописано в их должностной инструкции. Сотрудники нарушающие регламент работы поликлиники и не выполняющие свои функциональные обязанности наказываются снятием стимулирующих надбавок. Работа в этом направлении ведётся постоянно. С регистраторов взяты объяснительные и сняты стимулирующие надбавки.
№30 Светлана написал(а) Wed, 24 September 2014 12:13:43
Доброго времени суток! Хочу обратиться к администрации поликлиники на Профсоюзной. Администраторы поликлиники (регистратура) хамят, записать по телефону ребенка к узкому специалисту невозможно, говорят перезвонить после 15-00, потом после 17-00, а после 18-00 у них уже компьютеры отключены.Хотя в других поликлиниках успевают и вызовы принимать, и записывать, и обслуживать мамочек, стоящих за стат.талоном. Примите меры.
Ответ:
Добрый день, Светлана!

С медицинскими регистраторами проведена беседа, наказаны материально.

№29 Ирина написал(а) Tue, 23 September 2014 09:09:44
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему на сайте поликлиники № 2 отсутствует расписание узких специалистов и не заполнены прикрепленные к участкам адреса. Теряю много времени для дозвона в поликлинику.
Ответ:
Расписание узких специалистов и прикрепленные к участкам адреса выложены на сайте.
№28 Алла Сергеевна написал(а) Fri, 12 September 2014 09:00:38
Добрый день! Регистратура поликлиники №2 на ул. Профсоюзной заканчивает свой рабочий день гораздо раньше установленного времени. Напомните, пожалуйста, работникам регистратуры их график работы. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Алла Сергеевна!

График работы регистратуры с 8.00 – 18.00ч, но т.к. дежурные вызова принимаются до 20.00ч, то и регистратор работает (один) до. 20.00 ч.

С медицинскими регистраторами проведена беседа, наказаны материально.

№27 Елена написал(а) Tue, 12 August 2014 18:35:54
Здравствуйте! Скажите, к вашей ли поликлинике относится адрес Пер.Новостанционный, 26? Если да, то к какому участку? Дозвониться не могу, к сожалению, в регистратуру. Спасибо!
Ответ:
Пер.Новостанционный относится к Поликлинике №2
№26 олег написал(а) Fri, 8 August 2014 15:43:48
подскажите куда относится энтузиастов 35
Ответ:
энтузиастов 35 к нам не относится
№25 Мария написал(а) Mon, 4 August 2014 17:17:52
Здравствуйте, где можно узнать часы работы окулиста во второй поликлинике и записаться на приём?
Ответ:
Уважаемая Мария, окулиста во второй поликлинике нет. Данные специалист принимает в других поликлиниках. О времени приема и для записи обращайтесь в регистратуру
№24 Екатерина написал(а) Wed, 23 July 2014 12:06:13
Относимся к поликлинике №1 на Пушкина. Столкнулись с такой ситуацией: ребенок летом гостил у бабушки в другом городе, по приезду необходимо взять справку в сад, но оказалось что забыли полис у бабушки. В регистратуре нам отказали в выдаче стат.талона по копии полиса. Отправили (в хамском виде) за много километров за оригиналом или нотариально заверенной копией полиса. Получается, что теперь я не могу выйти на работу, так как ребенку не выдают справку в сад. Теперь придется ждать неделю когда мне привезут полис или обращаться за дубликатом. Неужели наших данных и нашего прикрепления нет в базе и нельзя выдать стат.талон по копии полиса, ведь данную поликлинику посещаем уже почти шесть лет. И как быть если ребенок вдруг заболеет?
Ответ:
Ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в российской Федерации» установлена обязанность застрахованных лиц предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

В соответствии со ст.45 Федерального закона от 29.11.2010 № 362-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в российской Федерации» Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи.

Копия полиса не является документом